|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую одноклубников!
Прошу вашей помощи и консультаций по проблеме с постоянной ошибкой: 012555-Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B-004- давление за пределом Ошибка висит уже больше года, при этом потери в мощности не ощущаю, едет и разгоняется авто хорошо (в пределах 8-9 секунд до 100 км/ч). На холостом ходу есть небольшая пляска оборотов и то не всегда. Чек на панели при этой ошибке не зажигается. При сбросе ошибки происходит колбасня оборотов и появляются пропуски зажигания это длится секунд 30, далее все выравнивается. Пробовал менять датчик давления топлива в низком контуре (G410), изменений не заметил, ошибка не пропала. Бензонасос заменен на оригинальный около 1,5 лет назад, топливный фильтр заменен в то же время. Делал замер топлива манометром, давление показывает более 4 бар, и не стравливает давление продолжительное время после выключения авто. При снятии с датчика G410 фишки на хх движок начинает работать идеально. Сегодня снимал логи 002-103-106 групп результаты в табличном виде на картинке. Также прикладываю лог в файле SСV (в движении смотреть 2 часть лога). Адаптационная величина в 3 окне 103 группы составляет 2000 что больше предела в 1000 единиц. Вопрос что по вашему мнению может быть причиной этой ошибки? 1. Неисправен датчик давления G410. 2. Неисправен блок управления насосом низкого давления. 3. Стерт толкатель в ТНВД. 4. Неисправен насос низкого давления. Любой опыт будет полезен для меня. Выкладываю также ссылку на описание по моему движку для тех у кого инфы по нему нет https://yadi.sk/i/cjOg0wIPkSkgB |
Последний раз редактировалось ZYM; 13.11.2015 в 23:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,057
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это наверное видели - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555
по аналогии: https://www.drive2.ru/l/2116845/ похоже - адаптация https://www.drive.net/l/5473768/ замена насоса |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vwuser2011,
да я не одну уже тему проштудировал ...но для себя ответ пока не нашел. Насосу VDO еще и полутора лет нет, давление он дает до 5 бар и при нагрузке ниже 4,2 не опускается. А вот адаптационная величина при нагрузке не меняется. |
Последний раз редактировалось ZYM; 14.11.2015 в 19:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня после сброса ошибок пробовал сделать адаптацию блока управления насосом в 01 блоке-04 Базовые параметры-103 группа, во время адаптации давление в низком контуре возрастало с 4,5 до 5 бар, но потом регулировочная величина все равно выходила за пределы регулирования и доходила до 1800 едениц а давление опять возвратилось до 4,5 бар.
Также попробовал поставить старый датчик G410 с ним ничего не изменилось. Добавлено через 13 минут 54 секунды пока для себя набросал следующие работы и замены: 1. Попробую заменить топливный фильтр (вставыш SCT у меня новый лежит). если не поможет снизить адаптационную величину то 2. Попробую поставить свой старый насос (я его заменил при ошибочной диагностике). |
Последний раз редактировалось ZYM; 14.11.2015 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
А какая адаптирующая величина должна быть от скольки до скольки единиц???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Проблема, скорее всего в сбрасывающем клапане, который стоит в "колбе" фильтра. Там пружина и клапан, он завис.При этом насос электрический -справа начинает работать в циклическом режиме, работает электроника, если встать справа будет слышно "вжик", "вжик".
Довольно отчетливо.Нужно сменить колбу с фильтром на новую. Замена катриджа фильтра будет бесполезной. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проблема, скорее всего в сбрасывающем клапане, который стоит в "колбе" фильтра. Там пружина и клапан, он завис.При этом насос электрический -справа начинает работать в циклическом режиме, работает электроника, если встать справа будет слышно "вжик", "вжик".
Довольно отчетливо.Нужно сменить колбу с фильтром на новую. Замена катриджа фильтра будет бесполезной. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
Ты ещё когда будешь смотреть этот клапан проверь уплотнительные кольца (Резинки их там две) в внутри разъеме трубки белой которая крепится сверху на фланец, проверь внутренность разъема на грязь. Вообщем если в эту трубку попадает грязь клапан начинает клинить на фланце.
Добавлено через 16 минут 46 секунд Юра и ещё не пытайся их (Уплотнительные кольца резиновые) от туда достать всякими стомотологическими инструментами (Крючками), порвешь 100%+1% с гарантией, смотри их визуально маленьким фонариком свети в разъем, там всё видно, грязь можно достать скрученным скотчем в трубочку (Просто тыкаешь в дырку и достаешь по не множку, скотч меняешь по надобности загрязнения) |
Последний раз редактировалось Linevich; 14.11.2015 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ZYM (14.11.2015) |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую комрадов!
Сегодня занялся устранением проблемы по ошибке 012555. Первым делом поменял бензонасос (правый) на рабочий но ранее демонтированный с моего тура при ошибочно поставленном диагнозе. После установки сбросил ошибки и запустил адаптацию бензонасоса, адаптационная величина в 103 группе в 3 окошке опустилась с 1800-2000 до 1200 единиц, давление осталось без изменений в пределах 4,5 бар. Немного покатавшись опять получил ошибку о превышении предела регулирования бензонасоса. Далее решил вскрыть фланец с топливным фильтром и вернуть старый топливный фильтр (который на всякий случай сохранил вместе с уплотнительной прокладкой-кольцом). Когда отсоединял патрубки от фланца заметил что бензин не брызнул как это бывало обычно, сразу закралось подозрение по герметичности фланца. После слива бензина из корпуса фильтра, заткнул один вывод пальцом и накачал ртом через другой вывод некоторое давление воздуха, сразу почувствовал что где то сифонит. Располовинив фланец увидел что уплотнительная резинка (черная) разбухла и сидит не плотно. Пришлось поставить старую родную резинку (красного цвета). После сборки продул фланец на сколько смог, утечки не обнаружил. После сборки опять сбросил ошибки и адаптировал бензонасос. На этот раз адаптация упала ниже 1000 и встала на величине около 850 единиц. При этом давление в низком контуре поднялось с 4,5 до 5 бар, тур поехал повеселее. Но поездив пол дня заметил что после стоянки приходится дольше обычно крутить стартером, сразу понял что скорее всего опять есть потеря давления топлива и скорее всего опять в корпусе топливного фильтра, подсоединив комп и посмотрев давление в 103 группе мои догадки по давлению подтвердились, я увидел как после того как заглушишь машину давление стремительно падает до 2 бар . Завтра буду герметизировать фланец и садить его на саморезы так как родные шурупы уже плохо стягивают две половинки. Ели не получится буду думать как исключить фланец и вместо него поставить металлический топливный фильтр в привычном корпусе от другого авто. Еще чуть чуть и ошибка будет побеждена! |
Последний раз редактировалось ZYM; 22.11.2015 в 21:25. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня на фланце топливного фильтра поменял шурупы на саморезы из строительного магазина, замерил давление после того как заглушил авто, давление держит не стравливает. Адаптирующая величина по бензонасосу упала меньше 100 единиц. Ошибки больше нет.
|
Последний раз редактировалось ZYM; 24.11.2015 в 00:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Давление не стравливает при выключенном моторе по 103 группе???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 3333333 (18.12.2022) |
|
|
|
|