Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 10:50 (11:50)   #1
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию Гуляют обороты, скачет напряжение

Собственно предистория такова...

Купил два месяца назад Туарех...2008 года...3.6 FSI...заявленный пробег в районе 40 тыщ км...

Сразу обратил внимание на неровную работу двигателя пока не прогреется до рабочей температуры...обороты прыгали +(-) 100-150...

Поменял свечи, катушки. помыл дроссель...почистил расходомер воздуха...ошибок нет...даже датчики детонации поменял...

Стало ровнее...но полностью эффект неровной работы не убрался...

Сегодня утром вышел из дома...темно было...завел..как обычно...без проблем но двигатель дергало...

И тут обратил внимание что лампочка подсветки в двери мигает...как когда напряжение скачет...


Замерил ВАГом...реально скачет где-то от 14.2В до 14.8В...

Вопрос...что причина, а что следствие...неровно работает двигатель от скачков напряжения...или наоборот...

Вот щас думаю куда в электрике лезть...аккум или генератор...

Может кто сталкивался или есть какие-то размышления по этому поводу?
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 12:34 (13:34)   #2
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

ИМХО Регулятор напряжения в генераторе(щеточный узел) , или проблема с диодным мостом .Надо проверить генератор на стенде ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 12:37 (13:37)   #3
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

Карп, не подскажешь, где ентот стенд найти можно?

Добавлено через 32 секунды
я бы тоже проверился

Последний раз редактировалось Biruke; 07.10.2011 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 13:00 (14:00)   #4
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

TimurB, В каком районе обитаешь? Есть много контор типо "Старген", "Стартеры-генераторы", да полно их. Только на стенд нужно ставить снятый с автомобиля генератор, а это делаеться когда есть серьезные подозрения и проверено все до генератора.
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 13:35 (14:35)   #5
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Такой стенд всегда присутствует в нормальных конторах по ремонту стартеров ,генераторов .. В сервисе по обслуживанию ИМХО ставить его не рентабельно , там можно соорудить с\у генератора .
ИМХО проверять надо именно на стенде , во -первых проверка под нагрузкой на стенде генератора есть последняя инстанция работоспособности узла целиком (более упрощенный аналог нагрузочная вилка на АКБ) ,во вторых изношенный щеточный узел (контактные кольца ротора), или вышедшая из строя "таблетка" регулятора напряжения может быть определена визуально или с помощью простых приборов ,но "подсевший"диод в диодном мосту ,к.з. обмоток и т.д. так уже не определишь ,нужна комплексная проверка , и в третьих в таких конторах всегда есть возможность ремонта и замены на восстановленный за нормальные деньги + гарантия на агрегат ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 13:42 (14:42)   #6
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию

У товарища на кайене была похожая фигня...

Но у него подыхал аккум...поменял все ок стало...

Но за 3.5 года конечно он мог сдохнуть и у меня...учитывая что при покупке по ошибкам было две по посаженному в ноль аккуму...

Кто что думает по этому поводу??

Да и вот еще что...после прогрева двигателя все окэ..и напряжение скачет по сотым долям вольта...и двигатель работает ровно...

Последний раз редактировалось Михаил1985; 07.10.2011 в 13:45.
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 14:10 (15:10)   #7
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
TimurB, В каком районе обитаешь? Есть много контор типо "Старген", "Стартеры-генераторы", да полно их. Только на стенд нужно ставить снятый с автомобиля генератор, а это делаеться когда есть серьезные подозрения и проверено все до генератора.
сзао. у меня иногда обороты проседают на 50-80, и напяжение в этот момент с 14.2 до 13 проседает. Иногда это есть, иногда нет, не пойму, не могу закономерность вывести.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 14:13 (15:13)   #8
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
сзао. у меня иногда обороты проседают на 50-80, и напяжение в этот момент с 14.2 до 13 проседает. Иногда это есть, иногда нет, не пойму, не могу закономерность вывести.

ну примерно та же фигня только на холодную...

Не могу понять где причина и следствие...то ли обороты падают из-за напряжения то ли наоборт...
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 14:26 (15:26)   #9
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

Из-за оборотов напряжение прыгать не может, при исправном гене. А вот наоборот сколько угодно.

Последний раз редактировалось AlexF; 07.10.2011 в 14:28.
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 14:43 (15:43)   #10
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

AlexF, а у тебя есть стенд?
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 14:54 (15:54)   #11
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию

Еще мысля...


Может проверить где-нить провода на массу или плюсово....мож контачит хреново где-нить
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 20:33 (23:33)   #12
EVGEN 3.6FSI
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

EVGEN 3.6FSI Младенец
По умолчанию

У меня тоже самое проявляется, на холодную погоду(в течени 1-го часа,не всегда но бывает), летом(без замечаний). Обороты норма. Аккум новый. Пройдись по сайту, многие сталкиваются с этой проблемой(GP3.6 FSI и 3.6FSI).
EVGEN 3.6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 00:41 (01:41)   #13
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

TimurB, нету, эти стенды целесообразно иметь в конторе по переборке генераторов, там же его и стоит искать. Пройдись поиском "Ремонт генераторов"
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 08:34 (09:34)   #14
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня тоже самое проявляется, на холодную погоду(в течени 1-го часа,не всегда но бывает), летом(без замечаний). Обороты норма. Аккум новый. Пройдись по сайту, многие сталкиваются с этой проблемой(GP3.6 FSI и 3.6FSI).
так чего делать-то?? гену менять7)))
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 13:09 (14:09)   #15
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию

Вощем приговор...

Навернулся регулятор напряжения...

На стенде погоняли...при оборотах до 1700-2000 все норм...после двух дает 15.8-16.2 вольта...перезаряд...

Вобщем щас жду деталь...сказали сегодня все сделают...по деньгам зарядили вместе с деталью (только оригинал есть) и работами в районе 9 тыщ...

Кстати на 3.6FSI бывает два типа генераторов как выяснилось...на 150 ампер и на 190...да еще и с водяным охлаждением)))

Вбщем мой на 190 ампер стоит в районе 30 тыщ не у официалов...


Рекомендую всем, у кого есть подозрения на генератор и скачет напряжение (лампочки моргают)...ехсть и тестить генератор...а то если регулятор совсем навернется..может выдать намного больше чем надо напряжение...и электрике кирдык может быть)
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 21:25 (22:25)   #16
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию

Ага...я прям обрадовался что проблему типа нашли....

Махнул аккум....поменяли на гене реле-регулятор напряжения...протестили гену на стенде...все ок...собрали...

завели...и опять та же херня(прошу прощения)...

Так что скачущее напряжение на холодную...это следствие не дохлого аккума...и генератора...а того, что двигатель ровно не работает почему-то....

Вот фиг знет теперь куда смотреть...
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 23:34 (00:34)   #17
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

Михаил1985, забить не вариант?
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2011, 11:51 (12:51)   #18
Михаил1985
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация: 89

Михаил1985 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Михаил1985, забить не вариант?
Вариант))

Только бы в двигле ниче не было страшного)) все же я второй владелец))
Михаил1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2011, 16:55 (19:55)   #19
EVGEN 3.6FSI
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

EVGEN 3.6FSI Младенец
По умолчанию

Повышеное напряжения,может привести всего лишь к "смерти" Аккум. Повторюсь: обороты на тахометре у меня стабильно 650.
EVGEN 3.6FSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 10:27 (11:27)   #20
Jeremy
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Jeremy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вариант))

Только бы в двигле ниче не было страшного)) все же я второй владелец))
Да уж, стремно конечно после кого-то покупать машину и сразу с проблемами сталкиваться.
Jeremy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk