Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 00:14 (01:14)   #1
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию Муки выбора, или добрый совет форумчан

Приветствую всех !
Более 10 лет, являюсь потребителем американского автопрома (да,да,да мне они нравятся своим внешним видом + ценой и неприхотливостью). Продал. Сейчас без машины. Также друг не так давно продав свой БМВ (5-ку 07 года) решил приобрести туарег. Попался удачный экземпляр на авто ру. Один хозяин, маленький (реальный)пробег, 2010 год. Купили. Катается более полу года - доволен! (еще бы быть не довольным, говорят до 100 тысяч они все ходят без проблем..а потом.. ??слухи или нет не знаю)))
Так вот сам также, продав свой авто задумался - что брать ? Обладая бюджетом до 800 и огромным желанием приобрести джип(называй кроссовер) и желательно Туарег (нравится). Начитавшись отзывов -на авто ру - разочаровался (сплошь и рядом ругают за не надежность) , но желание не пропало . В мои ценовые возможности (до 800 т.р) + с желанием взять живой (!)рестайл от 07 года, желательно(!) черного цвета, в двигателе 2.5 TDI или 3.0 TDI литра, вероятность найти подобный живой(!) кажется мизерной. Поэтому (скорее вынужденно) также стал рассматривать Volvo XC 90 от 07 года также в дизеле или (даже)) E 53 от 2004 рестайл (знаю что старье и не хочу брать, но к слову как вариант)), но желание повторюсь "джип,кроссовер" (не пукалки типа кашкай и прочего). Понты ? Наверное ! Но таков мой личный выбор. Что бы вы посоветовали из данных вариантов авто ?
Повторюсь мой выбор и желание - Туарег рейстал 07, до 800 рублей . Но нету никакого желания + материальной возможности, купить и тратить тратить тратить. Не привык Я к проблемным автомобилям, не готов Я вкладывать в авто половину своего заработка (лучше на эти деньги путешествовать, что собственно и делал владея американцами))

Просьба уважаемые друзья , посоветовать по факту, без попыток "сарказма" Я ведь не отрицаю, что не спец в данном вопросе (по автомобилям), и опыта не имею (каждый разбирается в своей теме). Что лучше ? насколько проблемное авто ? Пробеги у этих автомобилей, что я могу взять в мою сумму, за 100 (и не факт, что еще не и скручены). Может вы владеете подобными экземплярами, может у вас есть опыт, подскажите неужели они настолько сыпучи ? (если проверить все, через спецов Жека и ко)). Как часто вы по сервисам матаетесь ? (к слову владея крайслером 300c 2010 года мог от ТО до ТО проездить и продать не думая, и был в порядке).

Всем заранее спасибо за мысли, советы и общение!



Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 08:17.
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 04:34 (05:34)   #2
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Думаю не лучшая идея купить БУ Туарег. На 30 машин БУ по статистике в отличном состоянии приходиться одна примерно , люди в основной массе от хорошего редко спешат избавляться, обычно хорошие БУ машины остаются у родственников и знакомых, а хлам продают. И правду не скажут , такова к сожалению природа среднего обывателя. Послушайте совета купите бюджетную но новую .
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 07:06 (08:06)   #3
вячетур
Новенький
 
Город: тверь
Регистрация: 09.09.2014
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

вячетур Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Думаю не лучшая идея купить БУ Туарег. На 30 машин БУ по статистике в отличном состоянии приходиться одна примерно , люди в основной массе от хорошего редко спешат избавляться, обычно хорошие БУ машины остаются у родственников и знакомых, а хлам продают. И правду не скажут , такова к сожалению природа среднего обывателя. Послушайте совета купите бюджетную но новую .
Мнение драйвера 64 - это мнение среднего обывателя.
Поэтому так трудно продать даже хороший тур.
Но это же и на руку покупателю, который может опустить цену прилично вниз.
вячетур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 07:43 (08:43)   #4
Yougifted
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 73
Репутация: 73

Yougifted Детский сад
По умолчанию

Jacobs, хотите купить и не вкладывать - так не получиться это вам не яп,кореец и янки,это НЕМЕЦ с замороченной подвеской, коллекторами, тнвд и т.д (читайте форум по обслуживанию GP, не так страшен черт как его малюют)....а за 800 получите дрова - потом вложите еще 200, особо ухоженную найти будет сложно, такие отходят обычно по знакомым.Если вы человек на форуме новенький, есть люди которые занимаються поиском туров под ваши хотелки...Советую!

Из всех вами перечисленных авто, предпочтительнее будет ТУР
хс90 проблем хватает - подвеска,тормоза,коробка... ценник на запчасти намного выше, ...неповоротливый (угол разворота как у камаза) да и вид спорный,пенсионерская в общем авто.
бэха, ну что про нее говаривать )))) бмв надо брать тока новую и ездить пока гарантия, дальше сливать и бежать от нее)
Yougifted вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 08:08 (09:08)   #5
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

Купить и не вкладывать не получится ? на самом деле это печально. А как там с КАСКО от угона, ущерба - желательно ? По поводу помощи хороших специалистов ( писал ) я информирован спасибо если бы решился все же брать то однозначно обратился к ним за поиском. Думал ( надеялся), что "ну если профи смогут найти живой то его и чинить не надо будет) Однако если все так печально с обслуживанием тогда наверное и смысла нет искать в этом ценовом сегменте. По поводу XC 90 вы не первый кто об этом говорит, убедительно. P. S. Езжу крайне мало. Без деревень, дач и дальних поездок на моря. Все в пределах города ( мск центр) не более 10 т. в год.

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Вот пример подобных авто ( на словах купи-катайся) http://auto.ru/cars/used/sale/47704370-0cc2/ http://auto.ru/cars/used/sale/100133...b96a/:redface:

Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 08:49 (09:49)   #6
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Повторюсь мой выбор и желание - Туарег рейстал 07, до 800 рублей
Хотите увеличить число людей, ругающих ломучий туарег? Добавьте в бюджет тыс 150, и будет шанс купить отличный аппарат в интересной комплектации.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 13:31 (14:31)   #7
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

помогите !

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Как вам такой вариант ? Правда до рестайл (( http://auto.ru/cars/used/sale/49258596-6b03/

Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 15:56 (16:56)   #8
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Jacobs, Не стоит брать ДОрестайл
Там вложение денег более возможно
Посоветую искать реслайлинговый Дизель 2,5 без пневмы.
Из "дорогих" расходных частей - это только муфты или подтекание масла. И ВСЁ
Да, Тур 3,0 интереснее и мощнее, но и более проблемнее и денег для эксплуатации надо больше
Подвеска у всех почти одинаковая (отличается только тормозная система)
У меня 2,5... пробег 181.000
Пока и не собираюсь менять - всё устраивает
Кто ищет, тот найдёт
Жди своего часа
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jacobs (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 16:03 (17:03)   #9
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

Спасибо за дельный совет. В принципе сам считаю точно также и писал об этом. Ищу рестайл 2.5 без пневмы до 800 тысяч. У тебя получается авто обслуживать дешевле чем трехлитровый там выходит есть различия ( если тот тоже без пневмы )? Может подробней. Может действительно не все так плохо. Просто я не из тех людей кто любит или разбирается в ремонте и сервисам, а попадать на деньги нет возможности и желания. К примеру какая разница в обслуге твоего 2.5 в сравнении с 3.0. И какая надежность. В сравнении то же ТО или определенные запчасти.
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 16:34 (17:34)   #10
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за дельный совет. В принципе сам считаю точно также и писал об этом. Ищу рестайл 2.5 без пневмы до 800 тысяч. У тебя получается авто обслуживать дешевле чем трехлитровый там выходит есть различия ( если тот тоже без пневмы )? Может подробней. Может действительно не все так плохо. Просто я не из тех людей кто любит или разбирается в ремонте и сервисам, а попадать на деньги нет возможности и желания. К примеру какая разница в обслуге твоего 2.5 в сравнении с 3.0. И какая надежность. В сравнении то же ТО или определенные запчасти.
Увы... надо читать форум и делать выбор
Найдётся сотня людей, которые скажут, что 3,0 не проблемный
Объективно:
ТНВД, коллектора, турбина, замена цепи - это только "на вскидку" проблемные вопросы для дизеля 3,0. Владельцы правильно скажут - это не ПРОБЛЕМА, а необходимость, естественный износ и т.д...
Да, дизель 3,0 интереснее и шустрее , но...
Дизель 2,5 - рабочая лошадка. Проблем меньше. Меньше требователен к качеству топлива (это не значит, что можно лить г...о!!! )... турбина - надёжнее, цепи или ремней НЕТ ВООБЩЕ !!! - работает как часы - на шестерёнках Вещь , а не машина
Тебе нужен именно такой

Оффтопик
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jacobs (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 18:02 (19:02)   #11
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

Игоряныч

"ТНВД, коллектора, турбина, замена цепи - это только "на вскидку" проблемные вопросы для дизеля 3,0."

А в 2.5 Это не проблемные вопросы ? Если нет то почему ?

У тебя 2.5 какого года и с каким пробегом брал ?
Я, понимаю, что вопросы где то наивные, где то "надо самому сидеть изучать", но рад любой правде, информации, так как сам "не в теме"
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 19:04 (20:04)   #12
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Тоже ездил на америкосовском Эскейпе. Хотел обновить, а он сцуко дороже Туарега и только на автомате,так что прямо на базаре взял почти неглядя тур, нашел на ручке.
Через пару лет подвернулся здесь чуток битый недорого,взял младшему . оба 03 года,на пневме. Ездим, бывает и ломаются, карданы чинить пришлось.покупая такой авто самое главнле- не сцать, и все получится.Пневмы можно не бояться, основные беды- автомат и дизель тут можно попасть...

