|
|
|
![]() |
#2 |
Модератор
![]() Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
судя по дикой пробуксовке ESP "приотключена" и вмешивается только когда считает, что наступила опасность. в таком режиме машина, разумеется, шикарно "метёт хвостом", причем даже с TT, у которой кажется, 50/50
кто боится заноса - не нажимайте так бездумно "в пол", это далеко не оптимальный режим по большинству покрытий |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возможно, что это Offroad режим привода. Либо буксы только одного колеса.
У ТТ тоже 40:60, как с сожалением выяснилось. Видео интересно тем, что по сути показывает поведение НФ зимой на скользком покрытии. Тут явно шоссейная резина, которая мгновенно "замыливается" и начинает тупо скользить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На 20" шоссейной резине на глине хоть GP, хоть NF с ТТ, хоть без него будут чувствовать себя примерно одинаково.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Увы, друзья, но сие мероприятие было направлено на развлечение публики ибо туарег в новом обличии даже жалко в грязь посылать... В него с гр
Да и "грязи" там, слава богу, не было, а то пришлось бы туарега с его штатной "шоссейкою" за уши из грязи вытаскивать... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Такое ощущение, что привод вообще задний ;-)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
![]() Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут
|
Последний раз редактировалось reckless; 05.05.2011 в 22:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Ребят, переобулся в 275/40R20 106Y ContiSportContact 5 SUV FR XL, ("шоссейно") заехал в деревню, где ручеев и глины....
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не надо грязи на субу. Ничего там не носит, скользить всеми четырьмя на вынос бывало, а чтобы попа ехала отдельно от морды, нет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
![]() Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОлегТ, а грязи на саму субу и не будет
![]() так вот, когда все колеса интенсивно буксуют - они начисто лишены сцепления в поперечном направлении, и любую машину будет тащить "под уклон", а так же разворачивать в направлении повернутых колес ("вкручивать"). причем это не помешает ей, вкручиваясь, плыть наружу поворота не мордой (как передний привод), а боком |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
szao, примерно так же удивляются по первому снежку владельцы subaru с "симметричным AWD" (маркетинговый термин, к слову). они-то думали, что раз все симметрично - законы физики их касаться не будут
Выход, похоже, в переносе активного заднего дифа с Ауди (он же у мицу, бмв, акуры, опиля, ...). Или хотя бы капеешной эмуляции как на новом Х3. Добавлено через 5 минут 39 секунд Цитата:
А вы ездили на полном приводе (50х50) по скользкому покрытию без ESP?
|
Последний раз редактировалось szao; 06.05.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|