|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Красногорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Привет всем! Прошу поделиться опытом, может кто сталкивался, неожиданно на ходу перестала работать турбина, выдал значок "проверить двигатель", заехала в сервис, сделали диагностику, компьютер выдал ошибку, что-то типа нехватка давления в турбине, мастера сказали, что либо нагар и можно попытаться добраться до турбины и что-то прочистить, либо проблема с датчиком, а он находится внутри турбины и менять соответственно надо всю турбину(((((
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
река вполне вероятно, сальник коленвала сочиться забил пробехал уже 50 после того как увидел, сначало стоит посмотреть все разьемы подходящие к турбине, а не снимань и не разбирать. Была проблема турбина тухла, и вадавала чек и мигающую спиральку, причину так и не выяснил, поехал в гараж разъеденил все разьёмы на двигателе которые видел всё пролил силиконом, кое где была окись (почистил) собрал теперь всё ездит.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Досик, в турбине ничего чистить ненадо,там ваапче всегда очень чисто. К турбине подходит разъём,его надо аккуратно снять не поломав защёлки и побрызгать контактолом или вд40,после чего установить назад. А самое правильное решение сделать диагностику и выложить протокол с ошибками в этой теме,опытные диагносты точно укажуть место куда и чем побрызгать. Рулевую рейку можно отремонтировать в профильном сервисе,работа примерно 20 тыщ с гарантией или установить новую. Сальник коленвала пусть себе потеет потихоньку,это практически у всех такой головняк,во всяком случае зимой там будет всё сухо как в памперсах.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И ещё на последнем ТО сообщили, что надо ремонтировать рулевую рейку, вроде там либо сальник потек либо что-то ещё более серьезное и сальник каленвала менять.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 280
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 158
Репутация:
384
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Месяц назад поменял сальник колен вал в Германике процедура гиморная и дорогая стоит около сорока тысяч . Так что удачи
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация:
1456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alex dolgopa, прежде чем менять сальник коленвала неплохо было бы почистить ЕГР и системы отвода картерных газов,потому что если картерному давлению завышено,значит сальник коленвала сопливит,а если почистить,то будет сухо,аналогичная ситуация летом потееет,а зимой сухо. А вот ОД готов самую дорогостоящую работу выполнять не задумываясь о причинах возникновения неисправности. На моем Туре пробег приближется к 170 тыщам и сальник уже пару раз протекал,вчера смотрел всё сухо и чисто.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: стерлитамак
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Доброе время у меня туарег 3,0 литра 225 л.с двигатель KBS. Мигает постоянно значок спирал игорит лампочка чек .Машина едет но обороты не набирает тяги нет что может быть кто знает поскажите пож.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доброе время у меня туарег 3,0 литра 225 л.с двигатель KBS. Мигает постоянно значок спирал игорит лампочка чек .Машина едет но обороты не набирает тяги нет что может быть кто знает поскажите пож.
- какой пробег ? - какой стиль езды (давали ли турбине "отдыхать" на ХХ, или сразу глушили дв-ль после динамичной езды)? - как часто меняете масло ? .... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация:
8482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Gennady512, со временем ответа ничего не перепутали???
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|