|
|
|
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация:
401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Уважаемые комрады, подскажите может кто сходу ответит на вопрос
У меня обычная пневма, по вину обозначена как 1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования Пневматическая подвеска с электронным управлением, переменным дорожным просветом и изменяемым режимом жёсткости амортизаторов. Цветной многофункциональный индикатор «Premium» в блоке приборов 320x243 с трёхмерным отображением навигационной информации. Шланг для подкачки колёс от пневмосистемы вместо электрического компрессора. Только вместе с многофункциональным рулевым колесом Только вместе с ксеноновыми фарами (код PSL по комплектации) Есть крутилка авто, комфорт, спорт Но часто встречаю и видел что существует спортивная пневма Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение. В остальном – аналогична нормальной пневмоподвеске. (код PSM по комплектации) Так вот вопрос - чем визуально отличается спортивная от обычной? Кнопки, крутилки или что? По поиску тему нашел, но там про отличия в свойствах... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|