Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 19:05 (20:05)   #1
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию Новая Шкода Октавия.

Skoda › Смотрим, чем руководствовались чехи при создании Шкоды Октавии.
http://www.drive.ru/drive-test/skoda...791000173.html
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elektron (21.03.2013), Water (20.03.2013), Юнус (22.03.2013)
Старый 12.03.2013, 11:17 (12:17)   #2
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Мне нравится, красивая машинка.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (12.03.2013)
Старый 20.03.2013, 19:46 (20:46)   #3
Water
Стреляный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 824
Поблагодарил(а): 2,673
Благодарностей: 25,702
Репутация: 30527

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

Да, интересная машинка. На шкоды сейчас очереди, как на Тур))) пусть корма на фото и похожа на А6 - один концерн.
Одно беспокоит, судя по ссылке, - уж очень наши рипартеры нахваливают ДСГ. Прокатиться – одно, а постоянная эксплуатация –другое. А с ней как раз очень много проблем. Возможно, не случайно на шкоды для России стали устанавливать автомат. Хотя много ездил на Аудюхах и с коробками проблем не было, но «шкодоводы» жалуются. Есть даже сайты, которые называются ДСГ. Черт его знает почему.
С автоматом машина не так укоряется. Но понадежней. Поэтому купил шкоду с автоматом. Уж год прошел – никаких претензий к авто.
Вот расхожие проблемки ДСГ:
"Описание основной проблемы DSG-7 приводится в официальной сводке по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen (т.н. TPI) №2026097:
вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);
вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
рывки/дрожь при трогании на задней передаче."

Последний раз редактировалось Water; 20.03.2013 в 20:02.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (20.03.2013)
Старый 21.03.2013, 04:18 (07:18)   #4
Эльдар86
Местный
 
Аватар для Эльдар86
 
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация: 423

Эльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классовЭльдар86 Ученик младших классов
По умолчанию

зато на DSG 7 теперь 5 лет гарантии
http://skoda-ural.ru/skoda-news/gara...a-do-pyati-let

а по 6 ст DSG проблемы есть? кто сталкивался??? или только DSG 7
Эльдар86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 08:57 (09:57)   #5
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а по 6 ст DSG проблемы есть?
Есть но гораздо меньше. Насколько знаю проблемы аналогичные - мехатроник.
5 лет гарантии рулят. Да и ВАГовцы говорят, что на последних версиях устранили проблемы. Время покажет.
ЗЫ обычные автоматы ставили из-за нехватки ДСГ, а не по причине их ненадежности.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elektron (21.03.2013), Нафаня (29.07.2013)
Старый 21.03.2013, 20:07 (21:07)   #6
TSI
ЮрЫст
 
Аватар для TSI
 
Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация: 1786

TSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курсTSI Первый курс
По умолчанию

Там ДСГ принципиально разные: сухие и мокрые, 6 и 7 ступеней
TSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2013, 11:55 (12:55)   #7
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Отличное не дорогое авто..
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2013, 12:47 (13:47)   #8
Prom1
Главный Энергетик
 
Аватар для Prom1
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 698
Поблагодарил(а): 2,189
Благодарностей: 1,235
Изображений в галерее: 9
Репутация: 1435

Prom1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курсProm1 Первый курс
По умолчанию

Понравилась тачанка!
Prom1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2013, 18:15 (22:15)   #9
Razor
Пользователь
 
Аватар для Razor
 
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация: 95

Razor Детский сад
По умолчанию

Привлекательный машин.
Razor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 05:42 (06:42)   #10
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

На видео разгон дизельной Шкоды до 222 км. ч. по спидометру.
https://www.youtube.com/watch?v=bVvh05e6WzM
Обзорное видео New Skoda Octavia III 2013 2.0 TDI DSG Elegance
https://www.youtube.com/watch?v=mfLCZf4z4FI
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 20:51 (21:51)   #11
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Забыл про эту темку. Месяц назад разместил отчет в Пассат-клубе, напишу здесь, может кому интересно будет.
Итак, отестдрайвил новую Октавию. А на закуску еще и Гольф! Ниже краткое повествование минут на 30
Заранее сорри за качество айфонских фоток.
В общем хоть и записался заранее на тест-драйв в Шкоде на Касаткина, но ессно оказалось, что меня в журнале нет. Оказывается надо было непосредственно с менеджером договариваться. Но эта проблема моментально решилась, менеджер Екатерина сразу предложила провести тест-драйв, т.к. машина была свободна.
Не буду утомлять излишними деталями . В целом обслуживание на этом этапе мне понравилось больше чем в Атланте-М на Бажова, да и маршрут приличный был.
Сначала расскажу о ездовых впечатлениях. На тесте Октавия с мотором 1.8, с "разогнанным" до 180 л.с. при неизменном крутящем моменте в 250 Нм. Динамика более чем достаточная, хотя огромной разницы с моим Пассатом 1,8/160 не заметил. Но все - равно очень бодро. Разгонялся и в Драйве и в Спорте, с места и с ходу. Пожалуй единственное существенное замечание это заметная пауза при старте (включенная система старт-стоп усугубляет недостаток до неудобства). Но это дело привычки, просто ногу с тормоза надо на секунду раньше снимать. К слову на Гольфе с авто-холдом (который менеджер почему-то упорно называл авто-холом ) такая проблема немного нивелируется. Каких-то особых дерганий за время езды не заметил. Хотя, такие нюансы за короткий тест особо не прочувствуешь, надо поездить пару-тройку дней, тогда ясно станет. С ходу в "драйве" тоже пауза излишне затянута, но не больше чем на моем типтронике. До сих пор не могу привыкнуть, поэтому чаще в городе езжу в "спорте". В этом режиме проблем почти нет.
Маршурут пролегал по ул.Б.Галушкина и части Сокольников. Кто знает - там есть трамвайные пути, по которым я специально проехался, чтобы оценить плавность хода. И знаете, вот тут я немного удивился - Октавка едет чуть лучше Пассата. По крайней мере вибрации немного меньше, машина едет весьма прилично. Даже на Туареге с пневмой не так комфортно (именно на брусчатке с рельсами) видимо сказывается бОльшие неподрессорные массы. Да и в целом за счет немного лучшей шумоизоляции чем на Пассате (сравниваю с Б6) машина как минимум не хуже, а в чем-то и лучше, новая "тележка" все-таки.
К рулежке никаких замечаний - все четко и прогнозируемо, впрочем прогресс если и есть, то не особо заметен, уже сложно представить что-то лучше (для штатных и немного нештатных режимов). "Ноль" четкий , на повороты откликается непринужденно и уверенно, без следа нервозности. Удобный и симпатичный руль абсолютно изолирован от дорожных невзгод и это хорошо.
Возможно где-то в нюансах лучше будет БМВ или Мерс, но почти уверен, что разница не будет заметна среднестатистическому водителю.
В общем по ездовой части никакой ущербности от дауншифтинга не будет абсолютно, скорее наоборот .
Салон. Собсна на фотках видно, все на уровне. Есть всякие прикольные штуки типа резинового коврика под телефон на месте пепельницы, но в мелочах заметно, что, Октавия немного ниже по уровню Гольфа и Пассата тем более. Вот, например, та же крышка пепельницы - у меня на Пассате она подпружиненная, а тут ручками надо туда-сюда двигать . Вот и в целом такое ощущение складывается. Вроде то же самое, но чуть чуть проще
Багажник огромный, но "оформлен" чуть проще чем Пассате, коврик тоньше, фурнитурка дешевле и т.д. Хотя всяких ручек-дрючек в достатке.
Места в машине немало, я бы сказал, что Пассат внутри если и больше, то не на много. Сам за собой легко сел (180 см рост), в коленях с запасом.
В итоге, Октавия полноценный семейный автомобиль - без скидок. С мотором 1,8 позволит папе позажигать в отсутствие чада на борту. Хотя, на мой взгляд этот мотор избыточен. Для такой машины уже запасом подойдет 1,4 на 140 л.с., а идеально подошел бы - 1.4 на 122 силы, которого на Октавии не будет по дурацким маркетинговым соображениям.
Зато такой мотор есть на Гольфе, причем в обоих ипостасях. Но, пля, опять же по маркетинговым соображениям деятелей из ВАГа не будет у нас 1,8, который весьма кстати пришелся бы именно Гольфу.
Гольф безусловно позиционируется выше Октавии. Это заметно в мелочах. Даже по качеству деталей. Вот, например, бардачок на Окатвии как-то плохо закрывался с неровной щелью, да еще и открылся сам кочке. В общем видно, что на материалах что-то выкроили для Шкоды. Но это заметно только если из машины в машину пересаживаться. Шкодоводам не придется обижаться, по крайней мере, зато гольфистам будет повод повыпендриваться.
Другое заметное отличие - плавность хода. Гольф немного жестче показался, подвеска чуть более упругая. Напрягло буханье (от слова бУхать, а не бухАть ) в задней части. Я обратил внимание манагера на это, он со мной согласился и мы даже проверили все-ли закреплено в багажнике. Все было закреплено нормально, но буханье не исчезло. Может это дефект конкретной машины, а может особенность подвески. На Шкоде все тихо было. Замечу что Шкода точно была на многорычажке, а вот Гольф не знаю, забыл спросить. Короче - обратите внимание если будете кататься или покупать.
И к слову о динамике. Несмотря на то что при тест-драйве Гольфа было меньше возможностей для ее "прочувстования", большой разницы опять-таки я не заметил. Гольф тоже очень динамичен. Этому, возможно, есть свое объяснение. Крутящий момент на машинах одинаков, а максимальная мощность на 1,4 достигается даже раньше чем на 1,8. Скорее всего в предельных режимах 1,8 лучше, но в городских режимах без фанатизма при стартах - разница не будет заметна. Хороший повод сэкономить. Что-то я увлекся, пора закругляться.
"А теперь о главном - Федя"... Цены
Гольф дороже Октавии. нормальная комплектация с мотором 1,4 на 122 л.с. обойдется больше чем 1,1 млн. руб. (это с новой классной мультимедиа). Страшно представить сколько будет стоить топ-версия с мотором на 140 л.с. - явно под 1,3 млн.
Октавия немногим дешевле, та же оптимальная версия, но с мотором 1,8 может перевалить за 1,2 млн. руб. А ведь несколько лет назад за 1,5 млн. можно было новый Туарег купить, пусть и простенький.
Но надо иметь ввиду, что эта оптимальная 1,8 версия для многих аналогичных топовых моделей других производителей - недостижимый результат (особенно учитывая динамику). Если судить только по набору банальных потребительских свойств, то и Гольф и Октавия в проигрыше как одноклассникам (по цене), так и некоторым моделям классом выше. Но если учитывать еще и и качество этих потребительских свойств, то во многом они будут на полуровня-уровень выше. Ну это как можно пить Блэк Лейбл, а можно Чивас Ригал вроде одна хрень, но чивасик-то лучше ....















Да, чуть не забыл. Ничего конкретного по поводу сроков поставок универсалов и полноприводных версий никто ничего не сказал, что по Гольфам, что по Октавиям. Зато, со слов менеджера VW, ожидается Гольф в кузове универсал. У Шкоды универсалы однозначно будут из Чехии, в отличие от лифтбеков, которые собирают в Нижнем Новгороде.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leхa (20.08.2013), Luka66 (21.08.2013), nick smit (14.07.2013), Prom1 (20.08.2013), stas34 (13.07.2013), Газовик (13.07.2013), Нафаня (29.07.2013)
Старый 19.08.2013, 21:26 (22:26)   #12
ЕвгенийН
Местный
 
Аватар для ЕвгенийН
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1437

ЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курсЕвгенийН Первый курс
По умолчанию

Нужна новая Октавия 1,8, до 1,2 млн. в человеческой комплектации, из наличия, в ближайшую неделю-полторы.. Не черная, не синяя.. пойдет белая, серебристые металики всякие, на черной коже. Машина не для себя, в шкодах ничего не понимаю.
Нужен продавец умеющий делать скидки, договоримся.
ЕвгенийН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2013, 21:42 (22:42)   #13
andrey 0099
Местный
 
Город: Белгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 508
Благодарностей: 768
Репутация: 668

andrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классовandrey 0099 Ученик средних классов
По умолчанию

Задница и лед подсветка вааще ни какие
andrey 0099 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 07:04 (07:04)   #14
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

Машинка приятная по всем статьям особенно 1,8 дсг/места в ней достаточно багажник 590л
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 07:09 (07:09)   #15
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
зато на DSG 7 теперь 5 лет гарантии
http://skoda-ural.ru/skoda-news/gara...a-do-pyati-let

то есть 5 лет ТО и ремонтироваться только у криворуких ОД с конскими ценами, а иначе куй, а не гарантия.
хорошо придумали. как раз новую дсг и олатишь за эти 5 лет ОД-шных посещений

Последний раз редактировалось turovod; 20.08.2013 в 07:20.
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 16:26 (17:26)   #16
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация: 4843

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Смотрел тут ее не давно, внутри простенькая как рено сандеро, проблемные движки и корбка. А ценник как за нормальную тачку. В один день поездил на октавии и киа оптима и церато. Так вот если брать с учетом лет на 5, и недорого в обслуживании, то задумался на Киа. Берем отцу, думаю простая и удобная киа предпочтительней, обычный автомат и атмо движок, а ТО отец всегда делает сам, гарантия ненужна.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 16:30 (17:30)   #17
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
внутри простенькая как рено сандеро
Да ладно

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
   Цитата:
то есть 5 лет ТО и ремонтироваться только у криворуких ОД с конскими ценами, а иначе куй, а не гарантия.
А где это написано?

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 20.08.2013 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 16:35 (17:35)   #18
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация: 4843

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Ну мне так показалось, что пластик уж совсем убогинький.
А дсг правда привязывает к дилеру на 5 лет с конским ценником на ТО. Написано в гарантии к дсг. 5 лет или 150тыс.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 16:47 (16:47)   #19
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А где это написано?
а где ты видел гарантию без обязаловки обслуживания в официальном сервисе?
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2013, 16:56 (17:56)   #20
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

За схожий ценник новую Мазду6 можно взять в нормальной комплектации, с 2.5 двиглом :)
Дизайн там явно интереснее, салон хороший, класс выше и места больше)

Понимаю, что закидают сейчас меня противники японопрома, но я так считаю)
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turovod (20.08.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk