|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Здравствуйте!
Позавчера завел машину днем после того как день простояла в гараже... Было уже прохладно порядка -10 градусов... Поехал, тяги нет, с трудом разогнался до 120 км/ч, переключения на повышенных оборотах и так далее... По ощущениям, очень похоже на ту ситуацию, когда загрязняется воздушный фильтр, но проблема в том, что я его менял 3000км назад и он исключен, сеточка снята, так что она тоже не может давать таких проблем. И самое интересное. Поставил машину после этого случая, простояла весь день, вечером завел, поехал - все отлично, как раньше, на след день поехал тоже все ок, и сегодня все нормально... Что за шутки такие, кто-то может сказать? Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну если разговор об отсутствии тяги на холодный двигатель.. так и не будет тяги на холодный )
если тяга не появилась когда стрелка оторвалась от 50° тогда уже нужно думать дальше ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
Ну если разговор об отсутствии тяги на холодный двигатель.. так и не будет тяги на холодный )
если тяга не появилась когда стрелка оторвалась от 50° тогда уже нужно думать дальше ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
соляра - не желе случайно?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SaMi, еще одна версия имеет право на жизнь, это турбонагнетатель и все что с ним связано.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В общем ваг-ком в руки и проверять, сначала ошибки, потом выходы за пределы режимов групп измерения:
Информационный блок Вот группы блоков измерений для насос-форсуночных дизелей, также информация из VAS Код Группы индикации для автомобилеи A4, начиная с 2001 г.в. (AWXAVF) 001 Адаптация объемов подачи Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Количество впрыскиваемого топлива 3,0...13,0 мгход поршня A соответствует норме менее 3,0 мгход поршня A не исправны насос-форсунки = проверитьзаменить более 13,0 мгход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе = проверить не исправны насос-форсунки = заменить 3) Период активации электромагнитного клапана 3...8 °коленвала A соответствует норме 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85 °C A прогреть двигатель 002 Холостые обороты двигателя Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Положение педали акселератора 0,0 % A соответствует норме более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 3)Рабочии статус X X 1 сигнал компрессора кондиционера = включить кондиционер X 1 X выключатель холостого хода замкнут 1 X X холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер) 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85°C = прогреть двигатель 003 Рециркуляция ОГ Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Рециркуляция ОГ, заданное значение 230...310 мгход поршня A соответствует норме более 310 мгход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель 3) Рециркуляция ОГ, истинное значение как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мгход поршня) A соответствует норме слишком мало воздуха подсасывание воздуха в зоне впуска, слишком большая рециркуляция ОГ = проверить слишком много воздуха слишком малая рециркуляция ОГ = проверить в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах = кратко нажать на педаль акселератора постоянная индикация резервное значение 4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ 40...75 % 004 Начало впрыска Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Начало впрыска, заданное значение -4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме 3) Период впрыска, заданное значение 5...7 °коленвала соответствует норме 4) Угол синхронизации -3...+3 °коленвала более +3°коленвала или менее -3°коленвала не исправен датчик Холла -G40; зазор между датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена, прокручена Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче), Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 обмин соответствует норме 2) Начало впрыска, заданное значение -13°коленвала...-23°коленвала(- = в.м.т.) соответствует норме более -1°коленвала двигатель не прогрет = прогреть двигатель 3) Период впрыска, заданное значение 16...28°коленвала 4) Угол синхронизации -3...+3°коленвала 005 Объем подачи при запуске 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Объем подачи при запуске 7...18 мгход поршня 3) Синхронизация при запуске [-] 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85°C = прогреть двигатель 006 Положения переключателеи 1) Актуальная скорость автомобиля [кмч] 2) Контроль педали X X 1 выключатель стоп-сигналов F X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз) 1 X X датчик на педали сцепления F36 3) Датчик значении педали [%] 4) Статус системы круиз-контроль 0 круиз-контроль в блоке управления активированвыкл 1 круиз-контроль в блоке управления активированвкл 255 круиз-контроль в блоке управления не активирован 007 Температурныи датчик Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе 1) Температура топлива на датчике температуры топлива G81 2) не учитывать 3) Температура впускного воздуха на датчике температуры впускного воздуха G42 4) Температура охлаждающеи жидкости на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62 008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1 Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора) 0 мгход поршня 3) Ограничение крутящего момента 25...35 мгход поршня A соответствует норме 4) Характеристика дымности 16...34 мгход поршня Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 обмин 2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора) более 65 мгход поршня A соответствует норме менее 65 мгход поршня A педаль акселератора нажата не до конца, неверно отрегулирована или не исправна = проверить 3) Ограничение крутящего момента 47...51 мгход поршня A соответствует норме менее 47 мгход поршня частота вращения слишком высокая или слишком низкая более 51 мгход поршня увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за доп. оборудования 4) Характеристика дымности 47...60 мгход поршня менее 47 мгход поршня распознанная масса воздуха слишком мала = проверить расходомер воздуха Рециркуляция ОГ при полнои нагрузке = проверить 009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2 Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 820..0.900 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Круиз-контроль [мгход поршня] 3) АКПП [мгход поршня] 4) Пограничное количество 16...34 мгход поршня Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Частота вращения двигателя 2800...3500 обмин 2) Круиз-контроль [мгход поршня] 3) АКПП [мгход поршня] 4) Пограничное количество 47...60 мгход поршня 010 Величины воздуха Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Масса впускного воздуха 210... 350 мгход поршня если вне пределов допуска = см. группу индикации 003 при холостых оборотах 2) Атмосферное давление (давление окружающего воздуха) [мбар] 3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува) [мбар] 4) Положение педали акселератора 0,0% более 0% датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Масса впускного воздуха более 750 мгход поршня A соответствует норме менее 750 мгход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка слишком низкое давление наддува A поле индикации 3 просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между расходомером воздуха и турбонагнетателем 2) Давление окружающего воздуха [мбар] 3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува) 2100...2600 мбар A соответствует норме вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува = группа индикации 11 4) Положение педали акселератора Нажать на педаль акселератора 100% менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 011 Регулятор давления наддува Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860...940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Давление наддува, заданное значение 900...1100 мбар 3) Давление наддува, истинное значение 850...1150 мбар 4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 20...50% Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 обмин 2) Давление наддува, заданное значение 2200...2400 мбар более 2400 мбар увеличение давления наддува из-за доп. оборудования 3) Давление наддува, истинное значение 2100...2600 мбар менее 2100 мбар или более 2600 мбар не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ 4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 35...80% 012 Система предварительного накаливания 1) Статус накаливания 11111111 Накаливание выкл 00010000 Предварительное накаливание 01110000 Начальное накаливание 11110000 Промежуточное накаливание 10110000 Последующее накаливание 00110000 Накаливание стартера 2) Время предварительного накаливания [с] 3) Подача напряжения к блоку управления двигателя [В] 4) Температура охлаждающеи жидкости [°C] 013 Регулирование плавности хода Измеренные значения на холостых оборотах 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1 [мгход поршня] 2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2 [мгход поршня] 3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3 [мгход поршня] 4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4 [мгход поршня] Заданное значение -2,8...+2,8 мгход поршня +...мгход поршня соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому к нему подается больше топлива -...мгход поршня соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому к нему подается меньше топлива. 015 Расход топлива 1) Частота вращения двигателя [обмин] 2) Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение 3...9 мгход поршня 3) Расход топлива [лч] 4) Требование к количеству впрыскиваемого топлива [мгход поршня] Требование водителя - через педаль акселератора 016 Дополнительныи отопитель 1) Нагрузка генератора [%] 2) Условия отключения X X X X X X X 1 Температура ОЖ 70 °C или температура впускного воздуха 5 °C X X X X X X 1 X Не исправен генератор X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 обмин X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха X 1 X X X X X X Требование к обогреву 1 X X X X X X X не учитывать 3) Выход включения X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл 4)Напряжение в сети [В] 018 Статус электромагнитных клапанов 1)Статус клапана насос-форсунки 1 0 соответствует норме другая цифра (не 0) не исправен клапан насос-форсунки = проверить клапаны насос-форсунок недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе = проверить 2)Статус клапана насос-форсунки 2 0 соответствует норме другая цифра (не 0) = поле индикации 1 3)Статус клапана насос-форсунки 3 0 соответствует норме другая цифра (не 0) = поле индикации 1 4)Статус клапана насос-форсунки 4 0 соответствует норме другая цифра (не 0) = поле индикации 1 020 Степень вмешательства ABS через CAN 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860...940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Момент двигателя 20...70 Нм 3) ASR-вмешательство [мгход поршня] 4) MSR-вмешательство [мгход поршня] ======================== ЧАСТЬ I - блоки измерений Группа 000 Measuring Blocks Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы) пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право 1) Обороты холостого хода 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные) 2) Начальный угол впрыска (Start of injection) цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC 3) Позиция педали акселлератора, в процентах 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично) 4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мгтакт (цикл) 5) Абсолютированное Давление во Впуске 6) Атмосферное давление 7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ) цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 8) Температура во впуске 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 9) Температура топлива 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера) 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mgH, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня ПРИМЕЧАНИЕ группа 000 - является исключением, в остальных будут лишь 4 окна, да и те не всегда заполнены. итак... Группа 001 (впрыскиваемое количество) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 2 окно) впрыскиваемое количество 2.5 - 9.0 mgH (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня) 3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump ( см. группу 019) 1.450 - 2.000 V 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) 80 - 110 оC ху-из-ху если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) Группа 002 (Обороты холостого хода) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 1 окно) положение педали акселлератора, в % 0 = 0, 100 = 100 2 окно) Эксплуатационный режим 010 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) 80 - 110 оC Эксплуатационный режим левый знак если 1 = холостой увеличен т.к. работает климакондей средний знак проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата) правый знак компресоор кондея клима работает (1 = работает) измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно --- Группа 003 (систма EGR - или Отработавших Газов) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 1 окно) Количество воздуха (расчетное) 230 - 370 mgH 2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)) 230 - 370 mgH 4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR 40 - 75 % ху-из-ху Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет. Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mgH, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос). Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mgH, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF) (примечание система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые 1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны) Примечание если расход воздуха будет зависать примерно на 550mgH, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен. --- Группа 004 (угол впрыска (на старте)) () слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 2 окно) стартовый впрыск (расчетное) 2 ATDC - 3 BTDC 3 окно) стартовый впрыск (актуальное) 2 ATDC - 3 BTDC 4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала) 3 - 80% ху-из-ху если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет. если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска. если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска. () по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду --- Группа 005 (Впрыск при старте) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 2 окно) стартовое количество впрыска 3 окно) стартовый впрыс (актуальное) 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) --- Группа 006 (тест с включенным зажиганием) слева-на-право 1 окно) скорость 2 окно) мониторинг педали тормоза 3 окно) система круиз-контроля 4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован ху-из-ху система круиз-контроля левый знак 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено средний знак CCDFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата правый знак стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит --- Группа 007 (замеры Температур) слева-на-право 1 окно) температура топлива 2 окно) пусто 3 окно) температура заборного воздуха (не путать с темп. за бортом) 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) ху-из-ху если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно кз сенсора или он не исправен. если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки) если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен. --- Группа 008 работа дозации впрыска при прогретом двигателе ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100) 2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mgR 3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mgR 4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mgR --- Группа 009 (ограничения по дозации впрыска) слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля) 3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи 4 окно) пустышка --- Группа 010 (подача воздуха) измерения выполняются при прогретом двигателе ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) показания расходомера 800-1000 2 окно) Барометрическое давление 3 окно) давление во впуске 1700-2080 4 окно) положение педали газа, в % 100 --- Группа 011 (контроль давления турбины) измерения выполняются при прогретом двигателе ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) расчетное давление 1850-1950 3 окно) актуальное (реальное) давление 1700-2080 4 окно) MAP Valve DC () 45-95 () х.з. --- Группа 012 (свечи накала) слева-на-право 1 окно) статус подогрева 2 окно) период действия подогрева 3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!) 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) ху-из-ху статус подогрева = по-умолчанию все 1. --- Группа 013 (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mgR ху-из-ху Эти цифры показывают, как ЭБУ уравновешивает каждый цилиндра во время работы. --- Группа 014 нет данных о предназначении группы --- Группа 015 (расход топлива) слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) количество впрыскиваемого (реальное) 3 окно) расход топлива (в час) 4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа --- Группа 016 (дополнительный подогрев) слева-на-право 1 окно) нагрузка генератора 2 окно) дополнительный подогрев 3 окно) активность элементов подогрева 4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ) ху-из-ху Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право 1- пусто 2- пусто 3- если 1 = датчик ECT неисправен 4- если 1 = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около) 5- если 1 = оборты ниже 870 6- если 1 = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт) 7- если 1 = проблемы в генераторе 8- если 1 = небыло нужды в подогреве, т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F) активность элементов подогрева отражается 2 цифрами 1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле) 2- если правый = 1 было достаточно легкого подогрева ========== Проверка клапана EGR для ТDI (не насос-форсунок), касаемо Base Settings Базовых настроек как проверить клапан на впускном коллекторе и N18 входим в двигатель ПРОГРЕТ, до 80, заводим, стоим на холостых [01] - Двигатель [04] - Базовые настройки -выбираем группу 003 смотрим на значения слева-на-право 1 поле) обороты двигателя 2 поле) подача воздуха (расчетная) 3 поле) подача воздуха (реальная) 4 поле) кол-во подающихся отработавших газов, в % в отличии от блоков измерений, базовые настройки, это тоже своеобразный тест. оставайтесь в этом окне следующие 1-2 минуты, ЭБУ начнет включать выключать систему ОГ (EGR). при этом данные начнут меняться. пример EGR - НЕ активна 1 поле) 830 2 поле) 390 3 поле) 450 4 поле) 4.8 % EGR - НЕ активна 1 поле) 830 2 поле) 250 3 поле) 300 4 поле) 70 % теперь смотрите собщение Mex@n!K'a выше ) Разница между значениями при AGR акт. и AGR не акт. должна составлять минимум 150 мгход поршня диапазон разниц достигнут ок. клапан на впуске работает (отжимается на нужное, для прохода ОГ, расстояние) Собирал не я ) чей-то копирайт(с) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
SaMi, еще одна версия имеет право на жизнь, это турбонагнетатель и все что с ним связано.
![]() Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
SaMi, Все пропало ? Так забей до следующего раза
![]() Добавлено через 42 секунды Цитата:
В общем ваг-ком в руки и проверять, сначала ошибки, потом выходы за пределы режимов групп измерения:
Информационный блок Вот группы блоков измерений для насос-форсуночных дизелей, также информация из VAS Код Группы индикации для автомобилеи A4, начиная с 2001 г.в. (AWXAVF) 001 Адаптация объемов подачи Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Количество впрыскиваемого топлива 3,0...13,0 мгход поршня A соответствует норме менее 3,0 мгход поршня A не исправны насос-форсунки = проверитьзаменить более 13,0 мгход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе = проверить не исправны насос-форсунки = заменить 3) Период активации электромагнитного клапана 3...8 °коленвала A соответствует норме 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85 °C A прогреть двигатель 002 Холостые обороты двигателя Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Положение педали акселератора 0,0 % A соответствует норме более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 3)Рабочии статус X X 1 сигнал компрессора кондиционера = включить кондиционер X 1 X выключатель холостого хода замкнут 1 X X холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер) 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85°C = прогреть двигатель 003 Рециркуляция ОГ Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Рециркуляция ОГ, заданное значение 230...310 мгход поршня A соответствует норме более 310 мгход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель 3) Рециркуляция ОГ, истинное значение как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мгход поршня) A соответствует норме слишком мало воздуха подсасывание воздуха в зоне впуска, слишком большая рециркуляция ОГ = проверить слишком много воздуха слишком малая рециркуляция ОГ = проверить в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах = кратко нажать на педаль акселератора постоянная индикация резервное значение 4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ 40...75 % 004 Начало впрыска Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Начало впрыска, заданное значение -4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме 3) Период впрыска, заданное значение 5...7 °коленвала соответствует норме 4) Угол синхронизации -3...+3 °коленвала более +3°коленвала или менее -3°коленвала не исправен датчик Холла -G40; зазор между датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена, прокручена Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче), Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 обмин соответствует норме 2) Начало впрыска, заданное значение -13°коленвала...-23°коленвала(- = в.м.т.) соответствует норме более -1°коленвала двигатель не прогрет = прогреть двигатель 3) Период впрыска, заданное значение 16...28°коленвала 4) Угол синхронизации -3...+3°коленвала 005 Объем подачи при запуске 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Объем подачи при запуске 7...18 мгход поршня 3) Синхронизация при запуске [-] 4) Температура охлаждающеи жидкости 85...110 °C A соответствует норме менее 85°C = прогреть двигатель 006 Положения переключателеи 1) Актуальная скорость автомобиля [кмч] 2) Контроль педали X X 1 выключатель стоп-сигналов F X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз) 1 X X датчик на педали сцепления F36 3) Датчик значении педали [%] 4) Статус системы круиз-контроль 0 круиз-контроль в блоке управления активированвыкл 1 круиз-контроль в блоке управления активированвкл 255 круиз-контроль в блоке управления не активирован 007 Температурныи датчик Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе 1) Температура топлива на датчике температуры топлива G81 2) не учитывать 3) Температура впускного воздуха на датчике температуры впускного воздуха G42 4) Температура охлаждающеи жидкости на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62 008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1 Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860..0.940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора) 0 мгход поршня 3) Ограничение крутящего момента 25...35 мгход поршня A соответствует норме 4) Характеристика дымности 16...34 мгход поршня Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 обмин 2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора) более 65 мгход поршня A соответствует норме менее 65 мгход поршня A педаль акселератора нажата не до конца, неверно отрегулирована или не исправна = проверить 3) Ограничение крутящего момента 47...51 мгход поршня A соответствует норме менее 47 мгход поршня частота вращения слишком высокая или слишком низкая более 51 мгход поршня увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за доп. оборудования 4) Характеристика дымности 47...60 мгход поршня менее 47 мгход поршня распознанная масса воздуха слишком мала = проверить расходомер воздуха Рециркуляция ОГ при полнои нагрузке = проверить 009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2 Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 820..0.900 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Круиз-контроль [мгход поршня] 3) АКПП [мгход поршня] 4) Пограничное количество 16...34 мгход поршня Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Частота вращения двигателя 2800...3500 обмин 2) Круиз-контроль [мгход поршня] 3) АКПП [мгход поршня] 4) Пограничное количество 47...60 мгход поршня 010 Величины воздуха Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Масса впускного воздуха 210... 350 мгход поршня если вне пределов допуска = см. группу индикации 003 при холостых оборотах 2) Атмосферное давление (давление окружающего воздуха) [мбар] 3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува) [мбар] 4) Положение педали акселератора 0,0% более 0% датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Масса впускного воздуха более 750 мгход поршня A соответствует норме менее 750 мгход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка слишком низкое давление наддува A поле индикации 3 просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между расходомером воздуха и турбонагнетателем 2) Давление окружающего воздуха [мбар] 3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува) 2100...2600 мбар A соответствует норме вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува = группа индикации 11 4) Положение педали акселератора Нажать на педаль акселератора 100% менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен 011 Регулятор давления наддува Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860...940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Давление наддува, заданное значение 900...1100 мбар 3) Давление наддува, истинное значение 850...1150 мбар 4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 20...50% Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче, температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C) 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 обмин 2) Давление наддува, заданное значение 2200...2400 мбар более 2400 мбар увеличение давления наддува из-за доп. оборудования 3) Давление наддува, истинное значение 2100...2600 мбар менее 2100 мбар или более 2600 мбар не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ 4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана) 35...80% 012 Система предварительного накаливания 1) Статус накаливания 11111111 Накаливание выкл 00010000 Предварительное накаливание 01110000 Начальное накаливание 11110000 Промежуточное накаливание 10110000 Последующее накаливание 00110000 Накаливание стартера 2) Время предварительного накаливания [с] 3) Подача напряжения к блоку управления двигателя [В] 4) Температура охлаждающеи жидкости [°C] 013 Регулирование плавности хода Измеренные значения на холостых оборотах 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1 [мгход поршня] 2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2 [мгход поршня] 3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3 [мгход поршня] 4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4 [мгход поршня] Заданное значение -2,8...+2,8 мгход поршня +...мгход поршня соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому к нему подается больше топлива -...мгход поршня соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому к нему подается меньше топлива. 015 Расход топлива 1) Частота вращения двигателя [обмин] 2) Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение 3...9 мгход поршня 3) Расход топлива [лч] 4) Требование к количеству впрыскиваемого топлива [мгход поршня] Требование водителя - через педаль акселератора 016 Дополнительныи отопитель 1) Нагрузка генератора [%] 2) Условия отключения X X X X X X X 1 Температура ОЖ 70 °C или температура впускного воздуха 5 °C X X X X X X 1 X Не исправен генератор X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 обмин X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха X 1 X X X X X X Требование к обогреву 1 X X X X X X X не учитывать 3) Выход включения X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл 4)Напряжение в сети [В] 018 Статус электромагнитных клапанов 1)Статус клапана насос-форсунки 1 0 соответствует норме другая цифра (не 0) не исправен клапан насос-форсунки = проверить клапаны насос-форсунок недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе = проверить 2)Статус клапана насос-форсунки 2 0 соответствует норме другая цифра (не 0) = поле индикации 1 3)Статус клапана насос-форсунки 3 0 соответствует норме другая цифра (не 0) = поле индикации 1 4)Статус клапана насос-форсунки 4 0 соответствует норме другая цифра (не 0) = поле индикации 1 020 Степень вмешательства ABS через CAN 1) Частота вращения двигателя Механическая КПП 860...940 обмин АКПП 790...870 обмин 2) Момент двигателя 20...70 Нм 3) ASR-вмешательство [мгход поршня] 4) MSR-вмешательство [мгход поршня] ======================== ЧАСТЬ I - блоки измерений Группа 000 Measuring Blocks Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы) пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право 1) Обороты холостого хода 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные) 2) Начальный угол впрыска (Start of injection) цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC 3) Позиция педали акселлератора, в процентах 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично) 4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мгтакт (цикл) 5) Абсолютированное Давление во Впуске 6) Атмосферное давление 7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ) цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 8) Температура во впуске 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 9) Температура топлива 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах) 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера) 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mgH, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня ПРИМЕЧАНИЕ группа 000 - является исключением, в остальных будут лишь 4 окна, да и те не всегда заполнены. итак... Группа 001 (впрыскиваемое количество) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 2 окно) впрыскиваемое количество 2.5 - 9.0 mgH (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня) 3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump ( см. группу 019) 1.450 - 2.000 V 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) 80 - 110 оC ху-из-ху если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен) если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны) Группа 002 (Обороты холостого хода) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 1 окно) положение педали акселлератора, в % 0 = 0, 100 = 100 2 окно) Эксплуатационный режим 010 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) 80 - 110 оC Эксплуатационный режим левый знак если 1 = холостой увеличен т.к. работает климакондей средний знак проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата) правый знак компресоор кондея клима работает (1 = работает) измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно --- Группа 003 (систма EGR - или Отработавших Газов) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 1 окно) Количество воздуха (расчетное) 230 - 370 mgH 2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)) 230 - 370 mgH 4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR 40 - 75 % ху-из-ху Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет. Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mgH, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос). Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mgH, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF) (примечание система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые 1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны) Примечание если расход воздуха будет зависать примерно на 550mgH, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен. --- Группа 004 (угол впрыска (на старте)) () слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 870 - 950 2 окно) стартовый впрыск (расчетное) 2 ATDC - 3 BTDC 3 окно) стартовый впрыск (актуальное) 2 ATDC - 3 BTDC 4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала) 3 - 80% ху-из-ху если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет. если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска. если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска. () по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду --- Группа 005 (Впрыск при старте) слева-на-право 1 окно) Обороты холостого 2 окно) стартовое количество впрыска 3 окно) стартовый впрыс (актуальное) 4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ) --- Группа 006 (тест с включенным зажиганием) слева-на-право 1 окно) скорость 2 окно) мониторинг педали тормоза 3 окно) система круиз-контроля 4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован ху-из-ху система круиз-контроля левый знак 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено средний знак CCDFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата правый знак стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит --- Группа 007 (замеры Температур) слева-на-право 1 окно) температура топлива 2 окно) пусто 3 окно) температура заборного воздуха (не путать с темп. за бортом) 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) ху-из-ху если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно кз сенсора или он не исправен. если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки) если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен. --- Группа 008 работа дозации впрыска при прогретом двигателе ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100) 2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mgR 3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mgR 4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mgR --- Группа 009 (ограничения по дозации впрыска) слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля) 3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи 4 окно) пустышка --- Группа 010 (подача воздуха) измерения выполняются при прогретом двигателе ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) показания расходомера 800-1000 2 окно) Барометрическое давление 3 окно) давление во впуске 1700-2080 4 окно) положение педали газа, в % 100 --- Группа 011 (контроль давления турбины) измерения выполняются при прогретом двигателе ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах ! слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) расчетное давление 1850-1950 3 окно) актуальное (реальное) давление 1700-2080 4 окно) MAP Valve DC () 45-95 () х.з. --- Группа 012 (свечи накала) слева-на-право 1 окно) статус подогрева 2 окно) период действия подогрева 3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!) 4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) ху-из-ху статус подогрева = по-умолчанию все 1. --- Группа 013 (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mgR ху-из-ху Эти цифры показывают, как ЭБУ уравновешивает каждый цилиндра во время работы. --- Группа 014 нет данных о предназначении группы --- Группа 015 (расход топлива) слева-на-право 1 окно) Обороты двигателя 2 окно) количество впрыскиваемого (реальное) 3 окно) расход топлива (в час) 4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа --- Группа 016 (дополнительный подогрев) слева-на-право 1 окно) нагрузка генератора 2 окно) дополнительный подогрев 3 окно) активность элементов подогрева 4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ) ху-из-ху Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право 1- пусто 2- пусто 3- если 1 = датчик ECT неисправен 4- если 1 = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около) 5- если 1 = оборты ниже 870 6- если 1 = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт) 7- если 1 = проблемы в генераторе 8- если 1 = небыло нужды в подогреве, т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F) активность элементов подогрева отражается 2 цифрами 1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле) 2- если правый = 1 было достаточно легкого подогрева ========== Проверка клапана EGR для ТDI (не насос-форсунок), касаемо Base Settings Базовых настроек как проверить клапан на впускном коллекторе и N18 входим в двигатель ПРОГРЕТ, до 80, заводим, стоим на холостых [01] - Двигатель [04] - Базовые настройки -выбираем группу 003 смотрим на значения слева-на-право 1 поле) обороты двигателя 2 поле) подача воздуха (расчетная) 3 поле) подача воздуха (реальная) 4 поле) кол-во подающихся отработавших газов, в % в отличии от блоков измерений, базовые настройки, это тоже своеобразный тест. оставайтесь в этом окне следующие 1-2 минуты, ЭБУ начнет включать выключать систему ОГ (EGR). при этом данные начнут меняться. пример EGR - НЕ активна 1 поле) 830 2 поле) 390 3 поле) 450 4 поле) 4.8 % EGR - НЕ активна 1 поле) 830 2 поле) 250 3 поле) 300 4 поле) 70 % теперь смотрите собщение Mex@n!K'a выше ) Разница между значениями при AGR акт. и AGR не акт. должна составлять минимум 150 мгход поршня диапазон разниц достигнут ок. клапан на впуске работает (отжимается на нужное, для прохода ОГ, расстояние) Собирал не я ) чей-то копирайт(с) |
Последний раз редактировалось SaMi; 30.11.2010 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
это стопудово турбина , у меня несколько раз тоже так было . я забил ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|