|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: Коммерция только через партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Двигатель BAC 2.5 TDI, больное место этого дв-ля это выпускной коллектор. Как говорят сами немцы, частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней. Вот та основная причина выхода из строя этих двигателей. Итог: Следите за выпускными коллекторами БРАТЬЯ МОИ!!!! На сегодняшний день Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,174
Поблагодарил(а): 451
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина
на прогоревшем коллекторе проехал более 50 000 турбина целая (слава аллаху). хотелось бы послушать этого немца лично ![]() пробег на сегодня 148000 |
Последний раз редактировалось Ramzes; 20.12.2010 в 14:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему
Цитата:
частое прогорание выпускного коллектора
Цитата:
следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней
![]() не вводите людей в заблуждение ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Двигатель BAC 2.5 TDI, больное место этого дв-ля это выпускной коллектор. Как говорят сами немцы, частое прогорание выпускного коллектора ведёт к очень серьёзным последствиям, а в частности: следом выходит из строя турбина, в следствии чего происходит перегрев на выходе и осыпание поршней. Вот та основная причина выхода из строя этих двигателей. Итог: Следите за выпускными коллекторами БРАТЬЯ МОИ!!!! На сегодняшний день Выпущен модернизированный дв-ль BPE 2.5 TDI основное его отличие-нет напыления на поршневой группе, а значит и осыпаться нечему....
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Немцы сказали... Признаться немцам я верю мало , особенно после их рекомендаций в 2003 -2004 году , это были не Туры ,а пассаты с вечными отложениями под крышкой ,так вот немцы приезжали ,целая делегация ,посмотрели ,спустя некоторе время вышла замена масляного фильтра ,не марку масла (Касрол 0W-30) не интервал (15 000 ) не меняли , итог - все то-же самое , в 2007 !! году вышел релиз TPL "Промывка отложений".Выкладываю первую страницу этого документа ..
К ЭТОМУ времени ребята с Пассат -клуба прекрасно знали ЧТО не надо лить и как часто надо масло менять ![]() ![]() Что касательно коллектора ,при условии правильного обслуживания (7500 здесь немцы все-же сделали разумный шаг ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 13:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,695
Поблагодарил(а): 517
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... пассаты с вечными отложениями под крышкой ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь " Как это скажется на смазку компенсаторов относительно кулачков распредвала (основной износ по этому мотору) ? Как это скажется на смазке "солдатиков" насос-форсунок ? На чистоту впуска и выпуска безусловно влияет , на систему смазки -сомнительно..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Открывал на днях движ 250тыс, залит Agip 7007 506.01, до замены 1 тыс. внутри всё чисто ..т.е. вобще никаких отложений нет.. тонкий слой масла который стирается пальцем.
Цитата:
На форуме бусоводов был пост о причинах осыпания родственного движа AXE
- после потери функциональности гидрика, и зависании впускного клапана (когда движ подбубнивает как харлей), во впускном коллекторе начинает образовываться невообразимая муть которая после продолжительного отложения, в большом количестве и разом таки всасывается в цилиндр, далее напылению остаётся жить недолго. Верить или нет - я хз. |
Последний раз редактировалось Гриф; 20.12.2010 в 18:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"но при условии использования топлива экто или евро-4 ведь " Как это скажется на смазку компенсаторов относительно кулачков распредвала (основной износ по этому мотору) ? Как это скажется на смазке "солдатиков" насос-форсунок ? На чистоту впуска и выпуска безусловно влияет , на систему смазки -сомнительно..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|