|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Приветствую всех !
![]() Более 10 лет, являюсь потребителем американского автопрома (да,да,да мне они нравятся своим внешним видом + ценой и неприхотливостью). Продал. Сейчас без машины. Также друг не так давно продав свой БМВ (5-ку 07 года) решил приобрести туарег. Попался удачный экземпляр на авто ру. Один хозяин, маленький (реальный)пробег, 2010 год. Купили. Катается более полу года - доволен! (еще бы быть не довольным, говорят до 100 тысяч они все ходят без проблем..а потом.. ![]() ![]() Так вот сам также, продав свой авто задумался - что брать ? Обладая бюджетом до 800 и огромным желанием приобрести джип(называй кроссовер) и желательно Туарег (нравится). Начитавшись отзывов -на авто ру - разочаровался (сплошь и рядом ругают за не надежность) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повторюсь мой выбор и желание - Туарег рейстал 07, до 800 рублей ![]() ![]() ![]() ![]() Просьба уважаемые друзья ![]() ![]() ![]() ![]() Всем заранее спасибо за мысли, советы и общение! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 08:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю не лучшая идея купить БУ Туарег. На 30 машин БУ по статистике в отличном состоянии приходиться одна примерно , люди в основной массе от хорошего редко спешат избавляться, обычно хорошие БУ машины остаются у родственников и знакомых, а хлам продают. И правду не скажут , такова к сожалению природа среднего обывателя. Послушайте совета купите бюджетную но новую .
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: тверь
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Думаю не лучшая идея купить БУ Туарег. На 30 машин БУ по статистике в отличном состоянии приходиться одна примерно , люди в основной массе от хорошего редко спешат избавляться, обычно хорошие БУ машины остаются у родственников и знакомых, а хлам продают. И правду не скажут , такова к сожалению природа среднего обывателя. Послушайте совета купите бюджетную но новую .
![]() Поэтому так трудно продать даже хороший тур. Но это же и на руку покупателю, который может опустить цену прилично вниз. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 73
Репутация:
73
![]() |
![]()
Jacobs, хотите купить и не вкладывать - так не получиться это вам не яп,кореец и янки,это НЕМЕЦ с замороченной подвеской, коллекторами, тнвд и т.д (читайте форум по обслуживанию GP, не так страшен черт как его малюют)....а за 800 получите дрова - потом вложите еще 200, особо ухоженную найти будет сложно, такие отходят обычно по знакомым.Если вы человек на форуме новенький, есть люди которые занимаються поиском туров под ваши хотелки...Советую!
Из всех вами перечисленных авто, предпочтительнее будет ТУР хс90 проблем хватает - подвеска,тормоза,коробка... ценник на запчасти намного выше, ...неповоротливый (угол разворота как у камаза) да и вид спорный,пенсионерская в общем авто. бэха, ну что про нее говаривать )))) бмв надо брать тока новую и ездить пока гарантия, дальше сливать и бежать от нее) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Купить и не вкладывать не получится ?
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 9 минут 9 секунд Вот пример подобных авто ( на словах купи-катайся) ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Повторюсь мой выбор и желание - Туарег рейстал 07, до 800 рублей
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 46 секунд Как вам такой вариант ? Правда до рестайл (( http://auto.ru/cars/used/sale/49258596-6b03/ |
Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jacobs, Не стоит брать ДОрестайл
Там вложение денег более возможно ![]() Посоветую искать реслайлинговый Дизель 2,5 без пневмы. Из "дорогих" расходных частей - это только муфты или подтекание масла. И ВСЁ ![]() Да, Тур 3,0 интереснее и мощнее, но и более проблемнее и денег для эксплуатации надо больше ![]() Подвеска у всех почти одинаковая (отличается только тормозная система) У меня 2,5... пробег 181.000 Пока и не собираюсь менять - всё устраивает ![]() Кто ищет, тот найдёт ![]() Жди своего часа ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jacobs (10.10.2014) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Спасибо за дельный
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо за дельный
![]() ![]() ![]() ![]() Найдётся сотня людей, которые скажут, что 3,0 не проблемный ![]() Объективно: ТНВД, коллектора, турбина, замена цепи - это только "на вскидку" проблемные вопросы для дизеля 3,0. Владельцы правильно скажут - это не ПРОБЛЕМА, а необходимость, естественный износ и т.д... Да, дизель 3,0 интереснее и шустрее ![]() Дизель 2,5 - рабочая лошадка. Проблем меньше. Меньше требователен к качеству топлива (это не значит, что можно лить г...о!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Тебе нужен именно такой ![]() Оффтопик ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jacobs (10.10.2014) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Игоряныч
![]() "ТНВД, коллектора, турбина, замена цепи - это только "на вскидку" проблемные вопросы для дизеля 3,0." А в 2.5 Это не проблемные вопросы ? ![]() ![]() У тебя 2.5 какого года и с каким пробегом брал ? ![]() Я, понимаю, что вопросы где то наивные, где то "надо самому сидеть изучать", но рад любой правде, информации, так как сам "не в теме" ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже ездил на америкосовском Эскейпе. Хотел обновить, а он сцуко дороже Туарега и только на автомате,так что прямо на базаре взял почти неглядя тур, нашел на ручке.
Через пару лет подвернулся здесь чуток битый недорого,взял младшему . оба 03 года,на пневме. Ездим, бывает и ломаются, карданы чинить пришлось.покупая такой авто самое главнле- не сцать, и все получится.Пневмы можно не бояться, основные беды- автомат и дизель тут можно попасть... |
Последний раз редактировалось vovkas; 10.10.2014 в 20:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8610
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Игоряныч
![]() "ТНВД, коллектора, турбина, замена цепи - это только "на вскидку" проблемные вопросы для дизеля 3,0." А в 2.5 Это не проблемные вопросы ? ![]() ![]() ![]() ![]() Сорри ![]() Оффтопик По пневме: Вот посмотри: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68344 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68040 http://www.touareg-club.net/forum/se...archid=5998567 Или поиском поищи ![]() Конечно есть люди (и их МНОГО), кто катается и доволен ![]() ![]() Но, как я понимаю, тебе это не надо ![]() Оффтопик Я брал новый в салоне в 2008 году ![]() Добавлено через 2 минуты 8 секунд Jacobs, А ты из какого города? ![]() Город: Орландо... ![]() Это где? США ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 2 секунды Там рубли ходят? Цитата:
Ищу рестайл 2.5 без пневмы до 800 тысяч.
![]() Добавлено через 44 секунды Или 800 000 американских рублей ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 10.10.2014 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Jacobs (10.10.2014) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Мы практически соседи
![]() Дружище, я понимаю, что на форуме за разговор о не надежности 3 литрового турика (вернее меньшей надежности нежели 2.5 могут, ввиду того, что нечему ломаться)могут возникнуть недовольства , на тему "докажи, а мой вот бодрый, а твой дрова и не едет" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Значит делаю вывод, надо искать 2.5 TDI (а других не TDI 2.5 после рестайл и нету вроде дизель рестайл, проверять у Жени (с форума ![]() Может подскажешь, ![]() ![]() Порадуюсь если 2.5 настолько более надежен. Добавлено через 4 минуты 57 секунд Мы практически соседи ![]() Дружище, я понимаю, что на форуме за разговор о не надежности 3 литрового турика (вернее меньшей надежности нежели 2.5, ввиду того, что нечему ломаться) могут возникнуть недовольства и рассуждения, на тему "докажи, а вот мой авто бодрый, а твой дрова и не едет" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Значит делаю вывод, надо искать 2.5 TDI (а других не TDI 2.5 рестайл и нету вроде дизель рестайл, проверять у Жени (с форума ![]() Может подскажешь, ![]() ![]() ![]() Порадуюсь если 2.5 настолько более надежен. Езжу мало, в год 10 тысяч не более и все по городу. ![]() |
Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (10.10.2014) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 213
Репутация:
288
![]() ![]() ![]() |
![]()
слабые места это неграмотная эксплуатация. Если не насиловать авто( в том числе и чиповкой) он просто работает требуя тех.обслуживания. хороший авто подберёшь, будешь лить хорошее топливо и почаще менять масло и будет тебе счастье. Я на своём три года после германии езжу, масла,фильтра , колодки и всё. Самое глобальное поменял сажевый фильтр и всё. На российских авто его нет, и расход топлива немного меньше. Если буду менять авто возьму опять туарег.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
2.5 TDI какого года, с каким пробегом пригонялся ?
Слова обнадеживают, так как машины не насилую, абсолютно. Все свои авто продавал без стыда, в идеале, т.е. не избавлялся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 20:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 213
Репутация:
288
![]() ![]() ![]() |
![]()
2007. Пр 89000. я искал себе с мкпп, на тряпке, пружины,цветная приборка,рнс и 2,5. сидения на тряпке не очень удобные поэтому взял кожу, езжу с чехлами
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось миха 69; 10.10.2014 в 21:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (10.10.2014) |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
Вычитал на авто.ру
![]() Что скажете ребят ? ![]() По пунктам человек пояснил, почему эту машину не стоит брать. Или это также не касается 2.5 TDI ? ![]() Цитирую: "1. При пробеге 80-90 примерно начнет клинить суппорта-поршня в них алюминиевые с хром напылением. как только хром облезет от нашей аццкой зимней каши-тогда и пипец им-советую следить за их состоянием чтобы не попасть потом на колодки-диски-поршня-переборку суппортов 2. советую слазить в яму и найти жгут проводов под днищем в районе селектора акпп. там могет быть обрыв или отгнивший контакт вследствие которого выскочит ошибка по раздатке и она станет в аварийный режим. если в этот момент она будет включена в режиме нижнего ряда-соответственно в таком режиме вам и ехать до сервиса 3. куча всякой мелочевки по электрике-начиная от штатных звуковых сигналов-обычно дохнет сигнал низкого тона-и машина вместо сочного гудка начнет извадвать комариный писк, и заканчивая хрипящими колонками в задних дверях, элементами заведенными в блок комфорта-но в пустой комплектации в принципе не так актуально 4. по поводу именно этого мотора как раз таки проблем особо нет-кроме его слабоватой мощности, поэтому тут выбор сделан правильно 5. практически у всех версий со временем появляются проблемы с сервоприводами заслонок климатконтроля " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 213
Репутация:
288
![]() ![]() ![]() |
![]()
на 2.5 суппорта другие, на акпп жгут может оборваться( на мкпп его нет:biggrin), я и мои друзья сигналы и колонки не меняли. С заслонками только у одного дорестайл в компл. конг был трабл (4х зонник и только сзади одна отказала) .
Я у себя выставил в верх и вниз и температуру 21. за 3 года вроде больше и не трогал ![]() суппорта, сигналы, проводка от московских реагентов на любом авто умрут. |
Последний раз редактировалось миха 69; 10.10.2014 в 22:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вычитал на авто.ру
![]() Что скажете ребят ? ![]() По пунктам человек пояснил, почему эту машину не стоит брать. Или это также не касается 2.5 TDI ? ![]() Цитирую: "1. При пробеге 80-90 примерно начнет клинить суппорта-поршня в них алюминиевые с хром напылением. как только хром облезет от нашей аццкой зимней каши-тогда и пипец им-советую следить за их состоянием чтобы не попасть потом на колодки-диски-поршня-переборку суппортов 2. советую слазить в яму и найти жгут проводов под днищем в районе селектора акпп. там могет быть обрыв или отгнивший контакт вследствие которого выскочит ошибка по раздатке и она станет в аварийный режим. если в этот момент она будет включена в режиме нижнего ряда-соответственно в таком режиме вам и ехать до сервиса 3. куча всякой мелочевки по электрике-начиная от штатных звуковых сигналов-обычно дохнет сигнал низкого тона-и машина вместо сочного гудка начнет извадвать комариный писк, и заканчивая хрипящими колонками в задних дверях, элементами заведенными в блок комфорта-но в пустой комплектации в принципе не так актуально 4. по поводу именно этого мотора как раз таки проблем особо нет-кроме его слабоватой мощности, поэтому тут выбор сделан правильно 5. практически у всех версий со временем появляются проблемы с сервоприводами заслонок климатконтроля " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|