|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет Уважаемые пользователи форума. Буду краток. Нужны ваши советы. Хочу приобрести турика 2009 года с 4.2 v8 бензин. Пробег 80к родной. На пневме. На что обратить внимание? Надежен ли он? Может подскажете где можно в МСК его проверить целиком перед покупкой?
Ездил всегда на VAG машинах седанах с 1.8-2.0T бензин,либо моно привод либо полный,в этих машинах я еще как то разбираюсь и знаю слабые места,а вот с 4.2 дел не имел...Проблемы с оплатой налогов не тревожат,так же и расход в 20-25 по городу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 916
Благодарностей: 307
Репутация:
482
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vlados98, самая распространеная проблема этого мотора - задиры. Проверяется эндоскопией при покупке. Думаю все официалы делают. Но нет гарантии что они не появятся через несколько тысяч км. Также встречаются проблемы с катализатором (у меня было) из-за некачественного бензина. Ну и была тема на форуме про цепи. С 2009 модельного вероятность этих проблем ниже, но не факт что ничего не всплывет в процессе эксплуатации. Темы были про 4.2 ФСИ, поищите.
Остальное все как и на всех ГП. Если что - спрашивайте. Вообще машина очень достойная, особенно если налог не напрягает. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Задиры как правило проявляются тысяч до 60, это конечно более распространенные варианты, что нашел в сети, но не факт что они не появятся к 150 тысячам... Бенз все советуют лить 98ой, я лью 92ой т.к. никакой разницы не заметил, да и 92 я думаю будет лучше чем 98 ибо 98 делают присадками из того же 92го... Ест 92го чуть больше: 22-23 литра, по документам 19,7 98го.
Еще к 100 тысячам возможно придется менять маслоотделитель (стоит около 4000). Может быть да, проблема по цепям, но ближе наверное к 150-200 тысячам. Мне на 100 тысячах по симптомам приговаривали цепи, а оказался клапан изменения фаз газораспределения... А симптомы похожи были... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Млин, ну сколько можно "сочинять" про 98-й. Это единственно чистый бензин в РФ. Химик вам скажет, что из 80 можно делать 92 и 95-й присадками, а 98-й ни когда. Процесс производства другой. Други, привыкните уже к том, что все бензиновые VAG-движки в РФ нужно только 98-м кормить.
![]() Добавлено через 3 минуты 3 секунды Первые FSI - проблемные. Задиры. Но это 2007 год. 2009 выпуск, думаю, при смене масла раз в 7500 и заправке только 98-м, будет в хорошем состоянии. Узнавайте у хозяина про регламент обслуживания, расход масла на 1000 км. Оффтопик |
Последний раз редактировалось shuraa; 16.11.2014 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
shuraa, чистый как раз таки 92ой идет, можете на заводах поспрашивать. Это не мое мнение, а доводы людей кто этот бенз производит или продает. 80ый давно никто не делает.
Задиры от года не зависят. И на 2008-2009 годах встречаются и на 2010ых. Все зависит наверное от того как двиг сделали и как эксплуатировали, меняли масло. Нормальный расход 500-1000 на 10000. Все что выше 2500 уже говорит о том, что нужно задумываться о задирах и смене двига. У меня ест где-то 600-800 на 10000, замена раз в 10000. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Еду с владельцем на диагностику в "Авто-Гранд". Из слов,масло не ест вообще,по отзывной во время гарантии менялась коробка и раздатка. Расход 95 на трассе 14 литров. Пробег 70к+
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vlados98, масло он есть в любом случае будет:) видно хозяин не заглядывает на щуп, а от замены до замены датчик уровня не срабатывает. По трассе такой расход и есть. У меня по горному серпантину так выходило прошлой зимой. В этом году от Иркутска до Новосиба и обратно средний по трассе был 15, притом что я ехал 160-180 обычно, максимум 210-230, минимум 100-140.
Про отзывную на коробки и раздатки не в курсе, у меня такой акции не было, но эт наверно касается авто 2009 модельного года. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Кстати, вопрос в догонку
А какой смысл покупать V8 4.2FSI, если он жрет в 2 раза больше чем V6 3.0TDI а едет при этом всего на 0.2 сек быстрее? Момент у 4.2 литрового бензина даже меньше чем у дизеля 3 литра. И выбор по ним минимальный, и цены не понятные - похоже вначале продавцы их задирают а потом сливают ниже рынка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Смоленск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 633
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 192
Репутация:
217
![]() ![]() ![]() |
![]()
Vlados98, Привет! Обратись к Жеке 197, все скажет тебе, человек давно занимается турами и их полной диагностикой! Сам брал через него машину, доволен полностью! Пусть в меня тапки полетят сейчас,но, я за бенз, т.к. по дизелям сталкиваюсь с большим кол-во проблем, замена дроссельной заслонки, турбины, и т.д. с бензинками единственный нюанс- ГРМ, замена дорогое удовольствие(в данном конкретном случае ремень). Пневма-это штуцера вовремя менять и зимой после мойки быть аккуратным.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 30
Репутация:
30
![]() |
![]() Цитата:
Это вот этот экземпляр?
http://auto.ru/cars/used/sale/1002489629-c59f76/ Купил? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shuraa (20.11.2014) |
![]() |
#16 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кстати, вопрос в догонку
А какой смысл покупать V8 4.2FSI, если он жрет в 2 раза больше чем V6 3.0TDI а едет при этом всего на 0.2 сек быстрее? Момент у 4.2 литрового бензина даже меньше чем у дизеля 3 литра. И выбор по ним минимальный, и цены не понятные - похоже вначале продавцы их задирают а потом сливают ниже рынка. ![]() Жрет много, едет отлично, комплектации обычно богатые, цены на вторичке дешевле чем на аналогичные дизельные. А уж кто ездил и слышал звук V8, тот дурацкие вопросы задавать не будет ![]() Сам думаю скоро заняться поисками GP из последних серий взамен своему старенькому обычному V8. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | сергей 787 (20.11.2014) |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cat11, ну так тут разные типы двигателей, естественно бензиновый будет есть больше. Но и как правильно сказали, комплектации на 4.2 как правило богаче, звук двига и т.д. Каждому свое как говорится:)
У дорестайла цветная приборка имеет квадратный дисплей, у GP он скорее в виде трапеции и нижние углы закруглены, отображение информации другое - эт если внешне... Так же у дорестайла CAN-шина 1.6, у GP 2.0 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shuraa (20.11.2014) |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 272
Репутация:
272
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
...У дорестайла цветная приборка имеет квадратный дисплей, у GP он скорее в виде трапеции и нижние углы закруглены, отображение информации другое - эт если внешне...
|
Последний раз редактировалось aggressor; 20.11.2014 в 19:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
какая трапеция)) там тоже прямоугольный дисплей, еще разница в индикаторах поворотников, на дорестайле они круглые в кольцах
Вот так выглядит приборка на ГП 09 года ![]() А это салон дорестайла ![]() |
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 20.11.2014 в 20:11. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Причина: Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати, помнится вроде темка была, как один маньяк переделывал дорестайл в рестайл и именно в Р-лайн. Может это оно и есть. )) а может я попутал чего-то ))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|