Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 08:48 (09:48)   #1
Tolstii777
Пользователь
 
Аватар для Tolstii777
 
Город: Набережные Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Tolstii777 Младенец
По умолчанию Цоканье под сиденьем

Приобрел авто на днях, пневма 10 год. При скорости свыше 60 появляется какое то цоканье в районе пассажирского сиденья, такое ощущение что кто то кнопками на сиденье щелкает. Звук не зависит от неровностей, т.е. не могу определить его закономерность, но очень напрягает, даже при прибавленной громкости. Также заметил, что при остановке, если не глушить минут через 5-7 появляется также какой то стук с правой стороны, потом как будто включается компрессор и подкачивает.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Позвонил старому хозяину, спросил, замечал ли он такое. Говорит, что пневма в режиме авто постоянно что то считывает, оттого и такие звуки, ставил и на спорт и на комфорт разницы никакой.

Последний раз редактировалось Tolstii777; 13.03.2013 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
Tolstii777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 09:02 (10:02)   #2
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

Цоканье, напоминающее звук часового механизма - это работающая на ходу Вебаста, помогающая прогреть салон. Отключается автоматически при 60 или 70 гр.С А периодически включающийся компрессор слышно справа сзади, он поддерживает давление в пневмосистеме когда оно(давление) падает по к-либо причинам

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Может пневма что-то и считывает, скорее всего данные скорость-положение кузова- настройки пневмы, но по-моему делает это бесшумно....

Последний раз редактировалось влад-мир; 13.03.2013 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 09:09 (10:09)   #3
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 260
Репутация: 285

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

Tolstii777, пользуйтесь поиском..это гораздо быстрее чем ждать ответ
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 10:19 (11:19)   #4
kostobay
Пользователь


Причина:
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

дороги такие, сел и поскакал...
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей Rul (13.03.2013)
Старый 13.03.2013, 10:24 (13:24)   #5
Салехард
Пользователь
 
Аватар для Салехард
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 238
Репутация: 263

Салехард ПервоклашкаСалехард ПервоклашкаСалехард Первоклашка
По умолчанию да ну

Догреватель конечно цокает, но извините его слышно в тишине, а если едешь и мафон работает, печка, ни че не слышно...... это как должно цокать на скорости чтоб услышать?
Салехард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 10:36 (11:36)   #6
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация: 2635

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

влад-мир,
   Цитата:
А периодически включающийся компрессор слышно справа сзади
Будем считать, слово сзади ….опечаткой.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ТотСамый (13.03.2013)
Старый 13.03.2013, 13:04 (14:04)   #7
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

слава богу, не знаю где он находится, слышу его работу именно сзади
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:12 (14:12)   #8
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

ну кстати по схеме действительно чуть сзади
Изображения
Тип файла: png N43-10008.png (12.4 Кб, 31 просмотров)
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:16 (14:16)   #9
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 260
Репутация: 285

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ну кстати по схеме действительно чуть сзади
эта схема относится в вебасте?
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:25 (14:25)   #10
Tolstii777
Пользователь
 
Аватар для Tolstii777
 
Город: Набережные Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Tolstii777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Цоканье, напоминающее звук часового механизма - это работающая на ходу Вебаста, помогающая прогреть салон. Отключается автоматически при 60 или 70 гр.С А периодически включающийся компрессор слышно справа сзади, он поддерживает давление в пневмосистеме когда оно(давление) падает по к-либо причинам

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Может пневма что-то и считывает, скорее всего данные скорость-положение кузова- настройки пневмы, но по-моему делает это бесшумно....
Не думаю, что это вебасто, сегодня пол дня в пути был, в салоне жара, а это цоканье не прекращается, уже все под сиденьем облазил
Tolstii777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:30 (14:30)   #11
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

сашок 28, нет, к пневмосистеме
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 07:39 (08:39)   #12
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6170

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не думаю, что это вебасто, сегодня пол дня в пути был, в салоне жара, а это цоканье не прекращается, уже все под сиденьем облазил
думаю, это не под сидением а под днищем. ровно посередине. там стоит дозирующий насос для подачи топлива на вебасто (камрады правы и уже обсуждалось на форуме). это не является неисправностью.

если звук именно там и уж очень сильно раздражает, то можно поставить новый модифицированный насос, в котором эта проблема вроде как решена ...
Сводка TPI Учётный №: 2009517/13

Touareg: тикающий звук работы дозирующего насоса Дата разрешения публикации: 29.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

При температуре окружающего воздуха ниже 5°С тикающий звук работы дозирующего топливного насоса дополнительного отопителя и дополнительного жидкостного отопителя слышен в салоне автомобиля.

Техническое обоснование

Недостаточная акустическая развязка дозирующего насоса от кузова автомобиля (салона).

Решение в условиях производства

Изменённая подвеска дозирующего насоса.

Начиная с номера шасси: 7L6 D 042 020

Решение в условиях сервиса

Изменённая подвеска дозирующего насоса.

В случае рекламации установить все детали ремонтного комплекта: 7L0 298 311, ⇒ см. рис. 1 и 2.

Рис. 1: Дозирующий насос с гасителем колебаний дополнительного жидкостного отопителя / дополнительного отопителя.

Рис. 2

Позиция
Число
Наименование
Номер оригинальной детали

A
1
Топливный шланг
7L0 261513 A

B
6
Зажимной хомут
N102 035 01

C
1
Резиновая шайба (кронштейна)
7L0 815 947

D *
1
Топливная магистраль
7L0 201 355 C

E
1
Болт
N 106 507 01

F
1
Кронштейн
7L0 819 827 B

G
1
Амортизаторы
7H0 819 618

генри
1
Топливный шланг
7L0 261 238

* Отсоединить шланг и топливную магистраль.

Установить только шланг, а топливную магистраль удалить.

Порядок действий:

Для установки подвески снимать карданный вал не требуется.

Перед выполнением работ необходимо, однако, снять защиту, номер детали 7 L0 201 400.

Для предотвращения попадания на центральную опору капель топлива её следует укрыть подходящей для этого плёнкой.

Установочное положение дозирующего насоса: электрический разъём и гаситель колебаний должны быть обращены к моторному отсеку.

Новый кронштейн, номер детали 7L0 819 827 B, закреплять с помощью болта, номер детали N106 507 01 (M6х12).

В местах крепления имеющихся топливных магистралей, перед и за дозирующим насосом, под фиксаторы необходимо установить отрезки шланга (с продольной прорезью) длиной по 20 мм. Их можно изготовить из старого шланга диаметром 10,5 мм.

После предварительной установки все шланги следует привести в предписанное установочное положение, поворачивая их.

После установки проверить дозирующий насос на стабильность установочного положения, его отверстие должно быть обращено вверх. Разъём должен быть подсоединён.

Проследить за тем, чтобы все вновь установленные детали находились на расстоянии не менее 20 мм от карданного вала. При необходимости откорректировать положение соответствующих магистралей, поворачивая их. Если достаточно стабильное положение насоса не достигается, следует ещё раз проверить правильность установочного положения шлангов.

При снятии дозирующего насоса происходит вытекание топлива. Разъединяемые при выполнении монтажных работ магистрали следует закрыть заглушками. После замены дозирующего насоса необходимо удалить воздух из топливной магистрали дополнительного отопителя. (Несколько раз запустить отопитель. При температуре выше 10°C запустить дополнительный отопитель с помощью диагностического тестера. Очистить память неисправностей). Порядок выполнения работ (Удаление воздуха из отопителя) ⇒ Приложение.

После обработки данной сводки TPI провести работы по TPI 2015940.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (31.6 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (20.0 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 14.03.2013 в 07:44.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (14.03.2013), Серый V10 (04.11.2013), сашок 28 (14.03.2013)
Старый 14.03.2013, 07:47 (11:47)   #13
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

кстати насос может начать цокать громче,он стоит в хомуте металическом через резинку и прикручен к кузову,вот надо поглядеть,может резинка выскочила или съехала и цокот отдается на кузов поэтому кажется что громко
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 08:05 (09:05)   #14
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

у всех цокает.... у меня на предыдущем и на нынешнем GP - цокает, и чем холодней на улице - тем цоки сильнее (это при стоячем и прогреваемом автомобиле только слышно), и многих я такое наблюдал, цоки с прогревом все быстрей и быстрей потом становятся....

Последний раз редактировалось SABA77; 14.03.2013 в 08:09.
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (14.03.2013), ТотСамый (14.03.2013)
Старый 14.03.2013, 22:34 (23:34)   #15
ТотСамый
Бывалый
 
Аватар для ТотСамый
 
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,078
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация: 4074

ТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курсТотСамый Четвертый курс
По умолчанию

Да,на стоящей машине цокает, но на ходу не слышно как не прислушивался
ТотСамый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk