Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 14:08 (14:08)   #1
render
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация: 16

render Младенец
По умолчанию Зарядка акума на холостых оборотах

Преамбула - по причине травмы, не могу ездить на своем Турике 2.5, но хочется его поддерживать в боевом состоянии, чтоб как только позволит здоровье "сел и поехал". Основная проблема акум и мороз на улице, разряжается он от долгового стояния авто.

Амбула -

1) Заряжается ли на 2.5 акум на холостых оборотах ? если нет, то какие минимальные обороты нужны ?
2) Сколько времени надо дать помолотить на холостых оборотах, чтоб акум подзярядился ?

ЗЫ
на одной ноге не могу устраивать танцы с проводами, прикуриваниями и т.п.
render вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 14:17 (14:17)   #2
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

render, акум заряжается при холостых, если все в порядке с генератором и если акум мертвый то зарядку он и за день толком не наберет, купите новый и не партесь
L.E.A. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 14:21 (14:21)   #3
render
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация: 16

render Младенец
По умолчанию

   Цитата:
render, акум заряжается при холостых, если все в порядке с генератором и если акум мертвый то зарядку он и за день толком не наберет, купите новый и не партесь
ну вроде держал акум 2 недели заряд, для зимы считаю это "в пределах нормы"
но потом была часовая зарядка на холостых и еще две недели (с морозами ночью -20), после этого еле завелось

вот думаю сколько в следующий раз заряжать
render вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 14:27 (14:27)   #4
L.E.A.
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация: 4342

L.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курсL.E.A. Четвертый курс
По умолчанию

render, при тех же температурах я не заряжаю акум вообще, туарег очень не любит слабые акумы (подсевшие) рекомендую сменить
L.E.A. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 14:32 (14:32)   #5
render
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация: 16

render Младенец
По умолчанию

   Цитата:
render, рекомендую сменить
спасибо за совет
это если только по выздоровлению
render вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 17:30 (17:30)   #6
Cергей-1968
Местный
 
Аватар для Cергей-1968
 
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация: 297

Cергей-1968 ПервоклашкаCергей-1968 ПервоклашкаCергей-1968 Первоклашка
По умолчанию

render,

заводи ( поручи близким) раз в 5-7 дней минут на 20-30, заодно подыши воздухом. Не парься, лечи ногу.
Cергей-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 18:10 (18:10)   #7
render
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация: 16

render Младенец
По умолчанию

   Цитата:
минут на 20-30,
о ! супер ! огромное спасибо за цифры, буду знать на сколько заводить
render вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 18:13 (22:13)   #8
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

render, вообще, когда заводишь чтобы подзарядить аккуму, то все источники энергопотребления выключай. Т.к. генератор выдает максимум(а у тебя 180 А), только при наивысших оборотах двигателя. Соответственно при выключенных потребителях, заряд батареи идет быстрее.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 18:24 (18:24)   #9
render
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация: 16

render Младенец
По умолчанию

   Цитата:
когда заводишь чтобы подзарядить аккуму, то все источники энергопотребления выключай
да, да
вне сомнений, все отключается
render вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 21:46 (22:46)   #10
Сашыч
Местный
 
Аватар для Сашыч
 
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация: 12319

Сашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч МагистрСашыч Магистр
По умолчанию

Я всегда на всех машинах контролировал зарядку аккума по стрелке вольтметра на панели приборов.
Доверять абсолютным его показаниям не стоит, на Туре проверял тестером, вольты были реально бОльшие, нежели на стрелочном циферблате, но относительное положение с достаточно большой точностью показывает состояние зарядки акб.
Единственное, что нужно, это присмотреться к положениям стрелки. В идеале надо запомнить, как стрелка стоит, когда авто прогрет, пройдено несколько десятков километров по трассе, в общем, когда живой аккумулятор полностью заряжен, набор включенных потребителей также стандартизирован, каждый подбирает сам, как удобнее. По моим наблюдениям, стрелка находится в левой части толстой линии 14В, т.е. левая кромка стрелки совпадает с левой кромкой толстой линии. По тестеру это соответствует 13,8 В, но сейчас это не важно. Тут, конечно надо знать, как на конкретном авто, но, думаю, где-то так у всех.
Когда аккум разряжен, то, соответственно, он очень много начинает потреблять тока, чтобы восстановить емкость, при этом гена, управляемый мозгом выдает бОльший ток, во вольтам (по амперам соответственно, но там сложнее ситуация, но сейчас это не очень важно).
Данное увеличение напряжения отражается в смещении стрелки вольтметра вправо, т.е. к середине и правому краю толстой линии 14В или еще дальше. По тестеру я самое большое намерял 14,56 В. Это особо хорошо видно, когда запускаешь двигатель после работы вебасто и работы стартером. Пока стрелка отклонена в сторону бОльшего напряжения, это очень вероятно свидетельствует о сильном потреблении тока в аккум, если выключены или включены в стандартизированный режим другие потребители в течение всего эксперимента.
Далее по мере насыщения током аккума наблюдается возврат стрелки вольтметра в первоначальное положение, когда аккум, скорее всего, уже заряжен и не потребляет много тока. Если возврат не происходит очень долго, то скорее всего аккум уже не в состоянии набрать и сохранить заряд и постоянно кушает и никак не накушается, значит ему писец.
Опытным путем установлено, что после такого пуска напряжение остается повышенным как раз где-то примерно 30 мин (+/-10мин.), что, в принципе, соответствует рекомендации вебасто, что 30 мин работы вебасто должно компенсироваться аналогичным по продолжительности временем работы двигателя (ну хотя бы на холостом ходу).
Да, безусловно, это все не очень точные измерения, существует множество других факторов, но они дают определенную оценку состояния аккума за неимением более точных измерений. Проверено на разных авто, подход более-менее адекватен. Надо только знать начальное положение стрелки, тогда можно делать выводы по заряженности аккума.
Так что если есть время и желание, можно смотреть на стрелку и медитировать, контролируя заряд акуума.
Сашыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prom1 (20.02.2012), Yran (18.02.2012)
Старый 17.02.2012, 10:58 (11:58)   #11
Lekha
Новенький
 
Аватар для Lekha
 
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Lekha Младенец
По умолчанию

Появилась проблема с зарядкой на прогретом двигателе. Заводишь двигатель, вольтметр встает на 12V и стоит в этом диапазоне до тех пор пока не "топнешь" по педали газа. После этого свет в салоне становится ярче и стрелка вольтметра показывает 14V. На включение доп. потребителей не реагирует.
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=P3HAZ...ature=youtu.be
http://youtu.be/P3HAZYTiwu8

Проблема появилась после того как авто простоял 5 дней на морозе и самостоятельно не завелся. Отвозил к ОД на эвакуаторе, там отогрели, завели и дали рекомендацию на полную зарядку АКБ. АКБ заряжалась почти сутки.
Что за глюк?

Последний раз редактировалось Lekha; 17.02.2012 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Lekha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 11:12 (12:12)   #12
Anatoll
Новенький
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Anatoll Младенец
По умолчанию

   Цитата:
авто простоял 5 дней
Есть вероятность того, что какая-то из банок аккумулятора осыпалась.
Anatoll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 11:14 (12:14)   #13
Хлеборез
Местный
 
Аватар для Хлеборез
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2,012
Благодарностей: 1,448
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1949

Хлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курсХлеборез Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
дали рекомендацию на полную зарядку АКБ. АКБ заряжалась почти сутки.
Что за глюк?
а аккумуль менялся вообще когда-нибудь?
может ему пора уже на помойку заслуженный отдых?
Хлеборез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 11:19 (12:19)   #14
Lekha
Новенький
 
Аватар для Lekha
 
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Lekha Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Есть вероятность того, что какая-то из банок аккумулятора осыпалась.
хрен знает... по идее, тогда бы он не зарядился от зарядника. Зарядник автомат, отключился.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
   Цитата:
а аккумуль менялся вообще когда-нибудь?
может ему пора уже на помойку заслуженный отдых?
АКБ как и машине в мае 2 года будет.

Последний раз редактировалось Lekha; 17.02.2012 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Lekha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 12:31 (13:31)   #15
Ангара
Езжу по ПДД
 
Аватар для Ангара
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация: 4779

Ангара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
render,

заводи ( поручи близким) .
ага, а потом этих близких из машины не выгонишь с водительского, так и норовят, так и норовят
Ангара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 12:43 (13:43)   #16
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Lekha, Это ДИЗЕЛЬ!
После запуска ток идёт только от генератора.
Когда газуешь - генератор быстрее вращается и даёт бОльшее напряжение.
Возможно, что щётки генератора где-то подклинивает или ...забыл - резистор или сопротивление в генераторе...
Надо копать в генераторе. ИМХО
АКБ точно не виноват, что при увеличении газа вольтметр показывает увеличение тока

Последний раз редактировалось Игоряныч; 17.02.2012 в 12:45.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2012, 13:23 (14:23)   #17
Lekha
Новенький
 
Аватар для Lekha
 
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Lekha Младенец
По умолчанию

Игоряныч, то же об этом думал. Запишусь к ОД, пусть копают, раньше такого не было. Да и до конца гарантии осталось 3 месяца.
Lekha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2012, 10:41 (11:41)   #18
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
при увеличении газа вольтметр показывает увеличение тока
Мне всегда казалось, что вольтметры показывают напряжение
Теперь по теме. В прошлом году также не мог кататся на Туре. Правда, по другой причине, но не суть. Спустя месяца 3 после начала вынужденного гаражного хранения пошел проведать машинку. Завелась со второго раза. Настороженный этим фактом весть оставшийся срок ходил раз в 1-2 недели помолотить на холостых минут 40 -60. Сейчас при -20 заводилась без проблем. Так что если вольтметр показывет 14 В, а заводится с трудом, есть смысл подумать о смене аккумулятора

Последний раз редактировалось EvGur; 18.02.2012 в 10:51.
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk