Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 16:12 (19:12)   #1
TTroye
Гость
 
Аватар для TTroye
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TTroye Младенец
По умолчанию Проблемы с Туарегом 2.5 ВАС

Всем привет! Не хочу на каждую проблему новую тему создавать, так как проблем много. Почитала форумы и ни чего конкретного не смогла найти. Помогите советом, может у кого-то такое было:
Проблема 1: завожу автомобиль, грею минут пять, начинаю движение и появляется противный свист из-под капота. Когда машина прогревается свист либо исчезает либо почти незаметен. Тяга периодами пропадает. Клапан егр заглушен и исключен из комплектации, сделан чип стейдж 1. Турба недавно была живая, надувала как положенно. Ошибок нет. Официалы приговорили турбу, я им почему-то не верю.
Проблема 2: едет себе Тур, едет и при разгоне его кидает резко вправо, потом дальше едет как ни в чем не бывало! Что это? Опять таки ошибок нет
Проблема 3: вечная проблема с фарами. Достала! Постоянно горит ошибка AFS. Что я с этими фарами уже только не делала. Разбирала, отвозила электрику, который их прозванивал, находил прогоревшую гизьзу, ставил обманку, все работало отлично до первой мойки, на которой через резинки сверху и снизу фары внутрь попала вода. Опять фары разобрала, просушила, проблема не исчезла

Добавлено через 8 минут 42 секунды
Проблема 4: сервопривод заслонки печки v158. Купила, в наличии. Где в Екатеринбурге его можно поменять? Официалы за замену просят 5 тыс.
Проблема 5: хочу вернуть на место клапан егр, поставить прошивку эко. Есть смысл?
Проблема 6: может и не проблема. Приезжаю, ставлю машину на сигнализацию и Тур пневму чуть-чуть спускает. Когда утром открываю машину он пневму немного поднимает. Это норма?

Последний раз редактировалось TTroye; 06.10.2014 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
TTroye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 17:30 (18:30)   #2
sandy1104
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 32
Изображений в галерее: 2
Репутация: 32

sandy1104 Младенец
По умолчанию

На счет 3-й проблемы поменяй жгут проводов
sandy1104 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 19:34 (22:34)   #3
TTroye
Гость
 
Аватар для TTroye
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TTroye Младенец
По умолчанию

Какой именно жгут? Чем это поможет?
TTroye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 20:02 (21:02)   #4
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

чтобы приговорить турбину нужно для начала снять логи в движении...
а еще раньше проверить актуатор... (один заводит авто - другой смотрит на шток, проверяет плавность хода, если вообще есть ход)
проверить дмрв (переставьте с заведомо рабочего авто), посмотреть подсосы... ну и всякие банальности (фильтра, давление насоса и т.д.)
R5 капризная штука...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TTroye (07.10.2014)
Старый 06.10.2014, 20:03 (21:03)   #5
guf
Новенький
 
Аватар для guf
 
Город: Караганда
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

guf Младенец
По умолчанию

Приветствуем и Вас!

1. Турбина проверяется очень просто. Снимается воздушный патрубок от фильтра к турбине, аккуратно достаем до вала турбины и проверяем на люфт. Если вал болтается - значит ей приходит конец, от сюда провалы в разгоне.
Если нет - необходимо открыть капот во время свиста, и понаблюдать с какой стороны идет.. Как вариант обгоные муфты генератора,кондиционера, подшипники генератора..

2. Сталкивался с такой проблемой - причина была окислявшаяся скрутка.На пневмобалоны подходят провода, отвечающие за жесткость.На заднем левом была скрутка,она под изолентой окислилась в результате чего машину закидывало в право..Что самое удивительно ошибок тоже не было!!

3. Искать толкового электрика. Сказать ему чтобы внимательно осмотрел проводку подходящую к фарам и самое слабое место , это штекер!! Часто контакты именно там подгорают,взбалтываются.

4. В Екатеринбург еще не переехал,только в планах не подскажу

5. Егр - влияет только на экологию, и не более. Ах да..без него еще меньше грязи во впускном коллекторе.

6. Мой Тур себя точно так-же ведет.Подвеска при этом полностью исправна.
guf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TTroye (07.10.2014)
Старый 06.10.2014, 20:07 (21:07)   #6
MihDen
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

MihDen Младенец
По умолчанию

Проблема 3 и 6 могут быть связаны - непостоянная неисправность или неверные показания датчика (-ов) положения кузова, возможно нарушение герметичности датчиков. Точнее скажет диагностика, лучше всего лог скана "Васей". При наличии всех резинок на фарах (кольца на крышках, носики на дренажах) вода не попадает, максимум - конденсат.

Проблема 1 - снять подвод воздуха с турбы - попробовать пошевелить (покачать) ось турбы. Даже 1мм подвижки - турбу в ремонт. При норме осевая раскачка не дает люфтов ощутимых пальцем. Могут быть повреждения управляемых лопаток - на работающем двигателе (холодном лучше - не обожжешься) не прилагая больших усилий поработать штоком управления лопатками - как если бы вакуумная камера отработала - лишние нехорошие звуки - в ремонт.

2-я проблема может быть завязана с 3-6, однако, стоит проверить сход-развал - возможно, на ровном нормально, а на небольшой колейности становится заметно. Кстати проверить надо резко бросив газ при начале увода вправо - лучше на спорт-режиме - потянет влево - тогда еще и ШРУСы посмотреть не мешает. Кстати понижайки, блокировки у Вас есть? Не включали ли недавно? Бывает не выключаются, особенно после длительных заездов на пониженной под нагрузкой. Методика проверки проста - вкл, выкл, проверить. Давать машине свободно катнуться в нейтрали 1-1.5м после выключения обязательно!
MihDen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TTroye (07.10.2014)
Старый 07.10.2014, 16:39 (19:39)   #7
TTroye
Гость
 
Аватар для TTroye
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

TTroye Младенец
По умолчанию

Большое спасибо за советы, буду разбираться. По ходу решения проблем постараюсь отписаться сюда
TTroye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk