Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 13:14 (14:14)   #1
uwb76
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация: 4

uwb76 Младенец
По умолчанию ТО в Автотрейд (Козлов Сергей), осторожно!

Хочу поделиться впечатлениями от поездки на ТО-1 в АвтотрейдАГ Коломенская к мастеру Козлову Сергею. Суть вопроса - проще некуда, провести первое ТО, сменить масло и фильтры, дизель, пробег 6800км, машине 11 месяцев.
С самого начала хотел заявить мелочь - ненавязчивый металлический дребезг слева под водительской дверью при небольших оборотах ~900, как будто входит в резонанс, хорошо слышно на холодную. Лень искать, была тема на форуме, у многих было и прошло после отгибания на подъемнике какого-то кожуха, или защиты.
И тут началось...

Козлов сходу заявил, что это не гарантийный случай и чинить будем только за мой счет . "Почему сразу не приехали?", отвечаю, что из-за мелочей мозг не выношу, ну дребезжит и что, решил исправить сразу на ТО. Ответ - "Скрипы и сход развал устраняем только в течение первых полгода, или 10тыс. км пробега." Говорю, да вы хоть гляньте, это не скрип, а явный дефект производства, был с 0 км. "Посмотрим, конечно, разберем, но это не гарантийный случай". Объяснял что-то про защиту картера, что это я сам во всем виноват и пр.

Дальше говорю, что хочу лично присутствовать при замене масла и фильтров - Козлов снова уходит в отказ. "Запрещено в нашем техцентре!". Как так?! Моя жена полгода назад проходила ТО и лично присутствовала в ремзоне, а тут нельзя. Спрашиваю что поменялось в регламенте техцентра - "ничего не менялось, у нас всегда было нельзя. Мы сами все зальем, у нас есть служба ОТК".
Спрашиваю где старший, хочу выразить жалобу по этому поводу - в ответ "хахаха, пишите жалобу, пожалуйста, это ваше право". Спрашиваю где руководитель клиентской службы/сервиса, а в ответ глумливое, "кажется, они будут во вторник"...
Медленно офигеваю, держу себя в руках, говорю, ну ладно, ОК, я согласен без ремзоны, но давайте хотя бы дребезг послушаете, вдруг все же исправите по гарантии. Идем к машине - показываю, Козлов с безучастным лицом говорит "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО", потом садится, видит пробег и спрашивает "а зачем вы вообще на ТО приехали, пробег то всего ничего".

Объяснять Козлову почему я приехал я не стал, т.к. понял, что с таким подходом масло мне точно не сменят :). Пожелал ему успехов и уехал. Жалею, что не написал письменно жалобу. Скатался полчаса туда, полчаса обратно.

Более в эту гадюшню не поеду ни я ни жена.
uwb76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2014, 13:24 (14:24)   #2
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

А что тут удивительного, я за Сережу...
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2014, 14:34 (15:34)   #3
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 161
Репутация: 161

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что тут удивительного, я за Сережу...
Троллишь,казах???
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2014, 15:00 (16:00)   #4
Астанатур
АстанаТерапевт
 
Аватар для Астанатур
 
Город: Москва
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 3,493
Поблагодарил(а): 5,664
Благодарностей: 7,167
Репутация: 12220

Астанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур МагистрАстанатур Магистр
По умолчанию

polops,
Оффтопик
Астанатур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2014, 17:14 (18:14)   #5
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

Ещё никогда в жизни я не встречал хорошего человека с фамилией КОЗЛОВ. Не зря наверное её придумали в своё время
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrey 0099 (23.11.2014), ilogir (01.12.2015), Ден3,2silver (26.11.2015)
Старый 23.11.2014, 17:35 (18:35)   #6
антон190
Местный
 
Аватар для антон190
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация: 227

антон190 Первоклашкаантон190 Первоклашкаантон190 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ещё никогда в жизни я не встречал хорошего человека с фамилией КОЗЛОВ. Не зря наверное её придумали в своё время
По фамилии человека судить нельзя.То что сервис плохой это одно,то что фамилия это другое.
антон190 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (23.11.2014)
Старый 23.11.2014, 17:45 (18:45)   #7
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

До осмотра автомобиля и выявления причинно-следственной связи говорить о гарантийности или не гарантийности случая с неисправностью автомобиля нельзя. По условиям гарантии VW регулировочные неисправности или выход из строя деталей подверженных естественному износу покрываются за счёт завода в течение шести месяцев после передачи авто клиенту и при пробеге не более 10 000 км. При возникновении неисправности в автомобиле клиент обязан незамедлительно обратиться в сервис ОД для устранения такового по гарантии. Своевременное обращение позволит облегчить поиски причин дефекта и предотвратит возможный дальнейший выход из строя узлов и агрегатов. А мастер-приёмщик не захотел вникать в проблему из-за лени и недостаточного профессионализма. Это нормально.
Фамилия сама по себе ничего о человеке не скажет. Много негодяев и с более благозвучными фамилиями.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (29.11.2014), Ден3,2silver (24.11.2014)
Старый 23.11.2014, 18:05 (19:05)   #8
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

uwb76, нужно написать претензию в представительство, на горячую линию. Уверен результаты будут.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (23.11.2014)
Старый 23.11.2014, 18:26 (19:26)   #9
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
нужно написать претензию в представительство, на горячую линию
и на Козлова
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (23.11.2014)
Старый 23.11.2014, 20:27 (21:27)   #10
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
uwb76, нужно написать претензию в представительство, на горячую линию. Уверен результаты будут.
Копию - директору этой богадельни. Одной проблемой больше. Пусть и он подёргается ради смеха, кретин
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (23.11.2014), cильвер 069 (29.11.2014)
Старый 23.11.2014, 21:06 (22:06)   #11
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,590
Поблагодарил(а): 6,488
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Жалею, что не написал письменно жалобу. Скатался полчаса туда, полчаса обратно.
Вот и зря
Хотя написать ещё не поздно
Надо бороться за свои права и их отстаивать. Только так что-то поменяется к лучшему. А если промолчать... ничего не изменится... НИКОГДА
Удачи
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (23.11.2014), Werkstatt (23.11.2014)
Старый 23.11.2014, 21:12 (22:12)   #12
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хочу поделиться впечатлениями от поездки на ТО-1 в АвтотрейдАГ Коломенская к мастеру Козлову Сергею. Суть вопроса - проще некуда, провести первое ТО, сменить масло и фильтры, дизель, пробег 6800км, машине 11 месяцев.
С самого начала хотел заявить мелочь - ненавязчивый металлический дребезг слева под водительской дверью при небольших оборотах ~900, как будто входит в резонанс, хорошо слышно на холодную. Лень искать, была тема на форуме, у многих было и прошло после отгибания на подъемнике какого-то кожуха, или защиты.
И тут началось...

Козлов сходу заявил, что это не гарантийный случай и чинить будем только за мой счет . "Почему сразу не приехали?", отвечаю, что из-за мелочей мозг не выношу, ну дребезжит и что, решил исправить сразу на ТО. Ответ - "Скрипы и сход развал устраняем только в течение первых полгода, или 10тыс. км пробега." Говорю, да вы хоть гляньте, это не скрип, а явный дефект производства, был с 0 км. "Посмотрим, конечно, разберем, но это не гарантийный случай". Объяснял что-то про защиту картера, что это я сам во всем виноват и пр.

Дальше говорю, что хочу лично присутствовать при замене масла и фильтров - Козлов снова уходит в отказ. "Запрещено в нашем техцентре!". Как так?! Моя жена полгода назад проходила ТО и лично присутствовала в ремзоне, а тут нельзя. Спрашиваю что поменялось в регламенте техцентра - "ничего не менялось, у нас всегда было нельзя. Мы сами все зальем, у нас есть служба ОТК".
Спрашиваю где старший, хочу выразить жалобу по этому поводу - в ответ "хахаха, пишите жалобу, пожалуйста, это ваше право". Спрашиваю где руководитель клиентской службы/сервиса, а в ответ глумливое, "кажется, они будут во вторник"...
Медленно офигеваю, держу себя в руках, говорю, ну ладно, ОК, я согласен без ремзоны, но давайте хотя бы дребезг послушаете, вдруг все же исправите по гарантии. Идем к машине - показываю, Козлов с безучастным лицом говорит "НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО", потом садится, видит пробег и спрашивает "а зачем вы вообще на ТО приехали, пробег то всего ничего".

Объяснять Козлову почему я приехал я не стал, т.к. понял, что с таким подходом масло мне точно не сменят :). Пожелал ему успехов и уехал. Жалею, что не написал письменно жалобу. Скатался полчаса туда, полчаса обратно.

Более в эту гадюшню не поеду ни я ни жена.
Дребезжит скорее всего экран АКПП. Можно самому отогнуть и проблема должна уйти. Но нужен подьёмник
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uwb76 (24.11.2014)
Старый 23.11.2014, 21:43 (22:43)   #13
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Юманите, дело не в том, гнуть экран или нет, а в отношении представителей ОД.

На самом деле если написать на горячую линию написать "от души" развернуто, с заказом нарядами и другими материалами (в этих случаях, чем больше записей (и даже аудио) тем лучше), удостовериться, что сообщение принято... тогда ОД так могут "нагнуть" что ему мало не покажется...

Последний раз редактировалось chikanarik; 23.11.2014 в 21:48. Причина: исправление грамматической ошибки
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (23.11.2014)
Старый 23.11.2014, 22:17 (23:17)   #14
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
тогда ОД так могут "нагнуть" что ему мало не покажется...
От представительства периодически приезжает "контрольная закупка", как в фильме "13 друзей Оушена". Якобы, тупо клиент. После которой, ОД с учредителем-козявочником-крохобором могут наказать ровно на невыплату бонуса. Подумаешь, каких-то жалких полмиллиона евро в этом квартале не дадут. У всё знающего учредителя ОД бизнес же ради бизнеса, а не ради прибыли.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2014, 11:43 (12:43)   #15
uwb76
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация: 4

uwb76 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что тут удивительного, я за Сережу...
Про Автотрейд это не первая тема (форум вывел еще 2 ахтунга) про то, как человеку поменяли масло, а маслосливная пробка в грязи и без следов откручивания.

По совокупности фраз "А зачем вы так рано меняете масло?", "нет в ремзону нельзя" нормальный хозяин авто сделает свой вывод.
Еще удивился слегка хабалистой привычке разговора, но это оффтопик, главное отношение по сути.
Хотел предупредить тех кто думает там делать ТО.

Последний раз редактировалось uwb76; 24.11.2014 в 11:55.
uwb76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turovod (25.11.2015)
Старый 25.11.2014, 16:16 (17:16)   #16
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1435

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Директор (официально) Автотрейд-АГ Власов Андрей Борисович . Раньше был начальником различных отделов там же. Очень умеет красиво говорить...
А владелец Миронов Александр Николаевич , вот ему напишите... Крайне адекватный человек,сам из технарей (бывший технический директор ОД "Диверс Моторс" и не дает спуску подчиненным ,когда дело доходит до него.. Заказным ..
" При возникновении неисправности в автомобиле клиент обязан незамедлительно обратиться в сервис ОД для устранения такового по гарантии. Своевременное обращение позволит облегчить поиски причин дефекта и предотвратит возможный дальнейший выход из строя узлов и агрегатов." Вот тут к сожалению, правда. Поэтому,совет всем : приехали к дилеру и сказали ,что случилось только что...

Последний раз редактировалось Foolproof; 25.11.2014 в 16:20.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 23:04 (00:04)   #17
olegc200k
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

olegc200k Младенец
По умолчанию

Вчера в Автотрейде делал ТО1 при пробеге около 11500км (прошел 1 год)
Привез все запчасти свои (масло, пробка, фильтр мас., салон.фильтр), присутствовал при замене масла, сделали быстро, заплатил чуть меньше 2000р.
Приёмщик был Денис Николаев.
Так, что не стоит хаить весь сервис из-за одного говню_а.
olegc200k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (25.11.2014)
Старый 25.11.2014, 23:15 (00:15)   #18
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Нужно понимать, что автосервис ОД - это современное ПТУ, куда берут людей без опыта работы учениками. Текучка кадров там - нормальное явление. Насколько сервис качественный зависит от учредителя на 90%. Точно также, насколько зависит качество пирогов испечённых от хозяйки.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2014, 07:57 (08:57)   #19
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,684
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1435

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Werkstatt, это точно. Но,как объяснить ,что в Автоганзе уже в качестве учеников берут узбеков ? Стандартная схема 5-6 раздолбаев, один опытный.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turovod (25.11.2015)
Старый 26.11.2014, 10:24 (11:24)   #20
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация: 52662

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Но,как объяснить ,что в Автоганзе уже в качестве учеников берут узбеков ?
Всё просто, как всё примитивное. Козявочник-учредитель экономит на зарплате. Денег тупо жалко платить.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk