|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
![]() |
![]()
Хочу его поменять. Стоит турба новая, дроссель(глушилка) на впускном коллекторе, а машина все равно тупит и не едет, 1-2 передачи и передув. Все остальное патрубки , кулер в норме. Какой именно тут мне заказывать? под номером 31, правильно думаю? и что еще может влиять из этих клапанов на передув? просьба не удалять пока тему. Авто 2004 года, механика. 2.5 ВАС.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
![]() ![]() ![]() |
![]()
31 без вариантов, т.к. 21 и 26 идут на EGR и глушилку. Вот только с самим N75 не все так просто, шток управления турбиной передвигается как? В базовых 11 группа и смотреть...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Андреичь (03.06.2014) |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
31 без вариантов, т.к. 21 и 26 идут на EGR и глушилку. Вот только с самим N75 не все так просто, шток управления турбиной передвигается как? В базовых 11 группа и смотреть...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
теперь ошибка по недодуву.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
А была какая? Ошибка с тем клапаном одинакова в произвольном отключении турбины.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андреичь, а, да. Стормозил. Из-за передува турбина уходила в аут. А щас как? вообще не подхватывает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
Андреичь, а, да. Стормозил. Из-за передува турбина уходила в аут. А щас как? вообще не подхватывает?
Добавлено через 9 минут 14 секунд ходил к диагносту, говорит 99% клапан №75 менять надо. заказал только что, теперь ждем. Может есть еще какие варианты? |
Последний раз редактировалось Андреичь; 04.06.2014 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: саратов
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
32
![]() |
![]() Цитата:
ищи дыру на впуске,
затем инспекция катализатора, сажевых если таковые имеются. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
75й это тот к которому шланг идет от актуатора турбины. от тубины шток идет к актуатору, который управляет геомерией турбины.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет! Подскажите, может был у кого этот гемор.
При резком и медленном разгоне все ОК( При неком среднем, когда педелька не в пол, а почти в пол). На трассе когда обороты дорастают до 2500, а скорость 110-120, турбина отключается и больше не включается совсем, мозги её отключают. Машина перестает тянуть, расход 5,9 л/100 км стабильно, двигатель работает как обычный атмосферник. Если заглушить, завестись заново, все возвращается на круги своя. Тема избитая а ответов нет.Менял датчики, а толку ноль. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! Подскажите, может был у кого этот гемор.
При резком и медленном разгоне все ОК( При неком среднем, когда педелька не в пол, а почти в пол). На трассе когда обороты хдорастают до 2500, а скорость 110-120, турбина отключается и больше не включается совсем, мозги её отключают. Машина перестает тянуть, расход 5,9 л/100 км стабильно, двигатель работает как обычный атмосферник. Если заглушить, завестись заново, все возвращается на круги своя. Тема избитая а ответов нет.Менял датчики, а толку ноль. ![]() ![]() А,ещё... Приборы продолжают показывать значения,какие были,превышают истинные значения... Началось после того,как запускал через пусковое устройство из-за севшего аккума...Борюсь пока перезапуском прямо на ходу...Сцепу выжал,ключ влево,вправо-сцепу отпустил...Мыслей ,в чем дело, пока нет. ![]() |
Последний раз редактировалось vovkas; 13.10.2014 в 06:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем добрый вечер! Тоже мучает эта проблема..симптомы такие же
![]() Цитата:
ищи дыру на впуске
менял клапан N75, что тоже ни к чему не привело |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: SPb
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 23
Репутация:
48
![]() |
![]()
У меня была проблема похожая. не тянула после 2000 об. решил поменять N75. Пока шел клапан, обнаружил что трубка, которая идет к питанию клапана за двигателем случайно прикоснулась с системой возврата отработавших газов и оплавилась, тем самым заплавила отверстие самой трубки и управление клапаном перестало осуществляться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У мну сейчас такая хня началась . Едешь себе спокойно- раззз- и тянуть перестаёт Перезапуск- поехал дальше...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Сейчас заделал стык липкой лентой на тряпичной основе, сделал много слоёв. Вроде порядок. Но! Пока езжу только по городу - ускориться негде, и нет полной уверенности,что это победа. После заделки стыка как то приемистей авто стало,и даже потише. Но и расход вырос на литр примерно, езжу по одному маршруту несколько лет, заметно. На трубе в своё время сломался фиксирующий заусенец,она была в полувынутом состоянии. Я сделал из болтика заусенец,труба зафиксировалась, но неплотно. Несмотря на это, раньше никаких проблем не возникало. Так что пока не знаю,победил ли проблему. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | eugeny800 (05.11.2014) |
![]() |
#20 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,178
Поблагодарил(а): 1,917
Благодарностей: 1,833
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня тоже по городу не проявляется, а как только на трассу выезжаешь- может через 3 км вылезти, а может тыщу проехать нормально
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|