Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 23:25 (00:25)   #1
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию Ошибка 012555 по давлению в контуре низкого давления топливной системы 3.6 FSI

Приветствую одноклубников!
Прошу вашей помощи и консультаций по проблеме с постоянной ошибкой:
012555-Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B-004- давление за пределом


Ошибка висит уже больше года, при этом потери в мощности не ощущаю, едет и разгоняется авто хорошо (в пределах 8-9 секунд до 100 км/ч). На холостом ходу есть небольшая пляска оборотов и то не всегда. Чек на панели при этой ошибке не зажигается. При сбросе ошибки происходит колбасня оборотов и появляются пропуски зажигания это длится секунд 30, далее все выравнивается.
Пробовал менять датчик давления топлива в низком контуре (G410), изменений не заметил, ошибка не пропала. Бензонасос заменен на оригинальный около 1,5 лет назад, топливный фильтр заменен в то же время.

Делал замер топлива манометром, давление показывает более 4 бар, и не стравливает давление продолжительное время после выключения авто.
При снятии с датчика G410 фишки на хх движок начинает работать идеально.

Сегодня снимал логи 002-103-106 групп результаты в табличном виде на картинке.
Также прикладываю лог в файле SСV (в движении смотреть 2 часть лога).
Адаптационная величина в 3 окне 103 группы составляет 2000 что больше предела в 1000 единиц.

Вопрос что по вашему мнению может быть причиной этой ошибки?
1. Неисправен датчик давления G410.
2. Неисправен блок управления насосом низкого давления.
3. Стерт толкатель в ТНВД.
4. Неисправен насос низкого давления.

Любой опыт будет полезен для меня.
Выкладываю также ссылку на описание по моему движку для тех у кого инфы по нему нет https://yadi.sk/i/cjOg0wIPkSkgB
Изображения
Тип файла: jpg 003-103-106.jpg (171.3 Кб, 152 просмотров)
Вложения
Тип файла: zip LOG-02-002-103-106.zip (1.9 Кб, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось ZYM; 13.11.2015 в 23:35.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 10:00 (11:00)   #2
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация: 1434

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Это наверное видели - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555
по аналогии:
https://www.drive2.ru/l/2116845/ похоже - адаптация
https://www.drive.net/l/5473768/ замена насоса
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 15:09 (16:09)   #3
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

vwuser2011,
да я не одну уже тему проштудировал ...но для себя ответ пока не нашел.
Насосу VDO еще и полутора лет нет, давление он дает до 5 бар и при нагрузке ниже 4,2 не опускается. А вот адаптационная величина при нагрузке не меняется.

Последний раз редактировалось ZYM; 14.11.2015 в 19:46.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 18:43 (19:43)   #4
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Сегодня после сброса ошибок пробовал сделать адаптацию блока управления насосом в 01 блоке-04 Базовые параметры-103 группа, во время адаптации давление в низком контуре возрастало с 4,5 до 5 бар, но потом регулировочная величина все равно выходила за пределы регулирования и доходила до 1800 едениц а давление опять возвратилось до 4,5 бар.

Также попробовал поставить старый датчик G410 с ним ничего не изменилось.

Добавлено через 13 минут 54 секунды
пока для себя набросал следующие работы и замены:
1. Попробую заменить топливный фильтр (вставыш SCT у меня новый лежит).
если не поможет снизить адаптационную величину то
2. Попробую поставить свой старый насос (я его заменил при ошибочной диагностике).

Последний раз редактировалось ZYM; 14.11.2015 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 22:13 (22:13)   #5
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

А какая адаптирующая величина должна быть от скольки до скольки единиц???
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 22:59 (23:59)   #6
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

пишут что не больше 1000 в 2 и 3 окне 103 группы
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 23:01 (00:01)   #7
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

А у меня в 3 окне больше 1800
Изображения
Тип файла: png 2.png (26.7 Кб, 265 просмотров)
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 23:06 (23:06)   #8
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Завтра посмотрю отпишусь
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 23:12 (00:12)   #9
TUR 3,6 BHK
Местный
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация: 417

TUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классовTUR 3,6 BHK Ученик младших классов
По умолчанию

Проблема, скорее всего в сбрасывающем клапане, который стоит в "колбе" фильтра. Там пружина и клапан, он завис.При этом насос электрический -справа начинает работать в циклическом режиме, работает электроника, если встать справа будет слышно "вжик", "вжик".
Довольно отчетливо.Нужно сменить колбу с фильтром на новую. Замена катриджа фильтра будет
бесполезной.
TUR 3,6 BHK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 23:18 (00:18)   #10
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Проблема, скорее всего в сбрасывающем клапане, который стоит в "колбе" фильтра. Там пружина и клапан, он завис.При этом насос электрический -справа начинает работать в циклическом режиме, работает электроника, если встать справа будет слышно "вжик", "вжик".
Довольно отчетливо.Нужно сменить колбу с фильтром на новую. Замена катриджа фильтра будет
бесполезной.
а от куда такое предположение? если был личный опыт прошу описать поподробнее...
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2015, 23:47 (23:47)   #11
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Ты ещё когда будешь смотреть этот клапан проверь уплотнительные кольца (Резинки их там две) в внутри разъеме трубки белой которая крепится сверху на фланец, проверь внутренность разъема на грязь. Вообщем если в эту трубку попадает грязь клапан начинает клинить на фланце.

Добавлено через 16 минут 46 секунд
Юра и ещё не пытайся их (Уплотнительные кольца резиновые) от туда достать всякими стомотологическими инструментами (Крючками), порвешь 100%+1% с гарантией, смотри их визуально маленьким фонариком свети в разъем, там всё видно, грязь можно достать скрученным скотчем в трубочку (Просто тыкаешь в дырку и достаешь по не множку, скотч меняешь по надобности загрязнения)

Последний раз редактировалось Linevich; 14.11.2015 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZYM (14.11.2015)
Старый 15.11.2015, 08:09 (09:09)   #12
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

а это касается и наших авто?
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 08:44 (09:44)   #13
Славник
Местный
 
Аватар для Славник
 
Город: где-то в Марий Эл
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Славник Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а это касается и наших авто?
думаю да, левый фланец у нас идентичный
Славник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2015, 10:35 (11:35)   #14
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

понятно. юра на пути истины.. правда цена этого фильтра в сборе не радует
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2015, 01:58 (01:58)   #15
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Ну что починил??????????
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2015, 10:29 (11:29)   #16
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну что починил??????????
Привет! Еще нет. В эти выходные буду заниматься этой проблемой....
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2015, 21:23 (22:23)   #17
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Приветствую комрадов!
Сегодня занялся устранением проблемы по ошибке 012555.
Первым делом поменял бензонасос (правый) на рабочий но ранее демонтированный с моего тура при ошибочно поставленном диагнозе. После установки сбросил ошибки и запустил адаптацию бензонасоса, адаптационная величина в 103 группе в 3 окошке опустилась с 1800-2000 до 1200 единиц, давление осталось без изменений в пределах 4,5 бар. Немного покатавшись опять получил ошибку о превышении предела регулирования бензонасоса.
Далее решил вскрыть фланец с топливным фильтром и вернуть старый топливный фильтр (который на всякий случай сохранил вместе с уплотнительной прокладкой-кольцом). Когда отсоединял патрубки от фланца заметил что бензин не брызнул как это бывало обычно, сразу закралось подозрение по герметичности фланца. После слива бензина из корпуса фильтра, заткнул один вывод пальцом и накачал ртом через другой вывод некоторое давление воздуха, сразу почувствовал что где то сифонит. Располовинив фланец увидел что уплотнительная резинка (черная) разбухла и сидит не плотно.
Пришлось поставить старую родную резинку (красного цвета). После сборки продул фланец на сколько смог, утечки не обнаружил. После сборки опять сбросил ошибки и адаптировал бензонасос.
На этот раз адаптация упала ниже 1000 и встала на величине около 850 единиц. При этом давление в низком контуре поднялось с 4,5 до 5 бар, тур поехал повеселее.

Но поездив пол дня заметил что после стоянки приходится дольше обычно крутить стартером, сразу понял что скорее всего опять есть потеря давления топлива и скорее всего опять в корпусе топливного фильтра, подсоединив комп и посмотрев давление в 103 группе мои догадки по давлению подтвердились, я увидел как после того как заглушишь машину давление стремительно падает до 2 бар .
Завтра буду герметизировать фланец и садить его на саморезы так как родные шурупы уже плохо стягивают две половинки.
Ели не получится буду думать как исключить фланец и вместо него поставить металлический топливный фильтр в привычном корпусе от другого авто.

Еще чуть чуть и ошибка будет побеждена!
Изображения
Тип файла: png 2015-11-22 17-08-39 Скриншот экрана.png (30.8 Кб, 235 просмотров)

Последний раз редактировалось ZYM; 22.11.2015 в 21:25.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2015, 19:11 (20:11)   #18
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Сегодня на фланце топливного фильтра поменял шурупы на саморезы из строительного магазина, замерил давление после того как заглушил авто, давление держит не стравливает. Адаптирующая величина по бензонасосу упала меньше 100 единиц. Ошибки больше нет.
Изображения
Тип файла: png 2015-11-23 17-26-00 Скриншот экрана.png (29.4 Кб, 224 просмотров)

Последний раз редактировалось ZYM; 24.11.2015 в 00:30.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 22:17 (22:17)   #19
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

Давление не стравливает при выключенном моторе по 103 группе???
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 22:30 (23:30)   #20
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Давление не стравливает при выключенном моторе по 103 группе???
после почти суток стоянки завелась с пол пинка, похоже что давление не стравливает.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
3333333 (18.12.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk