|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
День добрый! Сразу опишу свою проблему: ехал все норм, но не с того не с сего загорелся желтенький движочик на панели приборов, я сразу диагностику и вот что она показала-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb Номер блока управления: 022 906 032 BF HW: Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6742 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 00999 444 64523 VCID: 50A48C59C0CBEC9E581 2 Найдены неисправности: 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1 P1165 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ 17499 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1 P1091 - 002 - переобогащение смеси Готовность: 0000 1101 Подскажите пожалуйста куда лесть что ремонтировать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут везде почитал, что есть вероятность подсоса воздуха, чистка заслонки и адоптация ее, и проверить как работают форсунки.
![]() Добавлено через 9 минут 6 секунд То что идет перелив топлива это мне и так понятно стало после диагностики. Я тут почитал, есть вероятность подсоса воздуха, почистить заслонку, проверить как работают форсунки. Есть еще какие нибудь причины перелива топлива, может кто сталкивался с такой же проблемой???? ![]() |
Последний раз редактировалось Павел230; 11.04.2013 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
Neyton . Туарег 2003 года америкос, двигатель ВАА
Добавлено через 58 минут 22 секунды Цитата:
Что за машина и какой движок для начала сказать нужно, а то может у вас жигули или мазда например.
![]() |
Последний раз редактировалось Павел230; 11.04.2013 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
бензонасосы видимо умирают, смесь нестабильно подают, надо давление в рампе мерять и посмотреть еще ошибки особенно на открытом дроселе - если будет обеднение то они 100%
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,161
Поблагодарил(а): 7,838
Благодарностей: 3,133
Репутация:
5183
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Neyton . Туарег 2003 года америкос, двигатель ВАА
Добавлено через 58 минут 22 секунды Бывает такое что и по жигулям задают такие вопросы? ![]() А по теме - мерить давление топлива надо, возможно бензонасос, как уже раньше сказали. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
То что идет перелив топлива это мне и так понятно стало после диагностики. Я тут почитал, есть вероятность подсоса воздуха
|
Последний раз редактировалось Anatoll; 11.04.2013 в 19:12. Причина: добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да все правильно подсосов нет сегодня проверил, на насосы грешу они давно не менялись.
Добавлено через 7 минут 29 секунд Цитата:
Подсос воздуха вызовет обеднение, а не переобогащение смеси.Смотри расходомер, заслонку, лямбда-зонды ,воздушный фильтр,цвет нагара на свечах(он к стати почти точно покажет есть ли перелив)Я бы так поступил.
Спасибо большое за советы!!! ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Подсос воздуха вызовет обеднение, а не переобогащение смеси.Смотри расходомер, заслонку, лямбда-зонды ,воздушный фильтр,цвет нагара на свечах(он к стати почти точно покажет есть ли перелив)Я бы так поступил.
|
Последний раз редактировалось Павел230; 11.04.2013 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]() Цитата:
И еще хотел спросить где распологается расходометр?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На гофрированной пластиковой трубе около воздушного фильтра, но если раньше им не занимался то трогать не советую ,лучше обратись к спецам или покури форум здесь где-то есть советы по его промывке.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
День добрый! Сразу опишу свою проблему: ехал все норм, но не с того не с сего загорелся желтенький движочик на панели приборов, я сразу диагностику и вот что она показала-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb Номер блока управления: 022 906 032 BF HW: Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 6742 Кодировка: 0000133 Код мастерской: WSC 00999 444 64523 VCID: 50A48C59C0CBEC9E581 2 Найдены неисправности: 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1 P1165 - 002 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ 17499 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1 P1091 - 002 - переобогащение смеси Готовность: 0000 1101 Подскажите пожалуйста куда лесть что ремонтировать? 1) Ошибки по обоим выпускным коллекторам -явление централизованное и являются следствием неправильного смесеобразования (не о каких кислородных датчиках ,катализаторах речь не идет) 2)Если принять допущение ,что диапазон 1 это диапазон Х.Х. , то более правильно говорить о не герметичности впускного тракта ,системы вентиляции картерных газов или загрязнении Д.З. ,чем говорить о проблемах топливоподачи , при соответствующей ошибке при полной /частичной нагрузке. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Ярославль
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 256
Репутация:
256
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не верная интерпретация ошибки изначально ,отсюда и разброс решений ,каждое из которых имеет место .. По моему мнению :
1) Ошибки по обоим выпускным коллекторам -явление централизованное и являются следствием неправильного смесеобразования (не о каких кислородных датчиках ,катализаторах речь не идет) 2)Если принять допущение ,что диапазон 1 это диапазон Х.Х. , то более правильно говорить о не герметичности впускного тракта ,системы вентиляции картерных газов или загрязнении Д.З. ,чем говорить о проблемах топливоподачи , при соответствующей ошибке при полной /частичной нагрузке. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Астана
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
У меня такая ошибка вылезла после чистки ДЗ, до этого не было. Может дело в том что не делал адаптацию?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация:
1535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну что за манера, у новичков пошла, профиль не заполнять!!!! Сиди тут и гадай, о каком движке речь идёт!!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Астана
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 78
Репутация:
78
![]() |
![]()
Серый V10, прости дружище, на то мы и новички))) 3,2 ваа америкос
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Город: АСТРАХАНЬ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день. У меня такие же ошибки второй год. Возникают при понижении температуры на улице (поздняя осень-зима-ранняя весна).
17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1 P1165 - 002 - переобогащение смеси 17499 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1 P1091 - 002 - переобогащение смеси Прошу написать чем все закончилось, что и как делали, может еще какие мысли. (В феврале 2014г. поменял свечи, проверил форсунки, поменял КВКГ, расходомер числил, воздушный фильтр новый, пока не чистил заслонку и как проверить лямбда-зонды.) Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|