|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Пацаны, нужен совет.
Преамбула: Свежедоставлен тур (3.6, бенз.), соответственно планиурется "первое" ТО с диагностикой всех узлов и агрегатов, разумеется речь также касается замены масла. Вопросы: 1) Какой тип масла требуется и в каком количестве, если можно Марку, Тип, допуски (в формате Catrol Professioal Longlife 5W-30) и т.д. 2) Сколько масла требуется на дозалив и на какой момент после осн. замены масла? 3) На момент эсплуатации, масло в двигло никто не ДОзаливал и НАПОМНЮ, что плановый сервис проводился каждый 15 тыс. км, поэтому хотелось бы узнать какие могут быть рекомендации и светлые мысли по поводу этого обстоятельства! 4) Ну и также буду признателен за каждый дельный совет по поводу того, на какие другие узлы и агрегаты нужно обратить внимание в данном случае и проверить дополнительно! Заранее благодарен |
Последний раз редактировалось Kazakh; 21.01.2011 в 06:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Kazakh, http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=13310- тут посмогри.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот это можете поверить много перепробовал это идеальный вариант! http://motul.org.ua/auto/dvigatel/17...500-5w-40.html
По поводу других агрегатов,смените все жидкости в автомобили и тормозную тоже. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выбирайте масло, где на этикетке есть классификация VW50400/VW50300. В сервисах ОД льют марку того масла, представители которого материально заинтересовали ответственное лицо, отвечающее за формирование поставщиков. Как правило, это Shell, Castrol или Mobil. Возможно, также лить оригинальное масло.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]()
Всех рахмет за внимание и небольшой отчет по выполненным работам у ОД "Меркур" (Алматы, Казахстан):
Вид работ: Замена масла 1. Масло - Castrol SLX Professional Po LL III 5w30 2081, 7 литров, $105 ($15/литр) 2. Фильтр масленный - 021115562А, 1 шт., $18 3. Фильтр воздушный - 7L0129620A, 1 шт., $23 ИТОГО: $146 (материал) + $37 (работы) = $183 Также диагностика ходовой части показала, что требуется замена переднего нижнего несущего рычага (7L0129620) с четыремя сайлент блоками (7L0411313H) + болты и гайки, ИТОГО цена вопроса по запчастям $360 (из них $317 только рычаг) + $75 (работы). Как думаете, может стоит ограничиться заменой сайлент блоков или же...??? p.s.: Ах да, предписали замену топливного фильтра (7L6919679D) по $183 за единицу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]() Цитата:
А шаровая опора рычага исправна?
Добавлено через 3 минуты 57 секунд Цитата:
Вот это можете поверить много перепробовал это идеальный вариант! http://motul.org.ua/auto/dvigatel/17...500-5w-40.html
По поводу других агрегатов,смените все жидкости в автомобили и тормозную тоже. |
Последний раз редактировалось Kazakh; 04.01.2011 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Торомозную жидкость меняли на 30 000км, когда еще машина в Дубаях была, на момент прихода в РК, пробег авто составлял 44 200км. Думаешь тормозную жидкость лучше сменить, и какой вообще заводской регламент по этому разделу???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Первый четырехкратный
![]() Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,437
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8514
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Также диагностика ходовой части показала, что требуется замена переднего нижнего несущего рычага (7L0129620) с четыремя сайлент блоками (7L0411313H) + болты и гайки, ИТОГО цена вопроса по запчастям $360 (из них $317 только рычаг) + $75 (работы).
Как думаете, может стоит ограничиться заменой сайлент блоков или же...??? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
slavkin, наверно камень на дороге выловили большой.... у них это сплошь и рядом
![]() втулки стабилизатора и тягу рулевую поменяли сразу (т.к. после удара они должны были умереть первыми), а рычаг следующему хозяину оставили, что б не расслаблялся ![]() Правда есть еще вариант что ОД показалось маловато денег за ТО содранных с автора и он решил развести комрада еще и на замену рычага..... такое тоже частенько встречается на просторах официальных дилеров ![]() ![]() Вывод: я бы заскочил в другой сервис для подтверждения диагноза ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
41
![]() |
![]() Цитата:
slavkin, наверно камень на дороге выловили большой.... у них это сплошь и рядом
![]() втулки стабилизатора и тягу рулевую поменяли сразу (т.к. после удара они должны были умереть первыми), а рычаг следующему хозяину оставили, что б не расслаблялся ![]() Правда есть еще вариант что ОД показалось маловато денег за ТО содранных с автора и он решил развести комрада еще и на замену рычага..... такое тоже частенько встречается на просторах официальных дилеров ![]() ![]() Вывод: я бы заскочил в другой сервис для подтверждения диагноза ![]() Да, так и планирую заскочить к своим пацанами на СТО, а там думаю видно будет чья правда то ![]() Да, забыл уточнить, втулки стабилизатора вроде как тоже поделажать замене, опять же согласно диагнозу ОД, но в целом один факт имеет место быть, есть не характерный туповатый скрип, как раз с передней правой стороны! Добавлено через 18 минут 28 секунд Цитата:
44200км и уже замена рычага?
![]() Но если придерживаться легенды Alexira, то это может случиться как на 1000 км так и на 100 000км, камень ведь не выбирает когда попасть под колесо ![]() Добавлено через 5 минут 23 секунды Цитата:
1 раз в 2 года. С пробегом никак не связано.
|
Последний раз редактировалось Kazakh; 06.01.2011 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|