Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 18:54 (18:54)   #1
Alex777999
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex777999 Младенец
По умолчанию Нужна помощь V10 5 литровый дизель(

Здравствуйте,подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался с такой проблемой... 5 литровый турбодизель ...Только сегодня заметил что накапливается масло внизу движка с водительской стороны-заехал в обычный сервис с подьемником -сняли защиту и увидели что с патрубка резинового который вроде к интеркуллеру подходит накапливается масло...Чем это грозит?Уровень масла в движке не упал ,динамика вроде такая же-турбина пашет-но масло смущает(((
Alex777999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 19:02 (19:02)   #2
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Alex777999, В описании раздела написано, что нужно писать год выпуска машины, пробег и т.д. вы думаете, что тут камрады по фотографиям гадают?

А на Вашем сервисе, кроме снятия защиты больше ничего не делали? Не снимали патрубок - посмотреть сколько в нем масла?
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 19:10 (19:10)   #3
Alex777999
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex777999 Младенец
По умолчанию

Извините,новенький ...Год конец 2004 пробег 160 000 ,патрубок не снимали ,поставил пока на стоянку (есть 2 авто)
Alex777999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 19:26 (19:26)   #4
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Извините,новенький ...Год конец 2004 пробег 160 000 ,патрубок не снимали ,поставил пока на стоянку (есть 2 авто)
А ТО давно делали? в смысле масло меняли?
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 19:40 (20:40)   #5
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
А ТО давно делали? в смысле масло меняли?
Плюс дефектовочную ведомость (с неисправными деталями и необходимыми работами) составляли?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 19:48 (19:48)   #6
Alex777999
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex777999 Младенец
По умолчанию

просрочил то и соответственно с фильтрами тоже просрочил((на 3000 км всего просрочил,а вообще авто тьфу-тьфу очень надежный..( это первый серьезный косяк за все время ,здил ни раз на дальние расстояния и все нормально было,а сейчас едит то нормально но масло это пугает.Cегодня только заметил,сервис не очень,ничего не составляли -диагностику нормальную сделать не могут и вообще ковыряться бояться так как вообще я понял не разбираются в фольцвагенах,заехал в самый близкий к дому сервис и поставил на стоянку машину
Alex777999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 19:56 (19:56)   #7
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Ищите утечку. Что еще сказать? Так сложно диагностировать.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 20:08 (20:08)   #8
Alex777999
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex777999 Младенец
По умолчанию

Утечка масла в том месте где патрубок соединяется с интеркуллером

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
на сервисе этом сказали что наверное турбина не исправна так как дает большое давление или просто из-за воздушного фильтра патрубок стал не плотно сидеть

Последний раз редактировалось Alex777999; 24.09.2009 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
Alex777999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 20:13 (20:13)   #9
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Может и турбина...... тебе нуна на толковый сервис... пойми тяжело сказать на форуме, что случилось по одному признаку - и то не вскрыв место проявления....
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 20:17 (20:17)   #10
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Может и турбина
При форсированной езде...Турбина.Имхо.
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 20:17 (21:17)   #11
commodore
Местный
 
Аватар для commodore
 
Город: Москва и подмосковье
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 511
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Репутация: 270

commodore Первоклашкаcommodore Первоклашкаcommodore Первоклашка
По умолчанию

Накапливается масло внизу движка..Это как? Оно после остановки двигателя и должно накапливаться внизу движка,в картере. В чем проблема? Протечка? Капает на землю?
commodore вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 20:24 (20:24)   #12
Alex777999
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex777999 Младенец
По умолчанию

на землю ничего не капает-в движке уровень внорме динамика подрывная ....просто масло накапливается -не течет,протекает из патрубка чуть(я подозреваю когда сильно газую в этот момент наверное чуть-чуть и протекает)

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
я заметил вообще случайно-машину припарковал и колеса сильно вывернул влево и заметил что где стойка маслянное пятно,потом заехал на сервис -подняли его-открыли защиту и прям видно что масло протекает из "шланга" (патрубок)который соединен с интеркуллером...в том месте где патрубок соединен на защелку

Последний раз редактировалось Alex777999; 24.09.2009 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Alex777999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 20:26 (20:26)   #13
est68
Новенький
 
Аватар для est68
 
Город: TALLINN
Touareg 5.0 V10TDI Exclusive
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 1
Репутация: 54

est68 Детский сад
По умолчанию

По Вашему описанию похоже на умерающею турбину.Но всёже нужно заключение спеца.
est68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 20:48 (20:48)   #14
Alex777999
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex777999 Младенец
По умолчанию

пока надеюсь что патрубок просто надо заменить и все
Alex777999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 22:14 (22:14)   #15
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

мда ну и советчики! масло в этих местах на турбо моторе-это не проблема! 1 что надо сделать это почистить систему вент картера-в 99 случаях все проходит а если масло будет из движка уходить тогда турбина-езди и не парься
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (24.09.2009), Sanchez (01.10.2009), Werkstatt (24.09.2009)
Старый 24.09.2009, 23:59 (23:59)   #16
Alex777999
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex777999 Младенец
По умолчанию

miron, Cпасибо огромное за совет!Завтра поеду к 8 в сервис,как узнаю сразу отпишусь
Alex777999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2009, 11:50 (12:50)   #17
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Опять без Мирона не обошлось.. Про вентиляцию сказали ,могу добавить что нужна плановая очистка интеркулеров и напорных патрубков от масла (в среднем через 50 - 60 000км) ,воздушные фильтры меняются вместе с малом ,пускай Вас это не удивляет иначе верхний интервал будет сокращен в разы и чистить вентиляцию придеться чаще... Вообще люди удивляются почему такие проблемы ,очень просто ,кто нибудь внутрь пластиковых коллекторов механизма переключения коллекторов на дизельных V6 смотрел? если их своевременно чистить в среднем 30 -40 000 км (комплект прокладок) нужда в замене на новые отпадет и тяги ,как не странно, разбираться не будут. По преждевременному износу стенок цилиндров которым подвержены все V6 и дизельные и бензиновые ,а масло мы какое льем ? И как часто меняем ? Как предписано немцами или учитывая Российские реалии? 507 -ой допуск VAGа есть не только у Castrol (собственно то что и есть в виде ОРИГИНАЛЬНОГО масла) , я например предпочитаю Motul и абсолютно спокоен в том числе и на пресловутых VR - моторах .. Сейчас подбираются ключики к топливной системе дизельной V6 , пока статистики маловато ,тяжело выявить причину ,но и это не за горами
Можно сказать только одно ,новые моторы -нежные моторы ,за ними надо ухаживать как за детьми, ну что поделаешь ....
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2009, 12:32 (13:32)   #18
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Опять без Мирона не обошлось.. Про вентиляцию сказали ,могу добавить что нужна плановая очистка интеркулеров и напорных патрубков от масла (в среднем через 50 - 60 000км) ,воздушные фильтры меняются вместе с малом ,пускай Вас это не удивляет иначе верхний интервал будет сокращен в разы и чистить вентиляцию придеться чаще... Вообще люди удивляются почему такие проблемы ,очень просто ,кто нибудь внутрь пластиковых коллекторов механизма переключения коллекторов на дизельных V6 смотрел? если их своевременно чистить в среднем 30 -40 000 км (комплект прокладок) нужда в замене на новые отпадет и тяги ,как не странно, разбираться не будут. По преждевременному износу стенок цилиндров которым подвержены все V6 и дизельные и бензиновые ,а масло мы какое льем ? И как часто меняем ? Как предписано немцами или учитывая Российские реалии? 507 -ой допуск VAGа есть не только у Castrol (собственно то что и есть в виде ОРИГИНАЛЬНОГО масла) , я например предпочитаю Motul и абсолютно спокоен в том числе и на пресловутых VR - моторах .. Сейчас подбираются ключики к топливной системе дизельной V6 , пока статистики маловато ,тяжело выявить причину ,но и это не за горами
Можно сказать только одно ,новые моторы -нежные моторы ,за ними надо ухаживать как за детьми, ну что поделаешь ....
Карп, а вот не поскажешь, что значит чистка вентиляции, что-то у себя глянул и заметил, что потеет обильно патрубок вентиляции?
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2009, 19:04 (20:04)   #19
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Очевидно надо заглянуть внутрь и в первую очередь проверить проходное сечение и ...состояние воздушного фильтра ,ведь если забит фильтр двигатель забор воздуха (с маслом) осуществляет через вентиляцию со всеми вытекающими ... Не спорю ,бывает подтекание турбины ,но во -первых ,как правило по горячей части (турбинная крыльчатка мокрая и облако дыма сзади) ,во -вторых это прекрасно видно по наружней части катриджа турбины (потеет) ,если масло на впуске и наддувной части сначала проверить то что описано..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2009, 21:10 (21:10)   #20
Vas-El
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 20
Репутация: 71

Vas-El Детский сад
По умолчанию

кроме сказанного выше вопрос--( не знаком с этим двигателем вообще)интересно на этом двигателе должен быть байпас ж? рабочий ли он? просто если турбина гонит масло- причина? этого.
Vas-El вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk