|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
128
![]() ![]() |
![]()
Отзыв по эксплуатации ТУРа R5 2.5 TDI за полтора года
в условиях Питера и его пригородов...(Асфальт -65%,грунт -35%.) Июнь 2007...заменял LC100 4.2 TD Anniversary с гидро-пневмо подвеской 2001г.в из Германии на Touareg 2.5 TDI 2004г.в из неё-же... Сравнение буду проводить из принципа - ездить всегда на АБСОЛЮТНО исправном автомобиле и обслуживаться ТОЛЬКО у Оф.Дилера..Т.е если что надо менять - то по максимуму.. ( Ну есть у меня такой пунктик...) Принципиально ездил исключительно на трёхлетках с целью минимизации угонных рисков. Тур выбрал на пневме... В максимально возможной комплектации..Но,к сожалению,без блокировки заднего диффа. Пробег - чуть больше 60 т.км.Состояние - адекватное.... 1. Первые впечаления: Плюсы: - Поразил полностью легковой стиль вождения, лёгкость управления и маневренность. радиус разворота значительно меньше... - Приёмистость и динамичность - на ура! ( После дизельного крузака...) - Экономичность. Город - 12-14 литров если не особенно много пробок, загород - 9 - 12 литров при очень динамичном, но не агрессивном стиле езды.... (Трасса 100-160, в среднем 120 - но не в населённых пунктах!) - Эргономика водительского места - удобно - всё под рукой....Пассажирские места - терпимо сзади и хорошо спереди... - Память зеркала заднего вида (правое) - очень полезная фича при парковках... - Подкачка шин от системы пневмы - рулез.... - Обзорность - на уровне! - Подогрев руля - очень удобно... - Система вентиляции - адназначна (!) лучше ,чем у Крузака.... - Аэродинамика - выше всех похвал...После установки поперечных рейлингов ПРАКИЧЕСКИ ЗАБЫЛ что такое грязное заднее стекло.....( на моём новом Туре из-за заднего козырька над стеклом этот параметр ухудшился) - система автоматического переключения света ближний-дальний - в общем порадовала... - Свет (Бл. ксенон , Дл.- галоген) Весьма хорош, но при движении по грунту на больших скоростях несколько дрожит пытаясь компенсировать тряску...Терпимо... - Проходимость - Адекватно для дачи без асфальта..И по несильным говнам.. Многое зависит от опыта - машинку понимать надо..( 4 балла по пятибальной шкале..) Если честно - то для говен у меня квадр - уж отрвыаюсь... - Угоняемость..Печальная ,вообще, тема....Но у Тура - тьфу-тьфу...С крузаком не сравнить... Минусы: - Салон NAPPA - комфортен, но нет пефорации на креслах...Места,имхо, сзади поменьше чем в Крузаке - втроём тесновато... - Вместимость.Багажник - ну, сами понимаете....Маловат..Хотя отсутствие докатки компенсировало недостаток места для мелочей.... - Подвеска - по энергоемкости и длине ходов реально проигрывает ( хотя по валкости превосходит) По надёжности - ес-но уступает из-за многорычажности .Как следствие - высоковатая стоимость облуживания и ремонта...Хотя ОЧЕНЬ многое зависит Хде и Как ездить... - Интервал межсервисного обслуживания - не очень удобен (7.5 т.км) против 10 т.км - Эксплуатационные жидкости. Честно скажу - масло, антифриз,тормозуху и фреон ни там, ни там НИ РАЗУ не пополнял....По этому параметру - паритет! - Шумность мотора..Поболее чем у сотки...На холостом...На ходу не слыхать особо... На выпуклый военно-морской глаз вроде всё....Может потом что вспомню..Хотя, субъективно, плюсов больше... 2. Обслуживание и поломки...Летопись...( кроме планового ТО и соответствующих расходников) ~65 000 - Первый осмотр удилера - заменил рулевые наконечники...Порадовала гарантия дилера - 24 месяца без ограничения пробега до продажи(135 000) не менял....Всё было адекватно... ~ 78 000 Внял рекомендации дилера и поменял передние нижние рычаги ( по 9 тыр + работа) не пожалел - машина стала лучше.... ~ 114 000 поменял передние тормозные диски.....Сумму не помню....Терпимо вроде.. ~ 126 000 - делюсь печальным опытом....Тур начал на холодную дымить.Сначала чуток, потом сильнее...Потом - как Камаз - дым синеватый и с прогревом перестаёт (почти!). Репу чесал,мануалы - форумы читал,форсунки присадками мыл - не помогат.... Сдался дилеру...Диагноз - крендец форсунке первого цилиндра....И она, ж..па, соляру лила прямо в масло.... Уровень проверили - а их два!!! Короче - помыл двигатель на ура...Слава всевышнему - всего пару недель опыты ставил.. Вроде обошлось.Заменили форсунку(30 т.р+работа),масло - всё путём....Лампа масла не мигала...Давление в магистралях - чуть боле килограмма на тысчу оборотов....А можно было и двигло убить...Так что БДИТЕ!( Об этом,правда,писал уже...) Кроме того получил предупреждение о СЛЕГКА поврежденной опоре подвесного подшипника кардана - плюнул на прицип чиниться чуть что не так....Он мне и отомстил.... ~ 135000 Поехал за город...Чую - колотит что-то в подлокотник - но так мягко, резиново...Отскочил от Питера на 200 вёрст... На обратном пути - километров через 60 - в подлокотник уверенно застучало...Сразу сбросил скорость, остановился... Мля, кардану кирдык....Результат - эвакуатор - и 140 вёрст верхом на нём к дилеру....Кроме этого тогда-же умер передний правый датчик положения подвески...Результат - потерянное время,досада на себя - ведь предупреждали же!, и, ес-но попал на кардан - 41 тыр, датчик 4,75 тыр + работа...До кучи все задние рычаги - ещё 30 тыр + работа, плюс плановое ТО.... Во попал.... Наверное, это стало последней каплей - машинка устала....Пришла мысль о замене... Дилерцы ,правда, очень оперативно починили и на следующий день я уже на коне...Умотал в Финку - пробежал тысчу километров - Тур - как ни в чём небывало - исправен и бодр...Жалко ведь - привык так... Долго чесал репу - что брать...Перебрал варианты - Гелик,ML, LC 100, Nissan Patrol ??????? И пришёл к выводу - при всех плюсах и минусах по универсальности и тактильно-органолептическим качествам, затратам и экономичности, живучести, надёжности и комфорту ( в СРЕДНЕМ на 1000 км пробега) лучше ТУРа НЕ СЫСКАТЬ.... Пошел к дилеру - попросил поменять в зачёт на новый...Посмотрели мою историю обслуживания - ты ж усё зачинил!!! Махнём не глядя...Договорились о цене ( умолчу, но, на мой взгляд вполне терпимо)для проформы осмотрели салон и дали мне нового ТУРА - 3,0 TDI...Комплектацию выбрал аналогичную- из тех что было в наличии - правда без люка.... Т.к. ждать было некогда...В 2 дня перескочил с одного на другого, нового...Чем очень доволен.... Пы.Сы. Не сочтите за рекламу - но Нева - Автоком в Питере одна из лучших компаний...По оперативности, ценовому сегменту, доброжелательности и качеству обслуживания...Всяко бывает, и пободаться иногда надо...Но не часто - на моей памяти один раз я выразил неудовольствие - по поводу диагностики злополучной форсунки....Правда через неделю всё определили и устранили - мож другая смена сервисменов работала....Мож ещё что - бури там всякие магнитныи... Ну уж НАМНОГО лучше чем ПУЛКОВО...Обчался я с последними - Т О С К А !!! Все мутные...Б-р-р-р... Всё ВЫШЕНАПИСАННОЕ базируеися ИСКЛЮЧИТЕЛНО на ЛИЧНОМ мнении , ВЕСЬМА субъективно и не претендует на истину в последней инстанции...Написано для информирования КАМРАДОВ! Может кому пргодится...Всем привет - и УДАЧИ на дорогах... |
Последний раз редактировалось GrOV; 20.10.2008 в 21:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Вечный пленник Млечного пути
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
+1. Зачетный отчетик. Давно не было таких.Хоть и много букофф
![]() |
Последний раз редактировалось OLDrin; 20.10.2008 в 21:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
128
![]() ![]() |
![]()
По вопросу OLDrin_a "А чем таки вызваны сожаления по поводу отсутствия блокировки дифа?"
скажу: В машине должно быть всё необходимо и достаточно....Колёса должны колесить,двигатель - двигать,коленвал - коленвалить,тормоза - тормозить....Блокировки ,соответственно, блокировать.... ![]() Ну а если серьёзно - то на скользком глинистом грунте - на пересеченке или при попытке вылезти из непролазной колеи, при ЛЮБОМ диагональном вывешивании (2 колеса в воздухе по диагонали) блокировка заднего моста (жесткая!) есть очень пользительная фукция для овобождения пепелаца из плена говён...ИМХО такая же необходимая, как и гравицапа... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|