Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 22:58 (22:58)   #1
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию А ваш мер, такое может (или) Леня выдает

Предлагаю завести одну тему, которая будет полностью отслеживать жизнь такого прекрасного человека, как Мера города-героя Киева. (Некоторые сюжеты, к сожалению, будут на трудно переводимом «Ленином украинском языке»).

И так начнем с клипа о самом герое… "Космос-прием"!!!



что настораживает...что-то он в последнее время примолк...как-то не итересно....или затишье перед бурей???

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
досье
Место рождения, образование. Уроженец Харькова. Выпускник Харьковской СШ №4. Из автобиографической книги "Исповедь мэра": "… школа была для меня, скорее, очень тяжелым испытанием, поскольку я всегда имел свой особенный взгляд на разные вещи и задавал сложные для учителей вопросы, на которые они не хотели отвечать. Я никогда не признавал авторитета никакого начальства - а это их раздражало. Поэтому в 14 лет я пошел на работу слесарем-сборщиком на авиационный завод, потому что я не хотел дальше находиться в тех условиях - это, конечно же, был своеобразный протест. Мне устроили хорошую школу жизни… Почти год я проработал на заводе. А потом опять вернулся в школу, потому что тогда советская власть требовала обязательно получить среднее образование".


В 1970-1972 гг. отслужил в армии. В 1977-м окончил Харьковский юридический институт по специальности "правоведение".


Карьера. В 1977-1981 гг. Л.Черновецкий работал старшим следователем прокуратуры Киевской области. 1981-1984 гг. - учеба в аспирантуре Харьковского юридического института, получил ученую степень кандидата юридических наук. Тема диссертации - "Методика расследования хищений, совершенных должностными лицами".

В 1984-1989 гг. Л.Черновецкий - преподаватель, заместитель проректора по научной работе Киевского госуниверситета им.Т.Шевченко. С 1989 по 1996 гг. занимался созданием и развитием концерна "Правэкс" (до недавних пор его жемчужиной был АКБ "Правэкс-Банк", который в 2008-м оказался продан итальянскому банку "Intesa Sanpaolo"). Перейдя в политику, Л.Черновецкий возглавил Христианско-либеральную партию Украины. Очень симпатизирует церкви Посольство Божье (старший пастор - Сандей Аделаджа), в то же время называет себя православным.

Л.Черновецкий трижды избирался народным депутатом Украины (в 1996, 1998 и 2002 гг.). В Верховной раде IV созыва (2002-2006 гг.) был членом Комитета по вопросам бюджета и председателем подкомитета по вопросам контроля за расходованием средств Госбюджета. Входил во фракцию "Наша Украина". Некоторое время был внештатным советником Президента Виктора Ющенко.

Весной 2006 года был избран мэром Киева (основными соперниками в гонке были знаменитый боксер-тяжеловес Виталий Кличко и экс-мэр столицы Александр Омельченко) и назначен председателем КГГА, занял пост председателя Киевского горсовета. Кроме того, в четвертый раз прошел в народные депутаты Украины (по списку блока "Наша Украина"). Почти полгода не решался сдать депутатский мандат, несколько раз получая отсрочку Центризбиркома. По версии наблюдателей, Л.Черновецкий опасался, что не сумеет удержаться в кресле столичного мэра, и потому пытался подольше сохранить за собой запасное место во власти.

Переживания главы КГГА были неслучайны. Вскоре после выборов его отношения с депутатами Киевсовета от Блока Юлии Тимошенко, "Нашей Украины" и группой Виталия Кличко превратились в критические, достигнув стадии неприкрытой политической войны. Осенью 2006-го сессии Киевсовета стали настоящим полем битвы, на котором дело неоднократно доходило до откровенного рукоприкладства. Главными поводами для конфликтов были решение горадминистрации о повышении тарифов на ЖКХ-услуги более чем в 3 раза, а также активное и сомнительное, по мнению оппонентов, распределение земельных участков. В результате антимэрская оппозиция в Киевсовете при поддержке других политических сил и общественных организаций стали пытаться организовать общегородской референдум о недоверии Л.Черновецкому.

Через полтора года в результате досрочных парламентских выборов укрепившийся во власти БЮТ сумел "продавить" в парламенте вопрос о досрочных выборах столичного мэра и депутатов Киевсовета. Впрочем, долгая борьба за изменение "рисунка" столичной власти противникам Черновецкого и его команды практически ничего не дала. В мае 2008-го он снова стал киевским градоначальником, а первое место на выборах в горсовет взял блок его имени.

Скандалы. Нынешний мэр столицы довольно часто оказывается в фокусе довольно спорных и неоднозначных ситуаций, большинство из которых связано с его служебной деятельностью. Достаточно вспомнить благословленную им попытку Киевсовета "взорвать" ЖКХ-тарифы или непрозрачные схемы по распределению дорогой киевской земли. Так, абсолютный рекорд по числу рассмотренных земельных вопросов и скорости вынесения вердиктов по ним Киевсовет поставил 1 октября 2007-го. На повестку дня тогда было вынесено более 400 проектов решений, которые касались распределения и изменения статуса столичных земель (по некоторым оценкам, общей площадью порядка трех тысяч гектаров и стоимостью около $10 млрд.) и на рассмотрение которых понадобилось всего несколько часов.

После избрания на пост столичного мэра Л.Черновецкий успел испортить отношения с журналистским сообществом. Несколько раз подряд он оказывался в числе лидеров украинского рейтинга "врагов прессы", организованного Независимым медиа-профсоюзом и Институтом массовой информации.

С некоторых пор у Л.Черновецкого сложились весьма конфликтные отношения с нынешним Министром внутренних дел и лидером движения "Народная самооборона" Юрием Луценко, которого наблюдатели рассматривают как одного из будущих кандидатов на пост столичного мэра. Так, минувшей осенью Луценко публично заподозрил градоначальника в увлечении наркотиками (впрочем, в этом плане он оказался не первым), а Черновецкий обвинил "самооборонца" в дружбе с "зеленым змием". После чего в сопровождении журналистов нынешний глава МВД отправился в поликлинику сдавать анализы, мэр Киева - на стадион демонстрировать свою физическую форму.

В январе 2008-го заседание Совета нацбезопасности Украины вообще закончилось откровенной потасовкой между политиками в присутствии многих высокопоставленных чиновников. По версии Черновецкого, Луценко набросился на него с кулаками за то, что мэр на заседании СНБО вспомнил "криминальную" историю. О том, как в свое время глава МВД вымогал от него участок столичной земли и угрожал посадить за решетку сына городского головы. По версии министра, Черновецкий его публично оболгал, стукнул по больному колену, за что при свидетелях в ответ получил пощечину и нелестное замечание о том, что мэр - "брехун и просто падлюка".

О доходах и расходах. Точных данных о размере состояния Л.Черновецкого нет, однако сам он неоднократно заявлял, что считает себя богатым человеком. Занимая депутатский пост Л.Черновецкий говорил, что зарплата его не интересует. Гордость столичного мэра - коллекция из двух десятков эксклюзивных автомобилей, в числе которых суперлимузин Maybach стоимостью $650 тыс. и спорт-кар Mercedes-Benz SLR McLaren за $300 тыс. В одном из интервью сказал, что мечтает о покупке вертолета, и мешает этому не дефицит денег, а отсутствие на украинском рынке классных импортных вертолетов.

Довольно много средств тратит на благотворительность. Содержит бесплатную столовую, в которой "всегда, без выходных дней, любой голодный человек, ребёнок или взрослый, получит пищу, одежду и тёплое Слово Божье". Активно раздавал продуктовые наборы малоимущим киевлянам. По мнению оппонентов и экспертов, выборы городского головы выиграл как-раз во многом благодаря масштабным пожертвованиям, значительную часть голосов получил за счет избирателей с малым достатком.

Звания. Заслуженный юрист Украины (1997), Почетный работник Прокуратуры Украины (2001).

Семья и хобби. Л.Черновецкий женат. Супруга - Алина Айвазова (1955 г.р.), по образованию юрист, занимается бизнесом. Сын - Степан Черновецкий (1978 г.р.), депутат Киевсовета, до продажи "Правэкс-банка" итальянцам был председателем наблюдательного совета финучреждения. Дочь - Кристина (1979 г.р.), также имела отношение к деятельности группы "Правэкс".

Среди увлечений столичного мэра - чтение литературы, художественная фотосъемка, рыбалка, легкая атлетика. Раньше любил ездить за рулем, однако после того, как в 2004 году по дороге на Конча-Заспу сбил насмерть пешехода, говорит, стал испытывать страх перед автомобилем.

Кстати, в апреле 2003-го служебный "Мерседес-600" концерна "Правэкс", почетным президентом которого был нардеп Черновецкий, на Столичном шоссе сбил насмерть мальчика 1992 г.р. Как сообщали СМИ, свидетели происшествия утверждали, что водитель после наезда на ребенка сразу снял номера с автомобиля. В нем находилась супруга Л. Черновецкого.

20.09.2008


Добавлено через 9 минут 24 секунды
Омельченко в гостях у Олесика

Последний раз редактировалось FINANSIST; 22.07.2009 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 23:00 (00:00)   #2
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

А я хочу в Украину, ибо там телочки с дойками что арбузы в августе....
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 01:20 (02:20)   #3
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация: 591

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А я хочу в Украину, ибо там телочки с дойками что арбузы в августе....
ухххх.... тож хоться такого счастья.
ведь по сути там родина моя, а был всего один раз в 1.5 годика. покрестили меня там и увезли обратно в болотистый питер
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 08:29 (08:29)   #4
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ухххх.... тож хоться такого счастья.
ведь по сути там родина моя, а был всего один раз в 1.5 годика. покрестили меня там и увезли обратно в болотистый питер
так приезжай, и мы тебя "покрести"...но так просто тебя не увезут
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 10:43 (11:43)   #5
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация: 591

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
так приезжай, и мы тебя "покрести"...но так просто тебя не увезут
думаю, приеду как -ниб... обязательно
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 12:09 (16:09)   #6
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,781
Поблагодарил(а): 5,346
Благодарностей: 6,484
Изображений в галерее: 6
Репутация: 14035

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:

что настораживает...что-то он в последнее время примолк...как-то не итересно....или затишье перед бурей???

]
Чет и правдо Черновецкого не видать... Его как на психа депутаты проверили , так он поскромнее вроди стал..
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 13:16 (13:16)   #7
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

квинт, так не проверяли только пугали обследованием
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 18:46 (22:46)   #8
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,781
Поблагодарил(а): 5,346
Благодарностей: 6,484
Изображений в галерее: 6
Репутация: 14035

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

   Цитата:
квинт, так не проверяли только пугали обследованием
Такого парня сложно испугать...
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2009, 23:21 (23:21)   #9
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию До Днепра нечистоты из Бортничей не дойдут, а на взлетной полосе Борисполя может быть

Может конечно етот вопрос касается не только Столичного градоначальника, а и высшие должности страны...но настолько запустить....



Столичная “пороховая бочка”, хранительница всех нечистот Бортническая станция аэрации не в силах больше удерживать непрерывный поток отходов жизнедеятельности киевлян: на днях она “взорвалась”. Земляную дамбу на иловом поле №1 прорвало и на близлежащие поля вылилось больше 1000 кубометров осадков. Столичные чиновники быстро “замяли” ситуацию, мол, локальный прорыв оперативно ликвидирован и угрозы водам Днепра утечка не представляет. О том, что это была самая крупная авария со дня введения станции в эксплуатацию (1965 год!) власти умолчали. УНИАН посетил БСА, чтобы узнать о последствиях прорыва и сегодняшней ситуации на станции

Едем на место аварии. О последствиях порыва здесь напоминает разве что свеженабросанная глина, ярко выделяющаяся на фоне поросшей травой дамбы, да невысохшие лужи осадков неподалеку.

- Обычно перед прорывом начинаются мелкие протоки, сочится вода, а здесь не было ничего, - рассказывает об аварии начальник Бортнической станции аэрации Владимир Бражник. - В 7 утра рвануло, сразу заметили, подогнали КАМАЗы 15-тонные, экскаватор, бульдозер. Хорошо, что карьер рядом с полями, где землю можно было брать. Начали насыпать песок в мешки и ими закрывать утечку, но был такой поток, что их просто выбрасывало.

К 10 часам утра порыв удалось остановить. Но наружу успело вылиться 1000 кубометров осадков.

Ни на какие сельхозполя они не попали, - уверяет Бражник, возмущаясь в ответ на прочитанную в прессе информацию. - Это охранная зона станции, там просто растет трава. Никакого ущерба ни для сельских хозяйств, ни для населения нанесено не было.

- А если бы осадки в Днепр попали? Некоторые эксперты говорят, что это была бы экологическая катастрофа… - спрашиваю у Владимира Сергеевича.

- Дамбы поля находятся за 25-30 км от Днепра. Попасть в Днепр отходы никак не могут. Только если проложить трубопроводы прямо с полей в Днепр.

Но все это не означает, что Владимир Сергеевич приуменьшает последствия прорыва.

- Такой большой аварии у нас еще не было с начала эксплуатации станции в 1965 году. За два последних года было 29 мелких протечек. Но такая крупная – впервые. Это говорит о том, что до того насыщенна земля под дамбами этими осадками, что она может рвануть в любой момент. Это бомба замедленного действия, причем очень большая – около 2,5 миллионов кубов. И нет никакой гарантии, что завтра не прорвет в новом месте.

Иловые поля, а во владении БСА их три, внешне не выглядят опасно. Отстойники с буйной растительностью, среди которой виднеются заросли дикой конопли. Но это только видимое затишье. Каждые сутки сюда закачивается 12 тысяч кубометров осадков, уровень нечистот беспрерывно увеличивается, и земляные дамбы просто не справляются с такими объемами продуктов жизнедеятельности киевлян. Плановый объем трех полей - немного больше 3 миллионов кубов, а на сегодня закачано уже больше 9 миллионов кубометров. Куда-то же надо девать все нечистоты столицы, а БСА - единственная система очистительных сооружений сточных канализационных вод Киева.

- На втором иловом поле, которое тоже наполнено до самого отказа, а дамбы кое-где подсыпаны в ручном режиме, в любой момент может произойти порыв, и тогда уже все осадки пойдут в зону села Ревне Бориспольского района, - рассказывает Бражник. - До аэропорта, конечно, может и не дойти, но там уже 100 метров до сельхозугодий. А если все содержимое поля выльется, то летать будет плохо - скользко очень на взлетной полосе.

В идеале, осадки на иловых полях должны оседать, подсыхать и через 1,5-2 месяца вывозиться, а на их место заливаться новые отходы. В советские времена так и было - ими удобряли поля. Но В 1980 году Бориспольская СЭС обнаружила в осадках тяжелые металлы и вывоз запретили. С тех пор поля работают как накопители. Хотя эксперты говорят, что для лесного хозяйства такое удобрение не повредит. Но по словам Бражника, лесники их брать отказываются, мол, наши дубы и ели не требуют удобрений. А вот итальянцы высушивают осадок и пускают на цементные заводы, производят цемент.

И МинЖКХ и столичные власти в курсе, что все три блока очистки сточных вод и вспомогательных цехов станции отработали свой амортизационный ресурс в среднем на 90% и нуждаются в реконструкции и модернизации. Разговоры о реконструкции БСА ведутся с 2000 года. Но почти десяток лет так и остаются разговорами.

В 2007 году был разработан проект подсыпки дамб для полей №1 и №2. (На поле №3 сохраняются радиоактивные осадки, которые были закачаны после Чернобыльской катастрофы и законсервированы, больше оно не используется). Проект стоил 29,9 миллионов гривен. Начали с поля №1. Но деньги, изначально выделенные на проект, быстро закончились, так как в процессе пришлось увеличивать изначально запланированное основание дамбы до 9 метров и высоту до 6 метров. Одна сторона поля №1 осталась неподсыпана - там проходит единственная дорога, по которой ежесуточно завозят смены рабочих на станцию, по-другому туда не добраться. Вот как раз на этом отрезке дороги и случился последний порыв. Для строительства новой дороги необходимо 8-10 миллионов гривен. А стоимость всего проекта по укреплению дамбы теперь уже обойдется в 140 миллионов гривен.

- Если даже дамбы укрепить, то мы сможем качать туда осадки еще два-три года. Их уровень поднимется на 2-3 метра, и если уже оттуда “рванет”, тогда уже никакими мешками не поможешь, - уверен Владимир Сергеевич.

Решением проблемы может быть только создание завода по сжиганию осадков. Но до сих пор еще нет даже его проекта. А общая ориентировочная сумма реконструкции БСА - 420 миллионов евро. Пока о такой реконструкции руководству станции можно только мечтать. Финансирование в последние время только сокращается.

- Киевводоканал денег вообще не получает. Заказчиком всех работ на БСА выступает Главное управление коммунального хозяйства Киева. Деньги получает управление, они находят заказчика, они его финансируют, наше дело только предоставить объект, мы даже не можем выполнять никаких контролирующих функций, - объясняет Бражник.

Несколько лет назад датчане согласились за свои деньги предоставить для станции новое оборудование. Сказано – сделано. Городским властям нужно было только установить его. 20 миллионов на установку потратили, а в эксплуатацию так и не запустили из-за строительных недоделок.

А еще на предприятии кадровый голод: нет механиков, электриков, инженеров, технологов, метрологов. А 85% начальников цехов – пенсионеры. И смена им не предвидится. Молодые люди отказываются идти на станцию из-за низких зарплат. “Даже если будет проект, кто же его будет внедрять?” – риторически спрашивает Бражник.

- У нас сейчас всюду ведутся политические игры, - возмущается начальник БСА. - Вводят новые тарифы, премьер-министр призывает народ не платить по ним. А за счет чего мы тогда будем подавать воду? Цену на газ подняли, на реагенты выросла в 5-6 раз, запчасти подорожали, оборудование подорожало, а вода, выходит, просто так себе идет. Почему-то Донецк платит около 4,5 гривен, Полтава платит, Луганск платит, а киевлянам - 3,02 гривен - очень тяжкий груз. А зарплата в два три раза выше, чем в регионах.

Анна Ященко

Фото Александра Синицы / УНИАН и пресс-службы Киевводоканала

постоянный адрес статьи:
http://www.unian.net/rus/news/news-327974.html
Изображения
Тип файла: jpg 1248446868.jpg (73.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 1248447163.jpg (89.7 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 1248447197.jpg (62.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 1248447327.jpg (71.8 Кб, 2 просмотров)
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk