|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет! Не хочу на каждую проблему новую тему создавать, так как проблем много. Почитала форумы и ни чего конкретного не смогла найти. Помогите советом, может у кого-то такое было:
Проблема 1: завожу автомобиль, грею минут пять, начинаю движение и появляется противный свист из-под капота. Когда машина прогревается свист либо исчезает либо почти незаметен. Тяга периодами пропадает. Клапан егр заглушен и исключен из комплектации, сделан чип стейдж 1. Турба недавно была живая, надувала как положенно. Ошибок нет. Официалы приговорили турбу, я им почему-то не верю. Проблема 2: едет себе Тур, едет и при разгоне его кидает резко вправо, потом дальше едет как ни в чем не бывало! Что это? Опять таки ошибок нет Проблема 3: вечная проблема с фарами. Достала! Постоянно горит ошибка AFS. Что я с этими фарами уже только не делала. Разбирала, отвозила электрику, который их прозванивал, находил прогоревшую гизьзу, ставил обманку, все работало отлично до первой мойки, на которой через резинки сверху и снизу фары внутрь попала вода. Опять фары разобрала, просушила, проблема не исчезла Добавлено через 8 минут 42 секунды Проблема 4: сервопривод заслонки печки v158. Купила, в наличии. Где в Екатеринбурге его можно поменять? Официалы за замену просят 5 тыс. Проблема 5: хочу вернуть на место клапан егр, поставить прошивку эко. Есть смысл? Проблема 6: может и не проблема. Приезжаю, ставлю машину на сигнализацию и Тур пневму чуть-чуть спускает. Когда утром открываю машину он пневму немного поднимает. Это норма? |
Последний раз редактировалось TTroye; 06.10.2014 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
чтобы приговорить турбину нужно для начала снять логи в движении...
а еще раньше проверить актуатор... (один заводит авто - другой смотрит на шток, проверяет плавность хода, если вообще есть ход) проверить дмрв (переставьте с заведомо рабочего авто), посмотреть подсосы... ну и всякие банальности (фильтра, давление насоса и т.д.) R5 капризная штука... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TTroye (07.10.2014) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Приветствуем и Вас!
1. Турбина проверяется очень просто. Снимается воздушный патрубок от фильтра к турбине, аккуратно достаем до вала турбины и проверяем на люфт. Если вал болтается - значит ей приходит конец, от сюда провалы в разгоне. Если нет - необходимо открыть капот во время свиста, и понаблюдать с какой стороны идет.. Как вариант обгоные муфты генератора,кондиционера, подшипники генератора.. 2. Сталкивался с такой проблемой - причина была окислявшаяся скрутка.На пневмобалоны подходят провода, отвечающие за жесткость.На заднем левом была скрутка,она под изолентой окислилась в результате чего машину закидывало в право..Что самое удивительно ошибок тоже не было!! 3. Искать толкового электрика. Сказать ему чтобы внимательно осмотрел проводку подходящую к фарам и самое слабое место , это штекер!! Часто контакты именно там подгорают,взбалтываются. 4. В Екатеринбург еще не переехал,только в планах не подскажу ![]() 5. Егр - влияет только на экологию, и не более. Ах да..без него еще меньше грязи во впускном коллекторе. 6. Мой Тур себя точно так-же ведет.Подвеска при этом полностью исправна. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TTroye (07.10.2014) |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Проблема 3 и 6 могут быть связаны - непостоянная неисправность или неверные показания датчика (-ов) положения кузова, возможно нарушение герметичности датчиков. Точнее скажет диагностика, лучше всего лог скана "Васей". При наличии всех резинок на фарах (кольца на крышках, носики на дренажах) вода не попадает, максимум - конденсат.
Проблема 1 - снять подвод воздуха с турбы - попробовать пошевелить (покачать) ось турбы. Даже 1мм подвижки - турбу в ремонт. При норме осевая раскачка не дает люфтов ощутимых пальцем. Могут быть повреждения управляемых лопаток - на работающем двигателе (холодном лучше - не обожжешься) не прилагая больших усилий поработать штоком управления лопатками - как если бы вакуумная камера отработала - лишние нехорошие звуки - в ремонт. 2-я проблема может быть завязана с 3-6, однако, стоит проверить сход-развал - возможно, на ровном нормально, а на небольшой колейности становится заметно. Кстати проверить надо резко бросив газ при начале увода вправо - лучше на спорт-режиме - потянет влево - тогда еще и ШРУСы посмотреть не мешает. Кстати понижайки, блокировки у Вас есть? Не включали ли недавно? Бывает не выключаются, особенно после длительных заездов на пониженной под нагрузкой. Методика проверки проста - вкл, выкл, проверить. Давать машине свободно катнуться в нейтрали 1-1.5м после выключения обязательно! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TTroye (07.10.2014) |
|
|
|
|