|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 449
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
всем привет из страны вечнозеленых помидоров . не откажите плиз возьмите в свои ряды еще одного дизелиста .Моему ДРУГУ турику 2.5 тди 21 09 08 исполнилось три года . пробег 98780 за время экспл проблем не было . недавно обнаружил трещину в коллекторе (выпускной) вопрос : чем грозит дальнесшая экспл.? и второе временами отказывает турбина , но прокачав её рычжком сбоку находится всё проходит где то на 5-6 тыч. км. кто что знает подскажите . Премного благодарен. всем спасибо
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
вообще-то любое механическое повреждение не благоприятно! чем это может кончиться... по-разному! может и поработать еще, а могут и плохие делишки быть!!! на твоем месте я бы обратился на станцию к спецам
![]() Сожалею и удачи тебе с ремонтом!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
с коллектором всю жизнь можно ездить если не будет прогрессировать, но лучше заварить! а вот с турбиной вопрос-рычажок это скорее всего клапан кот залипает т ч лучше сделать по человечески
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]()
Трещина в выпускном коллекторе говорит о плохом топливе, или забитом катализаторе. Отказ турбины, т.е. потеря мощности, а после выкл и вкл зажигания появление мощности, говорит о закоксованных рабочих лопаток турбины, вернее ее системы, которая меняет в ней поток надувочного воздуха.Это тоже из за плохого топлива. Снятие турбины и чистка снимает проблему на какоето время. Этот рычажок как раз двигает лопатки, которые направляют поток выхлопных газов на турбинку. При запросе мощности от водителя, блок управления через вакуум воздействует на этот рычажок и он поворачивая лопатки напрвляет весь поток выхлопных газов на колесо турбины.Так же происходит обогащение топлива. Если требуемого перемещения этого рычажка не происходит,закис, блок отключает турбину и ты едешь на атмосфернике. Вкл вылк зажигание, опять все готово заново.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
засверлить оба окончания трещины, проварить аргоном ,отшлифовать.
снять и сделать полное( по возможности)Т.О. турбине .:((ежели афта не на гарантии. заправлять афту нормальным "керосином"!!! и буит те щястье! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,172
Поблагодарил(а): 449
Благодарностей: 119
Репутация:
2320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
при выкл и вкл зажигания эффекта нет только после прокачки рычажком турбина работает. а топливо только на проверенной заправке где лаборант знакомый . благодарен за внимание
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|