|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Сегодня ездил вместе с женой на тест-драйв BMW X3 и VW Touareg. Такой странный выбор обуславливается тем, что машины одинаково стОят (как новые, так и трёхлетки), у обеих машин трёхлитровый дизельный двигатель и разгон до сотни у Тура 8с, а у ХэЗэ 7.7с. Хотя в остальном больше отличий, чем сходств - машины из разных весовых категорий.
Из машин на данный момент имеются BMW X5 4.4 2004г. 320л.с. 7с до сотни и Toyota RAV4 II 2L 150л.с. 10.8с до сотни. Тойоту планировалось собственно и заменить, т.к. ездить на ней после X5 просто невозможно (кайфа никакого). На РАФе обычно ездит жена на дачу и в магазин, ну и я иногда на рыбалку. Вот и начали примерять другие варианты… Трёхлитровый дизельный X3 найти было сложнее, чем Туарег, т.к. последних в основном только с этими двигателями и берут, а вот X3 в большинстве случаев покупают с менее мощными и часто бензиновыми движками. Но машины найдены и в один день назначен тест-драйв. Сначала X3. Сажусь в машину, завожу… На дизелях я раньше никогда не ездил и думал что их не просто так тракторами называют, но как оказалось зря. Если бы я не знал, что это дизель, то подумал бы что бензин – работает тихо, без явно выраженного тарахтения. Выруливаю на дорогу и плавно нажимаю педаль газа до пола… тут же следует подхват и машина выстреливает вперёд. Динамика меня впечатлила. Теперь нужно попробовать, что даёт на дизеле спорт-режим, переключаюсь в него и повторяю плавное нажатие на газ до упора… опять подхват и меня вжимает в сидение не хуже, чем на моём X5 4.4. Динамика этой машины просто пушечная. Я не ожидал такой прыти от трёхлитрового дизеля. А вообще по моим ощущениям X3 это тот же X5 только поменьше и пониже. Салон, кнопочки, навигация – всё как в E53, нет на нём только ощущения брутальности изнутри, т.е. ХЗ вообще и рулится и ощущается скорее как седан BMW, нежели как джип. В итоге управляемость и динамика разгона оказались у ХЗ даже лучше, чем я ожидал. Жене X3 тоже понравился и никакого дискомфорта в управлении после РАФ4 она не ощутила. Посчитанная с манагером новая машинка на фуле (только без навигации) обойдётся в районе 2200000-2400000р. + обещали скидку в 10%. Далее едем на покатушки Туарега. Шумоизоляция на Туре лучше. Двигателя вообще практически не слышно. Много всего светящегося и мигающего в салоне сразу даёт понять, что машина по технической начинке более современная. Одни только регулировки пневмоподвески чего стоят. Ладно, выруливаю на трассу и в предвкушении такого же подхвата как на BMW плавно втапливаю газ… но ничего не происходит, педаль утоплена в пол а при этом ни звука ревущего мотора ни хоть маломальского ускорения нет, т.е. ВООБЩЕ нет. Проходит две секунды, в голове успевает промелькнуть мысль: “не понял… что за прикол?”. В этот момент я начинаю чувствовать неспешное ускорение, пытаюсь продавить педаль газа дальше, но там уже пол… Далее идут мысли: ”такого не может быть! это точно дизель 240л.с.? а почему тогда не едет? может я что то не так сделал?”. Ладно, попробуем сначала. Отпускаю газ, немного выжидаю, и вновь плавно нажимаю педаль до конца… и опять нулевой эффект: пару секунд не происходит вообще ничего (я даже успел в этот момент нажать педаль в пол и обратно несколько раз) и спустя приличный промежуток времени (в BMWшном масштабе) Тур начинает плавно набирать скорость без какого либо намёка на подхват и втопление своих пассажиров в сидения. Тут я вспоминаю, что читал на этом форуме о задумчивости Туареговских автоматов и что проблему решает перевод коробки в СПОРТ-режим! Переключаю селектор в режим S и опять плавно нажимаю газ в пол… и опять шок – ничего не меняется, поведение машины такое же вялое как в режиме Drive. Меня даже стали посещать мысли о том полностью ли исправен двигатель и коробка на этой тестдрайвной машине… Даже РАВ4, начинает хоть как-то с рёвом но ускоряться, если ему продавить педаль газа в пол. В общем, всю дорогу меня терзал только один вопрос – это баг или фича? Т.е. так и должно быть на этой машине или тут что-то не так? Скажу честно – я разочарован, Туарег мне в качестве второй машины более интересен, чем X3, т.к. иногда бывает нужно полазить по говнам, а BMW на это не рассчитаны. Но одной из причин замены РАФ4 является отсутствие у него хорошей разгонной динамики. Но с Рафиком то всё понятно, у него 2 бензиновых литра и 150 дохлых жеребцов под капотом. Но в чём причина такой тормознутости у Тура? Теперь меня интересуют два вопроса – может я что не так делал или как можно избавиться от этой странной задумчивости Туарега? В общем если с X3 и мне и моей жене всё стало ясно после тест-драйва (это типичный BMW со всеми их драйверскими повадками), то по поводу Тура у нас вообще никакого мнения не сложилось и тест-драйв было решено повторить на другой аналогичной машине в светлое время суток и желательно в городе. Посчитанная с манагером новая машинка на фуле (только тоже без навигации) обойдётся в районе 2400000р. + тоже обещали скидку, но в каком размере - неизвестно. P.S. – сейчас вспоминаю, что перед поездкой, манагер, когда рассказывал про пневмо-подвеску, зачем то опустил её в нижнее положение и заблокировал кнопкой Lock. Зачем он это сделал – непонятно. Отключилась эта функция потом или нет – не знаю. Интересно, этот факт мог, как-то повлиять на разгонную динамику и на ощущения управляемости в худшую сторону? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (23.11.2009) |
|
|
|
|