|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация:
71
![]() |
![]()
День добрый! хочу для профилактики махнуть опоры ДВС и АКПП, глянул в эльзу - там целый трактат со снятием ремня с натяжителем, антифризных патрубков и трубок кондея. Вопрос - а может кто пытался поменять опоры по старинке, задомкратив мотор на подъемнике, без снятия всего лишнего?
Вот ссылка на описание процесса по эльзе http://http://img-fotki.yandex.ru/ge..._dcbb9fa1_orig Мотор CASA |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
День добрый! хочу для профилактики махнуть опоры ДВС и АКПП, глянул в эльзу - там целый трактат со снятием ремня с натяжителем, антифризных патрубков и трубок кондея. Вопрос - а может кто пытался поменять опоры по старинке, задомкратив мотор на подъемнике, без снятия всего лишнего?
Вот ссылка на описание процесса по эльзе http://http://img-fotki.yandex.ru/ge..._dcbb9fa1_orig Мотор CASA ![]() |
Последний раз редактировалось Sanchela; 02.09.2014 в 12:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И в итоге надо так мучаться или просто мотор приподнять?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация:
71
![]() |
![]() Цитата:
Мотор по любому приподымать, опору из подрамника вытащить на халяву не получиться.Плюс будет мешать кронштейн.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я не то имел виду. его просто приподнять или надо как в эльсе отсоединять воздуховоды, скидывать приводной ремень, снимать антифризный патрубок и трубки кондея? т.е. это все не мешает его приподнять на требуемую величину?
Оффтопик делал как глаза видели и мозг подсказывал ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,024
Поблагодарил(а): 2,694
Благодарностей: 2,107
Репутация:
4032
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну я так понял если самому делать то это на весь день приключений
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|