|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Приветствую всех.
![]() При езде в жаркую погоду время от времени выскакивает предупреждение о низком давлении масла ( красная масленка). Никаких внешних признаков плохой работы двигателя не замечается, нет провалов, дерганий, расход масла минимален ( между ТО 10000 км без доливки). Вопрос-виновато масло ( elf 0w30) ?, редукционный клапан? или масляный насос?( хотя , что в нем может сломаться?) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По опыту ауди...вероятнее всего масляный насос забит....
Снимать поддон...все мыть и чистить..насос просто менять.... Было так же в жару моргала лампа...потом все ничего... Итог сначала ремонт головы...ей был просто каюк...ну а итог Кап. мотора... Вообщем авто не дурА....и лучьше с этим разобраться... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот было. Еще одно мнение.
Цитата:
Вставлю свои "два слова".
![]() ![]() Было несколько таких машин уже. Нужно сделать мойку всех радиаторов (системы охл, кондиционера, охлаждения гура и охлаждения ATF). В жаркую погоду из-за сильного нагрева начинает срабатывать лампа давления масла. И чем дольше в жарищу ездить по пробкам, тем чаще будет срабатывать лампа давления масла, т.к. из-за забитых грязью радиаторов начинает не справляться система охлаждения, хотя датчики никакого перегрева не показывают. ![]() И реально такое происходит именно в жаркую погоду! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Приветствую всех.
![]() При езде в жаркую погоду время от времени выскакивает предупреждение о низком давлении масла ( красная масленка). Никаких внешних признаков плохой работы двигателя не замечается, нет провалов, дерганий, расход масла минимален ( между ТО 10000 км без доливки). Вопрос-виновато масло ( elf 0w30) ?, редукционный клапан? или масляный насос?( хотя , что в нем может сломаться?) ![]() ![]() Была такая проблема один в один. Причём ездил к ОД, меняли всё подряд, но опять в жару появлялась красная маслёнка. Проблема решилась просто: поменяли масло с 0w30 на 5w40 и промыли все радиаторы (радиаторы не мыли с момента покупки). Пробег был около 100. После этого всё пропало, уже год езжу и в жару тоже. Как мне объяснили в сервисе, в жару радиатор забит, поэтому двигатель вместе с маслом начинает перегреваться, а ещё масло 0w30, которое разжижается сильно в этих условиях провощирует срабатывание датчика низкого давления. Как мне объяснили датчик срабатывает на житкое масло. Вот так. Не спеши пока менять масленный насос. Почисти радиатор и поменяй масло - это не дорого стоит. Удачи в ремонте! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо, камрады, немного успокоили.А то портмоне уже грустить начало.
![]() Начну ,по Вашему совету с замены масла и промывки радиаторов (кстати, ничего-же разбирать, надеюсь не нужно?). Далее посмотрим. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,972
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО У тебя "сэндвич" из радиаторов ,чтобы грамотно их промыть недостаточно помыть снаружи ,правильно снять бампер и разъеденить радиаторы помыть их по отдельности .
По маслу сказали в наших условиях двигатели группы VAG вообще нервно реагируют на вязкость 0W.. , такое допустимо только на моторах с очень малым пробегом, к тебе это не относится. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мои 5 копеек:
1. Промыть систему радиаторов; 2. Мосло надо поменять на более густое. 3. Перед сменой масел обязательно промыть масленную систему, и потом менять масло через 5.000 км (пару раз) а потом опять через 10 или 15 тыс.... ![]() Можно и добавки попробовать для двигателей с большим пробегом... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: СПб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 31
Репутация:
31
![]() |
![]()
Привет,
Ну что? Решил проблему то? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|