|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация:
16
![]() |
![]()
Преамбула - по причине травмы, не могу ездить на своем Турике 2.5, но хочется его поддерживать в боевом состоянии, чтоб как только позволит здоровье "сел и поехал". Основная проблема акум и мороз на улице, разряжается он от долгового стояния авто.
Амбула - 1) Заряжается ли на 2.5 акум на холостых оборотах ? если нет, то какие минимальные обороты нужны ? 2) Сколько времени надо дать помолотить на холостых оборотах, чтоб акум подзярядился ? ЗЫ на одной ноге не могу устраивать танцы с проводами, прикуриваниями и т.п. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
render, акум заряжается при холостых, если все в порядке с генератором
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
render, акум заряжается при холостых, если все в порядке с генератором
![]() ![]() но потом была часовая зарядка на холостых и еще две недели (с морозами ночью -20), после этого еле завелось вот думаю сколько в следующий раз заряжать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
![]() Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
render, при тех же температурах я не заряжаю акум вообще, туарег очень не любит слабые акумы (подсевшие) рекомендую сменить
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Днепропетровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 315
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 222
Репутация:
297
![]() ![]() ![]() |
![]()
render,
заводи ( поручи близким) раз в 5-7 дней минут на 20-30, заодно подыши воздухом. Не парься, лечи ногу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
минут на 20-30,
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
render, вообще, когда заводишь чтобы подзарядить аккуму, то все источники энергопотребления выключай. Т.к. генератор выдает максимум(а у тебя 180 А), только при наивысших оборотах двигателя. Соответственно при выключенных потребителях, заряд батареи идет быстрее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 41
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
когда заводишь чтобы подзарядить аккуму, то все источники энергопотребления выключай
вне сомнений, все отключается |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва и Область
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 14,704
Благодарностей: 9,764
Репутация:
12319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я всегда на всех машинах контролировал зарядку аккума по стрелке вольтметра на панели приборов.
Доверять абсолютным его показаниям не стоит, на Туре проверял тестером, вольты были реально бОльшие, нежели на стрелочном циферблате, но относительное положение с достаточно большой точностью показывает состояние зарядки акб. Единственное, что нужно, это присмотреться к положениям стрелки. В идеале надо запомнить, как стрелка стоит, когда авто прогрет, пройдено несколько десятков километров по трассе, в общем, когда живой аккумулятор полностью заряжен, набор включенных потребителей также стандартизирован, каждый подбирает сам, как удобнее. По моим наблюдениям, стрелка находится в левой части толстой линии 14В, т.е. левая кромка стрелки совпадает с левой кромкой толстой линии. По тестеру это соответствует 13,8 В, но сейчас это не важно. Тут, конечно надо знать, как на конкретном авто, но, думаю, где-то так у всех. Когда аккум разряжен, то, соответственно, он очень много начинает потреблять тока, чтобы восстановить емкость, при этом гена, управляемый мозгом выдает бОльший ток, во вольтам (по амперам соответственно, но там сложнее ситуация, но сейчас это не очень важно). Данное увеличение напряжения отражается в смещении стрелки вольтметра вправо, т.е. к середине и правому краю толстой линии 14В или еще дальше. По тестеру я самое большое намерял 14,56 В. Это особо хорошо видно, когда запускаешь двигатель после работы вебасто и работы стартером. Пока стрелка отклонена в сторону бОльшего напряжения, это очень вероятно свидетельствует о сильном потреблении тока в аккум, если выключены или включены в стандартизированный режим другие потребители в течение всего эксперимента. Далее по мере насыщения током аккума наблюдается возврат стрелки вольтметра в первоначальное положение, когда аккум, скорее всего, уже заряжен и не потребляет много тока. Если возврат не происходит очень долго, то скорее всего аккум уже не в состоянии набрать и сохранить заряд и постоянно кушает и никак не накушается, значит ему писец. Опытным путем установлено, что после такого пуска напряжение остается повышенным как раз где-то примерно 30 мин (+/-10мин.), что, в принципе, соответствует рекомендации вебасто, что 30 мин работы вебасто должно компенсироваться аналогичным по продолжительности временем работы двигателя (ну хотя бы на холостом ходу). Да, безусловно, это все не очень точные измерения, существует множество других факторов, но они дают определенную оценку состояния аккума за неимением более точных измерений. Проверено на разных авто, подход более-менее адекватен. Надо только знать начальное положение стрелки, тогда можно делать выводы по заряженности аккума. Так что если есть время и желание, можно смотреть на стрелку и медитировать, контролируя заряд акуума. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Появилась проблема с зарядкой на прогретом двигателе. Заводишь двигатель, вольтметр встает на 12V и стоит в этом диапазоне до тех пор пока не "топнешь" по педали газа. После этого свет в салоне становится ярче и стрелка вольтметра показывает 14V. На включение доп. потребителей не реагирует.
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=P3HAZ...ature=youtu.be http://youtu.be/P3HAZYTiwu8 Проблема появилась после того как авто простоял 5 дней на морозе и самостоятельно не завелся. Отвозил к ОД на эвакуаторе, там отогрели, завели и дали рекомендацию на полную зарядку АКБ. АКБ заряжалась почти сутки. Что за глюк? ![]() |
Последний раз редактировалось Lekha; 17.02.2012 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2,012
Благодарностей: 1,448
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
дали рекомендацию на полную зарядку АКБ. АКБ заряжалась почти сутки.
Что за глюк? может ему пора уже на помойку заслуженный отдых? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]() Цитата:
Есть вероятность того, что какая-то из банок аккумулятора осыпалась.
![]() Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
а аккумуль менялся вообще когда-нибудь?
может ему пора уже на помойку заслуженный отдых? |
Последний раз редактировалось Lekha; 17.02.2012 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Езжу по ПДД
![]() Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация:
4779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
render,
заводи ( поручи близким) . ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lekha, Это ДИЗЕЛЬ!
После запуска ток идёт только от генератора. Когда газуешь - генератор быстрее вращается и даёт бОльшее напряжение. Возможно, что щётки генератора где-то подклинивает или ![]() Надо копать в генераторе. ИМХО ![]() АКБ точно не виноват, что при увеличении газа вольтметр показывает увеличение тока ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 17.02.2012 в 12:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Пушкино МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 803
Благодарностей: 34
Репутация:
34
![]() |
![]()
Игоряныч, то же об этом думал. Запишусь к ОД, пусть копают, раньше такого не было. Да и до конца гарантии осталось 3 месяца.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
при увеличении газа вольтметр показывает увеличение тока
![]() ![]() Теперь по теме. В прошлом году также не мог кататся на Туре. Правда, по другой причине, но не суть. Спустя месяца 3 после начала вынужденного гаражного хранения пошел проведать машинку. Завелась со второго раза. Настороженный этим фактом весть оставшийся срок ходил раз в 1-2 недели помолотить на холостых минут 40 -60. Сейчас при -20 заводилась без проблем. Так что если вольтметр показывет 14 В, а заводится с трудом, есть смысл подумать о смене аккумулятора |
Последний раз редактировалось EvGur; 18.02.2012 в 10:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|