|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 15
Репутация:
15
![]() |
![]()
Комрады, авто 4,2. Необходимо поменять правый передний кат. Уже напугали, сказав что необходимо снимать двигатель для замены ката. Действительно ли такой технологичный процесс?
Думал сэкономить на сервисе ОД, Если есть опыт замены, поделитесь контактом СТО. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dobukhov вопрос очень даже по теме .. Давно хотел понять тему о стоимости "Снять" и "Приспустить"-ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ !!! И эти операции нормируются ОТДЕЛЬНО в ЭЛЬЗе..
Для твоего случая достаточно "Приспустить" и это конечно можно сделать не в ОД ,один момент советую СРАЗУ поменять ГОФРЫ по неоригиналу (рвутся ,для замены та-же операция) если не ставишь новые катализаторы в сборе ..Вроде все по конкретному вопросу ..Нет не все ,поскольку говорим о V8- Идем далее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поэтому дорогой друг ,кроме катализатора нужно, приспустив двигатель , поменять уплотнительные кольца трубок охлаждения генератора ,а сам генератор поставить на стенд и поменять подшипники и все что нужно(ибо сам по себе глючный, а огромное кол-во проблем по электрике ,в том числе по "ступеням токов покоя"связано именно с ним, рыба гниет с головы) , на снятом генераторе и снятом кронштейне поменять натяжитель ремня ГРМ ,русская доработка ![]() ![]() ИМХО Написал для того что-бы напомнить ,раз уж движок придеться опускать(снимать) надо заранее обдумать что может еще пригодиться не относящееся к проблеме ,но тем-не менее то что может принести проблему в будующем ,только так о "ломучести" Тура можно будет потихоньку забыть.. Удачи |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 39
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
dobukhov вопрос очень даже по теме .. Давно хотел понять тему о стоимости "Снять" и "Приспустить"-ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ !!! И эти операции нормируются ОТДЕЛЬНО в ЭЛЬЗе..
Для твоего случая достаточно "Приспустить" и это конечно можно сделать не в ОД ,один момент советую СРАЗУ поменять ГОФРЫ по неоригиналу (рвутся ,для замены та-же операция) если не ставишь новые катализаторы в сборе ..Вроде все по конкретному вопросу ..Нет не все ,поскольку говорим о V8- Идем далее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поэтому дорогой друг ,кроме катализатора нужно, приспустив двигатель , поменять уплотнительные кольца трубок охлаждения генератора ,а сам генератор поставить на стенд и поменять подшипники и все что нужно(ибо сам по себе глючный, а огромное кол-во проблем по электрике ,в том числе по "ступеням токов покоя"связано именно с ним, рыба гниет с головы) , на снятом генераторе и снятом кронштейне поменять натяжитель ремня ГРМ ,русская доработка ![]() ![]() ИМХО Написал для того что-бы напомнить ,раз уж движок придеться опускать(снимать) надо заранее обдумать что может еще пригодиться не относящееся к проблеме ,но тем-не менее то что может принести проблему в будующем ,только так о "ломучести" Тура можно будет потихоньку забыть.. Удачи что то я не вижу причин для "беспокойства" двигателя...кстати стоимость замены одного ката у наших ОД около 2700 руб, со скидкой еще дешевле...не думаю что они что то "приспускают" за эти деньги))) к сожалению видел тока финиш операции - с затяжки верхнего крепления на подъемнике снизу - так что не утверждаю) а по поводу "сопутствующих" работ - Карп реально меня озадачил ![]() |
Последний раз редактировалось GEORGE; 13.07.2009 в 18:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|