|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: калининград
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
Всем добрый день подскажите из под золевной крышке масло и из под щупо идёт белый дым или пар что это может быть матор 2.5 тди ВАС кто знает подскажите буду очень блогодарен
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Столица
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
похоже на один из признаков осыпания стенок цилиндра
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E%F2%EE%F0+BAC тем по твоему вопросу много, поиск рулит |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Столица
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]()
ключевые слова: никосил, осыпание напыления, двигатель BAC 2006 гильзование
на эту тему сотни страниц форума первый шаг замер компрессии |
Последний раз редактировалось Ingeneer; 27.04.2011 в 16:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: калининград
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
а не может быть это по то му что машина долго не заводилась я её покупал в германии про этот дым здесь читал но там до отездо дамой я на нём ездил и проверял дыма не было а сегодня снимаю с автовоза появился
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ingeneer,
Технология "никосил" имеет отношение только к двигателям БМВ. (никосил - гальваническое анодирование) В двигателе BAC применяется плазменное напыление. kirill70, Замер компрессии проводить на горячий двигатель, через отверстия свечей накаливания (а то были тут варианты .. через форсунки )) Замеры делать как на сухую, так и с добавлением пару кубиков масла на стенки цилиндра, дабы исключить клапана как проблему. Компрессия не должна быть ниже 23очков, а разница по цилиндрам должна быть в приделе 3-4бар. Аккумулятор должен быть заряжен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ingeneer (27.04.2011) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: калининград
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
Гриф получаеться если компрессия меньше 23 то причина в блоке тоесть в его осыпании и по этому из под залевной крышке масла и щупа идёт белый дым я правельно понимаю? А если компрессия в норме какая тогда может быть пречина?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если найдёшь 1-2 цилиндла в которых конкретный провал компрессии.. например 18, и при добавлении масла становится 28 - это потеря компрессии в сопряжении цилиндр<->поршень = 99% проблема осыпания напыления.. т.к. залегание колец на дизельном двигателе с нормальным маслом нереально.
Если комрпессия при добавлении масла увеличилась незначительно 1-2 очка. Проблему надо искать в клапанах. ну это ладно.. Есть ли жор масла? Нет ли пузырей в расширительном бачке ОЖ? и маслянных разводов там же. Нет ли эмульсии на щупе? Определённое количество дымка есть даже на новых двигателях.. Состояние поверхности цилиндров/колец проверяется легко: открыл маслозаливную крышку попросил когонить погазовать если дымок пропадает при увеличении оборотов - беспокоиться рано. Если нет или увеличивается - это к ремонту. + Если на ХХ крышка откручена и положена на маслозаливную скачет или её скидывает - это тоже к ремонту. Как у меня прыгала со 2-4 секунду |
Последний раз редактировалось Гриф; 28.04.2011 в 09:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,694
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, заметил на своём, что дымит в основном прогретый двигатель. Холодный дымит чисто символически. Как это объяснить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Молоток!
В любом случае на горячую жиже.. масляный клин меньше. Проверил бы ты и себе компрессию, нонтовый компресометр максимум 35$ стоит.. Я мерял обычным дизельным, главное чтобы резьба переходника была 10 шаг 1. Вместо переходника использовал тормозной шланг 10x1 > 12x1.5 он как раз длинный, держит 250бар и стоит копейки. |
Последний раз редактировалось Гриф; 28.04.2011 в 17:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|