|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Набережные Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]()
Приобрел авто на днях, пневма 10 год. При скорости свыше 60 появляется какое то цоканье в районе пассажирского сиденья, такое ощущение что кто то кнопками на сиденье щелкает. Звук не зависит от неровностей, т.е. не могу определить его закономерность, но очень напрягает, даже при прибавленной громкости. Также заметил, что при остановке, если не глушить минут через 5-7 появляется также какой то стук с правой стороны, потом как будто включается компрессор и подкачивает.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд Позвонил старому хозяину, спросил, замечал ли он такое. Говорит, что пневма в режиме авто постоянно что то считывает, оттого и такие звуки, ставил и на спорт и на комфорт разницы никакой. |
Последний раз редактировалось Tolstii777; 13.03.2013 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация:
401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цоканье, напоминающее звук часового механизма - это работающая на ходу Вебаста, помогающая прогреть салон. Отключается автоматически при 60 или 70 гр.С А периодически включающийся компрессор слышно справа сзади, он поддерживает давление в пневмосистеме когда оно(давление) падает по к-либо причинам
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Может пневма что-то и считывает, скорее всего данные скорость-положение кузова- настройки пневмы, но по-моему делает это бесшумно.... |
Последний раз редактировалось влад-мир; 13.03.2013 в 09:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
дороги такие, сел и поскакал...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Алексей Rul (13.03.2013) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 238
Репутация:
263
![]() ![]() ![]() |
![]()
Догреватель конечно цокает, но извините его слышно в тишине, а если едешь и мафон работает, печка, ни че не слышно...... это как должно цокать на скорости чтоб услышать?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,307
Репутация:
2635
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
влад-мир,
Цитата:
А периодически включающийся компрессор слышно справа сзади
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ТотСамый (13.03.2013) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Набережные Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 28
Репутация:
28
![]() |
![]() Цитата:
Цоканье, напоминающее звук часового механизма - это работающая на ходу Вебаста, помогающая прогреть салон. Отключается автоматически при 60 или 70 гр.С А периодически включающийся компрессор слышно справа сзади, он поддерживает давление в пневмосистеме когда оно(давление) падает по к-либо причинам
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Может пневма что-то и считывает, скорее всего данные скорость-положение кузова- настройки пневмы, но по-моему делает это бесшумно.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,295
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не думаю, что это вебасто, сегодня пол дня в пути был, в салоне жара, а это цоканье не прекращается, уже все под сиденьем облазил
если звук именно там и уж очень сильно раздражает, то можно поставить новый модифицированный насос, в котором эта проблема вроде как решена ... Сводка TPI Учётный №: 2009517/13 Touareg: тикающий звук работы дозирующего насоса Дата разрешения публикации: 29.04.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции При температуре окружающего воздуха ниже 5°С тикающий звук работы дозирующего топливного насоса дополнительного отопителя и дополнительного жидкостного отопителя слышен в салоне автомобиля. Техническое обоснование Недостаточная акустическая развязка дозирующего насоса от кузова автомобиля (салона). Решение в условиях производства Изменённая подвеска дозирующего насоса. Начиная с номера шасси: 7L6 D 042 020 Решение в условиях сервиса Изменённая подвеска дозирующего насоса. В случае рекламации установить все детали ремонтного комплекта: 7L0 298 311, ⇒ см. рис. 1 и 2. Рис. 1: Дозирующий насос с гасителем колебаний дополнительного жидкостного отопителя / дополнительного отопителя. Рис. 2 Позиция Число Наименование Номер оригинальной детали A 1 Топливный шланг 7L0 261513 A B 6 Зажимной хомут N102 035 01 C 1 Резиновая шайба (кронштейна) 7L0 815 947 D * 1 Топливная магистраль 7L0 201 355 C E 1 Болт N 106 507 01 F 1 Кронштейн 7L0 819 827 B G 1 Амортизаторы 7H0 819 618 генри 1 Топливный шланг 7L0 261 238 * Отсоединить шланг и топливную магистраль. Установить только шланг, а топливную магистраль удалить. Порядок действий: Для установки подвески снимать карданный вал не требуется. Перед выполнением работ необходимо, однако, снять защиту, номер детали 7 L0 201 400. Для предотвращения попадания на центральную опору капель топлива её следует укрыть подходящей для этого плёнкой. Установочное положение дозирующего насоса: электрический разъём и гаситель колебаний должны быть обращены к моторному отсеку. Новый кронштейн, номер детали 7L0 819 827 B, закреплять с помощью болта, номер детали N106 507 01 (M6х12). В местах крепления имеющихся топливных магистралей, перед и за дозирующим насосом, под фиксаторы необходимо установить отрезки шланга (с продольной прорезью) длиной по 20 мм. Их можно изготовить из старого шланга диаметром 10,5 мм. После предварительной установки все шланги следует привести в предписанное установочное положение, поворачивая их. После установки проверить дозирующий насос на стабильность установочного положения, его отверстие должно быть обращено вверх. Разъём должен быть подсоединён. Проследить за тем, чтобы все вновь установленные детали находились на расстоянии не менее 20 мм от карданного вала. При необходимости откорректировать положение соответствующих магистралей, поворачивая их. Если достаточно стабильное положение насоса не достигается, следует ещё раз проверить правильность установочного положения шлангов. При снятии дозирующего насоса происходит вытекание топлива. Разъединяемые при выполнении монтажных работ магистрали следует закрыть заглушками. После замены дозирующего насоса необходимо удалить воздух из топливной магистрали дополнительного отопителя. (Несколько раз запустить отопитель. При температуре выше 10°C запустить дополнительный отопитель с помощью диагностического тестера. Очистить память неисправностей). Порядок выполнения работ (Удаление воздуха из отопителя) ⇒ Приложение. После обработки данной сводки TPI провести работы по TPI 2015940. |
Последний раз редактировалось BVP; 14.03.2013 в 07:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
кстати насос может начать цокать громче,он стоит в хомуте металическом через резинку и прикручен к кузову,вот надо поглядеть,может резинка выскочила или съехала и цокот отдается на кузов поэтому кажется что громко
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у всех цокает.... у меня на предыдущем и на нынешнем GP - цокает, и чем холодней на улице - тем цоки сильнее (это при стоячем и прогреваемом автомобиле только слышно), и многих я такое наблюдал, цоки с прогревом все быстрей и быстрей потом становятся....
|
Последний раз редактировалось SABA77; 14.03.2013 в 08:09. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|