|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Астрахань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
3,2 дорестайл америкос. Задолбала выскакивать ошибка 0171 - ругается на обеднение смеси. Все перекопал - нашел и устранил три подсоса. МАФ в порядке. Давление топлива в рампе 4Бар. Дз чистая. Неисправность имеет плавающий характер, периодически машину как будто начинают держать за корму, возрастает расход топлива и выскакивает джеки-чан. После стирания ошибки и адаптации ДЗ, какое-то время едет нормально, потом все повторяется. Народ - помогите кто сталкивался с такой проблемой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
Все перекопал - нашел и устранил три подсоса.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В том -то и дело ,что подсосов еще не было ,машины не прошли на тот момент и 30 000 км (дело юыло в Атланте
![]() ![]() Что касается подсоса ... Коллектор V6 дорестайла достаточно просто организован для опрессовки или блокирования лишних отводов (для пробы) , хочу напомнить имеется ДВЕ банки по выхлопу и у каждой есть контроль ,т.е. переобеднение в ошибках должно быть по обоим группам (123 и 456)цилиндров .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (06.11.2014) |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Астрахань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
А как себя проявляет ошибка по МАФУ? По всем параметрам мой вроде бы живой - по крайней мере напряжение на выводах датчика за пределы допустимых параметров не выходит. На вид весь чистый, грязи и пыли нет. По компу тоже показывает норм. работу (диагностирую Васей), а учитывая его стоимость - покупать жаба душит, тем более что гарантии, что виновен именно он нет, донора тоже нет, чтобы попробовать.
Пробовал повторить опыт автора ссылки http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288, почти все уже проверил (кроме замены МАФа). А подсосы были в следующих местах: 1. В местах посадки воздуховода на корпус МАФ - за время эксплуатации он приобрел эллипсность и штатные хомуты, предназначенные для идеальной окружности, не давали достаточно плотной посадки воздуховода. Вылечил заменой на русско-народные винтовые хомуты. 2. Из под клапана вентиляции картерных газов (грибка) - не очень плотно садился в посадочное отверстие во впускном коллекторе - устранил увеличением посадочной части датчика подмоткой ФУМ (сколхозил). 3. В месте установки датчиков управления флейтой (№156,112 - лопнул по шву резиновый тройник, в который входят вакуумные трубки. Учитывая его стоимость устранил тоже "колхозом". Диагностировал опрессовкой впускного коллектора путем подачи воздуха компрессором, предварительно заглушив воздуховод после корпуса МАФ. 4. Было ещё одно место (давно уже устранил) - лопнула по шву вакуумная трубка усилителя тормозов, находится в недрах авто под пластиковой накладкой в районе вакуума под дворниками (трапецию пришлось снимать). Проявлялось почти постоянной работой вакуумного насоса, который стоит рядом с воздушным фильтром. Короче говоря после устранения каждой неисправности машина радует, но недолго - загорается чек, ЭБУ переходит в аварийный режим и едет почти как ТАЗ. При этом все подсосы не создавали впечатления существенных и определились легким шипением при подаче воздуха компрессором. Добавлено через 1 час 50 минут 14 секунд Цитата:
хочу напомнить имеется ДВЕ банки по выхлопу и у каждой есть контроль ,т.е. переобеднение в ошибках должно быть по обоим группам (123 и 456)цилиндров ..
|
Последний раз редактировалось Андрей Федин; 05.11.2014 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Franc18 (07.11.2014) |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Ковров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 173
Поблагодарил(а): 60
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]() Цитата:
А как себя проявляет ошибка по МАФУ?
Явных симптомов не ощущаю, разве что не нравится мгновенный расход при разгоне до определенных режимов (50-80 л), средний расход более чем хорош (15-17 по городу при спокойном режиме) При опрессовке компрессор куда втыкать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Астрахань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
У меня расход при разгоне до 99, средний по городу от 20, трасса от 14,5. Компрессор втыкал в штуцер вакуумной трубки (которая самая тонкая - по-моему первая от лобового), которая идет на привод управления флейтой (предварительно сняв саму трубку).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Franc18 (06.11.2014) |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Астрахань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Или лыжи не едут, или Вася не смотрит группы 123 и 456. Сегодня опять "пришел" мой лучший друг "джеки-чан", каммент от Васи ниже:
------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb Номер блока управления: 022 906 032 GT HW: Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 9911 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 00799 935 89452 VCID: 63CE5395A17D6706F53 2 Найдены неисправности: 000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси P0171 - 001 - смесь слишком бедная Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 167851 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1449 /min Нагрузка: 30.2 % Скорость: 17.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000372 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси P0174 - 001 - смесь слишком бедная Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 167851 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1449 /min Нагрузка: 30.2 % Скорость: 17.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 0001 Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 GT) 19:21:57 1.000 Lambda Actual Value Bank 1 1.000 Lambda Specified Value Bank 1 1.000 Lambda Actual Value Bank 2 0.660 V Bank 2 Sensor 2 Voltage -0.008 Bank 2 Oxygen Sensor Value 3.58 g/s Mass Airflow 0.665 V Bank 1 Sensor Voltage 0.660 V Bank 2 Sensor Voltage 78 ohms Bank 2 Sensor 1 Heater Resistance 57.0 % Bank 2 Sensor 1 Duty Cycle Condit. 0.10 kOhm Bank 2 Sensor 2 Heater Resistance ВКЛ п.ЛЗзаКАТ Bank 2 Sensor 2 Duty Cycle Condit. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей Федин, по мафу точно все нормально, у меня такие же показания3,58-3,6 и они в зеленой зоне, и промежуток этой зеленой зоны от 2,5 до 6 если не ошибаюсь, если че, кто поправит! У тебя слишком высокие обороты для холостого хода!
Добавлено через 1 минуту 3 секунды Или это средние по средней скорости 17 км/ч ??? |
Последний раз редактировалось Павлуха; 07.11.2014 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Астрахань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Да это на скорости, а на холостых стабильно держит 860об\мин. На понедельник записался к местным официалам - абсолютно бестолковые создания, а вдруг что-нибудь посоветуют.
|
Последний раз редактировалось Андрей Федин; 08.11.2014 в 07:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Город: Астрахань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|