Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 14:22 (15:22)   #1
Досик
Гость
 
Город: Красногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Досик Младенец
По умолчанию Проблемы с турбиной 3,0 TDI

Привет всем! Прошу поделиться опытом, может кто сталкивался, неожиданно на ходу перестала работать турбина, выдал значок "проверить двигатель", заехала в сервис, сделали диагностику, компьютер выдал ошибку, что-то типа нехватка давления в турбине, мастера сказали, что либо нагар и можно попытаться добраться до турбины и что-то прочистить, либо проблема с датчиком, а он находится внутри турбины и менять соответственно надо всю турбину((((( Вот такая проблема. Пробег 90000, машинка 3,0 дизель 2008 года. И ещё на последнем ТО сообщили, что надо ремонтировать рулевую рейку, вроде там либо сальник потек либо что-то ещё более серьезное и сальник каленвала менять. Это вообще нормально на таком пробеге? Было ли у кого тоже самое. Заранее спасибо за ответы.
Досик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 15:29 (15:29)   #2
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

река вполне вероятно, сальник коленвала сочиться забил пробехал уже 50 после того как увидел, сначало стоит посмотреть все разьемы подходящие к турбине, а не снимань и не разбирать. Была проблема турбина тухла, и вадавала чек и мигающую спиральку, причину так и не выяснил, поехал в гараж разъеденил все разьёмы на двигателе которые видел всё пролил силиконом, кое где была окись (почистил) собрал теперь всё ездит.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 19:57 (20:57)   #3
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Досик, в турбине ничего чистить ненадо,там ваапче всегда очень чисто. К турбине подходит разъём,его надо аккуратно снять не поломав защёлки и побрызгать контактолом или вд40,после чего установить назад. А самое правильное решение сделать диагностику и выложить протокол с ошибками в этой теме,опытные диагносты точно укажуть место куда и чем побрызгать. Рулевую рейку можно отремонтировать в профильном сервисе,работа примерно 20 тыщ с гарантией или установить новую. Сальник коленвала пусть себе потеет потихоньку,это практически у всех такой головняк,во всяком случае зимой там будет всё сухо как в памперсах.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2011, 22:21 (23:21)   #4
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

Досик, пиши мне в личку, есть варианты по Куланс....
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 02:55 (06:55)   #5
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Если сальник сейчас потек, как бы зимой в мороз ручьем не полилось
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2011, 10:38 (11:38)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И ещё на последнем ТО сообщили, что надо ремонтировать рулевую рейку, вроде там либо сальник потек либо что-то ещё более серьезное и сальник каленвала менять.
Я-бы вопрос по другому поставил : "Это нормальная диагностика?"
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 09:49 (09:49)   #7
alex dolgopa
Местный
 
Аватар для alex dolgopa
 
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 280
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 158
Репутация: 384

alex dolgopa Ученик младших классовalex dolgopa Ученик младших классовalex dolgopa Ученик младших классовalex dolgopa Ученик младших классов
По умолчанию

Месяц назад поменял сальник колен вал в Германике процедура гиморная и дорогая стоит около сорока тысяч . Так что удачи
alex dolgopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2011, 10:18 (11:18)   #8
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

alex dolgopa, прежде чем менять сальник коленвала неплохо было бы почистить ЕГР и системы отвода картерных газов,потому что если картерному давлению завышено,значит сальник коленвала сопливит,а если почистить,то будет сухо,аналогичная ситуация летом потееет,а зимой сухо. А вот ОД готов самую дорогостоящую работу выполнять не задумываясь о причинах возникновения неисправности. На моем Туре пробег приближется к 170 тыщам и сальник уже пару раз протекал,вчера смотрел всё сухо и чисто.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2012, 22:14 (23:14)   #9
вадим 102
Новенький
 
Город: стерлитамак
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

вадим 102 Младенец
По умолчанию

Доброе время у меня туарег 3,0 литра 225 л.с двигатель KBS. Мигает постоянно значок спирал игорит лампочка чек .Машина едет но обороты не набирает тяги нет что может быть кто знает поскажите пож.
вадим 102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2012, 09:00 (10:00)   #10
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Доброе время у меня туарег 3,0 литра 225 л.с двигатель KBS. Мигает постоянно значок спирал игорит лампочка чек .Машина едет но обороты не набирает тяги нет что может быть кто знает поскажите пож.
Это тоже м.б. турбина...:
- какой пробег ?
- какой стиль езды (давали ли турбине "отдыхать" на ХХ, или сразу глушили дв-ль после динамичной езды)?
- как часто меняете масло ? ....
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 10:49 (11:49)   #11
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Gennady512, со временем ответа ничего не перепутали???
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 19:07 (20:07)   #12
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Gennady512, со временем ответа ничего не перепутали???
- ну, если уже неактуально, тогда извиняйте...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk