|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил написать порядок действий если у вас пневма...но нет желания ехать к диллеру и платить дорого...
Можно... но сначала....проверить пневмоподвеску.... Вообщем прежде чем делать развал надо... 1) Поднять авто максимум вверх 2) Опустить в самый низ 3) Поставить на авто уровень 4) подвеска в ауто или комфорт 5) Меряем расстояние от центра ступицы до края крыла... 6) Передние размер ...464мм допуск 3 мм 7) Задний 499 мм....допуск 3 мм 8) Если авто в таком положении 9) Выключили зажигание и развал делаеться обычным стендом.... 10) Если нет...у меня по заду разница была право типа 496 слева 507...ничего так 1 см.... 11) Едем к диллеру и адаптируем подвеску...ваг комп все делает сам надо тока читать и все... Потом можно и простому развальщику ехать и делать эту процедуру.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
6) Передние размер ...464мм допуск 3 мм
7) Задний 499 мм....допуск 3 мм Спорт пневма и т.д. Опиши свой Тур что б понимать цифры кому точно подойдут.... катки имеют значение? |
Последний раз редактировалось FINANSIST; 04.12.2009 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
a_subaru Описал все верно ,так и только так ,никакого спорт -режима.. Порядок действий для пневмоподвески обязательный ,добавлю только один пункт -перед регулировкой тщательно сделать диагностику подвески ,что-бы никаких рваных сайлент-блоков рычагов и люфтов в рулевых тягах не было..
"у нас покрайней мере и не такая уж и дорогая процедурка, что б делать ее в гаражах." В гаражах делать и не надо ,но нормальные VAG-сервисы уже давно обзавелись Vasями и уж те более имеют ЭЛЬЗу и работают там люди умеющие этим пользоваться ,иначе ,конечно ,о грамотном обслуживании Туареге речь не идет вообще.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,382
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 435
Репутация:
835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
нормальные VAG-сервисы уже давно обзавелись Vasями и уж те более имеют ЭЛЬЗу и работают там люди умеющие этим пользоваться ,иначе ,конечно ,о грамотном обслуживании Туареге речь не идет вообще..
![]() ![]() Аха, типа такую штуку купили и без шеф-монтажа! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Туарег у меня дорестайл В10...пневма просто пневма...
Для спорта наверное значение по высоте разное а так все скорее похоже ![]() Насчет ОД...и развала...вот тут не соглашусь...есть очень много грамотных именно развальщиков которые делают только это....у них как правило стенды намного продвинутее чем у ОД...и мастера не в пример опытнее... У ОД как правило это делают просто механики, а не обособленый человек который только развал.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|