Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2010, 14:40 (14:40)   #1
Брежнев
Гость
 
Город: уфа
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Брежнев Младенец
По умолчанию Технические характеристики

Доброго времени суток!
Очень интересует информация по техническим характеристикам: то бишь все начиная от расхода топлива, динамики (по всем двигателям) и заканчивая клиренсом и геометрическими размерами. Почему то на официальном сайте Volkswagen все это отсутствует. Весьма странно.
Брежнев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 14:46 (15:46)   #2
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

http://www.carexpert.ru/models/tech/vwtr-2010j41.htm

Это на 4.2 турбо.
Слева можно выбрать 3.0 турбо.
Если надо другую модификацию, то яндекс и слова touareg 2010 технические характеристики завалят вас инфой :)
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2010, 19:02 (20:02)   #3
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

Народ!
А ни кто не в куресе, в чем отличие двигателей 3,6 280лс и 3,6 249лс?
Какой крутящий момент у обоих? Настройки? Технические отличия?
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 14:52 (14:52)   #4
Брежнев
Гость
 
Город: уфа
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Брежнев Младенец
По умолчанию

В том то и дело, что в поиске найти кое-что можно, но соответствует ли это действительности-вот в чем вопрос. Да и потом, повторяюсь, нет никакой офиц.информации- это более чем странно. Как можно продавать и покупать авто не зная его ТТХ?
Брежнев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 14:54 (15:54)   #5
Sergey FKL
Бывалый
 
Аватар для Sergey FKL
 
Город: В
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 1,408
Поблагодарил(а): 839
Благодарностей: 1,536
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2077

Sergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курсSergey FKL Второй курс
По умолчанию

Брежнев,
Ищи тут поиском есть все ответы на твои вопросы!
Sergey FKL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2010, 14:58 (15:58)   #6
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Некоторая информация есть тут.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 15:26 (16:26)   #7
Unicom
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Unicom Младенец
По умолчанию

http://www.volkswagen.de/vwcms/maste...etail.1.1.html

На немецком сайте VW есть все данные с лошадями, моментами, сантиметрами и литрами в разделе Touareg//Zahlen Fakten/Technische daten. По немецки, но все понятно.
Unicom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
qwertyk43i (26.10.2010)
Старый 26.10.2010, 18:14 (19:14)   #8
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Unicom, тока там нет мотора 3.6 фси 249 лошадей остальные да.
А возможно ли VIN машины с таким мотором заполучить?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 19:41 (22:41)   #9
motor53
Новенький
 
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация: 12

motor53 Младенец
По умолчанию

Посмотрел характеристики на немецком сайте ФВ по приведенной выше ссылке. Дорожный просвет груженого авто 159 мм. Это меньше, чем у Жигулей.... Как то грустно... Особенно на фоне моей сегодняшней Вольво ХС-60, у которой 230 реальных мм... Кто-нибудь мерял реальный просвет на НФ с пружинной подвеской?
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 19:51 (20:51)   #10
Unicom
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Unicom Младенец
По умолчанию

Обзвонил нескольких дилеров. У всех 3,6 FSI 249 л.с. доступен к заказу.. Кроме лошадиных сил никто не располагает информацией о крутящем моменте, времени разгона до сотни, расходе и технических отличиях от 280 л.с. Один особо отзывчивый продавец сказал, что официальная информация по этой машине к дилерам не приходила, обещал выслать на почту, как только... А деньги в кассу за заказ можно хоть завтра. Вот так вот и продают
Unicom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 19:54 (20:54)   #11
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

раньше было 22. вряд ли стало меньше 20.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 20:51 (23:51)   #12
motor53
Новенький
 
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация: 12

motor53 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AMP
раньше было 22. вряд ли стало меньше 20.
Если Вы про дорожный просвет, то по Вашему ФВ на своей родине на оф. сайте тупо занижает одну из ключевых характеристик внедорожника? Типа на самом деле больше? Обычно производители врут в другую сторону... Попаду в салон, возьму рулетку... Странно, что до сих пор это никто не сделал....
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 21:24 (22:24)   #13
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

..
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 21:41 (22:41)   #14
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Обзвонил нескольких дилеров. У всех 3,6 FSI 249 л.с. доступен к заказу.
Так понимаю, это калужской сборки техника. Специально для дорожного налога в РФ дефорсировали сердечную мышцу мотора. Их же за это можно по статье за уход от налогов и мошенничество в особо крупных размерах организованной группой лиц привлечь к ответу. И посадить лет на 10 всю шайку, а то самые умные нашлись
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 21:51 (22:51)   #15
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Werkstatt, было бы лучше 251?
Для родного государства - 1 лошадиная сила при таком раскладе, обогащает казну в 2 раза. Зато вечно виноватым во всём гражданам - облегчает кошель во столько же раз (чтобы не так тяжко карманы оттягивал). Государство, оно - о людишках заботливое
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2010, 23:55 (00:55)   #16
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если Вы про дорожный просвет, то по Вашему ФВ на своей родине на оф. сайте тупо занижает одну из ключевых характеристик внедорожника?
просто сильно сомневаюсь ТАКОЙ потере дорожного просвета. при том, чот тележка осталась без изменений. и с пневмой хар-ки сохранены как у ЖоПэ.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 07:05 (10:05)   #17
motor53
Новенький
 
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация: 12

motor53 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Правильно, отличная отговорка что бы не менять вульву на туарег!
Но, на всякий случай, хочу вас проинформировать, что:
У туарега на пружинках, клиренс всегда и в любом положении 220 мм (если загрузить слона, то возможно он станет 200 мм)
У туарега на пневме, клиренс от 159 мм до 300 мм. 159 мм - этот режим называется load (загрузка), при этом движение невозможно (или до 5 км/ч не вспомню). Данный режим сделан для того, что когда вы будете грузить в багажник мешки с цементом, картошкой, дрова - вам не приходилось бы напрягаться и поднимать все это добро на уровень плеч. Короче, 159 мм - это не ездовой режим!
Ваша инфа внушает оптимизм. Хотя исходя из Вашего обьяснения на сайте должно бы быть значение "от и до". Туарег, если куплю, то не вместо Вольвы, а в дополнение.... И клиренс для меня с учетом необходимости каждый день подъезжать к занесенному снегом гаражу, это одно из приоритетных качеств авто... Пневму ввиду проживания в местности с морозами до минус 40 и 1200 км до ОД не рассматриваю...
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 14:36 (17:36)   #18
motor53
Новенький
 
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация: 12

motor53 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ошибка №2
Расшифруйте. У Вас (или у кого?) есть опыт беспроблемной эксплуатации пневмы при минус 40? Интересно реально, без иронии. И заодно скажите в чем ошибка №1?
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 14:44 (14:44)   #19
Брежнев
Гость
 
Город: уфа
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Брежнев Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Обзвонил нескольких дилеров. У всех 3,6 FSI 249 л.с. доступен к заказу.. Кроме лошадиных сил никто не располагает информацией о крутящем моменте, времени разгона до сотни, расходе и технических отличиях от 280 л.с. Один особо отзывчивый продавец сказал, что официальная информация по этой машине к дилерам не приходила, обещал выслать на почту, как только... А деньги в кассу за заказ можно хоть завтра. Вот так вот и продают
...Жив совок! Жив! Удручает такое отношение к поклонникам марки со стороны VW Rus. Это ж не ведро картошки покупаешь
Брежнев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2010, 18:14 (19:14)   #20
HEKTO
Местный
 
Аватар для HEKTO
 
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация: 226

HEKTO ПервоклашкаHEKTO ПервоклашкаHEKTO Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Момент 360 Нм, у бензинового 3.6 280 л.с. откровенно расстраивает. слабый. (у тди 240 л.с. момент 550 Нм)
В этом и суть трактора
HEKTO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk