|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: МИХАЙЛОВКА
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
ТУАРЕГ 3.0 ТДИ 2007ГОД BKS ОШИБКА 000568 P0238-001 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПЕРЕХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ КУДА ЛЕЗТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,ПРОВОДА К ДАТЧИКУ ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРИЛ И МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ СВЯЗАНО С ЗАСЛОНКАМИ ВПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ ДАВНО ЕЗДИЛ С ПОЛОМАННЫМИ ТЯГАМИ НА ЭТИ ЗАСЛОНКИ ОШИБКИ ПО НИМ ВИСЕЛИ НО МОТОР РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО ОШИБКА ПО ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ НЕ СТИРАЕТСЯ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тяжело читать текст, написанный CapsLock`om
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Город: МИХАЙЛОВКА
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Хотелось бы уточнить,тяга управления геометрией перемещается легко,без задержек. Должна ли она уходить до упора вниз при включении зажигания?
|
Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ 134; 17.01.2016 в 13:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: МИХАЙЛОВКА
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Туарег 3.0тди 2007 год bks
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер блока управления: 7L0 907 401 F Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0040 Кодировка: 0011779 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E59285EBA531951CD7-5178 3 Найдены неисправности: 000568 - Датчик давления наддува P0238 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 226938 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.18 Время: 18:06:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 4.980 V Напряжение: 12.62 V Абс.давл-е: 979.2 mbar Температура: 18.0°C 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний упор Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 226938 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.18 Время: 18:06:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.62 V Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 20.5 % 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний упор Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 226938 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.18 Время: 18:06:35 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 12.62 V Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 20.5 % Где искать , турбину меняли пол года еще не прошло. По заслонкам ошибки висят давно, по датчику наддува вылезла на днях.Моргает спиралька как только включаешь зажигание ,двигатель в аварийном режиме. |
Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ 134; 18.01.2016 в 17:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: МИХАЙЛОВКА
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Проблема решилась заменой датчика давления наддува.Спасибо всем ,кто откликнулся.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: МО Краснознаменск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
![]() |
![]() Цитата:
Проблема решилась заменой датчика давления наддува.Спасибо всем ,кто откликнулся.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|