Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 01:24 (01:24)   #1
Vlados98
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vlados98 Младенец
По умолчанию вопросы 4.2 V8 2009г

Всем привет Уважаемые пользователи форума. Буду краток. Нужны ваши советы. Хочу приобрести турика 2009 года с 4.2 v8 бензин. Пробег 80к родной. На пневме. На что обратить внимание? Надежен ли он? Может подскажете где можно в МСК его проверить целиком перед покупкой?
Ездил всегда на VAG машинах седанах с 1.8-2.0T бензин,либо моно привод либо полный,в этих машинах я еще как то разбираюсь и знаю слабые места,а вот с 4.2 дел не имел...Проблемы с оплатой налогов не тревожат,так же и расход в 20-25 по городу.
Vlados98 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 07:31 (11:31)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,275
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35322

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Я считаю что слабые места у этого мотора это расход и налог
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 08:40 (09:40)   #3
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,549
Поблагодарил(а): 11,145
Благодарностей: 1,968
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2818

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
На что обратить внимание?
на пробег
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 09:07 (10:07)   #4
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация: 482

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

Vlados98, самая распространеная проблема этого мотора - задиры. Проверяется эндоскопией при покупке. Думаю все официалы делают. Но нет гарантии что они не появятся через несколько тысяч км. Также встречаются проблемы с катализатором (у меня было) из-за некачественного бензина. Ну и была тема на форуме про цепи. С 2009 модельного вероятность этих проблем ниже, но не факт что ничего не всплывет в процессе эксплуатации. Темы были про 4.2 ФСИ, поищите.
Остальное все как и на всех ГП. Если что - спрашивайте. Вообще машина очень достойная, особенно если налог не напрягает.
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 10:51 (10:51)   #5
Vlados98
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vlados98 Младенец
По умолчанию

Спасибо. А реальный пробег по городе и трассе какой у этого турика? и строго 95?
Vlados98 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 12:13 (18:13)   #6
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Задиры как правило проявляются тысяч до 60, это конечно более распространенные варианты, что нашел в сети, но не факт что они не появятся к 150 тысячам... Бенз все советуют лить 98ой, я лью 92ой т.к. никакой разницы не заметил, да и 92 я думаю будет лучше чем 98 ибо 98 делают присадками из того же 92го... Ест 92го чуть больше: 22-23 литра, по документам 19,7 98го.

Еще к 100 тысячам возможно придется менять маслоотделитель (стоит около 4000). Может быть да, проблема по цепям, но ближе наверное к 150-200 тысячам. Мне на 100 тысячах по симптомам приговаривали цепи, а оказался клапан изменения фаз газораспределения... А симптомы похожи были...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 12:54 (16:54)   #7
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

Млин, ну сколько можно "сочинять" про 98-й. Это единственно чистый бензин в РФ. Химик вам скажет, что из 80 можно делать 92 и 95-й присадками, а 98-й ни когда. Процесс производства другой. Други, привыкните уже к том, что все бензиновые VAG-движки в РФ нужно только 98-м кормить.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Первые FSI - проблемные. Задиры. Но это 2007 год. 2009 выпуск, думаю, при смене масла раз в 7500 и заправке только 98-м, будет в хорошем состоянии. Узнавайте у хозяина про регламент обслуживания, расход масла на 1000 км.
Оффтопик

Последний раз редактировалось shuraa; 16.11.2014 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 13:06 (19:06)   #8
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

shuraa, чистый как раз таки 92ой идет, можете на заводах поспрашивать. Это не мое мнение, а доводы людей кто этот бенз производит или продает. 80ый давно никто не делает.
Задиры от года не зависят. И на 2008-2009 годах встречаются и на 2010ых. Все зависит наверное от того как двиг сделали и как эксплуатировали, меняли масло. Нормальный расход 500-1000 на 10000. Все что выше 2500 уже говорит о том, что нужно задумываться о задирах и смене двига. У меня ест где-то 600-800 на 10000, замена раз в 10000.
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 19:35 (19:35)   #9
Vlados98
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vlados98 Младенец
По умолчанию

Еду с владельцем на диагностику в "Авто-Гранд". Из слов,масло не ест вообще,по отзывной во время гарантии менялась коробка и раздатка. Расход 95 на трассе 14 литров. Пробег 70к+
Vlados98 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2014, 03:28 (09:28)   #10
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Vlados98, масло он есть в любом случае будет:) видно хозяин не заглядывает на щуп, а от замены до замены датчик уровня не срабатывает. По трассе такой расход и есть. У меня по горному серпантину так выходило прошлой зимой. В этом году от Иркутска до Новосиба и обратно средний по трассе был 15, притом что я ехал 160-180 обычно, максимум 210-230, минимум 100-140.

Про отзывную на коробки и раздатки не в курсе, у меня такой акции не было, но эт наверно касается авто 2009 модельного года.
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2014, 22:28 (23:28)   #11
cat11
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cat11 Младенец
По умолчанию

Это вот этот экземпляр?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002489629-c59f76/
Купил?
cat11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 12:04 (13:04)   #12
cat11
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cat11 Младенец
По умолчанию

Кстати, вопрос в догонку
А какой смысл покупать V8 4.2FSI, если он жрет в 2 раза больше чем V6 3.0TDI а едет при этом всего на 0.2 сек быстрее? Момент у 4.2 литрового бензина даже меньше чем у дизеля 3 литра.
И выбор по ним минимальный, и цены не понятные - похоже вначале продавцы их задирают а потом сливают ниже рынка.
cat11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 14:20 (15:20)   #13
Lawr67
Местный
 
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация: 217

Lawr67 ПервоклашкаLawr67 ПервоклашкаLawr67 Первоклашка
По умолчанию

Vlados98, Привет! Обратись к Жеке 197, все скажет тебе, человек давно занимается турами и их полной диагностикой! Сам брал через него машину, доволен полностью! Пусть в меня тапки полетят сейчас,но, я за бенз, т.к. по дизелям сталкиваюсь с большим кол-во проблем, замена дроссельной заслонки, турбины, и т.д. с бензинками единственный нюанс- ГРМ, замена дорогое удовольствие(в данном конкретном случае ремень). Пневма-это штуцера вовремя менять и зимой после мойки быть аккуратным.
Lawr67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 14:55 (15:55)   #14
Renik177
Местный
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Renik177 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это вот этот экземпляр?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002489629-c59f76/
Купил?
Этот экземпляр явно конструктор, судя по приборке от дорестайла.
Renik177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shuraa (20.11.2014)
Старый 20.11.2014, 15:56 (16:56)   #15
cat11
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

cat11 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Этот экземпляр явно конструктор, судя по приборке от дорестайла.
а чем отличается приборка у дорестайла? чото не разглядел
cat11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 16:07 (17:07)   #16
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, вопрос в догонку
А какой смысл покупать V8 4.2FSI, если он жрет в 2 раза больше чем V6 3.0TDI а едет при этом всего на 0.2 сек быстрее? Момент у 4.2 литрового бензина даже меньше чем у дизеля 3 литра.
И выбор по ним минимальный, и цены не понятные - похоже вначале продавцы их задирают а потом сливают ниже рынка.
Если бы смысла не было, их бы не выпускали
Жрет много, едет отлично, комплектации обычно богатые, цены на вторичке дешевле чем на аналогичные дизельные. А уж кто ездил и слышал звук V8, тот дурацкие вопросы задавать не будет
Сам думаю скоро заняться поисками GP из последних серий взамен своему старенькому обычному V8.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
сергей 787 (20.11.2014)
Старый 20.11.2014, 17:44 (23:44)   #17
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

cat11, ну так тут разные типы двигателей, естественно бензиновый будет есть больше. Но и как правильно сказали, комплектации на 4.2 как правило богаче, звук двига и т.д. Каждому свое как говорится:)

У дорестайла цветная приборка имеет квадратный дисплей, у GP он скорее в виде трапеции и нижние углы закруглены, отображение информации другое - эт если внешне... Так же у дорестайла CAN-шина 1.6, у GP 2.0
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shuraa (20.11.2014)
Старый 20.11.2014, 18:59 (19:59)   #18
aggressor
Местный
 
Аватар для aggressor
 
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 272
Репутация: 272

aggressor Первоклашкаaggressor Первоклашкаaggressor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...У дорестайла цветная приборка имеет квадратный дисплей, у GP он скорее в виде трапеции и нижние углы закруглены, отображение информации другое - эт если внешне...
какая трапеция)) там тоже прямоугольный дисплей, еще разница в индикаторах поворотников, на дорестайле они круглые в кольцах

Последний раз редактировалось aggressor; 20.11.2014 в 19:02.
aggressor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 20:05 (21:05)   #19
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
какая трапеция)) там тоже прямоугольный дисплей, еще разница в индикаторах поворотников, на дорестайле они круглые в кольцах
Трапеция-нетрапеция - не суть, странно что приборка от дорестайла и это очевидно.

Вот так выглядит приборка на ГП 09 года


А это салон дорестайла


Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 20.11.2014 в 20:11.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cat11 (23.11.2014), Колямба (21.11.2014)
Старый 21.11.2014, 08:58 (09:58)   #20
Семён Семёныч
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Кстати, помнится вроде темка была, как один маньяк переделывал дорестайл в рестайл и именно в Р-лайн. Может это оно и есть. )) а может я попутал чего-то ))
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk