Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 11:04 (11:04)   #1
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию заслонка размораживателя v 107

ошибка такая имеется по климату адаптацию не проходит может она блокировать работу кондиционера
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 11:39 (12:39)   #2
Alex37
Пользователь
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Alex37 Детский сад
По умолчанию

Эта ошибка не блокирует работу кондиционера.
Кроме нее есть еще ошибки?
Alex37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 16:55 (16:55)   #3
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию

есть ошибка нет связи с подогревателем это я вытащил предохранитель с вебасто и была по клапану что то нет питания и это я устранил до вчерашнего дня до поездки к электрику
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=79012 вот но там мне мало кто отвечает
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 21:06 (21:06)   #4
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию

сегодня полез востановить соединение на клапан и докрутил все до ручки!посмотрел ошибки и понял что у меня ничего не получилось!!!мерял напряжение на фишке от блока было 10,3в при выключеном кондиционере при включеном 14,3!соеденил кое как включаю ничего не происходит(тоесть не холодит)посмотрел ошибки и вижу 00898 ну и старые 00710 и 01207 ну думаю дела!!!залез в измерения 13 группа смотрю пишит компресор вкл а ток по 0,00а я к фишке поменял местами контакты .потер ошибки а они не стираются и снова в измерения а там все по 000(хотя до вчерашнего электрика в это канале было 0,810А)!!!!я к фишке снимаю от блока тестер воткнул и смотрю все по 000 и при включеном и при выключеном кондиционере!!!полез смотреть предохранители (а где незнаю)смотрел только слевой стороны пока на улице не стемнело!!!завтра пойду вечером еще посмотрю справа.может пока крутил что коротнул!попробую востановить скрутку капитально и буду опять читать ошибки!а давление ваг показывает 5бар.Вот такие пироги!Совсем не охота попадать на компресор!

Добавлено через 5 минут 25 секунд
и вообще как я увижу под капотом что кондер заработал?вентилятор какой нибуть закрутится?или еще что?просто сделаю какую нибуть манипуляцию и бегу щупать воздух

Последний раз редактировалось den139; 17.04.2015 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2015, 22:54 (23:54)   #5
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

den139, Трубки кондея: одна станет горячей, а вторая наоборот холодной (режим максимальный холод) и за бортом должно быть достаточно тепло, иначе кондей не включится!!! Но, манипуляции лучше делать при выключенном зажигании!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2015, 20:18 (20:18)   #6
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию

люди приболел пока!ничего не делал как оклемаюсь так займусь!
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 18:50 (18:50)   #7
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию

всем добрый вечер!сегодня пошел снова ковырять кондиционер точнее разьем на него все подключил и ошибки посмотрел осталось одна по заслонке разморажевателя! а он так и не хочет работать !все предохранители целы!уже не знаю что и думать!тут еще на форуме резину заказ у одного чел из кирова так он пропал и не слуху не духу!!!уже думаю что я попал !!!!
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 19:09 (19:09)   #8
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Проверить давление газа в системе. Если в норме, посмотреть рост тока на управляющем клапане. Если растет, а холода и увеличения давления нет - компрессор наелся
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 19:43 (19:43)   #9
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию

давление 5 бар! научите как замерить рост?может паралельно на фишку которая идет на компрессор сесть тестером?или может как по другому?комп показывает что на клапан приходит 0,80а выключаешь кондюк кнопкой экон это значение пропадает
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 20:22 (20:22)   #10
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

den139, все правильно измерил (ток 0,8а - это максимальный), наелся у тебя компрессор. Перепроверь давление станцией с манометром. Если все тоже самое - ищи компрессор + осушитель+промывка системы ацетоном. Надо еще посмотреть, а лучше сразу поменять расширительный клапан.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 21:05 (21:05)   #11
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию

да давление мы меряли манометром на трубке показывал пять!!!что за напасть!!! спасибо конечно за помощь!!!я не мерял(я честно не умею)это ваг ком мне показал

Последний раз редактировалось den139; 25.04.2015 в 21:08.
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2015, 09:15 (10:15)   #12
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
ошибка такая имеется по климату адаптацию не проходит может она блокировать работу кондиционера
Сама ошибка не блокирует кондиционер.
Но, через некоторое время работы кондиционер перестанет работать по причине обледенения испарителя!!! Он даже ветер не будет продувать. Достаточно прибавить оборотов и установить на эконом режим и он оттает. Также помогает использовать большие обороты вентилятора, но это помогает только в жару.

При заводке на жидкостной магистрали фреона давление будет падать, а на газовой наоборот расти. Достаточно манометр подключить к жидкостной магистрали. Как отличить не помню, но на неё накидывается синий переходник. Давление на работающем 2.0 ( если смотреть на манометр то на шкале 134 фреона там 0), но это примерно, так как всё зависит от температуры. Если испаритель обледенел, то давление упадёт ещё ниже. Также влияет забитость фильтра.

Так как у меня эта заслонка тоже сдохла, а лезть не охота, я установил более продуваемый (и дешёвый) фильтр TSN и в жару просто принудительно увеличиваю обороты вентилятора. А при температуре ниже +25 я кондёр просто не включаю. И так уже третий год.

Кстати, а муфты кондиционера вообще целы? Резиновая, обгонная?
Изображения
Тип файла: jpg 20150426_092839[1].jpg (190.7 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 20150426_092856[1].jpg (184.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 20150426_092932[1].jpg (195.1 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось БУТУЗ; 26.04.2015 в 09:48.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (28.04.2015)
Старый 26.04.2015, 10:26 (10:26)   #13
den139
Пользователь
 
Город: воронеж
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 3
Репутация: 3

den139 Младенец
По умолчанию

доброе утро!за муфты кондиционера не могу сказать !!!просто вижу что крутится и все!как проверить не знаю !может подскажете так я сегодня посмотрю!единственное что я пробовал подавал напрямую плюс на клапан он там щелкает!есть такой вопрос у меня была развалена фишка на кондиционер я соединил без фишки на прямую так вот вопрос есть разница если я попутал плюс с минусом или клапану все равно?спасибо
den139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2015, 10:58 (11:58)   #14
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

Муфта должна прокручиваться только в одну сторону. Но если всё крутится значит скорее всего всё цело. про клапан не знаю. но можно проверить при работающем идёт ли туда напруга или нет. Правда я не вкурсе что за клапан, и зачем он.
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk