|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]()
Собственно предистория такова...
Купил два месяца назад Туарех...2008 года...3.6 FSI...заявленный пробег в районе 40 тыщ км... Сразу обратил внимание на неровную работу двигателя пока не прогреется до рабочей температуры...обороты прыгали +(-) 100-150... Поменял свечи, катушки. помыл дроссель...почистил расходомер воздуха...ошибок нет...даже датчики детонации поменял... Стало ровнее...но полностью эффект неровной работы не убрался... Сегодня утром вышел из дома...темно было...завел..как обычно...без проблем но двигатель дергало... И тут обратил внимание что лампочка подсветки в двери мигает...как когда напряжение скачет... Замерил ВАГом...реально скачет где-то от 14.2В до 14.8В... Вопрос...что причина, а что следствие...неровно работает двигатель от скачков напряжения...или наоборот... Вот щас думаю куда в электрике лезть...аккум или генератор... Может кто сталкивался или есть какие-то размышления по этому поводу? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Карп, не подскажешь, где ентот стенд найти можно?
Добавлено через 32 секунды я бы тоже проверился ![]() |
Последний раз редактировалось Biruke; 07.10.2011 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TimurB, В каком районе обитаешь? Есть много контор типо "Старген", "Стартеры-генераторы", да полно их. Только на стенд нужно ставить снятый с автомобиля генератор, а это делаеться когда есть серьезные подозрения и проверено все до генератора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Такой стенд всегда присутствует в нормальных конторах по ремонту стартеров ,генераторов .. В сервисе по обслуживанию ИМХО ставить его не рентабельно , там можно соорудить с\у генератора .
ИМХО проверять надо именно на стенде , во -первых проверка под нагрузкой на стенде генератора есть последняя инстанция работоспособности узла целиком (более упрощенный аналог нагрузочная вилка на АКБ) ,во вторых изношенный щеточный узел (контактные кольца ротора), или вышедшая из строя "таблетка" регулятора напряжения может быть определена визуально или с помощью простых приборов ,но "подсевший"диод в диодном мосту ,к.з. обмоток и т.д. так уже не определишь ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]()
У товарища на кайене была похожая фигня...
Но у него подыхал аккум...поменял все ок стало... Но за 3.5 года конечно он мог сдохнуть и у меня...учитывая что при покупке по ошибкам было две по посаженному в ноль аккуму... Кто что думает по этому поводу?? Да и вот еще что...после прогрева двигателя все окэ..и напряжение скачет по сотым долям вольта...и двигатель работает ровно... |
Последний раз редактировалось Михаил1985; 07.10.2011 в 13:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
TimurB, В каком районе обитаешь? Есть много контор типо "Старген", "Стартеры-генераторы", да полно их. Только на стенд нужно ставить снятый с автомобиля генератор, а это делаеться когда есть серьезные подозрения и проверено все до генератора.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]() Цитата:
сзао. у меня иногда обороты проседают на 50-80, и напяжение в этот момент с 14.2 до 13 проседает. Иногда это есть, иногда нет, не пойму, не могу закономерность вывести.
![]() ну примерно та же фигня только на холодную... Не могу понять где причина и следствие...то ли обороты падают из-за напряжения то ли наоборт... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Из-за оборотов напряжение прыгать не может, при исправном гене. А вот наоборот сколько угодно.
|
Последний раз редактировалось AlexF; 07.10.2011 в 14:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]()
Еще мысля...
Может проверить где-нить провода на массу или плюсово....мож контачит хреново где-нить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У меня тоже самое проявляется, на холодную погоду(в течени 1-го часа,не всегда но бывает), летом(без замечаний). Обороты норма. Аккум новый. Пройдись по сайту, многие сталкиваются с этой проблемой(GP3.6 FSI и 3.6FSI).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TimurB, нету, эти стенды целесообразно иметь в конторе по переборке генераторов, там же его и стоит искать. Пройдись поиском "Ремонт генераторов"
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]() Цитата:
У меня тоже самое проявляется, на холодную погоду(в течени 1-го часа,не всегда но бывает), летом(без замечаний). Обороты норма. Аккум новый. Пройдись по сайту, многие сталкиваются с этой проблемой(GP3.6 FSI и 3.6FSI).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]()
Вощем приговор...
Навернулся регулятор напряжения... На стенде погоняли...при оборотах до 1700-2000 все норм...после двух дает 15.8-16.2 вольта...перезаряд... Вобщем щас жду деталь...сказали сегодня все сделают...по деньгам зарядили вместе с деталью (только оригинал есть) и работами в районе 9 тыщ... Кстати на 3.6FSI бывает два типа генераторов как выяснилось...на 150 ампер и на 190...да еще и с водяным охлаждением))) Вбщем мой на 190 ампер стоит в районе 30 тыщ не у официалов... Рекомендую всем, у кого есть подозрения на генератор и скачет напряжение (лампочки моргают)...ехсть и тестить генератор...а то если регулятор совсем навернется..может выдать намного больше чем надо напряжение...и электрике кирдык может быть) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]()
Ага...я прям обрадовался что проблему типа нашли....
Махнул аккум....поменяли на гене реле-регулятор напряжения...протестили гену на стенде...все ок...собрали... завели...и опять та же херня(прошу прощения)... Так что скачущее напряжение на холодную...это следствие не дохлого аккума...и генератора...а того, что двигатель ровно не работает почему-то.... Вот фиг знет теперь куда смотреть... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 64
Репутация:
89
![]() |
![]() Цитата:
Михаил1985, забить не вариант?
Только бы в двигле ниче не было страшного)) все же я второй владелец)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Тюмень
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Повышеное напряжения,может привести всего лишь к "смерти" Аккум. Повторюсь: обороты на тахометре у меня стабильно 650.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Вариант))
Только бы в двигле ниче не было страшного)) все же я второй владелец)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|