|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Доброго времени суток форумчане!
Владею V6TDI (240 л.с.), 2009 г.в. дело ближе к осени и проблема такая - печка дует холодным воздухом исключительно с водительской стороны, даже при прогретом двигателе, все остальные стороны как положено выставленной температурой! авто брал весной, проблем таких не было! может я что то не до включаю ввиду своей мало опытности владения данного авто ![]() ![]() Подскажите туарегчане где собака зарыта ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Город: дзержинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА.ЭЛЕКТРИК СКАЗАЛ ЧТО УМЕР МОТОРЧИК ОТКРЫВАНИЯ ЗАСЛОНКИ.РАБОТА НА ДЕНЬ.СНЯТИЕ ПОЛОВИНЫ ТОРПЕДЫ И ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ.ВОТ ТАК.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
Парни, не паникуйте... Эта проблема часто обсуждалась. Алгоритм действий следующий: 1) проверяем салонный фильтр и печку: там скорее всего куча грязи 2) подключаем прибор и калибруем заслонки печки. 99% что все заработает. Если не поможет, дайте знать скажу что ещё сделать с минимальными потерями.
Михаил818 в вашем случае это 100% поможет. ![]() P.s. В тигуанах и nf калибруется без прибора, нажатием и удержание кнопок ас и обдува в лицо :) |
Последний раз редактировалось XXAAXXAA; 22.12.2015 в 16:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SID1 (26.12.2015) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
АХААХХАА фильтра и печка в норме! Подключали прибор, особо не помогло! все равно дует прохладнее чем остальные заслонки, иногда вообще холодным, приходиться включать на макс. температуру и убавлять обороты вентилятора, вот тогда дует горячий!
Предположения что надломлены тяги заслонки, но вот где она, как к ней добраться??? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,424
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
что надломлены тяги заслонки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: Не найден
Part No: 7L6 907 040 AM Компонент: CLIMAtronic R/L 4537 Кодировка: 0001020 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 Неисправности не найдены. Физически проблема есть, вопрос в том где и что смотреть. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.04.2015
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]()
было тоже самое, только с пасажирской стороны. поменял фильтр, почистил печку, осмотрели заслонки. в итоге "спецы" из ваг-сервис(красноярск) сказали, что не работает какой-то датчик температуры. НО! зимой работало все нормально - на "авто" климат выставил, выключил кондей и тепло. Как то так. А датчик так и не нашли)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый вечер! Сегодня тоже отказала левая половина обдува, веет прохладой, пока не вникал из-за чего это произошло, просто ехал и пошёл холод, если разберусь отпишусь!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Никаких полторпеды разбирать не надо: 4-ре года назад шёл именно по пути описанному в Эльзе. В этот раз решил "откапиталить ДВС через выхлопную трубу" ....и все получилось. Снял порулевой пластик, кронштейн бортнетса, блок кейси, педаль газа, кронштейн крепления концевика стоп-сигнала - и вот такая приятная картина предстала перед моими глазами
|
Последний раз редактировалось Демиург; 11.03.2017 в 10:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расскажу свою историю. Как только похолодало, гуси-лебеди дезертировали на юга, таки дятел тут, как тут поселился с пассажирской сторны. Дальше хуже, жена забыла, что такое тёплый воздух с её стороны, а мне приходилось постоянно видеть испепеляющий взгляд моей Горгонушки. Обзавёлся VCDSом, прошерстил форум. По одному сервоприводу постоянно выскакивала ошибка, погоняв заслонки, определил локацию гнезда мозгоклюя. Уже собрался на выходных лезть и пристрелить этого тукана. Тут неудачно припарковался, когда уходил, дождя не было, когда пришёл, на лобовуху херачил конкретный водопад. В итоге под коврами болото. Суть, да дело, спасибо форуму, выдернул соски водостоков, просушил, перепаял скрутки (с пассажирской стороны две скрутки рассыпались в руках, остальные все были в зелени), диагностика, удаление ошибок, вуаля, всё работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kurt (31.03.2017) |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый вечер! Писал выше, что дул у меня холодный воздух со стороны водителя, решил проблему заменой сервопривода регулировки температуры, поставил, теперь дует только горячий, хотя выставлял на полностью закрытую заслонку, на холод, не пойму, что ей надо, правая сторона норм работает.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей0511, а ты перед заменой сервопривода выставлял климу в сервисный режим? На дисплейчиках должно было высветиться SE, и сервоприводы выставляются в нулевое положение. Попробуй VCDSом сделать адаптацию (базовые настройки) климы, и тест исполнителей.
|
Последний раз редактировалось govor; 10.05.2017 в 12:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Редкостный
![]() Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,623
Репутация:
7273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите
![]() Только его полная замена? Что в нём ломается ![]() Работает совсем не корректно. Водительская сторона тепло, пассажирская холодно. Холодный/тёплый, меняется в зависимости от того какие кнопки обдува нажаты. При нажатых всех, с водительской идёт холодный, если отключить обдув ног, с водительской начинает идти тёплый ![]() Добавлено через 2 часа 8 минут 1 секунду Ни кто не знает ![]() |
Последний раз редактировалось Kurt; 16.06.2017 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Редкостный
![]() Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,623
Репутация:
7273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
seregaW0077,
![]() Вот что нарыл. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb Part No: 7L6 907 040 AH Компонент: CLIMAtronic R/L 4334 Кодировка: 0001020 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 76E81AC105EFE2F106-8022 4 Найдены неисправности: 00003 - Блок управления 014 - Неисправен Стоп-кадр: (нет узла): 2.0 Температура: -4.0°C Температура: 27.0°C Об/мин: 0 /min 01809 - Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158) 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: 00229 - Давление хладагента 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
seregaW0077,
![]() Вот что нарыл. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb Part No: 7L6 907 040 AH Компонент: CLIMAtronic R/L 4334 Кодировка: 0001020 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 76E81AC105EFE2F106-8022 4 Найдены неисправности: 00003 - Блок управления 014 - Неисправен Стоп-кадр: (нет узла): 2.0 Температура: -4.0°C Температура: 27.0°C Об/мин: 0 /min 01809 - Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158) 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: 00229 - Давление хладагента 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kurt (16.06.2017) |
|
|
|
|