|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Skoda › Смотрим, чем руководствовались чехи при создании Шкоды Октавии.
http://www.drive.ru/drive-test/skoda...791000173.html |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне нравится, красивая машинка.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (12.03.2013) |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 824
Поблагодарил(а): 2,673
Благодарностей: 25,702
Репутация:
30527
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, интересная машинка. На шкоды сейчас очереди, как на Тур))) пусть корма на фото и похожа на А6 - один концерн.
Одно беспокоит, судя по ссылке, - уж очень наши рипартеры нахваливают ДСГ. Прокатиться – одно, а постоянная эксплуатация –другое. А с ней как раз очень много проблем. Возможно, не случайно на шкоды для России стали устанавливать автомат. Хотя много ездил на Аудюхах и с коробками проблем не было, но «шкодоводы» жалуются. Есть даже сайты, которые называются ДСГ. Черт его знает почему. С автоматом машина не так укоряется. Но понадежней. Поэтому купил шкоду с автоматом. Уж год прошел – никаких претензий к авто. Вот расхожие проблемки ДСГ: "Описание основной проблемы DSG-7 приводится в официальной сводке по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen (т.н. TPI) №2026097: вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче; рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч); вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок); рывки/дрожь при трогании на задней передаче." |
Последний раз редактировалось Water; 20.03.2013 в 20:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Luka66 (20.03.2013) |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Сургут
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 248
Поблагодарил(а): 239
Благодарностей: 323
Репутация:
423
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
зато на DSG 7 теперь 5 лет гарантии
http://skoda-ural.ru/skoda-news/gara...a-do-pyati-let а по 6 ст DSG проблемы есть? кто сталкивался??? или только DSG 7 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а по 6 ст DSG проблемы есть?
5 лет гарантии рулят. Да и ВАГовцы говорят, что на последних версиях устранили проблемы. Время покажет. ЗЫ обычные автоматы ставили из-за нехватки ДСГ, а не по причине их ненадежности. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На видео разгон дизельной Шкоды до 222 км. ч. по спидометру.
https://www.youtube.com/watch?v=bVvh05e6WzM Обзорное видео New Skoda Octavia III 2013 2.0 TDI DSG Elegance https://www.youtube.com/watch?v=mfLCZf4z4FI |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Забыл про эту темку. Месяц назад разместил отчет в Пассат-клубе, напишу здесь, может кому интересно будет.
Итак, отестдрайвил новую Октавию. А на закуску еще и Гольф! Ниже краткое повествование минут на 30 ![]() Заранее сорри за качество айфонских фоток. В общем хоть и записался заранее на тест-драйв в Шкоде на Касаткина, но ессно оказалось, что меня в журнале нет. Оказывается надо было непосредственно с менеджером договариваться. Но эта проблема моментально решилась, менеджер Екатерина сразу предложила провести тест-драйв, т.к. машина была свободна. Не буду утомлять излишними деталями ![]() Сначала расскажу о ездовых впечатлениях. На тесте Октавия с мотором 1.8, с "разогнанным" до 180 л.с. при неизменном крутящем моменте в 250 Нм. Динамика более чем достаточная, хотя огромной разницы с моим Пассатом 1,8/160 не заметил. Но все - равно очень бодро. Разгонялся и в Драйве и в Спорте, с места и с ходу. Пожалуй единственное существенное замечание это заметная пауза при старте (включенная система старт-стоп усугубляет недостаток до неудобства). Но это дело привычки, просто ногу с тормоза надо на секунду раньше снимать. К слову на Гольфе с авто-холдом (который менеджер почему-то упорно называл авто-холом ![]() Маршурут пролегал по ул.Б.Галушкина и части Сокольников. Кто знает - там есть трамвайные пути, по которым я специально проехался, чтобы оценить плавность хода. И знаете, вот тут я немного удивился - Октавка едет чуть лучше Пассата. По крайней мере вибрации немного меньше, машина едет весьма прилично. Даже на Туареге с пневмой не так комфортно (именно на брусчатке с рельсами) видимо сказывается бОльшие неподрессорные массы. Да и в целом за счет немного лучшей шумоизоляции чем на Пассате (сравниваю с Б6) машина как минимум не хуже, а в чем-то и лучше, новая "тележка" все-таки. К рулежке никаких замечаний - все четко и прогнозируемо, впрочем прогресс если и есть, то не особо заметен, уже сложно представить что-то лучше (для штатных и немного нештатных режимов). "Ноль" четкий ![]() ![]() Возможно где-то в нюансах лучше будет БМВ или Мерс, но почти уверен, что разница не будет заметна среднестатистическому водителю. В общем по ездовой части никакой ущербности от дауншифтинга не будет абсолютно, скорее наоборот ![]() Салон. Собсна на фотках видно, все на уровне. Есть всякие прикольные штуки типа резинового коврика под телефон на месте пепельницы, но в мелочах заметно, что, Октавия немного ниже по уровню Гольфа и Пассата тем более. Вот, например, та же крышка пепельницы - у меня на Пассате она подпружиненная, а тут ручками надо туда-сюда двигать ![]() ![]() Багажник огромный, но "оформлен" чуть проще чем Пассате, коврик тоньше, фурнитурка дешевле и т.д. Хотя всяких ручек-дрючек в достатке. Места в машине немало, я бы сказал, что Пассат внутри если и больше, то не на много. Сам за собой легко сел (180 см рост), в коленях с запасом. В итоге, Октавия полноценный семейный автомобиль - без скидок. С мотором 1,8 позволит папе позажигать в отсутствие чада на борту. Хотя, на мой взгляд этот мотор избыточен. Для такой машины уже запасом подойдет 1,4 на 140 л.с., а идеально подошел бы - 1.4 на 122 силы, которого на Октавии не будет по дурацким маркетинговым соображениям. Зато такой мотор есть на Гольфе, причем в обоих ипостасях. Но, пля, опять же по маркетинговым соображениям деятелей из ВАГа не будет у нас 1,8, который весьма кстати пришелся бы именно Гольфу. Гольф безусловно позиционируется выше Октавии. Это заметно в мелочах. Даже по качеству деталей. Вот, например, бардачок на Окатвии как-то плохо закрывался с неровной щелью, да еще и открылся сам кочке. В общем видно, что на материалах что-то выкроили для Шкоды. Но это заметно только если из машины в машину пересаживаться. Шкодоводам не придется обижаться, по крайней мере, зато гольфистам будет повод повыпендриваться. Другое заметное отличие - плавность хода. Гольф немного жестче показался, подвеска чуть более упругая. Напрягло буханье (от слова бУхать, а не бухАть ![]() И к слову о динамике. Несмотря на то что при тест-драйве Гольфа было меньше возможностей для ее "прочувстования", большой разницы опять-таки я не заметил. Гольф тоже очень динамичен. Этому, возможно, есть свое объяснение. Крутящий момент на машинах одинаков, а максимальная мощность на 1,4 достигается даже раньше чем на 1,8. Скорее всего в предельных режимах 1,8 лучше, но в городских режимах без фанатизма при стартах - разница не будет заметна. Хороший повод сэкономить. Что-то я увлекся, пора закругляться. "А теперь о главном - Федя"... Цены ![]() Гольф дороже Октавии. нормальная комплектация с мотором 1,4 на 122 л.с. обойдется больше чем 1,1 млн. руб. (это с новой классной мультимедиа). Страшно представить сколько будет стоить топ-версия с мотором на 140 л.с. - явно под 1,3 млн. Октавия немногим дешевле, та же оптимальная версия, но с мотором 1,8 может перевалить за 1,2 млн. руб. А ведь несколько лет назад за 1,5 млн. можно было новый Туарег купить, пусть и простенький. Но надо иметь ввиду, что эта оптимальная 1,8 версия для многих аналогичных топовых моделей других производителей - недостижимый результат (особенно учитывая динамику). Если судить только по набору банальных потребительских свойств, то и Гольф и Октавия в проигрыше как одноклассникам (по цене), так и некоторым моделям классом выше. Но если учитывать еще и и качество этих потребительских свойств, то во многом они будут на полуровня-уровень выше. Ну это как можно пить Блэк Лейбл, а можно Чивас Ригал вроде одна хрень, но чивасик-то лучше .... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да, чуть не забыл. Ничего конкретного по поводу сроков поставок универсалов и полноприводных версий никто ничего не сказал, что по Гольфам, что по Октавиям. Зато, со слов менеджера VW, ожидается Гольф в кузове универсал. У Шкоды универсалы однозначно будут из Чехии, в отличие от лифтбеков, которые собирают в Нижнем Новгороде. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 1,306
Благодарностей: 1,162
Изображений в галерее: 6
Репутация:
1437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужна новая Октавия 1,8, до 1,2 млн. в человеческой комплектации, из наличия, в ближайшую неделю-полторы.. Не черная, не синяя.. пойдет белая, серебристые металики всякие, на черной коже. Машина не для себя, в шкодах ничего не понимаю.
Нужен продавец умеющий делать скидки, договоримся. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Белгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 508
Благодарностей: 768
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Задница и лед подсветка вааще ни какие
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
зато на DSG 7 теперь 5 лет гарантии
http://skoda-ural.ru/skoda-news/gara...a-do-pyati-let хорошо придумали. как раз новую дсг и олатишь за эти 5 лет ОД-шных посещений |
Последний раз редактировалось turovod; 20.08.2013 в 07:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смотрел тут ее не давно, внутри простенькая как рено сандеро, проблемные движки и корбка. А ценник как за нормальную тачку. В один день поездил на октавии и киа оптима и церато. Так вот если брать с учетом лет на 5, и недорого в обслуживании, то задумался на Киа. Берем отцу, думаю простая и удобная киа предпочтительней, обычный автомат и атмо движок, а ТО отец всегда делает сам, гарантия ненужна.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 20.08.2013 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 1,716
Благодарностей: 4,418
Репутация:
4843
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну мне так показалось, что пластик уж совсем убогинький.
А дсг правда привязывает к дилеру на 5 лет с конским ценником на ТО. Написано в гарантии к дсг. 5 лет или 150тыс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А где это написано?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За схожий ценник новую Мазду6 можно взять в нормальной комплектации, с 2.5 двиглом :)
Дизайн там явно интереснее, салон хороший, класс выше и места больше) Понимаю, что закидают сейчас меня противники японопрома, но я так считаю) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | turovod (20.08.2013) |
|
|
|
|