Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 07:18 (07:18)   #1
Daymlerr
Заблокирован


Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Daymlerr Младенец
По умолчанию Для двигателей 2.5 TDI посвещается-почему осыпаются

Двигатель BAC 2.5 TDI, больное место этого дв-ля это выпускной коллектор. Как говорят сами немцы, частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней. Вот та основная причина выхода из строя этих двигателей. Итог: Следите за выпускными коллекторами БРАТЬЯ МОИ!!!! На сегодняшний день Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему....
Daymlerr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 09:15 (10:15)   #2
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

ты предлагаешь менять двигатель?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 09:44 (12:44)   #3
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Разве ВРЕ без напыления?
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2010, 09:48 (13:48)   #4
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация: 2320

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина

на прогоревшем коллекторе проехал более 50 000 турбина целая (слава аллаху).
хотелось бы послушать этого немца лично

пробег на сегодня 148000

Последний раз редактировалось Ramzes; 20.12.2010 в 14:40.
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 09:54 (10:54)   #5
Vladimir86
Местный
 
Аватар для Vladimir86
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация: 364

Vladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классовVladimir86 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему
Напыление есть везде!!!

   Цитата:
частое прогорание выпускного коллектора
частое это как? у некоторых прогорел на 70 тык,некоторые до сих пор ездят...


   Цитата:
следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней
при осыпавшемся двигателе должна быть умершая турба???.по вашему осыпаются поршни???а напыление?,которго якобы нет на ВРЕ???
не вводите людей в заблуждение
Vladimir86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 11:06 (14:06)   #6
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель BAC 2.5 TDI, больное место этого дв-ля это выпускной коллектор. Как говорят сами немцы, частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней. Вот та основная причина выхода из строя этих двигателей. Итог: Следите за выпускными коллекторами БРАТЬЯ МОИ!!!! На сегодняшний день Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему....
Где эту хрень откопали? Кто видел этих самих немцев?
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 11:21 (12:21)   #7
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Немцы сказали... Признаться немцам я верю мало , особенно после их рекомендаций в 2003 -2004 году , это были не Туры ,а пассаты с вечными отложениями под крышкой ,так вот немцы приезжали ,целая делегация ,посмотрели ,спустя некоторе время вышла замена масляного фильтра ,не марку масла (Касрол 0W-30) не интервал (15 000 ) не меняли , итог - все то-же самое , в 2007 !! году вышел релиз TPL "Промывка отложений".Выкладываю первую страницу этого документа ..
К ЭТОМУ времени ребята с Пассат -клуба прекрасно знали ЧТО не надо лить и как часто надо масло менять Это была ОФИЦИАЛЬНАЯ делегация представительства приехавшая в ОД , мне не раз доставалось по "шапке" из-за того ,что не лил бочковой Кастрол 0W-30 предназанченный для рем.зоны ,,а заливал 5W-50 Мобил в канистрах для продажи ...
Что касательно коллектора ,при условии правильного обслуживания (7500 здесь немцы все-же сделали разумный шаг ) моторы ряда ВАС ходят уже более 250 000 и не пахнет пока даже турбиной , не знаю как объяснить ,но в решение этой проблемы путем замены коллектора не верю.

Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 13:42.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (20.12.2010), Kolya (20.12.2010)
Старый 20.12.2010, 11:43 (14:43)   #8
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Карп, но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь можно смену масла делать через 15000 км.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 12:49 (13:49)   #9
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
... пассаты с вечными отложениями под крышкой ...
Офигенный движок... и такой же Кастрол... мда..
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 14:44 (15:44)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь " Как это скажется на смазку компенсаторов относительно кулачков распредвала (основной износ по этому мотору) ? Как это скажется на смазке "солдатиков" насос-форсунок ? На чистоту впуска и выпуска безусловно влияет , на систему смазки -сомнительно..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 15:11 (15:11)   #11
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Открывал на днях движ 250тыс, залит Agip 7007 506.01, до замены 1 тыс. внутри всё чисто ..т.е. вобще никаких отложений нет.. тонкий слой масла который стирается пальцем.

   Цитата:
На форуме бусоводов был пост о причинах осыпания родственного движа AXE
- после потери функциональности гидрика, и зависании впускного клапана (когда движ подбубнивает как харлей), во впускном коллекторе начинает образовываться невообразимая муть которая после продолжительного отложения, в большом количестве и разом таки всасывается в цилиндр, далее напылению остаётся жить недолго.

Верить или нет - я хз.

Последний раз редактировалось Гриф; 20.12.2010 в 18:38.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 17:46 (20:46)   #12
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
"но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь " Как это скажется на смазку компенсаторов относительно кулачков распредвала (основной износ по этому мотору) ? Как это скажется на смазке "солдатиков" насос-форсунок ? На чистоту впуска и выпуска безусловно влияет , на систему смазки -сомнительно..
Считается, что топливо с повышенным содержанием серы способствует быстрой потере маслом первоначальных эксплуатационных (читай: смазывающих) свойств. Отсюда и влияние на систему смазки.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk