|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Доброго времени суток нужна помощь
У меня туарег 2006 год двигатель BAC КПП механика пробег сейчас 110 000 в оригинале Проблема началась ещё в 2012 году пробег был 40 000 при работе двигателя на холостом ходу на прогретом двигателе 10 - 15 мин двигатель начинает сначала по тихонько потом все сильнее и сильнее раскачивался и трястись.после перегазовки вибрация пропадает на какое-то время потом все заново. В 2012 я объехал много сервисов официальных и не очень диагноз поставить точный не смогли ( форсунки возил на стенд отклонений в работе не выявлено) компрессия 30. предположили умер двухмассовый маховик. ЗАМЕНИЛ. Тысяч 5 км вроде было нормально потом повторилось все заново.поехал опять к официалам. Предложили обновить ПО я согласился после прошивки у машины исчезла возможность педалью газа установить 900 оборотов или 780 или 1000 как не старался ловить 900 не получается. После прошивки опять 2000 и тоже самое . Давление топлива проверял низкое давление из фильтра 0,5 , высокое посе тандемника 9,5 -10 , давление в рампе обратки тоже промерял 1 бар. Саженвые фильтры тоже отсоединял( не забиты).ЕГР ОТКЛЮЧАЛ ОБРАТНО ПОДКЛЮЧАЛ РАЗНИЦИ НЕТ. Нервы закончились забил пробег Авто в год маленьки как то так протянули до 2017 появилось желание все таки разобратся Вскрыл мотор, загильзовал ( проблем с напыление не было) так на всякий случай. Заменил гидрокомпенсаторы , все прокладки болты, вкладыши и .т д по регламенту , форсунки опять на стенд вопросов опять к ним нет. Маховик опять купил новый Люк. Сцепление тоже новое , но ставить не стал старое в идеале. После кап ремонта проехал 2000 км . Компрессия 30 . Авто заводится как говорят (как спичка) дыма нет мотор работает ровно пока не прогреется а дальше как и было . Поиобрел Vas-pic .Ошибок нет все значения подгруппах в допуске рефененсных значений. Толь ко по форсункам я так понял меняются значения от-2.8 до +2.8 по всем пяти целиндрам такое впечатление что мозги пытаются стабилизировать двигатель перебирая всевозможные комбинации . После перегазовки ( надо подержать 2000 пару минут) все значения по цилиндрам от -0.5 до + 0.5 и так минут 10 -15 потом все начинается заново . В бак не шипит , воздуха в магистрали подачи, и обратку нет (ставил прозрачные шланги) да и ещё заметил зимой таких проблем или нет или они проявляются не так явно , все работает ровно. Я извиняюсь за этот сумбур. Но как то так. Парни если у кого была такая проблема подскажите плиз ЧТО ДЕЛАТЬ или если тема была такая скиньте ссылку. За ранее всем спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Датчики температуры все смотрели? Их у нас 5штук , из них 3 важных, 2 на Ож, 1 на топливо. Ну и как вариант глючный блок управления двигателя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пограничник
![]() Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,138
Поблагодарил(а): 6,625
Благодарностей: 4,128
Репутация:
8053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Датчики бы ошибку наверно показали!?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Явно что-то с мозгами. Но вот интересно... Если прошить (сделать чип-тюнинг), ошибка уйдёт? Или на "кривые" мозги не получится. ![]() Я бы авто чипанул и посмотрел... Обычно дерьги возвращают, если не понравится ![]() Если ошибки (тряска) не уйдёт, то можно попробовать поменять мозги. Купить на разборе новые и прямо у них подключить и наблюдать ![]() Можно, конечно, попробовать у знакомых попросить мозги, но это редкость... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо за помощь.
Брал с нуля Датчики проверял пирометром +- 2-3 градуса Чиповать пробывал по-моему авточип программа как стал работать двигатель не понравилось откатили обратно все делалось в 2012 , а после уже обновили официалы через он лайн.на счёт мозгов думал У меня номер ЭБУ 070 906 016 BL Может кто знает икать нужно с такими цифрами и буквами или можно только с цифрами а буквы любые например я нашол с буквами DA на конце или F на конце. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ищи с такими же буквами.
И ещё, зачем стоять на холостых 10-15 мин? Проблема связано с нагревом топлива/ОЖ/масла до определённой температуры? |
Последний раз редактировалось егорш; 17.09.2017 в 18:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
На холостых стоять иногда приходится но не это главное . На холостых проявляется чаще всего бывает в пробке толкаешься начинает подтряхивать , бывает приехал заглушил через 10мин завёл троит парогазовая опять ровно работает нет точной закономерности , но если постоять на холостом 10 -15 мин за троит точно. Мне предложили одну идею хочу услышать Ваше мнение:
Когда двигатель троит отключать все по одному датчики и наблюдать за результатом. Мне эта идея не нравится не люблю гадать на кофейной гуще хочется взвешенного и просчитанного результата. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Shkip, вместо отключения датчиков лучше снимите логи васей (у вас вроде другой прибор, но думаю там тоже есть такая функция), причем надо снимать так чтобы было видно момент начала потряхивания.
Логи первых 24 групп в 01 блоке умудриться записать и сидеть анализировать что меняется в момент начала тряски. Я бы это еще перед капиталкой сделал :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо попробую
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | freezer273 (18.09.2017) |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Была подобная проблема на моем туре (2.5 TDI BAC): периодически падали обороты до 650-700 причем в положении P и D. Причем тут же двигатель как бы поддавал газку и обороты возвращались в 800. Это сопровождалось детонацией и тряской. Проблема пропала после перехода на масло с допуском 506 01 (ENI 0W40). До этого туарег ездил 10 лет на масле Mobil 1 ESP Formula 5W30.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Была подобная проблема на моем туре (2.5 TDI BAC): периодически падали обороты до 650-700 причем в положении P и D. Причем тут же двигатель как бы поддавал газку и обороты возвращались в 800. Это сопровождалось детонацией и тряской. Проблема пропала после перехода на масло с допуском 506 01 (ENI 0W40). До этого туарег ездил 10 лет на масле Mobil 1 ESP Formula 5W30.
![]() Только масло с допуском 506.01... 0w-30 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Тверь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
симптомы были примерно те же, + вибрация при разгоне. вердикт.-. износ колодцев нф. пришлось заменил ГБЦ, проверил нф на стенде. установил! и начался геморрой, ведь форсунки проверял.. закончилось все заменой форсунок на бу. (Купил 2шт. и заменял по очереди.)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всё началось с того что началась пинаться в стоячем положении, в пробке стоишь, и удар как будто кто то въехал. Сейчас пробег 150, компрессия впорядке, кулачки распредвала то же, появилась вибрация при разгоне, и трясёт при остановках в пробках, заметил так же что потрясывает при торможении. Предложение от официалов проверить провода подходящие к форсункам, после смотреть форсунки. Но почему то есть сомнение, думаю начать проверку с топливо заборника в баке, может забилась сетка.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
Shkip подскажи решил вопрос? У меня ситуация такая же, особенно проявляется в жаркую погоду.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|