|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Стоит ли менять СН в целях профилактики при 150тыс.км? | |||
Да, однозначно, потом хрен выкрутишь! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 23.46% |
Нет, не ипет мозг - не трогай, будут проблемы выкрутишь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 72.84% |
Ахахаха, дизелисты херовы, привет от Бензинщиков ))) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 3.70% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]()
Камрады, имеем V8 TDI, пробег 150тыс.км., свечи никто не трогал, товарищ уверяет, что надо их заменить в целях профилактики! Мол когда их реально надо будет менять, будут большие проблемы с их выкручиванием (выдалбливанием).
Уважаемый слесарь уверяет, что на моем пробеге их уже хрен выкрутишь и после 200тыс.км. будет такой же гемор, что и сейчас, поэтому нет смысла сейчас лезть в свечи, пока они меня не тревожат. PS - товарищ который уверяет в необходимости профилактической замены (мой друг, хозяин СТО), рассказал страшные истории, происходящие, временами, у него на станции, а именно о процессе извлечения свечей накала если они не пошли выкручиваться штатно. Что скажете? Полезли бы? У какого какой опыт в этом деле. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 965
Поблагодарил(а): 1,930
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смысла менять рабочие свечи нет. Прикипание происходит из-за нагара сажи изнутри. В случае обламывания свечи - есть приблуда, которая без особого гемора высверливает проблемную свечу (потом надо цилиндр аккуратно пропылесосить, почистить от мусора возможного). Перед откручиванием желательно за сутки побрызгать на место соединения свечи с блоком (резьбы) на всякий случай очистителем карбюратора, вэде40 и тп.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ustas900 (14.11.2019) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
Месяц назад выкрутил, посмотрел, закрутил, пробег 140, мотор такой же. Никакого гемора.
Если есть боязнь не выкрутить - почему бы не попробовать, они легкодоступны. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Смысла менять рабочие свечи нет. Прикипание происходит из-за нагара сажи изнутри. В случае обламывания свечи - есть приблуда, которая без особого гемора высверливает проблемную свечу (потом надо цилиндр аккуратно пропылесосить, почистить от мусора возможного). Перед откручиванием желательно за сутки побрызгать на место соединения свечи с блоком (резьбы) на всякий случай очистителем карбюратора, вэде40 и тп.
Добавлено через 33 секунды Цитата:
Месяц назад выкрутил, посмотрел, закрутил, пробег 140, мотор такой же. Никакого гемора.
Если есть боязнь не выкрутить - почему бы не попробовать, они легкодоступны. |
Последний раз редактировалось Ustas900; 14.11.2019 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 63
Репутация:
88
![]() |
![]()
Если при диагностики ошибок по свечам накала нет - не трогайте. Если есть - замените все. Перед снятием пролить "ВАЛЕРА". Через 1 час можно выкручивать. Закручивать ТОЛЬКО динамометрическим ключом с предписанным моментом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ustas900 (14.11.2019) |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Если при диагностики ошибок по свечам накала нет - не трогайте. Если есть - замените все. Перед снятием пролить "ВАЛЕРА". Через 1 час можно выкручивать. Закручивать ТОЛЬКО динамометрическим ключом с предписанным моментом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 205
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ustas900, Свеча накала вкручиваясь в головку уплотняется не только за счет резьбы но и за счет конусной юбки идущей выше элемента накаливания . Поэтому ни какая сажа в резьбовое соединение попасть не может. Если юбка плотно не запирается ( соринка например) газы будут прорываться из цилиндра сквозь юбку и резьбу совсем не много, можно и не заметить, вот в таком случае и может закоксаваться резьба. А так диагностика Васей нет ошибок - нет проблем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ustas900 (15.11.2019) |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
Ustas900, Свеча накала вкручиваясь в головку уплотняется не только за счет резьбы но и за счет конусной юбки идущей выше элемента накаливания . Поэтому ни какая сажа в резьбовое соединение попасть не может. Если юбка плотно не запирается ( соринка например) газы будут прорываться из цилиндра сквозь юбку и резьбу совсем не много, можно и не заметить, вот в таком случае и может закоксаваться резьба. А так диагностика Васей нет ошибок - нет проблем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А разбирать там много?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как правило, регламент замены СН составляет в среднем 60-100 тыс. км, а максимальный срок службы свечи и вовсе достигает 160 тысяч. Однако я бы не советовал дожидаться таких пробегов по ряду причин. Во-первых, свеча накаливания сама по себе более хрупкая, чем СЗ, а во-вторых, если ее оставить без обслуживания на долгий период времени, есть риски потом не выкрутить свечу из свечного колодца. Лучше всего периодически, раз в год-полтора, выкручивать СН, чтобы не столько провести профилактический осмотр ее состояния, сколько не дать ей закореть в свечном колодце.
Взято от сюда: https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43620 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
Менять однозначно. Я на прошлом туре дождался пока в мороз меня эти свечи не подвели. Открутил сам и заменил, но свечи которые были убиты откручивались тяжело. Перед откручиванием замочить хотя бы на 1-2 часа. На замену у меня ушло около часа. Удачи если решитесь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]()
Ох, мнения разнятся примерно 50 на 50, одни за "не лезь просто так", другие "стоит заменить превентивно на таком пробеге дабы потом не было ахтунга!"
Запилил ОПРОС |
Последний раз редактировалось Ustas900; 15.11.2019 в 13:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 395
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
да выкрути их и закрути обратно, так для профилактики, все 8 одновременно не помрут
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 323
Репутация:
373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не трогать, все сразу не перегорят, а если одна и перегорит то ничего фатального не произойдет
6-8 цил двигатель заведется в любой мороз я на 4-х цилиндровом две суровые киевские зимы ездил сломав свечу если оч руки чешутся то можно снять и промазать резьбу спец медной смазкой, чтоб потом легко выкрутилась перегоревшая но так далеко можно зайти, так и форсунки не помешает смазать и пошло поехало.... я все собираюсь собираюсь да никак не соберусь... но форсунки вроде как у нас не прикипают... ? |
Последний раз редактировалось sasha18; 15.11.2019 в 16:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2019
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 32
Репутация:
82
![]() |
![]() Цитата:
да выкрути их и закрути обратно, так для профилактики, все 8 одновременно не помрут
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
не трогать, все сразу не перегорят, а если одна и перегорит то ничего фатального не произойдет
6-8 цил двигатель заведется в любой мороз я на 4-х цилиндровом две суровые киевские зимы ездил сломав свечу если оч руки чешутся то можно снять и промазать резьбу спец медной смазкой, чтоб потом легко выкрутилась перегоревшая но так далеко можно зайти, так и форсунки не помешает смазать и пошло поехало.... я все собираюсь собираюсь да никак не соберусь... но форсунки вроде как у нас не прикипают... ? Про форсы не слышал. |
Последний раз редактировалось Ustas900; 15.11.2019 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,690
Поблагодарил(а): 2,195
Благодарностей: 4,737
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выкрутить после 150т нужно в первую очередь не для того, что они прикипели и есть шанс заломить, а для того, что производитель даёт на них гарантию 60т.км, далее, как повезёт, может и 500т прослужат, но диагностировать их через Васю не получится. Вася покажет только мертвую свечу. При демонтаже можно дать напряжение на свечки и визуально посмотреть, как накаляется свечка. Она должна нагреваться примерно за пару секунд и нагрев должен быть равномерный по всей длине наконечника. Цвет нагреваемой площади яркий. По факту от старости может греться часть наконечника и температура намного ниже номинальной. Да и при проблеме даже с одной свечкой, пуск в сильные морозы будет заметно затруднён.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3316
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но форсунки вроде как у нас не прикипают... ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,197
Репутация:
5822
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Зато прогорают, рекомендуют кольца новые медные и болты крепления раз в 100 тысяч ставить
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ustas900 (15.11.2019) |
![]() |
#20 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,496
Поблагодарил(а): 131
Благодарностей: 4,197
Репутация:
5822
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
leshka, ну мы в этой теме не про Сашу18 говорим, а про конкретный мотор 4.2 CKDA. Так давайте и будем придерживаться данных именно по этому мотору.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|