Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2017, 02:18 (03:18)   #1
Shkip
Гость
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkip Младенец
По умолчанию Трясёт двигатель R5 2,5 TDI на холостом ходу

Доброго времени суток нужна помощь
У меня туарег 2006 год двигатель BAC КПП механика пробег сейчас 110 000 в оригинале
Проблема началась ещё в 2012 году пробег был 40 000 при работе двигателя на холостом ходу на прогретом двигателе 10 - 15 мин двигатель начинает сначала по тихонько потом все сильнее и сильнее раскачивался и трястись.после перегазовки вибрация пропадает на какое-то время потом все заново. В 2012 я объехал много сервисов официальных и не очень диагноз поставить точный не смогли ( форсунки возил на стенд отклонений в работе не выявлено) компрессия 30. предположили умер двухмассовый маховик. ЗАМЕНИЛ. Тысяч 5 км вроде было нормально потом повторилось все заново.поехал опять к официалам. Предложили обновить ПО я согласился после прошивки у машины исчезла возможность педалью газа установить 900 оборотов или 780 или 1000 как не старался ловить 900 не получается. После прошивки опять 2000 и тоже самое . Давление топлива проверял низкое давление из фильтра 0,5 , высокое посе тандемника 9,5 -10 , давление в рампе обратки тоже промерял 1 бар. Саженвые фильтры тоже отсоединял( не забиты).ЕГР ОТКЛЮЧАЛ ОБРАТНО ПОДКЛЮЧАЛ РАЗНИЦИ НЕТ.
Нервы закончились забил пробег Авто в год маленьки как то так протянули до 2017 появилось желание все таки разобратся
Вскрыл мотор, загильзовал ( проблем с напыление не было) так на всякий случай. Заменил гидрокомпенсаторы , все прокладки болты, вкладыши и .т д по регламенту , форсунки опять на стенд вопросов опять к ним нет. Маховик опять купил новый Люк. Сцепление тоже новое , но ставить не стал старое в идеале. После кап ремонта проехал 2000 км . Компрессия 30 . Авто заводится как говорят (как спичка) дыма нет мотор работает ровно пока не прогреется а дальше как и было .
Поиобрел Vas-pic .Ошибок нет все значения подгруппах в допуске рефененсных значений.
Толь ко по форсункам я так понял меняются значения от-2.8 до +2.8 по всем пяти целиндрам такое впечатление что мозги пытаются стабилизировать двигатель перебирая всевозможные комбинации . После перегазовки ( надо подержать 2000 пару минут) все значения по цилиндрам от -0.5 до + 0.5 и так минут 10 -15 потом все начинается заново . В бак не шипит , воздуха в магистрали подачи, и обратку нет (ставил прозрачные шланги) да и ещё заметил зимой таких проблем или нет или они проявляются не так явно , все работает ровно.
Я извиняюсь за этот сумбур. Но как то так. Парни если у кого была такая проблема подскажите плиз ЧТО ДЕЛАТЬ или если тема была такая скиньте ссылку.
За ранее всем спасибо.
Shkip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2017, 05:07 (10:07)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Датчики температуры все смотрели? Их у нас 5штук , из них 3 важных, 2 на Ож, 1 на топливо. Ну и как вариант глючный блок управления двигателя.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2017, 07:45 (10:45)   #3
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,138
Поблагодарил(а): 6,625
Благодарностей: 4,128
Репутация: 8053

sana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистрsana79 Магистр
По умолчанию

Датчики бы ошибку наверно показали!? тут скорее всего действительно, что то с мозгами. У Вас машина с рождения в одних руках? Или б/у покупали? Я к чему, когда покупал свою, отгонял к местному кулибину для чипа, так тот сказал, что чип у меня уже есть, но колхозный и сначала он мне предложил вернуться на сток, на что я охотно согласился. А через некоторое время приехал к нему и залил чип, на старом чипе ДВС тоже работал ни пойми как и поддымливал когда по трассе газу даёшь.
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2017, 15:10 (16:10)   #4
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию


Явно что-то с мозгами.
Но вот интересно... Если прошить (сделать чип-тюнинг), ошибка уйдёт?
Или на "кривые" мозги не получится.
Я бы авто чипанул и посмотрел...
Обычно дерьги возвращают, если не понравится
Если ошибки (тряска) не уйдёт, то можно попробовать поменять мозги. Купить на разборе новые и прямо у них подключить и наблюдать
Можно, конечно, попробовать у знакомых попросить мозги, но это редкость...
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2017, 17:44 (18:44)   #5
Shkip
Гость
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkip Младенец
По умолчанию

Спасибо за помощь.
Брал с нуля
Датчики проверял пирометром +- 2-3 градуса
Чиповать пробывал по-моему авточип программа как стал работать двигатель не понравилось откатили обратно все делалось в 2012 , а после уже обновили официалы через он лайн.на счёт мозгов думал
У меня номер ЭБУ 070 906 016 BL Может кто знает икать нужно с такими цифрами и буквами или можно только с цифрами а буквы любые например я нашол с буквами DA на конце или F на конце.
Shkip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2017, 18:40 (23:40)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Ищи с такими же буквами.
И ещё, зачем стоять на холостых 10-15 мин? Проблема связано с нагревом топлива/ОЖ/масла до определённой температуры?

Последний раз редактировалось егорш; 17.09.2017 в 18:42.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2017, 21:00 (22:00)   #7
Shkip
Гость
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkip Младенец
По умолчанию

На холостых стоять иногда приходится но не это главное . На холостых проявляется чаще всего бывает в пробке толкаешься начинает подтряхивать , бывает приехал заглушил через 10мин завёл троит парогазовая опять ровно работает нет точной закономерности , но если постоять на холостом 10 -15 мин за троит точно. Мне предложили одну идею хочу услышать Ваше мнение:
Когда двигатель троит отключать все по одному датчики и наблюдать за результатом. Мне эта идея не нравится не люблю гадать на кофейной гуще хочется взвешенного и просчитанного результата.
Shkip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2017, 06:58 (11:58)   #8
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Shkip, вместо отключения датчиков лучше снимите логи васей (у вас вроде другой прибор, но думаю там тоже есть такая функция), причем надо снимать так чтобы было видно момент начала потряхивания.
Логи первых 24 групп в 01 блоке умудриться записать и сидеть анализировать что меняется в момент начала тряски. Я бы это еще перед капиталкой сделал :)
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2017, 10:18 (11:18)   #9
Shkip
Гость
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkip Младенец
По умолчанию

Спасибо попробую
Shkip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
freezer273 (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 12:29 (15:29)   #10
koston022
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

koston022 Младенец
По умолчанию

Была подобная проблема на моем туре (2.5 TDI BAC): периодически падали обороты до 650-700 причем в положении P и D. Причем тут же двигатель как бы поддавал газку и обороты возвращались в 800. Это сопровождалось детонацией и тряской. Проблема пропала после перехода на масло с допуском 506 01 (ENI 0W40). До этого туарег ездил 10 лет на масле Mobil 1 ESP Formula 5W30.
koston022 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2017, 15:09 (16:09)   #11
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Была подобная проблема на моем туре (2.5 TDI BAC): периодически падали обороты до 650-700 причем в положении P и D. Причем тут же двигатель как бы поддавал газку и обороты возвращались в 800. Это сопровождалось детонацией и тряской. Проблема пропала после перехода на масло с допуском 506 01 (ENI 0W40). До этого туарег ездил 10 лет на масле Mobil 1 ESP Formula 5W30.
Прикольно
Только масло с допуском 506.01... 0w-30
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2017, 23:55 (00:55)   #12
Shkip
Гость
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Shkip Младенец
По умолчанию

Лью масло оригинал лонг-лайф 2 с нуля
Shkip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2017, 19:29 (20:29)   #13
Дамир 1
Гость
 
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Дамир 1 Младенец
По умолчанию

симптомы были примерно те же, + вибрация при разгоне. вердикт.-. износ колодцев нф. пришлось заменил ГБЦ, проверил нф на стенде. установил! и начался геморрой, ведь форсунки проверял.. закончилось все заменой форсунок на бу. (Купил 2шт. и заменял по очереди.)
Дамир 1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2017, 19:46 (22:46)   #14
chel
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

chel Младенец
По умолчанию

Всё началось с того что началась пинаться в стоячем положении, в пробке стоишь, и удар как будто кто то въехал. Сейчас пробег 150, компрессия впорядке, кулачки распредвала то же, появилась вибрация при разгоне, и трясёт при остановках в пробках, заметил так же что потрясывает при торможении. Предложение от официалов проверить провода подходящие к форсункам, после смотреть форсунки. Но почему то есть сомнение, думаю начать проверку с топливо заборника в баке, может забилась сетка.
chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 22:10 (22:10)   #15
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

Shkip подскажи решил вопрос? У меня ситуация такая же, особенно проявляется в жаркую погоду.
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk