|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Ребят, товарищ приобрел снегоход Yamaha RS Ventura (д-3 215 мм, ш- 1245 мм, в - 1380 мм), а сейчас, как обычно после, озадачился вопросом его транспортировки... Посоветуйте прицепы какие нибудь и где в инете их можно купить с доставкой потому что местных продавцов баловать по их ценам не хочется. Заранее спасибо!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я использую респо М33L уже 3 года и зимой со снегоходом и летом с квадриком
сначала купил просто прицеп затем надставил борта и укрепил борта и передний и задний, установил крышку из ПВХ, RESPO это лучшее на росийском рынке http://www.respo.ru/shop/?id=41&c=11 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: титановое болото:)
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 343
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 82
Репутация:
108
![]() ![]() |
![]()
тоже юзаю МЗСА , честно говоря прицеп не идеален(слабоват, железо тонкое, после поездок что нибудь да отпадет)))) провда ездит он у меня не мало.
в серьез задумывался о покупке прицепа из германии, но пока думал.....полностью переделал свой прицеп и теперь ничего не отпадывает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DanSkiy (15.07.2018) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 220
Репутация:
346
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сначала купил просто прицеп затем надставил борта и укрепил борта и передний и задний, установил крышку из ПВХ,
RESPO это лучшее на росийском рынке http://www.pricepi.ru/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (19.03.2012) |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Позвольте не согласится. Эти крышки из АВС пластика очень не надежны. Сколько их видел в эксплуатации, все со сквозными трещинами (в мороз очень хрупкие). Стеклопластик куда более прочный и легкий. А по поводу "РЕСПО-лучшее на росийском рынке" вот взгляните.
http://www.pricepi.ru/ а теперь насчёт железа респо это европейский производитель в россии идет только сборка сам юзал множество прицепов из прицепов для перевозки снегохода это бест насчет лодочных соглашусь что далеко не бест но в россии лодочные качественно не выпускает никто я использую EZ LOADER а вообще эталон когда сделаешь сам на базе чего-то я бы об этом не говорил если б сам не юзал в год пробегаю более 150 тыс.км из них с прицепами 25-30 тыс.км |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DanSkiy (15.07.2018) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 220
Репутация:
346
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
наверное все наоборот стеклопластик тяжелее он хрупкий и лопается даже при попадании камней из под колес он идет звездочками
1. Срочно предупредить о такой засаде всех авиационных и космических конструкторов, а также конструкторов, которые работают в областях связанных с техническими видами спорта и с автотюнингом. ![]() 2. Настоятельно им рекомендовать перейти со стеклопластика на АВС пластик. ![]() Но если серьезно, то звездочками идет не сам стеклопластик, а только его поверхностный декоративный слой так называемый гелькоут. Это происходит только, тогда когда происходит очень сильный деформирующий удар, камешки из под колес к таким ударам не относятся. ![]() |
Последний раз редактировалось SevA; 19.03.2012 в 12:27. Причина: красный для админов |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (19.03.2012) |
![]() |
#10 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semkin, Скрытая реклама?
![]() bublik99, Тоже нравился респо и ещё европрицеп про «СТАЛКЕР» говорить не буду не тот бюджет и езжу не на те расстояния. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тогда необходимо;
1. Срочно предупредить о такой засаде всех авиационных и космических конструкторов, а также конструкторов, которые работают в областях связанных с техническими видами спорта и с автотюнингом. ![]() 2. Настоятельно им рекомендовать перейти со стеклопластика на АВС пластик. ![]() Но если серьезно, то звездочками идет не сам стеклопластик, а только его поверхностный декоративный слой так называемый гелькоут. Это происходит только, тогда когда происходит очень сильный деформирующий удар, камешки из под колес к таким ударам не относятся. ![]() только не надо мне рассказывать про стеклопластик и гелькоуты у меня свое производсво лодок объясни тогда почему на туарег не стасят с завода бампера и крылья из стеклопластика, наверное именно из-за таких волшебных свойств стеклоклопластика разлетаться в хлам до ткани от малейшего контакта у любого материала есть свои плюсы и минусы в россии популярность стеклопластика связана с более дешевым произдводством в сравнении с PE-HD для крышек прицепов лучше мягкий полиэтилен высокого давления это мое мнение подтвержденное практической эксплуатацией кстати это касается и обвесов к автомобилям посмотрел бы я на сталкер после соприкосновения со встречной машиной на трассе а вот у респо только замок борта вырвало впрочем о чем спорить кому что нравиться тот это и покупает сталкер или мзса или любой другой производитель я себе купил респо и своим выбором доволен а в линейке мзса нет и близко ничего похожего для справки: Jaxal производит пластиковые крышки методом вакуумного формования, материал - полиэтилен высокого давления (PE-HD). Преимущества Jaxal: современный материал + отличная конструкционная проработка крышки + способность принимать первоначальную форму после деформации. Материал: полиэтилен высокого давления, в отличие от стеклопластика, гарантирует отсутствие сколов и трещин. Конструкционная проработка: тщательный расчёт конструкции и усиление в необходимых местах делают крышки Jaxal прочными и легкими. Способность принимать первоначальную форму после деформации – уникальное свойство, являющееся следствием используемых современных материалов и серьёзной инженерной проработки конструкции. Например, крышка, оставленная зимой на улице, сильно помялась под тяжестью выпавшего снега. Мы серьезно сомневались, что она сохранит свою работоспособность. Однако, после того как снег растаял, крышка распрямилась и приняла первоначальную форму, без каких-либо следов вмятин. http://www.jaxal.se/ |
Последний раз редактировалось bublik99; 20.03.2012 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,541
Репутация:
2117
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что за диски, какой размер ? OMANYT ? Вы не в курсе, Vоlkswagen выпускает OMANYT на R18 c посадочными 130/5, может от Phaeton или Golf R32 ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | bublik99 (20.03.2012) |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что за диски, какой размер ? OMANYT ? Вы не в курсе, Vоlkswagen выпускает OMANYT на R18 c посадочными 130/5, может от Phaeton или Golf R32 ?
согласно данным о заводской комплектации, а также по коду с внутренней стороны диска и с этикетке на коробке от диска это 7L9 601 025 C8Z8 Диск 'Alu' в цвете brillantchrom 'OMANYT' 9 JX20H2 ET60 5/130 PR-F08+1G3 цена в экзисте 34 634,57р. о заводской комплектации автомобиля http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=42174&page=2 |
Последний раз редактировалось bublik99; 20.03.2012 в 08:48. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (21.03.2012), Timofeevich (20.03.2012) |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 220
Репутация:
346
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ты наверное спутал стеклопластик с углепластиком или даже с алюминием или титаном (это про авиацию и космос или ты ведешь речь о конструкторах детских авиамоделей)
только не надо мне рассказывать про стеклопластик и гелькоуты у меня свое производсво лодок объясни тогда почему на туарег не стасят с завода бампера и крылья из стеклопластика, наверное именно из-за таких волшебных свойств стеклоклопластика разлетаться в хлам до ткани от малейшего контакта у любого материала есть свои плюсы и минусы в россии популярность стеклопластика связана с более дешевым произдводством в сравнении с PE-HD для крышек прицепов лучше мягкий полиэтилен высокого давления это мое мнение подтвержденное практической эксплуатацией кстати это касается и обвесов к автомобилям посмотрел бы я на сталкер после соприкосновения со встречной машиной на трассе а вот у респо только замок борта вырвало впрочем о чем спорить кому что нравиться тот это и покупает сталкер или мзса или любой другой производитель я себе купил респо и своим выбором доволен а в линейке мзса нет и близко ничего похожего для справки: Jaxal производит пластиковые крышки методом вакуумного формования, материал - полиэтилен высокого давления (PE-HD). Преимущества Jaxal: современный материал + отличная конструкционная проработка крышки + способность принимать первоначальную форму после деформации. Материал: полиэтилен высокого давления, в отличие от стеклопластика, гарантирует отсутствие сколов и трещин. Конструкционная проработка: тщательный расчёт конструкции и усиление в необходимых местах делают крышки Jaxal прочными и легкими. Способность принимать первоначальную форму после деформации – уникальное свойство, являющееся следствием используемых современных материалов и серьёзной инженерной проработки конструкции. Например, крышка, оставленная зимой на улице, сильно помялась под тяжестью выпавшего снега. Мы серьезно сомневались, что она сохранит свою работоспособность. Однако, после того как снег растаял, крышка распрямилась и приняла первоначальную форму, без каких-либо следов вмятин. http://www.jaxal.se/ Стеклопластик и полиэтилен высокого давления нельзя сравнивать. Стеклопластик, это конструкционный материал, который по своим характеристикам стоит на голову выше, чем ПВД. На автомобили массового пр-ва в том числе и на Туарег стеклопластик действительно не ставят, но не потому, что он как вы выражаетесь ,разлетается в хлам до ткани. Его повсеместно ставят, но только на мало серийные или экспериментальные партии. Сам лично наблюдал наладку производства стеклопластиковых бамперов на первые 10000 ВАЗ 2115. А американские капотные грузовики? Поинтересуйтесь, из чего сделаны их капоты и крылья. Вернемся к тому стеклопластику, который, Вы говорите, разлетается в хлам до ткани. Кому как не Вам знать, что такие вещи могут происходить только из-за несоблюдения технологии. Очень коротко поясню для комрадов, которые не посвящены в эти тонкости. В изготовлении стеклопластика применяется три вида основы; стеклоткань, стекло мат и рубленое стекловолокно. Со вторым и третьим все хорошо, стеклопластик получается очень высокого качества, т.к. эти материалы специально выпущены производителем для пропитки полиэфирными или реже эпоксидными смолами. Но что касается стеклоткани то изначально эта тряпка выходит из под ткацкого станка для очень многих нужд различных отраслей промышленности ( один из самых известных примеров оборачивание труб тепло магистралей), но никак не для изготовления стеклопластика. Причина в том, что на поверхности стеклонитей ткани присутствует большое кол-во воска нанесенного перед ткацким станком. Для того, чтобы эта же тряпка смогла стать стеклопластиком, она должна еще пройти процесс отжига и выщелачивания, от того самого воска. Понятно, что это сильно повышает ее стоимость. Некоторые производители стеклопластика экономят. Они используют для своих изделий не отожженную и не выщелоченную ткань. В толстостенных изделиях этого можно не заметить. В изделиях с тонкими стенками происходит именно то о чем Вы говорите т.к. ткань смочена смолами только на поверхности. Значит Вы, или те, кто Вам об этом рассказал, попали именно на таких производителей Взгляните на крышку Вашего прицепа она вся состоит из дополнительных ребер жесткости, если бы их не было, крышка бы вся провисла на первых же 10-и километрах. А по поводу снега, под которым провалилась Ваша крышка, а потом выправилась, мне вспомнился один мой товарищ, у которого авто - Кадиллак Эскалад и он хвастался какие у него замечательные выезжающие подножки. Мол, вставая на эти подножки, он не пачкает брюки о грязные пороги автомобиля. На это я ему показал свой Туарежек, у которого пороги всегда чистые, потому что полностью закрыты нижней частью двери. Стеклопластиковая крышка под снегом не проваливается, если только на неё не упадет ледяная глыба, которая может повредить и бронированный автомобиль. ![]() |
Последний раз редактировалось Semkin; 24.03.2012 в 12:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подниму старую темку
![]() Господа! Кто пользуется МЗСА с пластиковой крышкой? Купил себе новый прицеп для перевозки квадра. Взял вот этот http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_77.html До этого был прицеп с тентом. Каждый раз загрузка и выгрузка квадра сопровождалась матом. Да и ездить с тентом не особо - очень парусит. Вот теперь, для нового прицепа хочу прикупить пластиковую крышку. То, что она стоит почти как сам прицеп, это я в курсе. Прочитал сообщения в этой теме, но не могу понять, к каким крышкам относятся крышки для МЗСА. Да и вообще интересно Ваше мнение, по поводу этих крышек. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 40
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Подниму старую темку
![]() Господа! Кто пользуется МЗСА с пластиковой крышкой? Купил себе новый прицеп для перевозки квадра. Взял вот этот http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_77.html До этого был прицеп с тентом. Каждый раз загрузка и выгрузка квадра сопровождалась матом. Да и ездить с тентом не особо - очень парусит. Вот теперь, для нового прицепа хочу прикупить пластиковую крышку. То, что она стоит почти как сам прицеп, это я в курсе. Прочитал сообщения в этой теме, но не могу понять, к каким крышкам относятся крышки для МЗСА. Да и вообще интересно Ваше мнение, по поводу этих крышек. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (27.12.2012) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
![]() |
![]()
Mike_3, крышку отдельно заказывали? На заводе? У дилера? Какая цена?
Сам только что купил МЗСА 7715 - поездил со снежиком, вроде нормально, не парусит как у друга на Мицубиси L200. Но о пластике вместо тента подумываю.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
[b] Но о пластике вместо тента подумываю..
![]() Выглядит примерно так (см.ниже), только застежки взял другие, без троса, язычковые. ![]() |
Последний раз редактировалось SevA; 26.12.2012 в 06:10. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 40
Репутация:
65
![]() |
![]() Цитата:
Mike_3, крышку отдельно заказывали? На заводе? У дилера? Какая цена?
Сам только что купил МЗСА 7715 - поездил со снежиком, вроде нормально, не парусит как у друга на Мицубиси L200. Но о пластике вместо тента подумываю.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
![]() |
![]()
SevA, был похожий у дилера BRP, только рама там была не немецкая, как у МЗСА, поэтому и не взял. Твой вариант классный.
Mike_3, ох, мне так запросто не приехать... ![]() думаю, может ПЭКу перевозку заказать.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|