|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Добрый день! Я езжу на Туареге 2007 года, побег 173000. Появился вариант с покупкой S 500 в самой максимальной комплектации того же года в идеальном состоянии за 1100000! Кто что может посоветовать? Может кто знает про обслуживание? Намного дороже содержать чем туарег? Всем спасибо за помощь!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
drlevinv, если коротко, то обслуживание и ремонт дороже на много, тем более 4matic. А вообще лучше вопросы задавать!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мда, цены не совсем приятные!
![]() На 12 тыс. умер какой-то датчик в баке, случайно залил плохой бензин. Около 70 у.е. На 75 тыс. были поменяны подушки двигателя и акпп, проточены тормозные диски (1350 у.е.). На 93 тыс. поменяны два рычага (1000 у.е.). На 95 тыс. поменяны мозги акпп (не помню точно, 1000 или 1600 у.е.). Хотя, коробку не напрягал кик-даунами. На 95 тыс. так же поменяны два датчика в баке (600 у.е. стоили оба). Добавлено через 32 секунды Недостатки: •Сильно падает цена •Дорогое обслуживание |
Последний раз редактировалось Павлуха; 19.09.2014 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
S класс не реально дорого, тем более старый!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а где вторая тема?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,983
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 552
Репутация:
627
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как думаете почему 221 можно купить за 700
Добавлено через 55 секунд Правильно,это утопия и хорошую машину не продадут дешево. |
Последний раз редактировалось ИванВ; 19.09.2014 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Вязники
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 326
Благодарностей: 103
Репутация:
128
![]() ![]() |
![]()
ИванВ, кто ездит на s классе тот себе новый покупает, а б/ у они мало кому интересны, вобщем то как и Туарег , а Туарег не дешевле в обслуге, одни коллектора , кардан, подушки, чего стоят, компрессор и балоны на мерсе подешевле будут
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 584
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 152
Репутация:
202
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация:
54
![]() |
![]()
несколько друзей пересаживались с разных машин на поддержанный с-класс. все плевались. очень дорогой он в обслуживании да и живых за небольшие деньги нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Вязники
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 199
Поблагодарил(а): 326
Благодарностей: 103
Репутация:
128
![]() ![]() |
![]()
samoilenko, у меня знакомый есть , так вот он пресел с s400 правда 220 на пневме, на Туарег дорестайл 3,2 на пружинах, так вот Туарег его удивил дороговизной запчастей после мерседеса, после тура взял теану, опять удивился и взял 221 правда не знаю каков двигатель
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я наоборот с туарега 3.2 с пневмой на S320 cdi, w220, в расходе топлива однозначно выиграл, по ремонту где то так же, но w221 s500 4matic однозназно будет дороже в эксплуатации, больше налог, расход топлива и т.д.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | сергей130 (21.09.2014) |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Советую купить 221-ый вместо Тура, потому что разница просто небо и земля в пользу 221. Но! Не советую брать 2007 год, не советую брать вообще дорейстал. Лучше с 09-ого года, когда они обновили его слегка и решили болячки с завода уже. Там есть проблемы, ценник на решение которых неприятно удивит.
Во-первых двигатель - М273 на S500. У него отличные характеристики, но в тех годах была серьезная проблема с шестерней распредвала. Проблема была решена позже, не помню точный год, к концу 2008 года, по-моему. Если купить 221 2007 года и старше и увидеть джеки чан на приборке, то можно готовить около сотки на ремонт сразу. Проблема достаточно известная. Коробка - либо замена платы, гидроблока - почти во всех случаях, бывает еще страшнее - коробки, там тыщ 200 можно сразу готовить ![]() И еще куча мелких проблем. Рестайл почти полностью избавлен от этих болячек. Устриц ел. Если исключить вышеизложенное по поломкам, то этот Мерс вполне надежная машина и сильно мозг выносить по стоимости ремонта не будет. Колодки, масло и прочее - фигня, ничего сверхъестественного. Пневма более-менее надежная, только процесс поднятия машины работает намного медленнее ВАГовского, но при максимальном положении он очень даже высоким становится, а это жирнейший плюс для длинного седана. Единственное - передние привода на 4матиках чаще желаемого проблем преподносят. Машина космос. А, кстати, судя по проведенному мною времени и прочитанных постах на Бензклабе - 221-ый надежныее 220-ого. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MichaelFBI, всё правильно сказал, я просто не стал всё это расписывать! Ко всему сказанному можно дописать стоимость рычагов передней подвески на 4matic
![]() Стоимость дорестайла и рестайла сильно разница, да и комраду предложили конкретный вариант, так что рестайл не рассматривается. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
MichaelFBI, всё правильно сказал, я просто не стал всё это расписывать! Ко всему сказанному можно дописать стоимость рычагов передней подвески на 4matic
![]() Стоимость дорестайла и рестайла сильно разница, да и комраду предложили конкретный вариант, так что рестайл не рассматривается. ![]() На расход я внимание не обращаю уже давно, не знаю прочему. Поэтому проблемы не вижу. Отец ездит на 221 пятисотом - у него расход средний 15 литров, криминала нет. Да и должен ли расход заботить владельцев такой машины?) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Инспектор
![]() Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,801
Поблагодарил(а): 1,840
Благодарностей: 1,795
Репутация:
2970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MichaelFBI, если комрада интересует вопрос про стоимость обслуживания, то думаю вопрос расхода топлива его тоже скорее всего интересует.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|