|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую всех. Подскажите по такой проблеме. Заметил, что стало появляться если резко газануть (кикдаун) то появляется как бы провал, а потом на газ давлю, а машина еле еле едет, хотя обороты поднимаются. Глушу машину, завожу и все нормально. При этом появляется ошибка (на картинке). Вот и вопрос, что за регулятор и где находиться, а лучше номерок его. Всем заранее спасибо.
|
Последний раз редактировалось sos13; 16.08.2013 в 21:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Приветствую всех. Подскажите по такой проблеме. Заметил, что стало появляться если резко газануть (кикдаун) то появляется как бы провал, а потом на газ давлю, а машина еле еле едет, хотя обороты поднимаются. Глушу машину, завожу и все нормально. При этом появляется ошибка (на картинке). Вот и вопрос, что за регулятор и где находиться, а лучше номерок его. Всем заранее спасибо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Клапан н64 или как его, копеечная деталь
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Клапан н64 или как его, копеечная деталь
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это передув турбины, дело скорее всего не в регуляторе, а в геометрии турбины.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,547
Репутация:
8122
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sos13,
Точно не знаю ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поискав в интернете, наткнулся на то, что это проблема клапана N75. Если не так сразу поправьте. Так вот вопрос в следующем: ETKA (рисунок 2) выдает что это клапан на схеме №1, а в каталоге exist (рисунок 1) вроде как поз. №43 так или нет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
Были схожие симптомы (когда юзал 2,5 ТДИ)
для начала имеет смысл поменять фильтрик ,который идет на аккуатор турбины и физически находится в районе бачка с ОЖ (его видно визуально - шланг а на конце маленький фильтрик). Мне помогло! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Поискав в интернете, наткнулся на то, что это проблема клапана N75. Если не так сразу поправьте. Так вот вопрос в следующем: ETKA (рисунок 2) выдает что это клапан на схеме №1, а в каталоге exist (рисунок 1) вроде как поз. №43 так или нет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sos13, ну и неплохо бы посмотреть все шланчики на наличие"перетёртости"
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Посмотри все шланги от этого датчика, на дырки и потертости, еще сам клапан может гнать туфту, и в конце , Геометрия турбины может закисать от сажи, помогает только механическая чистка лопаток, короче снимаем турбу, разбираем, чистим, собираем, ставим на место, и вот оно счастье. Я снимал, чистил, и поменял картридж заодно. Все супер. И смотрим контакты электрическме на клапан. Вот вроде все случаи, что с надувом может произойти.
![]() |
Последний раз редактировалось FDriver; 01.09.2013 в 22:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (01.09.2013) |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 50
Репутация:
50
![]() |
![]()
sos13, если тормоза работают хуже значит вылетел/продырявлен один из шлангов (вакуумный). Если же все шланги в норме - то разбирать турбину, чистить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|