Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 10:33 (11:33)   #1
ivanov
Гость
 
Город: moskov
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ivanov Младенец
По умолчанию 3.2 AZZ неустойчивая работа двигателя

touareg 2004 3.2 azz После ремонта ГБЦ и замены поршневых колец (со снятием ДВС), наблюдается неустойчивая работа двигателя (работают не все цилиндры). vag-com выдаёт ошибки: 17748 - датчик положения р\вала G40^датчик положения к\вала G28 несоответствие ......... P 1340 - 001 верхнее предельное значение превышено метки стоят чётко. И ещё ошибки по пропускам воспламенения(16684;16685;16689;16687) какие параметры можно посмотреть vag-comом? как проверить катушки? ЧТО ДЕЛАТЬ???
ivanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2011, 10:44 (11:44)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Думаю что метки стоят не четко ,больно выраженная ошибка по несоответствию ,либо растянута цепь (учитывая мотор "съедена "прмежуточная звезда), пропуски ,учитывая что клапана притертые из -той же оперы ..
Совет : Пока ошибка по не соответствию не будет устранена с пропусками бороться ИМХО не имеет смысла ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (31.01.2011)
Старый 31.01.2011, 11:16 (12:16)   #3
ivanov
Гость
 
Город: moskov
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ivanov Младенец
По умолчанию

проверить цепи не снимая двиг. как-нить можно? звёздочка целая, а цепи не проверяли. Компрессия 15.
ivanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2011, 11:27 (12:27)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Придеться снимать клапанную крышку ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (31.01.2011)
Старый 31.01.2011, 16:49 (17:49)   #5
ivanov
Гость
 
Город: moskov
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ivanov Младенец
По умолчанию

это не долго. что дальше? визуально вряд ли определишь?
ivanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2011, 17:30 (18:30)   #6
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Дальше изготавливаешь угловую планку толщиной около 3-4 мм ,стопоришь распред.валы и проверяешь метку по шкиву коленвала .прорези на распред.валах должны быть в ВМТ абсолютно параллельны (для этого планка и нужна) ,если нет -шило -мочало ....
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2011, 18:57 (19:57)   #7
ivanov
Гость
 
Город: moskov
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ivanov Младенец
По умолчанию

а как же фазовращатели? на них тоже метки стоят. в эльзе пишут по ним ориентироваться, а потом по планке.
ivanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2011, 21:49 (22:49)   #8
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

А до ремонта были проблемы? Какие ошибки были перед заездом в сервис на ремонт мотора?
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2011, 22:55 (22:55)   #9
maze
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

maze Младенец
По умолчанию

101% метки !!!!!!!!!!
maze вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 09:49 (10:49)   #10
ivanov
Гость
 
Город: moskov
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ivanov Младенец
По умолчанию

машина досталась по наследству. информации очень мало. приехала с пробитой прокладкой ГБЦ. сняли 0.2 мм. собрали двигатель,завели,ошибка 17755 - датчик положения р\вала G163^датчик положения к\вала G28 несоответствие ......... проверили метки - несовпадают. поставили по эльзе, появилась ошибка 17748 - G40\G28 несоответствие ......... в инете пишут растянуты цепи. как проверить растянутость цепи? есть vag-com,но нет информации. в метках на 99% есть уверенность.
ivanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 10:21 (11:21)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ivanov, там не цепи тянуться (точнее тянуться они не критично)... снашивается одна из приводных шестерен... просто что бы потом опять туда не лазить, меняют все кучей. Обратись к Александру, там моск парить не станут. Грамотные специалисты, нормальное отношение. Много людей на этом форуме их знают и там обслуживают машины. http://www.touareg-club.net/forum/sh...=15341&page=73
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 11:38 (12:38)   #12
ivanov
Гость
 
Город: moskov
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ivanov Младенец
По умолчанию

chikanarik, спасибо за совет. к сожалению машина не в Москве, и транспортировать её туда не будут.
ivanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 11:39 (12:39)   #13
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

ivanov, ну так пообщаться то со спецами никто не запретит...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2011, 23:11 (23:11)   #14
Stormproof
Гость
 
Город: Рига
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

Stormproof Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток !!!

Хотел поделиться проблемой. Менял свечи на своем Туареге 3.2л 2005 год,двигатель БМВ.
Заодно сказал проверить компрессию. Результат : 1-5 цилиндры-компрессия 12бар, 6 ой- 8бар.
Опечалился,поехал на следующий день к ОД. Там замерили,получилось на всех цилиндрах почти одинаково - 8 бар. Чувствую придется ехать еще и третий раз мерить. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Может износ цепи или гидрокомпенсаторов ? Машина работает нормально.Тяга хорошая,не дымит.

Заранее Спасибо !!!

Последний раз редактировалось Stormproof; 06.06.2011 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
Stormproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk