|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет! При езде по городу все хорошо, в салоне тепло, но при выезде на трассу в салоне становится холодно. При изменении температуры ничего не меняется, даже если ставишь на HI еле теплый воздух. Диагностика ни каких ошибок не показывает. Недавно заметил утром завожу машину сразу же крутит вентилятор, может так и должно быть??? Еще момент такой, температура на приборке 90, а нижний патрубок холодный, потом немного проехавшись трогаю, он горячий. Антифриз поменян, в норме, фильтра поменяны. Что может быть, может кто сталкивался? Устал бороться, а впереди зима....За ранее благодарю!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
У меня на Ауди похожее было. Но правда по трассе и температура на приборке то-же падала до 70.
Все поменял, от термостата до помпы. Причина оказалась до слез проста, летом на природе оторвал пластик закрывающий моторный отсек снизу. Как только поставил все на место. Все стало норм. Добавлено через 1 минуту 6 секунд Может еще гте-то воздушная пробка в печке, раз антифриз меняли? |
Последний раз редактировалось Сергей Петрович 70; 25.09.2019 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Я выгонял воздух. Сейчас обратил внимание оба патрубка (малый и большой контур) постоянно горячие. Мне кажется беда с термостатом...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
На самой трассе, во время движения нижний патрубок радиатора и должен быть холодным, слишком велик поток отнабегающего воздуха. Обдув происходит гораздо эффективние чем при работающих вентиляторах.
Добавлено через 7 минут 20 секунд олег641 Смотрите на трассе температуру ДТОЖ и приговаривайте термостат. ОЖ не должна падать ниже температуры выбитой на термостате +3° |
Последний раз редактировалось keyptown; 25.09.2019 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Температура стоит 90. А ДТОЖ стоит рядом с термостатом. А у меня на трассе оба патрубка горячие. И еще вопрос? Вентилятор должен постоянно крутить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
олег641, термостат у тебя заклинило видимо в открытом положении, если с нуля патрубки одинаково нагреваются - значит термостат все время открыт
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! При езде по городу все хорошо, в салоне тепло, но при выезде на трассу в салоне становится холодно. При изменении температуры ничего не меняется, даже если ставишь на HI еле теплый воздух. Диагностика ни каких ошибок не показывает. Недавно заметил утром завожу машину сразу же крутит вентилятор, может так и должно быть??? Еще момент такой, температура на приборке 90, а нижний патрубок холодный, потом немного проехавшись трогаю, он горячий. Антифриз поменян, в норме, фильтра поменяны. Что может быть, может кто сталкивался? Устал бороться, а впереди зима....За ранее благодарю!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (01.10.2019) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Егорьевск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
не должно быть так,мож у тебя издох датчик давления хладогента и на трассе у тебя идет обдув и плюс винты остужают радиатор,вот и откуда взяться теплуто
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: За МКАДом
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 2,272
Благодарностей: 473
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да может. Только ошибки по датчику нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 1,575
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Короче, парни, скоро замучу тему про доработку термостата, с целью повышения температуры ОЖ ДВС, цель которой улучшить прежде всего работу мотора, уменьшить расход топлива, ну конечно улучшить обогрев салона. С данной доработкой уже езжу второй года, ездил на юг, где температура воздуха в августе доходила до 34 градусов! Все работает без нареканий, перегрева нет! В холодную погоду мотор греется гораздо быстрее, ну соответственно более экономично в плане расхода топлива!
По трассе расход в минимальном значении по скорости 90-100 км/ч, доходил до 7,5 литров на 100 км! В максимальной допустимой скорости -130 км/ч., расход не превышал 9,8-10 литров на 100 км! Температура была стабильной во всем диапазоне нагрузок двигателя. |
Последний раз редактировалось mvf; 27.09.2019 в 13:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 1,176
Благодарностей: 135
Репутация:
135
![]() ![]() |
![]()
> По трассе расход в минимальном значении по скорости 90-100 км/ч, доходил до 7,5 литров на 100 км!
Так вроде это не рекордный показатель. У себя на пустом шоссе ниже 7 видел на участке 100 км (постил в тему о расходе, поищу ссылку). ----- Нашел, расход 6,6 на дистанции 103 км, средняя 71 - см. первые 3 фото: https://www.touareg-club.net/forum/s...ostcount=10343 |
Последний раз редактировалось ste; 27.09.2019 в 19:32. Причина: Ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 1,575
Благодарностей: 1,569
Репутация:
-7931
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тут не сравниваю GP с NF, у нас вроде как и коробки разные и передачи в коробке тоже отличаются количеством... Да и скорость движения разная, если тошнить буду при 70 км/ч, может тоже на эти значения выйду...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ste (27.09.2019) |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Недавно заметил утром завожу машину сразу же крутит вентилятор, может так и должно быть??? Еще момент такой, температура на приборке 90, а нижний патрубок холодный, потом немного проехавшись трогаю, он горячий.
Информационный блок Режим ECON отключает компрессор кондиционера. Возможно не передается вращение на вал компрессора. Уточнте кто в теме. При незадействованном режиме ECON, а это Основной Режим (ОР) вентиляторы включаются раньше (при 60° ИМХО) и не дают прогрется нижнему патрубку до горячего состояния при прогреве на ХХ. Вроде как в ОР есть прибавка к оборотам вентиляторов и на ходу. Но здесь ясности нет, видел что и не было этой прибавки. Мне самому интересно есть ли эта прибавка в ОР на трассе на 100, посмотрю. Но в любом случае да же если прибавка на трассе имеется (крутятся вентиляторы) в ОР при исправном (закрытом на трассе) термостате из дефлектора должен идти горячий воздух. |
Последний раз редактировалось keyptown; 01.10.2019 в 03:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
Что то я сам засомневался)))
Рабочее давление на трубопроводе высокого давления 16Бар при правельной заправке фреоном. И при 16 Бар должна включится как минимум 2-я скорость вентилятора. Но вот в чем вопрос. Кондер включается сразу после того как завели авто и сразу там 16Бар должно быть? Или до 16 Бар поднимется когда мы установим температуру ниже уличной? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|