Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2019, 13:34 (14:34)   #1
олег641
Новенький
 
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

олег641 Младенец
По умолчанию На трассе в салоне холодно

Всем привет! При езде по городу все хорошо, в салоне тепло, но при выезде на трассу в салоне становится холодно. При изменении температуры ничего не меняется, даже если ставишь на HI еле теплый воздух. Диагностика ни каких ошибок не показывает. Недавно заметил утром завожу машину сразу же крутит вентилятор, может так и должно быть??? Еще момент такой, температура на приборке 90, а нижний патрубок холодный, потом немного проехавшись трогаю, он горячий. Антифриз поменян, в норме, фильтра поменяны. Что может быть, может кто сталкивался? Устал бороться, а впереди зима....За ранее благодарю!
олег641 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 14:26 (15:26)   #2
Сергей Петрович 70
Местный
 
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Сергей Петрович 70 Детский сад
По умолчанию

У меня на Ауди похожее было. Но правда по трассе и температура на приборке то-же падала до 70.
Все поменял, от термостата до помпы.
Причина оказалась до слез проста, летом на природе оторвал пластик закрывающий моторный отсек снизу. Как только поставил все на место. Все стало норм.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Может еще гте-то воздушная пробка в печке, раз антифриз меняли?

Последний раз редактировалось Сергей Петрович 70; 25.09.2019 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Сергей Петрович 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 15:57 (16:57)   #3
олег641
Новенький
 
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

олег641 Младенец
По умолчанию

Я выгонял воздух. Сейчас обратил внимание оба патрубка (малый и большой контур) постоянно горячие. Мне кажется беда с термостатом...
олег641 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 16:24 (17:24)   #4
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

На самой трассе, во время движения нижний патрубок радиатора и должен быть холодным, слишком велик поток отнабегающего воздуха. Обдув происходит гораздо эффективние чем при работающих вентиляторах.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
олег641 Смотрите на трассе температуру ДТОЖ и приговаривайте термостат. ОЖ не должна падать ниже температуры выбитой на термостате +3°

Последний раз редактировалось keyptown; 25.09.2019 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 16:40 (17:40)   #5
олег641
Новенький
 
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

олег641 Младенец
По умолчанию

Температура стоит 90. А ДТОЖ стоит рядом с термостатом. А у меня на трассе оба патрубка горячие. И еще вопрос? Вентилятор должен постоянно крутить.
олег641 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 17:10 (18:10)   #6
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Температуру ДТОЖ смотреть только шнурком, не по приборке. Без шнурка смотреть температуру масла. 80°?
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 17:40 (17:40)   #7
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

олег641, термостат у тебя заклинило видимо в открытом положении, если с нуля патрубки одинаково нагреваются - значит термостат все время открыт
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2019, 09:19 (10:19)   #8
олег641
Новенький
 
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

олег641 Младенец
По умолчанию

Наверное. Спасибо!
олег641 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2019, 12:08 (16:08)   #9
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! При езде по городу все хорошо, в салоне тепло, но при выезде на трассу в салоне становится холодно. При изменении температуры ничего не меняется, даже если ставишь на HI еле теплый воздух. Диагностика ни каких ошибок не показывает. Недавно заметил утром завожу машину сразу же крутит вентилятор, может так и должно быть??? Еще момент такой, температура на приборке 90, а нижний патрубок холодный, потом немного проехавшись трогаю, он горячий. Антифриз поменян, в норме, фильтра поменяны. Что может быть, может кто сталкивался? Устал бороться, а впереди зима....За ранее благодарю!
не должно быть так,мож у тебя издох датчик давления хладогента и на трассе у тебя идет обдув и плюс винты остужают радиатор,вот и откуда взяться теплуто
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (01.10.2019)
Старый 27.09.2019, 11:59 (12:59)   #10
олег641
Новенький
 
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

олег641 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не должно быть так,мож у тебя издох датчик давления хладогента и на трассе у тебя идет обдув и плюс винты остужают радиатор,вот и откуда взяться теплуто
Да может. Только ошибки по датчику нет.
олег641 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2019, 12:18 (13:18)   #11
EPX
Местный
 
Аватар для EPX
 
Город: За МКАДом
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 2,272
Благодарностей: 473
Репутация: 523

EPX Ученик средних классовEPX Ученик средних классовEPX Ученик средних классовEPX Ученик средних классовEPX Ученик средних классовEPX Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да может. Только ошибки по датчику нет.
По этому датчику ошибок не бывает, верный признак его "кончины" постоянно работающие вентиляторы, у меня так и было.
EPX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2019, 13:46 (13:46)   #12
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 1,575
Благодарностей: 1,569
Репутация: -7931

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Короче, парни, скоро замучу тему про доработку термостата, с целью повышения температуры ОЖ ДВС, цель которой улучшить прежде всего работу мотора, уменьшить расход топлива, ну конечно улучшить обогрев салона. С данной доработкой уже езжу второй года, ездил на юг, где температура воздуха в августе доходила до 34 градусов! Все работает без нареканий, перегрева нет! В холодную погоду мотор греется гораздо быстрее, ну соответственно более экономично в плане расхода топлива!
По трассе расход в минимальном значении по скорости 90-100 км/ч, доходил до 7,5 литров на 100 км! В максимальной допустимой скорости -130 км/ч., расход не превышал 9,8-10 литров на 100 км! Температура была стабильной во всем диапазоне нагрузок двигателя.

Последний раз редактировалось mvf; 27.09.2019 в 13:50.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2019, 19:18 (20:18)   #13
ste
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 1,176
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ste Первоклашкаste Первоклашка
По умолчанию

> По трассе расход в минимальном значении по скорости 90-100 км/ч, доходил до 7,5 литров на 100 км!

Так вроде это не рекордный показатель. У себя на пустом шоссе ниже 7 видел на участке 100 км (постил в тему о расходе, поищу ссылку).
-----
Нашел, расход 6,6 на дистанции 103 км, средняя 71 - см. первые 3 фото:
https://www.touareg-club.net/forum/s...ostcount=10343

Последний раз редактировалось ste; 27.09.2019 в 19:32. Причина: Ссылка
ste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2019, 19:48 (19:48)   #14
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 1,575
Благодарностей: 1,569
Репутация: -7931

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Я тут не сравниваю GP с NF, у нас вроде как и коробки разные и передачи в коробке тоже отличаются количеством... Да и скорость движения разная, если тошнить буду при 70 км/ч, может тоже на эти значения выйду...
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ste (27.09.2019)
Старый 27.09.2019, 21:06 (22:06)   #15
ste
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 1,176
Благодарностей: 135
Репутация: 135

ste Первоклашкаste Первоклашка
По умолчанию

mvf, согласен. Не обратил сразу внимания, что речь о GP...
ste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2019, 02:47 (03:47)   #16
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Недавно заметил утром завожу машину сразу же крутит вентилятор, может так и должно быть??? Еще момент такой, температура на приборке 90, а нижний патрубок холодный, потом немного проехавшись трогаю, он горячий.
У меня постоянно включен режим ECON, вентиляторы запускаютя после открытия термостата. При включенном ECON пощупайте нижний патрубок радиатора в момент включения ветиляторов, он будет такой же горячий как и верхний. Но у Вас дизель на ХХ при уличной температуре ниже 15° вентиляторы не включатся, но нижний патрубок должен прогрется. Поправьте меня если на дизеле и патрубок не прогревается на ХХ)))
Информационный блок
Режим ECON отключает компрессор кондиционера. Возможно не передается вращение на вал компрессора. Уточнте кто в теме.

При незадействованном режиме ECON, а это Основной Режим (ОР) вентиляторы включаются раньше (при 60° ИМХО) и не дают прогрется нижнему патрубку до горячего состояния при прогреве на ХХ. Вроде как в ОР есть прибавка к оборотам вентиляторов и на ходу. Но здесь ясности нет, видел что и не было этой прибавки. Мне самому интересно есть ли эта прибавка в ОР на трассе на 100, посмотрю. Но в любом случае да же если прибавка на трассе имеется (крутятся вентиляторы) в ОР при исправном (закрытом на трассе) термостате из дефлектора должен идти горячий воздух.

Последний раз редактировалось keyptown; 01.10.2019 в 03:19.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2019, 10:10 (11:10)   #17
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Что то я сам засомневался)))
Рабочее давление на трубопроводе высокого давления 16Бар при правельной заправке фреоном. И при 16 Бар должна включится как минимум 2-я скорость вентилятора. Но вот в чем вопрос. Кондер включается сразу после того как завели авто и сразу там 16Бар должно быть? Или до 16 Бар поднимется когда мы установим температуру ниже уличной?
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2019, 10:55 (11:55)   #18
олег641
Новенький
 
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

олег641 Младенец
По умолчанию

У меня трубки кондея постоянно в инее(шуба).Я ставил китайский компрессор, может он мозги парит?
олег641 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2019, 16:07 (17:07)   #19
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Так вроде и получается что постоянно включеный и работающий компрессор это норм. Это и есть ОР. Пока не включил ECON
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2019, 16:14 (17:14)   #20
олег641
Новенький
 
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

олег641 Младенец
По умолчанию

Обмерзание трубок происходит даже на выключенном климате. Т.Е. получается компрессор гоняет постоянно.
олег641 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk