|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]()
Доброго вечера, коллеги!
Не могу победить следующие ошибки: --------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl Part No SW: 022 906 032 GC HW: Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386 Кодировка: 0001133 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - нелогичный сигнал Готовность: 0000 1000 -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.lbl Part No: 7L0 907 379 G Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203 Кодировка: 0014594 Мастерская #: WSC 00155 935 07818 1 неисправность: 01673 - Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------------- Был на диагностике у ОД, было сказано, что большой износ тормозных дисков и колодок по кругу, а также необходимость замены Клапана вентиляции картерных газов. Типа заменишь - и все вылечится. Заменил все вышеуказанное - ошибка не ушла ![]() Что скажите????? Вакуумник умер? Под замену или есть иные варианты решения этих ошибок. Если кто менял вакуумный усилитель тормозов, киньте ссылку на инструкцию с ELSA. Заранее благодарен |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень печально это читать ..Особенно это :
Цитата:
Был на диагностике у ОД, было сказано, что большой износ тормозных дисков и колодок по кругу, а также необходимость замены Клапана вентиляции картерных газов. Типа заменишь - и все вылечится.
![]() |
Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 13:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Очень печально это читать ..Особенно это :
И это говорит ОД ??? проблема с датчиком хода мембраны началась со времени выпуска первых Туров , стоит он достаточно неприятно и все-же износ колодок (по кругу) и вентиляция картерных газов совсем НЕ связана с твоей проблемой ... ![]() Вообщем все заменено результат по ошибке нулевой..... ОД как всегда ......... (пи-пи-пи) лишний раз убедился в недостаточной компетентности :( обидно..... Так что с вакуумником - диагноз замена???? или что??? датчик отдельно меняется??? Своими руками сделаю? тормозную жидкость сливать придется???? Есть инструкция из ELSA???? Добавлено через 2 часа 34 минуты 32 секунды неужели никто не сталкивался с данной проблемой???? Как лечили???? Коллеги, помогайте....... |
Последний раз редактировалось mcgragor; 13.10.2011 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внимательно посмотри картинку из ЕТКИ ,датчик позиционируется отдельно , но замена его не простая ,часто "что-бы не парится" его меняли вместе с вакуумником ,но можно поменять и отдельно . Если не работал с Туром в моторном отсеке лучше доверь эту работу сервису .
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mcgragor (14.10.2011) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Внимательно посмотри картинку из ЕТКИ ,датчик позиционируется отдельно , но замена его не простая ,часто "что-бы не парится" его меняли вместе с вакуумником ,но можно поменять и отдельно . Если не работал с Туром в моторном отсеке лучше доверь эту работу сервису .
![]() ![]() непростая замена связана с неудобным доступом к вакуумнику??? или в снятии датчика с усилителя и установкой на место нового???? (например требуется спецключ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Неудобный доступ . Хотя мне встречались умельцы с гибкими манипуляторами ,а не руками
![]() В общем стандартная операция .. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mcgragor (15.10.2011) |
|
|
|
|