|
|
|
![]() |
#1 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады!
Предистория. Слетел с крепежа сапун редуктора переднего моста (на длинном гибком пластмассовом гофрированном шланге) и конец болтался чуть ли не по земле. Полез под афту ставить на место ( афто гарантийное, пробег 16000). сапун тянется по правому подкрылку около движка и крепиться на подкрылке за "алюминиевые экранчики" Залезаю под афто, свечу фонариком - вижу небольшое подтекание масла ![]() ![]() ![]() За 5000км ушло полуровня масла. На следующий день поехал к ОД. Сняли "плиту" с двигателя. Справа по ходу афто в задней части движка (как мне обьяснили) проходят алюминиевые патрубки нагнетания от турбины. Там есть короткий резиновый патрубок, один хомут у него под винт, другой "пружинный" (не пойму почему не одинаковые). И походу где то там небольшая течь. (всё это около последней правой головке) Еще запотевает маслом какой -то пластмассовый патрубок или чехол, не усёк. Ежели смотреть снизу движка под афто - то налёт масла на головке движка (правая последняя) ну и рядом патрубки водяные тожа немного в масле. Резюме ОД - это болезнь дизелей 3,0 ТДИ. ![]() ![]() Пружинный хомут менять нельзя, типа давление ого-го, разорвёт. Подвели к тругому Туру (30000км, смотрел тока сверху) вроде тоже запотевание маслом. Сказали можно всё заказать и поменять, но проблема может не уйти. Так это всё же болезнь или гарантийный случай? Как у Вас .... трактористы? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Де нет, едет нормально! Просто течь масла наружу - это не понятно. Ну понимаю расход масла на угар, а тут из патрубков наружу и - норма?????
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расход масла это норма, а вот течей быть не должно...ну кроме моделей автоваза...у них это норма....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Расход масла это норма, а вот течей быть не должно...ну кроме моделей автоваза...у них это норма....
Вопрос в том, можно ли на это забить (если просто легкое запотевание маслом) или нет (если снизу капает) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос в том, можно ли на это забить (если просто легкое запотевание маслом) или нет (если снизу капает)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подробнее:
На дорогу не капает. Дальняя часть головки правого ряда цилиндров, с торца (от верха и до прокладки) в масляной ряби, но не сильно, типа рыбей чишуи, т.е. та сторона которая к салону. На резиновом патрубке, в месте разьёма, где хомут пружинный типа потёка, скажем капля в сутки. Это кажись и есть магистраль натдува после турбины. Ну и шланги "водяные" там рядом тоже в масляном налёте, но без слоя пыли. Общая пощадь замасливания как у литровой стеклянной банки. Всё это происходит в месте между правой головкой и щитом мотора (который отделяет салон от мотора). На днях посмотрю повнимательнее, где и что. Когда смотрел у ОД немножко растерялся. Я Туарег не разбирал и не ремонтил, пока не разобрался что и где! Удивило, что на одном патрубке разные хомуты, один пружинный. Может он и сопливит. А может и не он. Смотреть это всё лучше снизу, из-под колеса, между правым лонжероном, движком и щитом мотора. Хотя может и сверху видать. Меня смутила ещё фраза что вместо пружинного "винтовой хомут ставить нельзя, разорвёт давление большое", он там чего, типа клапана? Мне хочется понять это у всех 3,0 ТДИ или тока у меня. |
Последний раз редактировалось Леонид; 02.11.2009 в 15:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
Значит так, допустимо - это только масляное пятно в чёрной пыли, остальное - не должно быть. Не может быть ни ряби, ни потёка и т.д., попроси другие машины осмотреть, должны пару штук висеть на подъёмиках, иди в рем.зону смело, настаивай, тем более главный показатель - масло уходит же. Проси чтоб тестовую машину подняли, д.б., посмотришь, такого не должно. Это моё мнение, я б только так делал. Когда ремонтировался - несколько раз с манагером ходили по капот к другим машинам и к новым машинам так же, бил себя в грудь, типа как у меня у всех машин такое, когда подошли к другим машинам - молчал как рыба об лёд, вопрос был снят, ремонтировали. Ну ещё вариант, для успокоения - протри возьми, дату запомни - до. Откатай какой период (неделя, месяц, квартал - сам определяйся) и смотри, может разовый какой поёк был после ТО какого. А дальше действуй. Одно дело масло - внутри уходит (как в мануле), другое дело - через верх плещется. Удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну да. В принципе так наверное сделаю, протру и покатаюсь, посмотрю откуда сопливит.
А в ремзоне я был, тока как то внезапно сдулся, когда сказали, что это болезнь у всех ТДИ. Да и труханул, что начнут ремонтить, покосят нафиг ещё чё нибудь. Да и время часа два убил пока машину не подьёмник загнали. Может просто подьехать к ОД, обьяснить причину, и посмотреть другие афто в ремзоне, у разных ОД ...... по пути? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
Просто меня лечили, выбора не было, бодаться пришлось, поэтому по другим подъёмникам бегал и к новым машинам, что б наверняка было. Счёт был в мою пользу. Если есть возможность - конечно аналоги посмотри. Моё мнение - такого не должно быть, я сам второй дизель откатываю, поэтому так говорю. Может и не верно, что так категорично, но лучше уж перебдеть в этом вопросе. Ещё раз удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Леонид (02.11.2009) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]()
На вход в турбину, от циклонного маслоотделителя идет сапун ( газопровод картерных газов), так он и является поставщиком масла в весь впускной тракт. От этого забиваются интеркулеры, и клинят впускные заслонки коксом.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Город: Омск
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
По маслоподводящим магистралям к турбине не должно быть никаких подтеканий. Давление там не высокое. Хомуты можно поставить любые - лишь бы держали. На крайняк - есть герметик высокотемпературный. А куда уходит масло в VW машинах - одному богу известно. У меня у жены - Гольф 1,4 турбо - 8000 км - + 1 литр. Или турбины -говно - или зазоры в поршневой - адские.
А вообще - это пожароопасно - (подтекание масла). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как я понял из обьяснений (но надо уточнять) масло сопливит на магистрали наттдува. То есть на выходе сжатого воздуха из турбины.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
![]() |
![]()
Так и есть, я когда на своем увидел, тоже немного удивился, но у меня подтёков нет, просто потения в этом месте. Ближе к радиаторам труба надува (алюминевая), раздвояется на два интеркулера, отпусти хомут и стяни резиновый шланг. Внутри неё у меня были небольшие капли моторного масла. Труба абсолютно чистая, без копоти. Считаю что всё это в норме! НЕ в норме это когда мой товарищ на спринтере это масло из труб и турбины половником вычерпывает, а потом просто взял и сапун на улицу вывел, и масла как небывало.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация:
316
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это всё по желанию. Если масляные капли на дороге автомобиль оставляет, то забить на это, конечно, можно... Но, excuse me, не нужно. Течь масла является неисправностью, которую должен устранить ОД. Чтобы обнаружить место течи, обычно, моют двигатель. Затем, обрабатывают поверхность двигателя спреем для поиска пятен G 001900A1. После обнаружения пятен, течь можно устранять.
![]() Вам зачот. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (03.11.2009) |
![]() |
#19 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Эту жидкость мы заказали давно, с завода, на центральном складе её нет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|