|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Хочу поделиться впечатлениями от поездки на ТО-1 в АвтотрейдАГ Коломенская к мастеру Козлову Сергею. Суть вопроса - проще некуда, провести первое ТО, сменить масло и фильтры, дизель, пробег 6800км, машине 11 месяцев.
С самого начала хотел заявить мелочь - ненавязчивый металлический дребезг слева под водительской дверью при небольших оборотах ~900, как будто входит в резонанс, хорошо слышно на холодную. Лень искать, была тема на форуме, у многих было и прошло после отгибания на подъемнике какого-то кожуха, или защиты. И тут началось... Козлов сходу заявил, что это не гарантийный случай и чинить будем только за мой счет ![]() Дальше говорю, что хочу лично присутствовать при замене масла и фильтров - Козлов снова уходит в отказ. "Запрещено в нашем техцентре!". Как так?! Моя жена полгода назад проходила ТО и лично присутствовала в ремзоне, а тут нельзя. Спрашиваю что поменялось в регламенте техцентра - "ничего не менялось, у нас всегда было нельзя. Мы сами все зальем, у нас есть служба ОТК". Спрашиваю где старший, хочу выразить жалобу по этому поводу - в ответ "хахаха, пишите жалобу, пожалуйста, это ваше право". Спрашиваю где руководитель клиентской службы/сервиса, а в ответ глумливое, "кажется, они будут во вторник"... Медленно офигеваю, держу себя в руках, говорю, ну ладно, ОК, я согласен без ремзоны, но давайте хотя бы дребезг послушаете, вдруг все же исправите по гарантии. Идем к машине - показываю, Козлов с безучастным лицом говорит "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО", потом садится, видит пробег и спрашивает "а зачем вы вообще на ТО приехали, пробег то всего ничего". Объяснять Козлову почему я приехал я не стал, т.к. понял, что с таким подходом масло мне точно не сменят :). Пожелал ему успехов и уехал. Жалею, что не написал письменно жалобу. Скатался полчаса туда, полчаса обратно. Более в эту гадюшню не поеду ни я ни жена. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё никогда в жизни я не встречал хорошего человека с фамилией КОЗЛОВ. Не зря наверное её придумали в своё время
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#6 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация:
227
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ещё никогда в жизни я не встречал хорошего человека с фамилией КОЗЛОВ. Не зря наверное её придумали в своё время
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (23.11.2014) |
![]() |
#7 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
До осмотра автомобиля и выявления причинно-следственной связи говорить о гарантийности или не гарантийности случая с неисправностью автомобиля нельзя. По условиям гарантии VW регулировочные неисправности или выход из строя деталей подверженных естественному износу покрываются за счёт завода в течение шести месяцев после передачи авто клиенту и при пробеге не более 10 000 км. При возникновении неисправности в автомобиле клиент обязан незамедлительно обратиться в сервис ОД для устранения такового по гарантии. Своевременное обращение позволит облегчить поиски причин дефекта и предотвратит возможный дальнейший выход из строя узлов и агрегатов. А мастер-приёмщик не захотел вникать в проблему из-за лени и недостаточного профессионализма. Это нормально.
Фамилия сама по себе ничего о человеке не скажет. Много негодяев и с более благозвучными фамилиями. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (29.11.2014), Ден3,2silver (24.11.2014) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (23.11.2014) |
![]() |
#10 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
uwb76, нужно написать претензию в представительство, на горячую линию. Уверен результаты будут.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (23.11.2014), cильвер 069 (29.11.2014) |
![]() |
#11 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Жалею, что не написал письменно жалобу. Скатался полчаса туда, полчаса обратно.
![]() Хотя написать ещё не поздно ![]() Надо бороться за свои права и их отстаивать. Только так что-то поменяется к лучшему. А если промолчать... ![]() ![]() Удачи ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (23.11.2014), Werkstatt (23.11.2014) |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хочу поделиться впечатлениями от поездки на ТО-1 в АвтотрейдАГ Коломенская к мастеру Козлову Сергею. Суть вопроса - проще некуда, провести первое ТО, сменить масло и фильтры, дизель, пробег 6800км, машине 11 месяцев.
С самого начала хотел заявить мелочь - ненавязчивый металлический дребезг слева под водительской дверью при небольших оборотах ~900, как будто входит в резонанс, хорошо слышно на холодную. Лень искать, была тема на форуме, у многих было и прошло после отгибания на подъемнике какого-то кожуха, или защиты. И тут началось... Козлов сходу заявил, что это не гарантийный случай и чинить будем только за мой счет ![]() Дальше говорю, что хочу лично присутствовать при замене масла и фильтров - Козлов снова уходит в отказ. "Запрещено в нашем техцентре!". Как так?! Моя жена полгода назад проходила ТО и лично присутствовала в ремзоне, а тут нельзя. Спрашиваю что поменялось в регламенте техцентра - "ничего не менялось, у нас всегда было нельзя. Мы сами все зальем, у нас есть служба ОТК". Спрашиваю где старший, хочу выразить жалобу по этому поводу - в ответ "хахаха, пишите жалобу, пожалуйста, это ваше право". Спрашиваю где руководитель клиентской службы/сервиса, а в ответ глумливое, "кажется, они будут во вторник"... Медленно офигеваю, держу себя в руках, говорю, ну ладно, ОК, я согласен без ремзоны, но давайте хотя бы дребезг послушаете, вдруг все же исправите по гарантии. Идем к машине - показываю, Козлов с безучастным лицом говорит "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО", потом садится, видит пробег и спрашивает "а зачем вы вообще на ТО приехали, пробег то всего ничего". Объяснять Козлову почему я приехал я не стал, т.к. понял, что с таким подходом масло мне точно не сменят :). Пожелал ему успехов и уехал. Жалею, что не написал письменно жалобу. Скатался полчаса туда, полчаса обратно. Более в эту гадюшню не поеду ни я ни жена. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | uwb76 (24.11.2014) |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юманите, дело не в том, гнуть экран или нет, а в отношении представителей ОД.
На самом деле если написать на горячую линию написать "от души" развернуто, с заказом нарядами и другими материалами (в этих случаях, чем больше записей (и даже аудио) тем лучше), удостовериться, что сообщение принято... тогда ОД так могут "нагнуть" что ему мало не покажется... ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 23.11.2014 в 21:48. Причина: исправление грамматической ошибки |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (23.11.2014) |
![]() |
#14 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тогда ОД так могут "нагнуть" что ему мало не покажется...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
А что тут удивительного, я за Сережу...
![]() По совокупности фраз "А зачем вы так рано меняете масло?", "нет в ремзону нельзя" нормальный хозяин авто сделает свой вывод. Еще удивился слегка хабалистой привычке разговора, но это оффтопик, главное отношение по сути. Хотел предупредить тех кто думает там делать ТО. |
Последний раз редактировалось uwb76; 24.11.2014 в 11:55. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | turovod (25.11.2015) |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Директор (официально) Автотрейд-АГ Власов Андрей Борисович . Раньше был начальником различных отделов там же. Очень умеет красиво говорить...
А владелец Миронов Александр Николаевич , вот ему напишите... Крайне адекватный человек,сам из технарей (бывший технический директор ОД "Диверс Моторс" и не дает спуску подчиненным ,когда дело доходит до него.. Заказным .. " При возникновении неисправности в автомобиле клиент обязан незамедлительно обратиться в сервис ОД для устранения такового по гарантии. Своевременное обращение позволит облегчить поиски причин дефекта и предотвратит возможный дальнейший выход из строя узлов и агрегатов." Вот тут к сожалению, правда. Поэтому,совет всем : приехали к дилеру и сказали ,что случилось только что... |
Последний раз редактировалось Foolproof; 25.11.2014 в 16:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (25.11.2014) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
Вчера в Автотрейде делал ТО1 при пробеге около 11500км (прошел 1 год)
Привез все запчасти свои (масло, пробка, фильтр мас., салон.фильтр), присутствовал при замене масла, сделали быстро, заплатил чуть меньше 2000р. Приёмщик был Денис Николаев. Так, что не стоит хаить весь сервис из-за одного говню_а. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (25.11.2014) |
![]() |
#18 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нужно понимать, что автосервис ОД - это современное ПТУ, куда берут людей без опыта работы учениками. Текучка кадров там - нормальное явление. Насколько сервис качественный зависит от учредителя на 90%. Точно также, насколько зависит качество пирогов испечённых от хозяйки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Werkstatt, это точно. Но,как объяснить ,что в Автоганзе уже в качестве учеников берут узбеков ? Стандартная схема 5-6 раздолбаев, один опытный.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | turovod (25.11.2015) |
![]() |
#20 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но,как объяснить ,что в Автоганзе уже в качестве учеников берут узбеков ?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|