Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2008, 17:11 (18:11)   #1
GrOV
Новенький
 
Аватар для GrOV
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 128

GrOV ПервоклашкаGrOV Первоклашка
По умолчанию Отчёт по эксплуатации R 2.5 TDI за 1.5 года

Отзыв по эксплуатации ТУРа R5 2.5 TDI за полтора года
в условиях Питера и его пригородов...(Асфальт -65%,грунт -35%.)

Июнь 2007...заменял LC100 4.2 TD Anniversary с гидро-пневмо подвеской
2001г.в из Германии на Touareg 2.5 TDI 2004г.в из неё-же...
Сравнение буду проводить из принципа - ездить всегда на АБСОЛЮТНО исправном автомобиле
и обслуживаться ТОЛЬКО у Оф.Дилера..Т.е если что надо менять - то по максимуму..
( Ну есть у меня такой пунктик...)

Принципиально ездил исключительно на трёхлетках
с целью минимизации угонных рисков. Тур выбрал на пневме...
В максимально возможной комплектации..Но,к сожалению,без блокировки заднего диффа.
Пробег - чуть больше 60 т.км.Состояние - адекватное....
1. Первые впечаления:
Плюсы:
- Поразил полностью легковой стиль вождения, лёгкость управления и маневренность.
радиус разворота значительно меньше...
- Приёмистость и динамичность - на ура! ( После дизельного крузака...)
- Экономичность. Город - 12-14 литров если не особенно много пробок, загород - 9 - 12
литров при очень динамичном, но не агрессивном стиле езды....
(Трасса 100-160, в среднем 120 - но не в населённых пунктах!)
- Эргономика водительского места - удобно - всё под рукой....Пассажирские места - терпимо сзади и хорошо спереди...
- Память зеркала заднего вида (правое) - очень полезная фича при парковках...
- Подкачка шин от системы пневмы - рулез....
- Обзорность - на уровне!
- Подогрев руля - очень удобно...
- Система вентиляции - адназначна (!) лучше ,чем у Крузака....
- Аэродинамика - выше всех похвал...После установки поперечных рейлингов ПРАКИЧЕСКИ ЗАБЫЛ
что такое грязное заднее стекло.....( на моём новом Туре из-за заднего козырька над стеклом этот параметр ухудшился)
- система автоматического переключения света ближний-дальний - в общем порадовала...
- Свет (Бл. ксенон , Дл.- галоген) Весьма хорош, но при движении по грунту на больших скоростях
несколько дрожит пытаясь компенсировать тряску...Терпимо...
- Проходимость - Адекватно для дачи без асфальта..И по несильным говнам..
Многое зависит от опыта - машинку понимать надо..( 4 балла по пятибальной шкале..)
Если честно - то для говен у меня квадр - уж отрвыаюсь...
- Угоняемость..Печальная ,вообще, тема....Но у Тура - тьфу-тьфу...С крузаком не сравнить...

Минусы:
- Салон NAPPA - комфортен, но нет пефорации на креслах...Места,имхо, сзади поменьше
чем в Крузаке - втроём тесновато...
- Вместимость.Багажник - ну, сами понимаете....Маловат..Хотя отсутствие докатки компенсировало недостаток места
для мелочей....
- Подвеска - по энергоемкости и длине ходов реально проигрывает ( хотя по валкости превосходит)
По надёжности - ес-но уступает из-за многорычажности .Как следствие - высоковатая стоимость
облуживания и ремонта...Хотя ОЧЕНЬ многое зависит Хде и Как ездить...
- Интервал межсервисного обслуживания - не очень удобен (7.5 т.км) против 10 т.км
- Эксплуатационные жидкости. Честно скажу - масло, антифриз,тормозуху и фреон
ни там, ни там НИ РАЗУ не пополнял....По этому параметру - паритет!
- Шумность мотора..Поболее чем у сотки...На холостом...На ходу не слыхать особо...

На выпуклый военно-морской глаз вроде всё....Может потом что вспомню..Хотя, субъективно, плюсов больше...

2. Обслуживание и поломки...Летопись...( кроме планового ТО и соответствующих расходников)
~65 000 - Первый осмотр удилера - заменил рулевые наконечники...Порадовала гарантия дилера -
24 месяца без ограничения пробега до продажи(135 000) не менял....Всё было адекватно...
~ 78 000 Внял рекомендации дилера и поменял передние нижние рычаги ( по 9 тыр + работа) не пожалел - машина стала
лучше....
~ 114 000 поменял передние тормозные диски.....Сумму не помню....Терпимо вроде..
~ 126 000 - делюсь печальным опытом....Тур начал на холодную дымить.Сначала чуток, потом сильнее...Потом - как Камаз -
дым синеватый и с прогревом перестаёт (почти!). Репу чесал,мануалы - форумы читал,форсунки присадками мыл - не помогат....
Сдался дилеру...Диагноз - крендец форсунке первого цилиндра....И она, ж..па, соляру лила прямо в масло....
Уровень проверили - а их два!!! Короче - помыл двигатель на ура...Слава всевышнему - всего пару недель опыты ставил..
Вроде обошлось.Заменили форсунку(30 т.р+работа),масло - всё путём....Лампа масла не мигала...Давление в магистралях -
чуть боле килограмма на тысчу оборотов....А можно было и двигло убить...Так что БДИТЕ!( Об этом,правда,писал уже...)
Кроме того получил предупреждение о СЛЕГКА поврежденной опоре подвесного подшипника кардана - плюнул на прицип
чиниться чуть что не так....Он мне и отомстил....
~ 135000 Поехал за город...Чую - колотит что-то в подлокотник - но так мягко, резиново...Отскочил от Питера на 200 вёрст...
На обратном пути - километров через 60 - в подлокотник уверенно застучало...Сразу сбросил скорость, остановился...
Мля, кардану кирдык....Результат - эвакуатор - и 140 вёрст верхом на нём к дилеру....Кроме этого тогда-же умер передний
правый датчик положения подвески...Результат - потерянное время,досада на себя - ведь предупреждали же!, и, ес-но попал на
кардан - 41 тыр, датчик 4,75 тыр + работа...До кучи все задние рычаги - ещё 30 тыр + работа, плюс плановое ТО....
Во попал....

Наверное, это стало последней каплей - машинка устала....Пришла мысль о замене...
Дилерцы ,правда, очень оперативно починили и на следующий день я уже на коне...Умотал в Финку - пробежал тысчу километров - Тур - как ни в чём
небывало - исправен и бодр...Жалко ведь - привык так...
Долго чесал репу - что брать...Перебрал варианты - Гелик,ML, LC 100, Nissan Patrol ???????
И пришёл к выводу - при всех плюсах и минусах по универсальности и тактильно-органолептическим качествам,
затратам и экономичности, живучести, надёжности и комфорту ( в СРЕДНЕМ на 1000 км пробега)
лучше ТУРа НЕ СЫСКАТЬ....
Пошел к дилеру - попросил поменять в зачёт на новый...Посмотрели мою историю обслуживания - ты ж усё зачинил!!!
Махнём не глядя...Договорились о цене ( умолчу, но, на мой взгляд вполне терпимо)для проформы осмотрели салон
и дали мне нового ТУРА - 3,0 TDI...Комплектацию выбрал аналогичную- из тех что было в наличии - правда без люка....
Т.к. ждать было некогда...В 2 дня перескочил с одного на другого, нового...Чем очень доволен....

Пы.Сы. Не сочтите за рекламу - но Нева - Автоком в Питере одна из лучших компаний...По оперативности, ценовому сегменту, доброжелательности
и качеству обслуживания...Всяко бывает, и пободаться иногда надо...Но не часто - на моей памяти один раз я выразил неудовольствие - по поводу диагностики
злополучной форсунки....Правда через неделю всё определили и устранили - мож другая смена сервисменов работала....Мож ещё что - бури там всякие магнитныи...
Ну уж НАМНОГО лучше чем ПУЛКОВО...Обчался я с последними - Т О С К А !!! Все мутные...Б-р-р-р...

Всё ВЫШЕНАПИСАННОЕ базируеися ИСКЛЮЧИТЕЛНО на ЛИЧНОМ мнении , ВЕСЬМА субъективно и не претендует на истину в последней инстанции...Написано для информирования КАМРАДОВ!

Может кому пргодится...Всем привет - и УДАЧИ на дорогах...

Последний раз редактировалось GrOV; 20.10.2008 в 21:00.
GrOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 20:24 (21:24)   #2
Жорж
Московский крестьянин
 
Аватар для Жорж
 
Город: свхз им. Сталина
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,093
Поблагодарил(а): 2,170
Благодарностей: 2,275
Репутация: 3931

Жорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курсЖорж Третий курс
По умолчанию

Молодец! Обстоятельно изложил. А главное от души!
С ув..
Жорж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 20:44 (21:44)   #3
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

удачи с новой машинкой!
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 21:02 (22:02)   #4
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
По умолчанию

+1 за отзыв......

Позитивненько, весело и задорно! Тур-Машина!
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2008, 21:19 (22:19)   #5
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

+1. Зачетный отчетик. Давно не было таких.Хоть и много букофф. А чем таки вызваны сожаления по поводу отсутствия блокировки дифа?

Последний раз редактировалось OLDrin; 20.10.2008 в 21:22.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2008, 12:19 (13:19)   #6
GrOV
Новенький
 
Аватар для GrOV
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 128

GrOV ПервоклашкаGrOV Первоклашка
По умолчанию

По вопросу OLDrin_a "А чем таки вызваны сожаления по поводу отсутствия блокировки дифа?"
скажу:
В машине должно быть всё необходимо и достаточно....Колёса должны колесить,двигатель - двигать,коленвал - коленвалить,тормоза - тормозить....Блокировки ,соответственно, блокировать....
Ну а если серьёзно - то на скользком глинистом грунте - на пересеченке или при попытке вылезти из непролазной колеи, при ЛЮБОМ диагональном вывешивании (2 колеса в воздухе по диагонали) блокировка заднего моста (жесткая!) есть очень пользительная фукция для овобождения пепелаца из плена говён...ИМХО такая же необходимая, как и гравицапа...
GrOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk