|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: дивногорск
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Решаем проблему работы печки на максимальных оборотах (Тур 2005, V6, 3.2):
1. Вырезаем специально перфорированный лючок в бардачке (обычным ножом) 2. Выкручиваем 2 самореза на 5,5 и вынимаем Балластное сопротивление (реостат) 3. Обкусываем сгоревший термопредохраниель (зеленая штучка) 4. Покупаем новый термопредохранитель 240градусов 10ампер в любом магазине радиодеталей (можно выкусить его из любого утюга). 5. Обжимаем лапки нового предохранителя алюминиевыми клеммами (паять нельзя, сработает) 6. Ставим на место термопредохраниель и восстанавливаем лючок (я восстановил при помощи куска профиля для ГКЛ и клепок) 7. Снимаем мотор печки (он крепится 5 саморезами на 5,5 под нижним лючком пассажиского отсека). 8. Промываем втулки соляркой (ВД40 не лейте - высохнет и закоксуется от пыли) 9. Заливаем втулки моторным маслом (без фанатизма) 10. Меняем салонный фильтр Последнее с печкой обосновано тем, что этот предохранитель сгорает когда в балласте большой ток (сила тока), а это происходит тогда, когда моторчик подклинивает. Вы можете этого не слышать но это так, поэтому ОД при такой проблеме меняют и движок и сопротивление. Радуемся работающей печке ![]() Цена вопроса у ОД - 20к (13к мотор, они его обязательно меняют при такой поломке, 4к балластное сопротивление, 3к работа) Цена вопроса если менять самому балластное - 3-4к Цена вопроса замены термопредохранителя - 37рублей!!! да, С*КА РУБЛЕЙ! См. фото |
Последний раз редактировалось uzel1977; 09.09.2017 в 19:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Deg (09.09.2017) |
|
|
|
|