|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Небольшая предистория - турик решил объявить забастовку - не завелся, хотя стартер крутил активно. Диагностика (VAG COM) не показала ничего. Совсем! Времени и инструментов не было, поэтому на эвакуаторе приехал к официалам. 3 часа танца с бубнами вокруг машинки ее оживили. Приговор (счет) - чистка дроссельной заслонки и EGR - залипла.
Ну ок, я оплатил "ремонт" и довольный поехал по делам. Дело было 3.01. Вчера Турик довольно долго - секунд 20 крутил стартер, но завелся таки с первой попытки. Насторожило. Пробег с момента выезда с сервиса был 160 км. Вчера по плану было ТО (масло, фильтра), приехал на свою СТО - не официал, и уже сам полез под капот. При снятии патрубка с дроссельной заслонки обнаружилось ЧУДО (картинки 1 и 2). И почему-то появилось сомнение в том, что дроссельную чистили. С момента выезда с СТО пробег был 223 км. Дальше стало еще чудесатее - картинка 3 - так выглядел впускной коллектор. 3 часа спустя дроссельная и впускной стали такими - картинка 4 и 5. Сегодня будет разбор полетов у официала - за что же я заплатил 120 вечнозеленых. Название официала озвучу после общения с ними. Теперь вопрос - параллельно проверил систему патрубков от турбины до дроссельной + интеркулер. Масла было грамм 150-200 в сумме. Интеркулер помыт, патрубки почищены. Масло на последней замене сожрало около литра на 10000 км. До этого не ел совсем. Каковы могут быть причины подобной гадости? Нормально ли это для турбины, которая после замены прошла 25-30 тык, так гнать масло? Ну и собственно - как диагностировать турбину без снятия? PS турик 2,5 2005 год BAC |
Последний раз редактировалось xavier; 06.01.2012 в 08:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
xavier, как это все знакомо, теперь всегда стараюсь присутствовать при работах, а чай и кофе можно дома попить
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
xavier, Если при очистки использовались агрессивные жидкости типа растворителей, или карбклинеров и они вдоль штока попали на мембрану актуатора ЕГР.. надо рповерять его целостность.
От это мембрана может развалиться очень запросто.. потом не вакуума в системе не будет ни рабочего ЕГР. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
пока помогло или нет говорить рановато - пусть хоть 1 тык пробежит. Расход упал на литр где-то. Вернулся к своим обычным 9-9,4
По EGR - после чистки проверили - работает. Но заглушили его. Теперь по сервису: После моего вчерашнего звонка и сообщения для начальника службы контроля качества сегодня он мне перезвонил. Минут за 15 до того, как я до сервиса добрался ;) Пообщались с человеком очень приятно. Даже попыток убедить меня в том, что работы проводились, не было после просмотра фото. Все данные оставил на память, деньги с извинениями вернули. Причина такой "работы" оказалась проста - "везде есть паршивая овца, к которой Вы и попали к сожалению". Вопрос - если знаете об этой "овце", то почему до сих пор она работает остался без ответа. Дополнительно весьма содержательно пообщались о том как правильно пользоваться VAG-COM, диагностировать турбину, что еще может быть с машиной. Человек оставил после общения только приятные воспоминания. Но на будущее для киевлян и гостей города - сервис Атлант-М на Днепровской набережной. Посещать не советую, либо во время работ стоять около машины, желательно с битой. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
xavier, Масло там может не только из турбины появляться, но и из маслоотделителя картерных газов
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Председатель колхоза
![]() Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
xavier, вот тут подсказать не могу, это надо с профессионалами пообщаться ! Но у меня такое было, в патрубке масло 300 грамм, думал турбина, но начал с замены маслоотделителя (бюджетно!).... проблема изчезла
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эликсир, А что за маслоотделитель? номер не подскажешь.. мож на GP что-то новое
Сапун - есть, крышка клапанная с тунельным конденсатором - есть.. а вот маслоотделитель на дорестайл поставить забыли ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|