|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Привет всем. Мой туарег появился у меня пол года назад, очень давно мечтал об этой машине, безумно нравился внешний вид и вот мечта сбылась, купил 2008 3.0 дизель на пневме, пробег 76.000 . Теперь разбираюсь сам с обслуживанием и ремонтами на сколько мозгов хватает, ну и спасибо конечно всем участникам форума, очень часто пользуюсь вашими дельными советами. За время пользования наездил 10 тыс. км., за это время заменил колодки по кругу, масло в ДВС, в коробке, заменил сгоревший внезапно стартер, начал спускать на максимуме поднятие пневмобалон, заказал БУ и скоро тоже займусь заменой. В общем не судите строго, хоть и ремонтник я начинающий, но желание есть огромное самому во всем разбираться, для этого и создал тему, чтобы выкладывать мои проблемы с которыми я сталкиваюсь в ходе пользования своей мечтой, а знающие люди, а таких тут я вижу не мало, помогали бы мне советами и рекомендациями...
В общем появилась у меня проблемка и судя по всему не хилая, на больших оборотах, особенно при с места "тапка в пол" , из выхлопной идет черный дым, на скорости за 100 вроде его нет или просто не видно, думал просто нагар выходит, но это происходит постоянно при трогании с места. На нейтралке при нажатии газа в пол дыма нет, только при езде.. Подскажите пожалуйста, с чего начать и что это такое может быть ? Обещаю скидывать все письменные фото отчеты поиска неисправностей кому интересно .. Вася диагност у меня есть, так что протестировать что нужно могу, но так же нуждаюсь в помощи.. Всем огромное заранее огромное спасибо, очень надеюсь на вашу помощь.. Не судите строго, все с чего то начинают ... |
Последний раз редактировалось Виталий Ноябрьск; 30.05.2016 в 15:49. Причина: Грамматическая ошибка |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
![]() |
![]()
начать с мойки интеркуллеров
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виталий Ноябрьск (30.05.2016) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
начать с мойки интеркуллеров
|
Последний раз редактировалось Виталий Ноябрьск; 30.05.2016 в 18:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Корсиканец
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Виталий Ноябрьск, Постарайтесь чтоб название темы было информативнее. Пока исправил так, если есть свое предложение отпишите мне в личку исправлю
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виталий Ноябрьск (30.05.2016) |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Прочитал кучу тем про мойку радиаторов и интеркуллеров, но никак не пойму как это может влиять на появление чёрного дыма.. Я так понял , что из за загрязнения может быть перегрев, но у меня его нет..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тезка, интеркулер создает смесь(подает воздух). Точнее из него в двигатель идет остывший воздух после турбины... Ну как-то так)))
Черный дым из-за богатой смеси(не сгорает). Посмотри "Васей" форсунки 72-77 группы. Могут лить... |
Последний раз редактировалось bullet1386; 30.05.2016 в 17:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виталий Ноябрьск (30.05.2016) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Тезка, интеркулер создает смесь(подает воздух).
Посмотри "Васей" форсунки 72-77 группы. Могут лить... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Может еще что посоветуете по проще до разборки мордашки у машины ? :)
Воздушный фильтр посмотри. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Воздушный фильтр посмотри.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Воздушник вскрывал, смотрел, он чистый, салонный поменял был грязный.. Не подскажите есть ли темка по тесту форсунок ВАСЕЙ ? Прям очень хочется проверить их, может и правда какая то заливает ?
Здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=55034 можно посмотреть. Но не торопись потом с выводами! Форсунки-вещь дорогая! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виталий Ноябрьск (30.05.2016) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=55034 можно посмотреть. Но не торопись потом с выводами! Форсунки-вещь дорогая!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Снежинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
При старте "тапка в пол" без сажевого фильтра всегда черный дым идёт.
Но обычно это происходит в первоначальный период, пока турбина не раскрутилась. Заморачиваться этой проблемой можно начинать, если бампер над выхлопными трубами покрывается копотью. Если этого не происходит, то сильно переживать не стоит. Но в любом случае чистые интеркулеры, а также воздушный фильтр-залог правильной работы двигателя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
При старте "тапка в пол" без сажевого фильтра всегда черный дым идёт.
Но обычно это происходит в первоначальный период, пока турбина не раскрутилась. Заморачиваться этой проблемой можно начинать, если бампер над выхлопными трубами покрывается копотью. Если этого не происходит, то сильно переживать не стоит. Но в любом случае чистые интеркулеры, а также воздушный фильтр-залог правильной работы двигателя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Снежинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Откуда уверенность в наличии сажевого фильтра?
В Российской комплектации изначально шли евро-3 без сажевого. Не поленитесь, гляньте в птс экологический класс, тогда сразу станет всё ясно. Ваше описание появления дыма несколько настораживает. Обычно при резком нажатии плевок дыма, пока турбина не раскрутилась и не вышла на рабочее давление, затем при повышении оборотов растёт давление наддува и дым пропадает. Как уже ранее сообщалось, чёрной дым идёт из-за недостатка воздуха, по другому избытка топлива. Соотношение топливной смеси идёт по массе, а не по объёму. Именно поэтому очень важна температура входящего воздуха. На скорости даже забитые интеркулеры более менее работают, за счёт набегающего потока, в момент старта да при температуре под 30 за бортом даже при относительно чистых штатных кулерах дым будет обязательно. При наличии исправного сажевика, дыма черного не наблюдается вообще ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Виталий Ноябрьск (31.05.2016) |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Откуда уверенность в наличии сажевого фильтра?
В Российской комплектации изначально шли евро-3 без сажевого. Не поленитесь, гляньте в птс экологический класс, тогда сразу станет всё ясно. Ваше описание появления дыма несколько настораживает. Обычно при резком нажатии плевок дыма, пока турбина не раскрутилась и не вышла на рабочее давление, затем при повышении оборотов растёт давление наддува и дым пропадает. Как уже ранее сообщалось, чёрной дым идёт из-за недостатка воздуха, по другому избытка топлива. Соотношение топливной смеси идёт по массе, а не по объёму. Именно поэтому очень важна температура входящего воздуха. На скорости даже забитые интеркулеры более менее работают, за счёт набегающего потока, в момент старта да при температуре под 30 за бортом даже при относительно чистых штатных кулерах дым будет обязательно. При наличии исправного сажевика, дыма черного не наблюдается вообще ![]() Вы упомянули в своем сообщении о создании давления турбиной, после которого дым должен исчезнуть, тогда подскажите такой вопрос, а как можно проверить правильную работу турбины ? Возможно ли это сделать тем же ВАСЕЙ ? Спасибо что отозвались и за ответ ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 358
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация:
107
![]() ![]() |
![]()
Виталий Ноябрьск, суть не в том где собиралась машина, а для кого собиралась. Если для россии то без сажевика.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Даже и не знаю для кого она собиралась
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Виталий Ноябрьск, чтобы узнать есть сажевый или нет смотрите расшифровку VIN(расшифровать можно на форуме). Если у тебя в расшифровке есть пункты 7GG, 7MB,,7MG,7GA,значит сажевый есть. Но если Машина была куплена у дилера в России,то скорее всего 7GN,значит его нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Виталий Ноябрьск, чтобы узнать есть сажевый или нет смотрите расшифровку VIN(расшифровать можно на форуме). Если у тебя в расшифровке есть пункты 7GG, 7MB,,7MG,7GA,значит сажевый есть. Но если Машина была куплена у дилера в России,то скорее всего 7GN,значит его нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|