Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 22:03 (23:03)   #1
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию Течь масла - ОД говорит норма.

Комрады!
Предистория. Слетел с крепежа сапун редуктора переднего моста (на длинном гибком пластмассовом гофрированном шланге) и конец болтался чуть ли не по земле. Полез под афту ставить на место ( афто гарантийное, пробег 16000). сапун тянется по правому подкрылку около движка и крепиться на подкрылке за "алюминиевые экранчики"
Залезаю под афто, свечу фонариком - вижу небольшое подтекание масла .
За 5000км ушло полуровня масла.
На следующий день поехал к ОД. Сняли "плиту" с двигателя. Справа по ходу афто в задней части движка (как мне обьяснили) проходят алюминиевые патрубки нагнетания от турбины. Там есть короткий резиновый патрубок, один хомут у него под винт, другой "пружинный" (не пойму почему не одинаковые). И походу где то там небольшая течь. (всё это около последней правой головке) Еще запотевает маслом какой -то пластмассовый патрубок или чехол, не усёк. Ежели смотреть снизу движка под афто - то налёт масла на головке движка (правая последняя) ну и рядом патрубки водяные тожа немного в масле.

Резюме ОД - это болезнь дизелей 3,0 ТДИ. Подшипники турбины смазываються маслом от движка и турбина по любому хоть чуть чуть, но масло гонит в нагнетающую магистраль.
Пружинный хомут менять нельзя, типа давление ого-го, разорвёт. Подвели к тругому Туру (30000км, смотрел тока сверху) вроде тоже запотевание маслом. Сказали можно всё заказать и поменять, но проблема может не уйти.

Так это всё же болезнь или гарантийный случай? Как у Вас .... трактористы?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 22:20 (22:20)   #2
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

а чем это мешает собственно? расход масла указан даже в книжке по турику...это нормально...

или машина стала хуже ехать?
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 22:26 (23:26)   #3
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Де нет, едет нормально! Просто течь масла наружу - это не понятно. Ну понимаю расход масла на угар, а тут из патрубков наружу и - норма?????
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 23:02 (00:02)   #4
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

В сервисной книжке написано: "Допустимый расход масла двигателя составляет 1 литр на 1000 км пробега".
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2009, 23:32 (23:32)   #5
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

да тут человека беспокоит что после простоя под машиной капли масла...хочет избавиться от этого
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 05:38 (09:38)   #6
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Расход масла это норма, а вот течей быть не должно...ну кроме моделей автоваза...у них это норма....
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 09:36 (10:36)   #7
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Расход масла это норма, а вот течей быть не должно...ну кроме моделей автоваза...у них это норма....
Ездил я на ВАЗах (давно, правда). Это даже для них не норма. Это вааще не норма.
Вопрос в том, можно ли на это забить (если просто легкое запотевание маслом) или нет (если снизу капает)
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 10:21 (11:21)   #8
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос в том, можно ли на это забить (если просто легкое запотевание маслом) или нет (если снизу капает)
Это всё по желанию. Если масляные капли на дороге автомобиль оставляет, то забить на это, конечно, можно... Но, excuse me, не нужно. Течь масла является неисправностью, которую должен устранить ОД. Чтобы обнаружить место течи, обычно, моют двигатель. Затем, обрабатывают поверхность двигателя спреем для поиска пятен G 001900A1. После обнаружения пятен, течь можно устранять.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
montana (20.01.2012), Бус (03.11.2009)
Старый 02.11.2009, 10:42 (11:42)   #9
Igor
Пользователь
 
Аватар для Igor
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Igor Детский сад
По умолчанию

Леонид, а по подробнее про подтекание. Типа пятна и всё оно в черной пыли или прям капля висит?
Igor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 15:08 (16:08)   #10
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Подробнее:
На дорогу не капает. Дальняя часть головки правого ряда цилиндров, с торца (от верха и до прокладки) в масляной ряби, но не сильно, типа рыбей чишуи, т.е. та сторона которая к салону.
На резиновом патрубке, в месте разьёма, где хомут пружинный типа потёка, скажем капля в сутки. Это кажись и есть магистраль натдува после турбины.
Ну и шланги "водяные" там рядом тоже в масляном налёте, но без слоя пыли. Общая пощадь замасливания как у литровой стеклянной банки. Всё это происходит в месте между правой головкой и щитом мотора (который отделяет салон от мотора).
На днях посмотрю повнимательнее, где и что. Когда смотрел у ОД немножко растерялся. Я Туарег не разбирал и не ремонтил, пока не разобрался что и где! Удивило, что на одном патрубке разные хомуты, один пружинный. Может он и сопливит. А может и не он.
Смотреть это всё лучше снизу, из-под колеса, между правым лонжероном, движком и щитом мотора. Хотя может и сверху видать.

Меня смутила ещё фраза что вместо пружинного "винтовой хомут ставить нельзя, разорвёт давление большое", он там чего, типа клапана?

Мне хочется понять это у всех 3,0 ТДИ или тока у меня.

Последний раз редактировалось Леонид; 02.11.2009 в 15:26.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 15:31 (16:31)   #11
Igor
Пользователь
 
Аватар для Igor
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Igor Детский сад
По умолчанию

Значит так, допустимо - это только масляное пятно в чёрной пыли, остальное - не должно быть. Не может быть ни ряби, ни потёка и т.д., попроси другие машины осмотреть, должны пару штук висеть на подъёмиках, иди в рем.зону смело, настаивай, тем более главный показатель - масло уходит же. Проси чтоб тестовую машину подняли, д.б., посмотришь, такого не должно. Это моё мнение, я б только так делал. Когда ремонтировался - несколько раз с манагером ходили по капот к другим машинам и к новым машинам так же, бил себя в грудь, типа как у меня у всех машин такое, когда подошли к другим машинам - молчал как рыба об лёд, вопрос был снят, ремонтировали. Ну ещё вариант, для успокоения - протри возьми, дату запомни - до. Откатай какой период (неделя, месяц, квартал - сам определяйся) и смотри, может разовый какой поёк был после ТО какого. А дальше действуй. Одно дело масло - внутри уходит (как в мануле), другое дело - через верх плещется. Удачи.
Igor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 15:42 (16:42)   #12
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Ну да. В принципе так наверное сделаю, протру и покатаюсь, посмотрю откуда сопливит.
А в ремзоне я был, тока как то внезапно сдулся, когда сказали, что это болезнь у всех ТДИ. Да и труханул, что начнут ремонтить, покосят нафиг ещё чё нибудь. Да и время часа два убил пока машину не подьёмник загнали.
Может просто подьехать к ОД, обьяснить причину, и посмотреть другие афто в ремзоне, у разных ОД ...... по пути?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2009, 15:51 (16:51)   #13
Igor
Пользователь
 
Аватар для Igor
 
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 56

Igor Детский сад
По умолчанию

Просто меня лечили, выбора не было, бодаться пришлось, поэтому по другим подъёмникам бегал и к новым машинам, что б наверняка было. Счёт был в мою пользу. Если есть возможность - конечно аналоги посмотри. Моё мнение - такого не должно быть, я сам второй дизель откатываю, поэтому так говорю. Может и не верно, что так категорично, но лучше уж перебдеть в этом вопросе. Ещё раз удачи.
Igor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (02.11.2009)
Старый 03.11.2009, 05:12 (09:12)   #14
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

На вход в турбину, от циклонного маслоотделителя идет сапун ( газопровод картерных газов), так он и является поставщиком масла в весь впускной тракт. От этого забиваются интеркулеры, и клинят впускные заслонки коксом.
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 06:15 (09:15)   #15
mavomsk
Гость
 
Город: Омск
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mavomsk Младенец
По умолчанию

По маслоподводящим магистралям к турбине не должно быть никаких подтеканий. Давление там не высокое. Хомуты можно поставить любые - лишь бы держали. На крайняк - есть герметик высокотемпературный. А куда уходит масло в VW машинах - одному богу известно. У меня у жены - Гольф 1,4 турбо - 8000 км - + 1 литр. Или турбины -говно - или зазоры в поршневой - адские.
А вообще - это пожароопасно - (подтекание масла).
mavomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 08:25 (09:25)   #16
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,694
Поблагодарил(а): 14,605
Благодарностей: 22,435
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29672

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Как я понял из обьяснений (но надо уточнять) масло сопливит на магистрали наттдува. То есть на выходе сжатого воздуха из турбины.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 17:19 (21:19)   #17
Сергей Казахстан
Пользователь
 
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Сергей Казахстан Детский сад
По умолчанию

Так и есть, я когда на своем увидел, тоже немного удивился, но у меня подтёков нет, просто потения в этом месте. Ближе к радиаторам труба надува (алюминевая), раздвояется на два интеркулера, отпусти хомут и стяни резиновый шланг. Внутри неё у меня были небольшие капли моторного масла. Труба абсолютно чистая, без копоти. Считаю что всё это в норме! НЕ в норме это когда мой товарищ на спринтере это масло из труб и турбины половником вычерпывает, а потом просто взял и сапун на улицу вывел, и масла как небывало.
Сергей Казахстан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 19:09 (20:09)   #18
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это всё по желанию. Если масляные капли на дороге автомобиль оставляет, то забить на это, конечно, можно... Но, excuse me, не нужно. Течь масла является неисправностью, которую должен устранить ОД. Чтобы обнаружить место течи, обычно, моют двигатель. Затем, обрабатывают поверхность двигателя спреем для поиска пятен G 001900A1. После обнаружения пятен, течь можно устранять.
Эту жидкость мы заказали давно, с завода, на центральном складе её нет.
Вам зачот.
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 22:46 (23:46)   #19
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Эту жидкость мы заказали давно, с завода, на центральном складе её нет.
А у дружественных дилеров не интересовались, может лежит где в мёртвом складе...
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2009, 01:06 (02:06)   #20
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

Чего-то не подумал
Да и совестно сознаться, что у меня такой нет
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk