|
|
|
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
есть ошибка нет связи с подогревателем это я вытащил предохранитель с вебасто и была по клапану что то нет питания и это я устранил до вчерашнего дня до поездки к электрику
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79012 вот но там мне мало кто отвечает |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
сегодня полез востановить соединение на клапан и докрутил все до ручки!посмотрел ошибки и понял что у меня ничего не получилось!!!мерял напряжение на фишке от блока было 10,3в при выключеном кондиционере при включеном 14,3!соеденил кое как включаю ничего не происходит(тоесть не холодит)посмотрел ошибки и вижу 00898 ну и старые 00710 и 01207 ну думаю дела!!!залез в измерения 13 группа смотрю пишит компресор вкл а ток по 0,00а я к фишке поменял местами контакты .потер ошибки а они не стираются и снова в измерения а там все по 000(хотя до вчерашнего электрика в это канале было 0,810А)!!!!я к фишке снимаю от блока тестер воткнул и смотрю все по 000 и при включеном и при выключеном кондиционере!!!полез смотреть предохранители (а где незнаю)смотрел только слевой стороны пока на улице не стемнело!!!завтра пойду вечером еще посмотрю справа.может пока крутил что коротнул!попробую востановить скрутку капитально и буду опять читать ошибки!а давление ваг показывает 5бар.Вот такие пироги!Совсем не охота попадать на компресор!
Добавлено через 5 минут 25 секунд и вообще как я увижу под капотом что кондер заработал?вентилятор какой нибуть закрутится?или еще что?просто сделаю какую нибуть манипуляцию и бегу щупать воздух |
Последний раз редактировалось den139; 17.04.2015 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
den139, Трубки кондея: одна станет горячей, а вторая наоборот холодной (режим максимальный холод) и за бортом должно быть достаточно тепло, иначе кондей не включится!!! Но, манипуляции лучше делать при выключенном зажигании!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
всем добрый вечер!сегодня пошел снова ковырять кондиционер точнее разьем на него все подключил и ошибки посмотрел осталось одна по заслонке разморажевателя! а он так и не хочет работать !все предохранители целы!уже не знаю что и думать!тут еще на форуме резину заказ у одного чел из кирова так он пропал и не слуху не духу!!!уже думаю что я попал !!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проверить давление газа в системе. Если в норме, посмотреть рост тока на управляющем клапане. Если растет, а холода и увеличения давления нет - компрессор наелся
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
давление 5 бар! научите как замерить рост?может паралельно на фишку которая идет на компрессор сесть тестером?или может как по другому?комп показывает что на клапан приходит 0,80а выключаешь кондюк кнопкой экон это значение пропадает
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
den139, все правильно измерил (ток 0,8а - это максимальный), наелся у тебя компрессор. Перепроверь давление станцией с манометром. Если все тоже самое - ищи компрессор + осушитель+промывка системы ацетоном. Надо еще посмотреть, а лучше сразу поменять расширительный клапан.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
да давление мы меряли манометром на трубке показывал пять!!!что за напасть!!!
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось den139; 25.04.2015 в 21:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ошибка такая имеется по климату адаптацию не проходит может она блокировать работу кондиционера
Но, через некоторое время работы кондиционер перестанет работать по причине обледенения испарителя!!! Он даже ветер не будет продувать. Достаточно прибавить оборотов и установить на эконом режим и он оттает. Также помогает использовать большие обороты вентилятора, но это помогает только в жару. При заводке на жидкостной магистрали фреона давление будет падать, а на газовой наоборот расти. Достаточно манометр подключить к жидкостной магистрали. Как отличить не помню, но на неё накидывается синий переходник. Давление на работающем 2.0 ( если смотреть на манометр то на шкале 134 фреона там 0), но это примерно, так как всё зависит от температуры. Если испаритель обледенел, то давление упадёт ещё ниже. Также влияет забитость фильтра. Так как у меня эта заслонка тоже сдохла, а лезть не охота, я установил более продуваемый (и дешёвый) фильтр TSN и в жару просто принудительно увеличиваю обороты вентилятора. А при температуре ниже +25 я кондёр просто не включаю. И так уже третий год. Кстати, а муфты кондиционера вообще целы? Резиновая, обгонная? |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 26.04.2015 в 09:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (28.04.2015) |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
доброе утро!за муфты кондиционера не могу сказать !!!просто вижу что крутится и все!как проверить не знаю !может подскажете так я сегодня посмотрю!единственное что я пробовал подавал напрямую плюс на клапан он там щелкает!есть такой вопрос у меня была развалена фишка на кондиционер я соединил без фишки на прямую так вот вопрос есть разница если я попутал плюс с минусом или клапану все равно?спасибо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Муфта должна прокручиваться только в одну сторону. Но если всё крутится значит скорее всего всё цело. про клапан не знаю. но можно проверить при работающем идёт ли туда напруга или нет. Правда я не вкурсе что за клапан, и зачем он.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|