|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа,
ходят слухи (пока только слухи), что на Новом Туре дорожный просвет: 205мм для пружинной подвески; 233 мм для пневмоподвески в максимальноподнятом режиме У кого есть точная информация по данному вопросу? Цифры ужасающие!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
интересный вопрос - а офроад-пакет часом не расширяет ли диапазон работы пневмы, как у мерса?
кстати, в буклете на сайте углы въезда - 30 град. а в обучалке - 27. |
Последний раз редактировалось AMP; 29.10.2010 в 10:08. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
Господа,
ходят слухи (пока только слухи), что на Новом Туре дорожный просвет: 205мм для пружинной подвески; 233 мм для пневмоподвески в максимальноподнятом режиме У кого есть точная информация по данному вопросу? Цифры ужасающие!!! Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Неправда. Сохранены прежние цифры для пневмы - 165 - 300.
![]() |
Последний раз редактировалось motor53; 29.10.2010 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
реальные замеры.
данные производителя. ![]() |
Последний раз редактировалось Nik; 29.10.2010 в 11:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arzy (01.10.2012), andrey 0099 (07.11.2012) |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
motor53, ссылку на документ в студию, плиз. Не нашел........
http://webfile.ru/4849463 AMP, уважаю Вашу взвешенную позицию на этом форуме, однако картинки из журнала не есть "данные производителя", на оф. сайтах производителя по всему миру эти данные никто не обнаружил. Если у вас есть инфа, дайте ссылку. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | A3B5 (29.10.2010) |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
нет проблем:
https://www.volkswagen.de/etc/medial...se_touareg.pdf (на слайде 17 данные для базы с пружинами). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | maxim71 (09.09.2013) |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
AMP, На слайде 17 клиренс 159 мм, и никаких других цифр, это уже обсуждалось в теме "Технические характеристики"....
![]() |
Последний раз редактировалось motor53; 29.10.2010 в 11:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]()
AMP, 159 мм???
![]() Добавлено через 1 минуту 2 секунды motor53, обсуждалось 205, но никак не 159 |
Последний раз редактировалось HEKTO; 29.10.2010 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
HEKTO, На приведенном док-те АМР, и на оф.сайте ФВ в Германии 159 мм. Без указания типа подвески. Там правда есть ссылка типа "Для другой конфигурации авто клиренс может быть другой". В док-те для персонала по моей ссылке для пружин 205 мм. Журнал ЗР намерял 210 мм.
|
Последний раз редактировалось motor53; 29.10.2010 в 11:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]()
ЛЮДИ ДОБРЫЕ - обладатели НФ, замерьте клиренс при пневме на максимуме, ПОЖАЛУЙСТА.
![]() ![]() ![]() Желательно во всех положениях. А то уже никому веры нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация:
158
![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЛЮДИ ДОБРЫЕ - обладатели НФ, замерьте клиренс при пневме на максимуме, ПОЖАЛУЙСТА.
![]() ![]() ![]() Желательно во всех положениях. А то уже никому веры нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
ну так что, никто из владельцев не осилил за месяц потратить 5 минут на простое измерение клиренса в нормальном и задранном режиме?
напоминаю, что по инструментальным измерениям АР максимальный клиренс у НФ - 260мм. когда у подвески вообще не остается амортизирующих возможностей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: мск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]() Цитата:
ну так что, никто из владельцев не осилил за месяц потратить 5 минут на простое измерение клиренса в нормальном и задранном режиме?
напоминаю, что по инструментальным измерениям АР максимальный клиренс у НФ - 260мм. когда у подвески вообще не остается амортизирующих возможностей. http://www.off-road-drive.ru/archive...a_tolerantnost очень полноценно, надо признать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
отлично. спасибо. итого максимальный клиренс 265мм. АР не обманули. обманул Фольц всех.
и "замечательная" голая проводка: ![]() интересно будет веткой или льдиной оторвать ее на ходу. |
Последний раз редактировалось AMP; 24.12.2010 в 17:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]()
А вот Настоящий Туарег:
http://www.off-road-drive.ru/archive...vo_kompromissa Просвет под передним мостом по центру, мм 280 265 (+15) Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 260 250 (+10) Просвет под задним мостом по центру, мм 320 295 (+25) Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 225 260 (+35) Просвет минимальный внутри базы, мм 305 295 (+10) Просвет под рамой или лонжероном, мм 340 320 (+20) Просвет под топливным баком, мм 305 300 (+5) *П*Р*О*С*Р*А*Т*Ы* вообще все показатели проходимости. Торсен, пружины, гладкий асфальт и гламурный перламутерчик. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|