|
|
|
![]() |
#1 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет вам вновь. Вот родилась новая поездочка, НО не на Туре к сожалению.По этому же маршруту, почти собираюсь на Туре весной. В данный момент еду на свою родину в Якутию,город за полярным кругом=), перегоняю Поло седан. В пути 7000км, и 4 дня баржи по реке Лена. Выезд в Понедельник 19.09. Будет пара остановок к школьным друзьям на встречу Новосиб и Красноярск. Онлайн фотки врядли обещаю, но по приезду по обычаю накатаю отчёт о наших дорогах о баржах и так далее, я думаю многим будет интресно. Маршрут Москва-Казань-Уфа-Челябинск-Новосибирск-Красноярск-Тайшет-Братск-Усть кут (баржа) - Ленск и далее до упора 800км )
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Shal (20.10.2011) |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 273
Поблагодарил(а): 8,386
Благодарностей: 763
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1364
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
бывал по работе Усть-кут- Киренск-Витим-Пеледуй и еще левее 350 км
![]() Удачи в походе.. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Lemonq3, Удачи, нелегкий путь. Если надо скину тел. в личку, мало ли помошь будет нужна.
![]() ![]() Добавлено через 56 секунд Цитата:
Шершавенькой, Не гвоздя, не жезла. Удачи.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды Цитата:
бывал по работе Усть-кут- Киренск-Витим-Пеледуй и еще левее 350 км
![]() Удачи в походе.. ![]() Добавлено через 53 секунды Цитата:
Вот это настоящий далнобойщик, круто
![]() |
Последний раз редактировалось LeMoN; 17.09.2011 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дабы не плодить темы, решил выложить тут отчётец о поездке. Просьба не рушить отчёт, картинки не влазят все в одно сообщение приходится разбивать.)
Значится поехали. Начнём с маршрута.Ну тут вроде как бы всё просто.Навигатор, и сам заранее по карте пробежался по крупным городам,что бы направление по знакам сверяться.В принципе,ехать по России не трудно,нужно только знать куда ты едишь, и понимать расстояния,ибо это не европа где каждые 15-20 км заправки,карманы,отели и кафе. Цель поездки была, перегон новой машины из Москвы в г.Удачный (Якутия), от куда родом ваш покорный слуга собственно ![]() Из вещей я с собой брал всё по максимуму.Тёплые вещи т.к. я еду не на юг отнюдь, печку газовую (о ней попозже) ковшик для готовки, продукты, плед и подушка,Ну и всяческие авто гаджеты типа навигатор,регистратор и радаро детектор, и преобразователь 12-220. Пару слов о машине которую я перегонял,это не реклама ниразу,это личное ИМХО. Это наш младшенький самый VW Polo sedan. ![]() В салоне сразу было сделано по максимуму, т.к. на севере нет нормально растущих рук и сервисов , онли гараж сервас ![]() Машина в целом меня очень порадовала ,1.6 автомат типтроник , кондей попогрей, а больше то и ничего и ненадо.Огромнейший багажник,удобная посадка и регулировка сидений.Приятный дизайн интерьера.Валит она на все свои деньги даже больше.Тем более есть спорт режим,с фурами бороться самый раз.Приятно работает подвеска, машина очень высокая,в управлении простота и лёгкость.Расход у малыша скажем так, город где-то 7, трасса если ехать не спеша то 6-6.5, если спеша )) то 7.5-8л. Минусы для меня , это громкая работа мотора на низах,и неважная шумоизоляция.Кушает она судя по записи на крышке 95-98.Там с топливом засада , только 92, но съела и не подавилась даже. Теперь по дороге. Выехал я в понедельник утром,решил не гнать коней,т.к. за день всё равно не доеду до финиша,выспался и двинул около 7 утра, дабы из Москвы выбраться нормально.Про дорогу тут ничё нового не скажу,нормальное покрытие,весьма заметно убавились ГАЙцы на дорогах, повылазили камеры.Вообщем суть да дело первая остановка у меня была в Набережных Челнах,точнее за ними.Уже совсем стемнело,а искать в темноте отели мотели нифига не комфортно, потому что чем дальше за мкад, пропадать начинает цивилизация, я имею ввиду по трассе.С заправками ещё более менее, а вот Мотели, катастровически не хватает,если попадаются нормальные приличные ,то по времени ещё рано тормозиться, а так уже потом пофиг, видишь надпись Мотель, и дуешь к ней.Как правило,как я заметил, дальнобой начинает с 19 часов забивать все мотели и стоянки,и жёстко усугублять здоровье в примотельных кафе, и мест соотвественно нет.Найдя в каком то захолустье мотель , заселился. я - " Здравствуйте, места есть" м - " Добрый вечер , вас сколько ?" я - "Один,на одну ночь" м- - " Если с подселением 300,если без то 600,весь номер оплатить" Вот так примерно выглядит разговор.Душ и туалет всегда общий на этаже,либо в бане за углом.Номер: стандртная койка,иногда небольшой телик и всё. Т.к. я не первый день замужем уже знаю, во сколько просыпаются дальнобойщики, встал свободно в 7 помылся, позавтракал и двинул дальше.В переди ждёт ещё не одна и не две, и не три тыщи км ![]() ![]() Во второй день меня ждала Башкирия и Урал. Места здесь конечно красивые,природа классная.И везде по обочинам продают мед,в разного калибра емкостях, и в деревянных боченках и в пластиковых канистрочках.Если Чувашия и татарстан это молоко и картошка , то Башкирия это смело мед и нефть ) ![]() День пролетел ровно и без приключений,наматываю очередную тысячу на спидометр.Шикарная объездная по Уфе была, с летающими стрит рейсерами.Вкусно покушал я под Уфой в кафешке под названием " У Ашота" ,а остановился я там потому что было большое скопление патрульных машин,а они где попало не питаются ) Переодически бесился навигатор, судя по его данным я еду со скоростью 548км\ч где-то в чистом поле ) ![]() Под вечер тормознулся я на заправке Башнефть.Уже подуставший, привычно воткнул пистолет в бак и почапал на заправку, каково было моё удивление,когда я на дверях увидел слово WiFi ,и кафе Subway.Я аж взбодрился, это после 100км от Челябинска примерно, в глуши забытой всеми. Очень чисто, и покушал вкусно и в инете посидел )Двинул дальше,уже темнело. ![]() Урал красив . ![]() Остановился я после Кургана уже,и опять по стандартной схеме,заселился.Утром позавтракал и двинул дальше. Вообще третий день я думал провести за рулём, не доезжая до Новосибирска примерно км 200.В Новосибе были дела, надо было томрознуться на день.Планировал встать по раньше и днём быть в городе, и заселиться в гостиницу уже. Как то так всё шло хорошо, и ветер видимо попутный был что я 1300км проехал за раз ) и в 12 ночи был в Новосибе. Дорога с переменным успехом.В Тюмени два участка отвратительных,машины на обочинах сломанные диски ковыряют.Потихоньку прополз.Далее засада чуть не вышла, я в основном еду по знакам, а навигатор мне для того чтобы нас. пункты смотреть и сверятся с направлением.Еду я по напровлению Омск, через некоторое время передо мной большой перекресток с круговым движением, Омск прямо, а навигатор упорно тянет влево.Я притормозил на обочине чтобы убедиться, было что-то тут не так.Оказывается знаки вели меня прямо на Казахстанскую границу,мол ничё страшного пройдёте две границы и поедите прямо.А по навигатору крюк выходил в 250км.Я прикинул хрен к носу,что я 250км проеду быстрей чем неизвестно что там на границах, так и поехал.И не пожалел.За 2 часа этот участок укатал, ибо степи,степи,степи ) Под Омском перевел в очередной раз часы на два часа вперёд.И поздно вечером прибыл в Новосибирск. Большой,продвинутый город,от Москвы мало чем отличается,разве что размерами.А так те же пробки,пестрящая наружная реклама и даже Мега Икеа есть ). Я был в шоке как в в этом городе едут водители.Аккуратно,не подрезая, все только в своих рядах, скорость не выше 70км. 100% пропускание пешеходов.Вообщем после Москвы это сказка какая-то ) Небольшие проблемы с заселением,попал я во время прохождения какого-то форума в Новосибе, и всё было переполнено. На след день встретились с друзьями,тихо посидели, тихо поорали. ) Утром почти со свежим ясным умом,двинулся дальше на Красноярск 750км. Прошёл участок легко.Природа здесь шикарная,заповедные места. ![]() ![]() Проезжая Кемеровскую область я сделал для себя открытие ,что Кузбасс находится именно тут ,а нигде то в другом месте, как я думал раньше. ![]() Заселился в шикарной гостинице,с огромным номером , и богатым завтраком шведский стол , горячее и так далее. всего за 2000р. сутки.Красноярск интересный город.Это уже сибирь так сибирь.На дорогах при подъезде уже продают кедровые орехи и бруснику, и всяческие поделки из дерева ) Встретился с одноклассником,и мы пошли с ним в местный горнолыжный - парк отдыха Бобровый лог. Отсроеный два года назад.Парк я вам скажу афигительный. В летнее время море развлечении,а зимой много спусков и два подъёмника.Природа там закачаешся, а воздух какой вам не передать, запах сладковатого кедра со смесью лиственной хвои. Я надышаться не мог. ![]() Вход на подъёмник стоит летом на человека 300р., можно вязть рюкзак и смело в поход по горам. ![]() Отметившись и в этом городе, на утро я отправился в сторону Братска. Я знал что в переди меня ждёт самые суровые дорожные условия,это и участок Тулун-Тайшет,с нашумевшей дорогой которую не ремонтировали со времен Екатирины и так далее. г.Ачинск ![]() Далее этот самый противный участок. Вот так вот безо всяких предупреждений и знаков кончается нормальное покрытие.По тормозному пути на асфальте ,видно что для многих это неожиданно ![]() ![]() И дальше всё лучше и лучше ) ![]() Под вечер я прибыл в славный г.Братск, это я уже свернул с трассы Москва -Владивосток, ровно на север,как ровно свернул так ровно дорога и кончилась,вместе с дорогой и цивилизация.В Братске я заночевал в гостинице,зная что впереди самая жесть.Я хорошенько выспался, утром гладко выбрился,плотно позавтракал,потому что я не знаю когда всё это будет. Участок меня ждал впереди длинной всего в 350км.Но какоооой ?!!! Выехал я в 8 утра, и пошкандыбал.После Братска кончаются всяческие нормальные дорожные знаки.Видишь только одни направления.Стоит знак Усть-кут, то зачем же его ставить на каждом перекретске ,а перекрестки без обазначения главной дороги и без разметки.Навигатор бесится уже километров 100.Так что я его отстегнул и рассчитывал только на свои силы ! Дорожное покрытие вынуждает ехать не быстрее 20-30км.ч ![]() По дороге встречаются лас-вегасы местные ) ![]() Ну я не мог не сфотографировать мосты.Я просто угарал,какие в зад нано технологии,о какой селиконовой далине может идти речь, когда такие дороги есть в нашей стране .И это не в захалустье,это дорога соединяющая два стратегических города.Усть-кут , это тупик железной дороги ,в Якутию нет железных дорог,поэтому всё что нужно для жизни и производства доставляется до Усть-кута по ЖД или фурами по дороге.А дальше рекой по Лене плывёт.Напомню что Якутия самая большая республика,хоть и не так густо заселена,но приносит государству очень большую прибыль своими ископаемыми. ![]() Ей богу я думал у машины точно что-то отвалится.Нет,отлично доехали,даже не появился ни один сверчёк на пластике. С горем пополам доехал до Усть-кута.Пару слов об этом унылом городе.Это Братислава из фильма Евротур.На окраине города находится Зона строго режима.Часть города населена криминалом,а вторая работягами.На приветствие в магазине "Добрый день" на тебя смотрят как на идиота .Цены на продукты тут золотые.Ну да ладно.Мне ехать ещё черт знает сколько, у меня щас задача одна, найти заправку и найти Авто причал, т.к. , именно с Усть-кута начинается мое водное путешествие ) На заправке под горлышко, плюс канистра 20л.И дунул искать причал.Ну вот причал, я вот думал причал, это какое-то бетонное сооружение,незаметно переходящее с берега для нормальной погрузки транспорта в судно ! а вы ? ага щаааааз. вот как выглядит причал на самом деле ! ![]() Точнее именно тут он так выглядит ) Это тупо насыпанный кучей гравий и укатанный трактором, к нему подходит судно, опускается аппарель и начинается погрузка.А вот на той стороне, как видно на фото, я думал так должен выглядеть причал,тем более для авто .Вообще вся эта лавочка с погрузкой с записью и так далее , напоминает мне какие то лихие 90-е.Стоянка обнесённая нищянским деревом,полная песка и пыли,Стоит вагончик рядом баня,в вагончике сидят ребята лет 20-25 в кепариках и с барсетками. Записывают в толстую тетрадь тебя и машину.Выходят померять машину.Метр на барже стоит 4500р, стоянка стоит 3000р.За малыша я отдал 20тыс.Ну вот тут и начинается самое интересное.Ни кто чётко не может сказать когда я поплыву,точнее пойду.Был понедельник,ближайшая баржа ожидается в среду,попаду я на неё или нет никто не знает, т.к. конец сезона навигации, и поток большой машин, а фуры по записи все, легковым нельзя записываться, их грузят по факту по прибытию баржи,распихивая между фур и одиночных грузовиков.Заняв на стоянке место среди ряда леговушек,начал распологаться в машине,ночевать хз сколько, а жить как то надо. На территории есть туалет,деревянный с дыркой в полу.Стоянка полна дальнобоя,и не только,представить чистоту сартира не сложно,с учётом того что он ночью без света.Помыться негде, только баня и то если набирается больше 5 чел.,да и мыться там как то стрёмно немного,намотать можно такое.Ну а что делать, не вонять же ходить.Подъехало ещё две машины рядом встали, познакомились с парнями,ехать нам по пути.Большинство легковушек ехали до Мирного, а это 200км от Ленска (точка прибытии баржи), а мне пилить 780 км до упора,дальше дороги нет.Сосед по стоянке пилил почти со мной,он раньше сворачивает.Ну и как то уже веселей,всё ж не одному пухнуть.Хоть я и поехал во всеоружии,фильмов и игрушек накачал в планшетник себе. Расчехлил я наконец то свою кормилицу,печку, я нарадоваться не могу на эту прелесть . ![]() Стоит не так дорого а выручить может жизнь,и не одну ). В дорогу 5 балонов. Балона хватает на дня два, если учесть что ели 3 раза в день и пили чай в промежутках.Греет за 2-3 минуты литра два воды. И потянулись будни ожидания. Честно,моё удивление до сих пор не знает границ, как пьют, нет не пьют, они жрут и нажираются , дальнобой. Это просто жесть.Вся водка страны на 80% уходит сюда,это точно. Примерно с 11-12 дня начиная и до 23-00 газ квас,и утром всё по новой. Рядом с причалом стоит магазин , на прилавках Водка пиво,колбаса и доширак.Всё. За первую ночь подтянулось ещё не одна фура, и запоковали нас на стоянке так , что нам не выбраться.Ночью до -7, днём хорошо под +10,бензин то уходит из бака, и еда по тихоньку заканчивается.Подтянулся ещё один товарищ, и мы в троечка как то выживали.За пределами стоянки стоять вообще не вариант.При хорошем раскладе останешься стоять на кирпичах за ночь.Рисковать ни кто не хотел.Пришла среда,пришла баржа.Ну все естесвенно надеялись на чудо.Выбежали все на берег и вообще, хоть какое то движение началось. Так происходит загрузка баржи. ![]() Какая то часть со стоянки погрузилась на баржу,появилось место, пока народ щёлкал клювом мы быстренько смотались в город,заправились,перекусили,купили продуктов ещё, и я помыл машину, так как на барже все стоят плотничком и ходить оптирать, кайфа мало.Четверг вечер, пришло судно, и о чудо выкрикнули мою машину и номер.Пошёл.Заехал и фотал уже с баржи как заезжали ребята с которыми познакомились ) ![]() Рампа или мостик по которой заезжает машина называется аппарель.Почему она сбоку, а не сзади как было бы удобней, я не знаю.Состояние наших кораблей удручающее.Булгария современная яхта по сравнению с теми которые ходят по Лене.Ну как то уже на душе легче, я на судне уже всё позади,осталось только доплыть до Ленска, и я можно сказать дома.Плыть по прогнозам моряков 2.5 дня. Т.е. при нормальном раскладе.Баржа - это судной грузовое,размером где-то 100 в длинну и в ширину около 15.Кэп (капитан) конечно же не поплывет паражняком , он обязательно в пол своей длинны берёт приставку, на которой тоже машины или техника всяческая.Скорость посудины 15-18км.ч. Ставятся машины очень плотно, т.к. какждый метр на счету. ![]() ![]() Вот так выглядит баржа , со стороны. ![]() Туалет и душ есть стоимость за поездку 500р с лица. Душ по расписанию с 13-17.30.кают нет,столовки нет.Каждый сам за себя. Вот тут то и начинается веселье)На стоянке ещё все скромничали, на барже все оторвались,пьяные были все в том числе и кэп) с утра сели на мель,пробили трюм,пошла вода.Пол дня провозились с пробоиной.В итоге плыли 3 дня и одну ночь. ) Доширак с тушонкой уже вызывал ненависть. )) Зато природа, дичайшая и нетронутая. ![]() ![]() хахахах нано технологии ))) Буй на реке сметёся над этим всем. )) ![]() Голивуд отдыхает . ![]() Что меня поразило до глубины души.Я человек который даже бумажку из под конфеты в окно не выбрасываю.А тут, весь сухой мусор абсолютно весь за борт, да и не сухой тоже, кароче, за борт всё идет.Стоит бак для отходов все туда кидают, ну морячки ночью то и за борт всё из бачка.Вообщем ужас. ![]() Не редко встречаются дерево склады. ![]() ![]() И просто красивая природа. ![]() . ![]() . ![]() . ![]() . ![]() Помимо морских знаков,есть щё расписание прохождение щёк. ![]() . ![]() . . ![]() Наконец на утро мы прибыли в порт Лена.выгрузка заняла намного меньше времени , нежели загрузка.Заправились и двинули.Дороги местные очень радушно и тепло нас встретили. ![]() . ![]() Ну я не мог вам не показать этого.) ![]() С горем пополам в суровых таких условиях,я таки добрался до конечной своей точки.Пробег составил 6800км.+ 3.5 дня по реке. В целом поездка удалась на славу,без каких либо отклонений от плана,не принимая ожидание судна. Позвольте расскажу пару слов о городе где я родился и вырос ) Город Удачный, очень маленький, в нём всего 33 дома, население около 12 тыс.человек. Живут здесь люди в основном работая на производстве, либо комерсанты ) Не для кого не секрет, что наша алмазная трубка самая богатая в мире.А люди живут в нещите.Средняя зарплата 20-30 тыс. Кило помидор стоит окло 250р, мяса около 600р.Булка хлеба 60р.Средняя кварплата 5000р. Для молодёжи практически ни чего нет.Один спорт зал и каток.Много пьющих и наркоманов.Криминала практически нет.Угоняемость нулевая, т.к. дорга от сюда одна и та ведущая тока в Ленск, вообщем надо быть полным идиотом чтоб угнать авто. ![]() . ![]() . ![]() Основная промышленность города это конечно же карьер.Алмазодобывающий. Я вам сделаю небольшую экскурсию по нём. Попасть конечно же туда нельзя,только по блату. Поехали ) Поехали мы на вахтовке.Машина Урал,для перевозки людей,с поверхности в низ ямы, это шахтёры,линейщики,взрывники и т.п. Пара слов о карьере. Глубиная на данный момент 720м,изночально велась вскрыша,бурили скважину,засыпали взрывчатку,бабах и потом это вывозили, это и есть вскрыша.На данный момент вскрыша приостановлена,т.к. сужение карьера уже невозможно,поэтому перешли на шахтный метод,шахта по глубине уже ушла ниже отметки -800метров. Вернёмся к машине.Урал,немного модифицирован,полностью бронированный кузов , и козырёк кабины, вес авто 15тонн. ![]() . |
Последний раз редактировалось LeMoN; 13.10.2011 в 23:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agu (13.10.2011), Ale61 (14.10.2011), AlexSur (27.02.2012), AW74 (16.11.2011), andrey 0099 (15.08.2013), BAZIL (31.03.2012), BIMO (27.02.2012), BVP (17.08.2013), bublik99 (18.08.2013), Coca (14.10.2011), Crazy !ceman (13.10.2011), dima dnepr (29.02.2012), Fenix2304 (13.10.2011), FINANSIST (13.10.2011), Freezman (11.06.2013), g35x77 (27.02.2012), garick560 (13.10.2011), JONNY (27.02.2012), KRot52 (18.10.2011), Lupercus (07.11.2011), M-BOSS (27.02.2012), Mixalich (19.11.2012), maestro179 (27.02.2012), moscow (27.02.2012), OLEG64 (13.10.2011), Petr Top (17.08.2013), Pilgrim (07.11.2011), Sanchez (20.12.2011), SevA (13.10.2011), Shal (20.10.2011), Strela747 (15.08.2013), slavkin (13.10.2011), stas34 (13.10.2011), Taylor (14.10.2011), Timofeevich (29.08.2013), texnik (13.10.2011), Volzhanin (13.10.2011), Werkstatt (14.10.2011), ZE27 (15.08.2013), Ангара (07.11.2011), Астанатур (13.10.2011), Ден3,2silver (07.11.2011), Денис (27.02.2012), оле (07.11.2011), сергей 787 (11.06.2013), Хлеборез (27.02.2012), Юнус (27.02.2012), _Vitaly_ (16.08.2013), _Vlad (27.02.2012) |
![]() |
#10 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Възжаем в яму.
![]() Спускаемся на отметку +115. Самая живописная площадка.Располагается на пилоне водонасоной. На этой фотке видно левее внизу две штольни шахты.Рядом стоит экскаватор,позже я к нему подъеду, а там где осыпавшаяся земля стоит и работает самый большой погрузчик CAT,его я тоже буду фотать.Я это пишу для того чтобы вы оценили масштабы. ![]() . ![]() . ![]() Коричневые пятна это нефть выдавливает.Темные стенки местами,это руда, в ней то и содержаться алмазики. А это вода из карьера.В ней вся таблица менделеева, она не мерзнет при минус 55 ) ![]() . Далее отметка +70 (над уровнем моря) ![]() . А вот и та точечка экскаватор рядом со штольнями. ![]() И загрузка катера погрузчиком.Размеры катера невелики, В диск колеса я вхожу свободно (Мой рост 190) и остаётся запас сверху ) ![]() После отработки отходов с фабрики, вывозится шлак, называется диабаз.С годами образовав искуственные горы ![]() . ![]() . Много заброшенных предприятий как это. ![]() Ну вот и всё и подошла моя поездка к концу.Взял билет и прилетел домой за 5 часов.Кстати,рейс летает из москвы один,и тот самый самолет и экипаж который сели в Ижме весной на запасной полосе. В итоге: 6800км дороги 3.5 дня плыть, 2 недели добираться на машине или 5 часов на самолете. P.s. привёз один штраф 500р, за тонировку передних стёкол ))) ВСЁ. ![]() |
Последний раз редактировалось LeMoN; 13.10.2011 в 12:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ale61 (14.10.2011), Aleks1970 (27.02.2012), Alex.zara (11.06.2013), AlexSur (27.02.2012), AW74 (16.11.2011), BAZIL (31.03.2012), BIMO (27.02.2012), Corrado (27.02.2012), Crazy !ceman (13.10.2011), dima dnepr (29.02.2012), Fenix2304 (13.10.2011), FINANSIST (13.10.2011), GoldPuma (27.02.2012), g35x77 (27.02.2012), hono (28.06.2012), JONNY (27.02.2012), KRot52 (18.10.2011), Lupercus (07.11.2011), leshka (27.02.2012), M-BOSS (27.02.2012), MEDOK (16.08.2013), Mega (14.10.2011), Mixalich (19.11.2012), maz29ru (07.11.2011), megafon (13.10.2011), moscow (27.02.2012), OLEG64 (13.10.2011), Petr Top (17.08.2013), Pilgrim (07.11.2011), Sanchela (16.06.2013), Sanchez (20.12.2011), Shal (20.10.2011), Spaceman (13.10.2011), slavkin (13.10.2011), stas34 (13.10.2011), Taylor (13.10.2011), Timofeevich (29.08.2013), TipTroNik (27.02.2012), texnik (13.10.2011), Volzhanin (13.10.2011), Wasya (13.10.2011), Werkstatt (14.10.2011), Yurik (17.02.2012), ZE27 (15.08.2013), Автолюбитель (08.11.2011), Ангара (07.11.2011), Астанатур (13.10.2011), Ден3,2silver (07.11.2011), Денис (27.02.2012), Ромарио Агро (13.10.2011), РТУТЬ (13.10.2011), сергей 787 (11.06.2013), Хлеборез (27.02.2012), Челябинский Мужик (11.06.2013), Юнус (27.02.2012), _Vitaly_ (16.08.2013), _Vlad (27.02.2012) |
![]() |
#11 |
хоботопроходЧИК
![]() Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Давай, что там дальше про Урал бронированный и про то зачем его в этой глуши бронировать т.к. дорога хоть с Алмазами, хоть без одна!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Freezman (11.06.2013) |
![]() |
#12 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Lemonq3, спасибо за столь красивый и приятно написанный отчет. Как сам ехал. Самому проехать такой путь
![]() ![]() Просто красавец ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Давай, что там дальше про Урал бронированный и про то зачем его в этой глуши бронировать т.к. дорога хоть с Алмазами, хоть без одна!
![]() Добавлено через 31 секунду Цитата:
Lemonq3, спасибо за столь красивый и приятно написанный отчет. Как сам ехал. Самому проехать такой путь
![]() ![]() Просто красавец ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось LeMoN; 13.10.2011 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | FINANSIST (13.10.2011), Shal (20.10.2011), Timofeevich (29.08.2013), Werkstatt (14.10.2011), Ден3,2silver (07.11.2011), Ромарио Агро (13.10.2011), Хлеборез (27.02.2012), Юнус (27.02.2012) |
![]() |
#16 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не фуражки, не монтажки.
Удачи в пути. ![]() Был в Якутии в Мирном, Ленске, Витиме, Пеледуи и на Талакане, командировки однако. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не фуражки, не монтажки.
Удачи в пути. ![]() Был в Якутии в Мирном, Ленске, Витиме, Пеледуи и на Талакане, командировки однако. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Чёрный мотыль
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Lemonq3,
Супер отчет!!! ![]() ![]() Как будто, сам в тех краях побывал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|