Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 11:39 (11:39)   #1
dobukhov
Пользователь
 
Город: moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 15
Репутация: 15

dobukhov Младенец
По умолчанию Замена ката на 4,2

Комрады, авто 4,2. Необходимо поменять правый передний кат. Уже напугали, сказав что необходимо снимать двигатель для замены ката. Действительно ли такой технологичный процесс?
Думал сэкономить на сервисе ОД, Если есть опыт замены, поделитесь контактом СТО. Заранее спасибо.
dobukhov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2009, 14:46 (15:46)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

dobukhov вопрос очень даже по теме .. Давно хотел понять тему о стоимости "Снять" и "Приспустить"-ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ !!! И эти операции нормируются ОТДЕЛЬНО в ЭЛЬЗе..
Для твоего случая достаточно "Приспустить" и это конечно можно сделать не в ОД ,один момент советую СРАЗУ поменять ГОФРЫ по неоригиналу (рвутся ,для замены та-же операция) если не ставишь новые катализаторы в сборе ..Вроде все по конкретному вопросу ..Нет не все ,поскольку говорим о V8- Идем далее Двигатель ,как я уже говорил, простой и надежный ,но это -же Туарег -нужна засада и она таки есть на этом моторе Имя засаде - кронштейн крепления генератора на этом двигателе ,тут немцы постарались ... В чем это выражается ?В том ,что сам кронштейн генератора прикручен к нижней крышке ремня ГРМ длинным болтом и снять его не приспуская двигатель не получится ,можно конечно монтажкой изуродывав трубки охлаждения генератора с дальнейшей течью,а обратно точно никак ,кроме того конфигурация крышки ремня ГРМ прикрученной к этому кронштейну напрочь закрывает доступ к натяжителю ремня ГРМ ,не поменяешь его .. Вспомните что Вам говориле при замене ремня ГРМ?Правильно .."А что ему сделается? Ходит долго..." Не ходит долго -поменять его гемморой
Поэтому дорогой друг ,кроме катализатора нужно, приспустив двигатель , поменять уплотнительные кольца трубок охлаждения генератора ,а сам генератор поставить на стенд и поменять подшипники и все что нужно(ибо сам по себе глючный, а огромное кол-во проблем по электрике ,в том числе по "ступеням токов покоя"связано именно с ним, рыба гниет с головы) , на снятом генераторе и снятом кронштейне поменять натяжитель ремня ГРМ ,русская доработка - уменьшить длину поперечного болта до минимума (кронштейн имеет хорошую жесткость и на болтах крепления к блоку картера) -на будующее
ИМХО Написал для того что-бы напомнить ,раз уж движок придеться опускать(снимать) надо заранее обдумать что может еще пригодиться не относящееся к проблеме ,но тем-не менее то что может принести проблему в будующем ,только так о "ломучести" Тура можно будет потихоньку забыть.. Удачи
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonD (22.06.2015), dobukhov (13.07.2009)
Старый 13.07.2009, 15:20 (15:20)   #3
dobukhov
Пользователь
 
Город: moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 15
Репутация: 15

dobukhov Младенец
По умолчанию

спасибо за развернутый ответ. Можете посоветовать СТО где это смогут сделать нормально?
dobukhov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2009, 16:36 (17:36)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

К сожалению права не имею советовать ,поскольку сам занимаюсь ремонтом машин VAGa ,а саморекламой не занимаюсь..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2009, 18:14 (21:14)   #5
GEORGE
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация: 65

GEORGE Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
dobukhov вопрос очень даже по теме .. Давно хотел понять тему о стоимости "Снять" и "Приспустить"-ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ !!! И эти операции нормируются ОТДЕЛЬНО в ЭЛЬЗе..
Для твоего случая достаточно "Приспустить" и это конечно можно сделать не в ОД ,один момент советую СРАЗУ поменять ГОФРЫ по неоригиналу (рвутся ,для замены та-же операция) если не ставишь новые катализаторы в сборе ..Вроде все по конкретному вопросу ..Нет не все ,поскольку говорим о V8- Идем далее Двигатель ,как я уже говорил, простой и надежный ,но это -же Туарег -нужна засада и она таки есть на этом моторе Имя засаде - кронштейн крепления генератора на этом двигателе ,тут немцы постарались ... В чем это выражается ?В том ,что сам кронштейн генератора прикручен к нижней крышке ремня ГРМ длинным болтом и снять его не приспуская двигатель не получится ,можно конечно монтажкой изуродывав трубки охлаждения генератора с дальнейшей течью,а обратно точно никак ,кроме того конфигурация крышки ремня ГРМ прикрученной к этому кронштейну напрочь закрывает доступ к натяжителю ремня ГРМ ,не поменяешь его .. Вспомните что Вам говориле при замене ремня ГРМ?Правильно .."А что ему сделается? Ходит долго..." Не ходит долго -поменять его гемморой
Поэтому дорогой друг ,кроме катализатора нужно, приспустив двигатель , поменять уплотнительные кольца трубок охлаждения генератора ,а сам генератор поставить на стенд и поменять подшипники и все что нужно(ибо сам по себе глючный, а огромное кол-во проблем по электрике ,в том числе по "ступеням токов покоя"связано именно с ним, рыба гниет с головы) , на снятом генераторе и снятом кронштейне поменять натяжитель ремня ГРМ ,русская доработка - уменьшить длину поперечного болта до минимума (кронштейн имеет хорошую жесткость и на болтах крепления к блоку картера) -на будующее
ИМХО Написал для того что-бы напомнить ,раз уж движок придеться опускать(снимать) надо заранее обдумать что может еще пригодиться не относящееся к проблеме ,но тем-не менее то что может принести проблему в будующем ,только так о "ломучести" Тура можно будет потихоньку забыть.. Удачи
не могу пройти мимо ))

что то я не вижу причин для "беспокойства" двигателя...кстати стоимость замены одного ката у наших ОД около 2700 руб, со скидкой еще дешевле...не думаю что они что то "приспускают" за эти деньги))) к сожалению видел тока финиш операции - с затяжки верхнего крепления на подъемнике снизу - так что не утверждаю)

а по поводу "сопутствующих" работ - Карп реально меня озадачил

Последний раз редактировалось GEORGE; 13.07.2009 в 18:18.
GEORGE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk