|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уже было, но про гибрид, увеличенные размеры и третий ряд сидений вроде не видел...
http://www.kolesa.ru/news/2009/08/12...sya_na_testah/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
Touareg Hybrid с новым двигателем V6 TSI демонстрирует тяговое усилие в 3,5 тонны
•V6 TSI с наддувом и электроприводом: расход топлива меньше 9 литров на 100 км •Гибридный модуль встроен между V6 TSI и 8-ступенчатой АКП Параллельно с бензиновыми и дизельными моделями Touareg Volkswagen выведет на рынок также и гибридный вариант следующей версии этого автомобиля. Среднее потребление топлива − менее 9 литров на 100 км. Уровень выброса CO2 − меньше 210 г/км. Автомобиль будет работать с новым силовым агрегатом V6 TSI — это значительно усовершенствованный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, усиленный электроприводом и атмосферным компрессором. Он будет также оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Volkswagen реализует на будущем Touareg V6 TSI Hybrid параллельный гибридный двигатель. Эта версия внедорожника будет иметь высокоэффективный постоянный полный привод. V6 TSI − это максимальная мощность при минимальном расходе топлива Двигатель V6 TSI на прототипе Touareg выдает мощность в 245 кВт/333 л.с. при 5 500 об/мин. При рабочем объеме 2 995 куб. см он демонстрирует максимальный крутящий момент 440 Н/м, начиная с 3 000 об/мин. Эти показатели характерны для восьмицилиндровых Touareg. Эта модель наглядно показывает принцип продуманного уменьшения размеров (меньший рабочий объем двигателя плюс непосредственный впрыск бензина вкупе с усилением давления на входе), уже реализованный Volkswagen в 4-цилиндровом двигателе TSI, ставшем популярным во всем мире, и теперь применяемый в 6-цилиндровых моторах. Результаты говорят сами за себя. Стабильная передача крутящего момента, которая появилась при использовании нагнетателя, становится еще более впечатляющей при подключении электропривода, особенно на малых скоростях. При необходимости повышенный крутящий момент может быть получен и на холостом ходу − дополнительное преимущество системы, которая разрабатывалась с целью достижения мощности автомобиля. Для дальнейшего повышения КПД в V6 TSI используется переключаемый водяной насос двигателя. Он остается отключенным при разогреве мотора, поэтому автомобиль сразу начинает работать с экономией топлива. Насос встроен в общую систему охлаждения автомобиля. V6 TSI с электроприводом: расход топлива меньше 9 литров Электропривод, установленный между V6 TSI и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивает мощность в 38 кВт/52 л.с. и крутящий момент 300 Н/м. При ускорении, когда двигатель V6 TSI и система электропривода вместе отвечают на запрос максимальной мощности и крутящего момента (при понижении передачи или в режиме «S»), мощность, которую выдает силовой агрегат, быстро достигает 275 кВт/374 л.с., а максимально возможный крутящий момент растет до 550 Н/м. В этом случае прототип Touareg V6 TSI Hybrid разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды. Гибридная система Touareg не предназначена для достижения показателей спортивных машин. Цель ее разработки − добиться очень низких значений уровней выбросов и расхода топлива. Поэтому тот факт, что исключительная производительность этого автомобиля сопровождается средним расходом топлива менее 9 литров на 100 км, может оказаться сюрпризом. Выбросы CO2 при этом составляют менее 210 г/км. Модель Touareg V6 TSI Hybrid отвечает требованиям стандартов Евро-5 и American ULEV2. 25%-й рост экономии топлива При езде по городу гибридный концепт обеспечивает более 25% экономии топлива по сравнению с традиционным внедорожником аналогичного размера. При езде в смешанном цикле средняя экономия топлива оценивается инженерами-разработчиками в 17%. Прототип Volkswagen достигает этой повышенной экономии топлива в основном за счет следующих четырех элементов. Система «Start-Stop»: встроенная система, которая значительно снижает потребление топлива, особенно при городской езде. Рекуперативное торможение: при торможении электропривод работает как генератор и воспроизводит энергию, которая затем сохраняется в высоковольтной батарее (используются батареи NiMH). Это означает, что электропривод преобразует часть энергии, которая в ином случае была бы выделена в виде тепла через тормозную систему. Преобразование энергии начинается во время первоначального движения педали тормоза. Электропривод: автомобиль может работать только на одном электроприводе при скорости до 50 км/ч, что снижает расход топлива при езде в городском режиме. В этом случае двигатель V6 TSI глушится и отключается от коробки передач с помощью расцепляющей муфты. При таких условиях Touareg V6 TSI Hybrid работает с нулевым выбросом выхлопных газов. Электрический ток проходит из аккумулятора в электропривод через силовую электронику со встроенным управляемым импульсным инвертором. В более поздних серийных версиях планируется специальный электрический выключатель, воспользовавшись которым, водитель сможет ехать на одном электричестве. Накат: когда водитель убирает ногу с педали газа, сцепление отсоединяет V6 TSI от коробки передач. Это возможно даже на высоких скоростях − в последней серийной версии примерно до 160 км/ч. Это снижает механические потери, обусловленные трением, что в свою очередь значительно улучшает характеристики наката Touareg. Изменив соответствующим образом свой стиль вождения, водитель может извлечь из этой конструктивной особенности автомобиля дополнительную экономию топлива. Интеллектуальный коктейль энергий Что касается передачи крутящего момента и связанных с ними потоков энергии, то, кроме электрического режима езды и движения накатом, существуют еще два режима управления автомобилем: классическая езда на двигателе внутреннего сгорания и ускорение, типичное для гибридных автомобилей. При езде только на двигателе внутреннего сгорания возможны два режима управления. В одном из них Touareg работает как традиционный автомобиль, а электропривод выполняет функцию обычного 12-вольтового генератора переменного тока, который он в этом случае заменяет, и производит достаточно энергии для электрической системы автомобиля и поддержания заряда аккумулятора (здесь это высоковольтная батарея). В другом режиме двигатель выдает энергию, необходимую для движения автомобиля, а также энергию, необходимую для зарядки высоковольтной батареи через электропривод, но с большей мощностью, восполняя энергию, которая в то время, когда электропривод работал как двигатель, поступала от батареи. Этот так называемый «сдвиг рабочей точки» дает двигателю возможность выйти на более высокий уровень эффективности на графике соотношения нагрузка/скорость. Теперь задача гибридного управления − регулировать чередование фаз движения на электричестве и фаз активной зарядки, так чтобы потребление топлива было минимальным. Ускорение: когда водитель специально запросит максимальную мощность (при понижении передачи или в режиме «Sport»), электропривод поддерживает V6 TSI при его выходе за кривую полной загрузки. Мощность и крутящий момент двух этих двигателей затем передаются на переднюю и заднюю оси с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Как упоминалось ранее, это позволяет быстро достичь общей мощности 275 кВт/374 л.с. и максимального крутящего момента в 550 Н/м. Кроме того, поскольку электроприводом можно управлять очень быстро, он используется также для добавления положительного и отрицательного крутящего момента (в рамках так называемой компенсации переходных процессов). Например, когда водителю требуется повышение загрузки, электропривод быстро разгоняет V6 TSI до тех пор, пока тот не достигнет устойчивого целевого значения. Это позволяет Touareg Hybrid сохранять ускорение. Добавление отрицательного крутящего момента заменяет классическое добавление момента через двигатель внутреннего сгорания. Оно не идеально с точки зрения эффективности, но необходимо для комфорта пассажиров во время переключения передач или скрытых изменений заряда. Специфический режим, который включается при этом, показывается в виде потока энергии на дисплее радионавигационной системы RNS 510, установленной на прототипе. Основные технические характеристики гибридного двигателя Volkswagen выбрал для использования на Touareg параллельный гибридный двигатель. В отличие от других существующих гибридных систем, он дает автомобилю возможности внедорожника и неограниченные способности к преодолению препятствий. При максимальном тяговом усилии 3,5 тонны Touareg V6 TSI Hybrid можно также рекомендовать в качестве идеального буксировочного автомобиля. Более того, при езде по пересеченной местности и автострадам параллельный гибридный подход дает большую эффективность, чем альтернативные гибридные концепции. Силовые агрегаты этого автомобиля — двигатель V6 TSI, 8-ступенчатой автоматической коробки передач, которая идеально подходит и для езды в гибридном режиме, и для буксировки, и гибридного модуля, встроенного между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач. Вес модуля составляет 55 кг. В компактном модуле находится расцепляющая муфта, расположенная за двигателем V6 и электроприводом. Взаимодействием компонентов «руководит» так называемый «гибридный менеджер» (Hybrid Manager). Это многофункциональное устройство встроено в блок управления двигателем. С помощью CAN-шины оно связывается с разными узлами: с АКП, высоковольтной батареей и силовой электроникой, которая управляет электроприводом. Силовая электроника руководит также потоком энергии, циркулирующим между электроприводом и батареей. С помощью DC/DC-конвертера она обеспечивает питание 12-вольтовой электрической системы автомобиля от электропривода или высоковольтной батареи. В зависимости от состояния заряда батареи (ее емкость составляет 6 А/ч), скорости автомобиля и других его параметров, Hybrid Manager автоматически выбирает наилучший режим управления, основанный на мгновенном анализе всех сигналов. Подробнее о никель-металлгидридной батарее Никель-металлгидридная батарея, используемая в Touareg V6 TSI Hybrid, является примером наилучшей и наиболее практичной системы аккумулирования электроэнергии для автомобилей. Функциональная безопасность, надежность и стоимость − вот факторы, которые ставят высокопроизводительную батарею NiMH на первое место. Батарея размещена так, что не занимает много места в автомобиле. Пол в багажнике прототипа поднят на 50 мм. Батарея весит 67 кг, состоит из 240 отдельных ячеек и генерирует напряжение 288 вольт. Дополнительный воздуховод, встроенный в систему вентиляции салона Touareg, и два отдельных вентилятора сохраняют температуру батареи в оптимальном диапазоне. Контроллер батареи отслеживает состояние ее заряда, обмениваясь данными с гибридным контроллером, встроенным в контроллер двигателя. Специальные силовые кабели соединяют батарею с силовой электроникой, расположенной слева от двигателя в передней части автомобиля, и подают электроэнергию на электропривод или заряжают батарею от электропривода, когда он при торможении работает как генератор (рекуперативное торможение), или от V6 TSI (через сдвиг рабочей точки). На случай аварии высоковольтная батарея закрыта так называемым «защитным корпусом». Система батареи, в которую входит защитный корпус, батарея и детали вентиляции, весит 79 кг. Частичная компенсация повышенного веса гибридной системы Для того чтобы частично компенсировать вес гибридных компонентов (около 175 кг), в прототипе сделано множество доработок относительно серийной модели. Например, они заметны автомобиле с постоянным полным приводом 4Motion. В сегодняшнем Touareg мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси через двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой межосевого дифференциала. В модели Touareg V6 TSI Hybrid она заменена более легким дифференциалом Торсена, аналогичным тому, что используется в Audi Q7. Все традиционные возможности Touareg полностью сохранены, в том числе его выгодные способности по буксировке. Другие изменения по сравнению с серийным Touareg Для того чтобы сохранить привычные функции стандартного Touareg, связанные с комфортом и безопасностью, ряд компонентов Touareg V6 TSI Hybrid были разработаны заново. Например, прототип оснащен электрогидравлическим рулевым управлением, у которого нет необходимости полагаться на сервонасос двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, высоковольтный компрессор системы кондиционирования гарантирует комфортную температуру в салоне Touareg V6 TSI Hybrid, причем даже при неработающем двигателе. Вместо генератора постоянная подача тока в электрическую систему автомобиля обеспечивается DC/DC-конвертером, встроенным в силовую электронику. Была изменена для использования в гибриде и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Среди прочего, в ней появились специальный трансформатор с более крупной системой блокировки, дополнительный электрический маслонасос (для поддержания уровня масла при заглушенном двигателе V6 TSI), обогреватель коробки передач для более быстрого достижения ее оптимальной рабочей температуры, а также модифицированный блок управления. Автомобиль заводится с помощью электропривода Электропривод теперь играет роль стартера двигателя. Это очень сложная работа, поскольку перезапуск V6 TSI должен осуществляться с высокой степенью плавности и точности, чтобы переходы между различными режимами движения были незаметными. Когда двигатель нужно перезапустить, блокируемый трансформатор коробки передач переходит в положение «Slip», а скорость электропривода возрастает до установленного значения, предписанного блоком управления коробки передач. Только тогда блок управления двигателя получает разрешение на приведение в действие расцепляющей муфты. Электропривод «разгоняет» V6 TSI с помощью следующего за этим сцепления муфты, и когда цилиндры заполняются, двигатель запускается за счет впрыска и зажигания. Крутящий момент электропривода возрастает на величину временного момента, передаваемого через расцепляющую муфту во время «разгона», и после запуска двигателя внутреннего сгорания снова уменьшается в ответ на увеличение крутящего момента двигателя. Когда происходит принудительное сцепление расцепляющей муфты, снова подключается блокируемый трансформатор. Все это звучит сложно, и это действительно сложно, но система работает таким образом, что водитель и пассажиры совершенно не замечают, как она поддерживает плавное движение автомобиля. И так оно и должно быть. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
Точно! Такой двигатель ставят сейчас на Audi S4 с шестиступенчатой механикой или семиступенчатый S tronic с двумя сцеплениями...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А кто, что слышал про третий ряд сидений? Если так, то точно придется размеры увеличивать...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35322
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю у Туарега третий ряд не появится. Зачем Вагену сталкивать свои модели между собой.
Есть "зажигалки"-Кайены, есть комфортабельный мастодонт-Q7, и есть трудяга-парень-Туарег. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | _Alexei (17.08.2009) |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
"Меня терзают смутные сомнения" Не превратится ли гибридный Тур в кошмарную тормозилку. Он с типтроником-то задумчив на D
Добавлено через 4 минуты 49 секунд Цитата:
Думаю у Туарега третий ряд не появится. Зачем Вагену сталкивать свои модели между собой.
![]() |
Последний раз редактировалось EvGur; 17.08.2009 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чот я про моторы гибрида не понял немного. С моментом ладно-вроде понятно написано, а с силовой установкой? ТСИ 333 коня+52 электроконя=вроде как 385?
А почему тогда написано что он при разгоне "быстро выдает" всего 374 ? Гыгы, или 385 он тоже выдает, но медленно? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А я хотел бы такой апарат ...
![]() ![]() ![]() PS: наш АИ95 может не проканать |
Последний раз редактировалось EvGur; 17.08.2009 в 10:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
Буржуи пишут, что всё-таки Тур будет больше по размерам и 3-й ряд сидений ожидают:
"Несмотря на некоторый камуфляж, ясно, что новая черта показывает четыре сапуна, качественные материалы, и "более соблазнительный" дизайн. Центральная панель, в то время как скрыто, вероятно имеет большую навигационную систему. Мы можем также видеть новый руль, который выглядит более тонким и более спортивным чем предыдущие , используемые в Touareg. В то время как новый Touareg будет расти в размере (это, как ожидают, предложит три ряда мест), он будет легче и больше. Выбор будет из множества двигателей включая 3.6-литровый V6, 4.2-литровый V8, и комбинированный 3.0-литровый V6. Гибрид комбинирует наддувный 3.0-литровый V6, который производит 245 кВт (333 hp) и 440 нм (325 фунтов-футы) вращающего момента, с электромотором, который производит 38 кВт (52 hp) и вращающий момент (на 221 фунт-фут) на 300 нм." взято отсюда http://www.worldcarfans.com/10908172...ior-spy-photos ![]() |
Последний раз редактировалось Wasya; 17.08.2009 в 20:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 85
Репутация:
137
![]() ![]() |
![]()
Бывалый, официально силовая установка BMW ActiveHybrid X6 состоит из бензинового двигателя V8, мощностью 400 л.с. и двух электромоторов, мощностью 91 л.с. и 86 л.с. соответственно. В сумме это дает автомобилю общую мощность в 480 л.с. и позволяет BMW ActiveHybrid X6 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. А вот почему...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, зачетная должна машинка получица, но глючить наверное будет дай божи, первое время...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Алкотуарегист
![]() Город: Ростов на Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 228
Репутация:
457
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да, зачетная должна машинка получица, но глючить наверное будет дай божи, первое время...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|