Последний раз редактировалось vovkas; 10.10.2014 в 20:35.
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 19:38 (20:38)   #13
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Игоряныч

"ТНВД, коллектора, турбина, замена цепи - это только "на вскидку" проблемные вопросы для дизеля 3,0."
А в 2.5 Это не проблемные вопросы ? Если нет то почему ?

В 2,5 этого просто нет
Сорри
Оффтопик
По пневме:
Вот посмотри:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68344
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68040
http://www.touareg-club.net/forum/se...archid=5998567
Или поиском поищи
Конечно есть люди (и их МНОГО), кто катается и доволен , сломается - ремонтирует
Но, как я понимаю, тебе это не надо

Оффтопик
Я брал новый в салоне в 2008 году

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Jacobs, А ты из какого города?
Город: Орландо...
Это где? США

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Там рубли ходят?
   Цитата:
Ищу рестайл 2.5 без пневмы до 800 тысяч.


Добавлено через 44 секунды
Или 800 000 американских рублей

Последний раз редактировалось Игоряныч; 10.10.2014 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jacobs (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 20:00 (21:00)   #14
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

Мы практически соседи ))

Дружище, я понимаю, что на форуме за разговор о не надежности 3 литрового турика (вернее меньшей надежности нежели 2.5 могут, ввиду того, что нечему ломаться)могут возникнуть недовольства , на тему "докажи, а мой вот бодрый, а твой дрова и не едет" ), но ты абсолютно правильно меня понял , Я ищу не "погонять", не "понтонуться" (движком))) , а - дешево-надежно и практично . Так как нету ни желания ни средств на сервисменов,обслугу и прочие радости. Живу немного иной жизнью, и трачу время на иные развлечения

Значит делаю вывод, надо искать 2.5 TDI (а других не TDI 2.5 после рестайл и нету вроде дизель рестайл, проверять у Жени (с форума ) и покупать.

Может подскажешь, слабые места в нем, на что обратить внимание, что чаще ломается ? Следует ли делать каско от угона ? Или ущерба (кузов дорогой говорят).
Порадуюсь если 2.5 настолько более надежен.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Мы практически соседи ))

Дружище, я понимаю, что на форуме за разговор о не надежности 3 литрового турика (вернее меньшей надежности нежели 2.5, ввиду того, что нечему ломаться) могут возникнуть недовольства и рассуждения, на тему "докажи, а вот мой авто бодрый, а твой дрова и не едет" ), но ты абсолютно правильно меня понял , Я ищу не "погонять", не "понтонуться" (движком))) , а - дешево-надежно и практично . Так как нету ни желания ни средств на сервисменов,обслугу и прочие радости. Живу немного иной жизнью, и трачу время на иные развлечения

Значит делаю вывод, надо искать 2.5 TDI (а других не TDI 2.5 рестайл и нету вроде дизель рестайл, проверять у Жени (с форума ) и покупать.

Может подскажешь, слабые места в нем, на что обратить внимание, что чаще ломается ? Следует ли делать каско от угона ? Или ущерба (кузов дорогой говорят). Каков расход по пробкам столицы ?
Порадуюсь если 2.5 настолько более надежен. Езжу мало, в год 10 тысяч не более и все по городу. Думаю, это тоже важный фактор.

Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 20:30 (21:30)   #15
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 213
Репутация: 288

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

слабые места это неграмотная эксплуатация. Если не насиловать авто( в том числе и чиповкой) он просто работает требуя тех.обслуживания. хороший авто подберёшь, будешь лить хорошее топливо и почаще менять масло и будет тебе счастье. Я на своём три года после германии езжу, масла,фильтра , колодки и всё. Самое глобальное поменял сажевый фильтр и всё. На российских авто его нет, и расход топлива немного меньше. Если буду менять авто возьму опять туарег.
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 20:41 (21:41)   #16
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

2.5 TDI какого года, с каким пробегом пригонялся ?
Слова обнадеживают, так как машины не насилую, абсолютно.
Все свои авто продавал без стыда, в идеале, т.е. не избавлялся , а просто приходило время сменить коня, ввиду разного рода, желаний и положений. А так - начитаешься отзывов о Туареге и грустно становится ( я понимаю, что все зависит от конкретного владельца и обслуживания, но все же - многие жалуются на турики как не печально ) и никто до сели, не сказал , что 2.5 TDI гораздо проще и проблемы присущие другим движкам, на 2.5 TDI практически отсутствуют просто ввиду банального их - отсутствия

Последний раз редактировалось Jacobs; 10.10.2014 в 20:53.
Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 21:02 (22:02)   #17
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 213
Репутация: 288

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

2007. Пр 89000. я искал себе с мкпп, на тряпке, пружины,цветная приборка,рнс и 2,5. сидения на тряпке не очень удобные поэтому взял кожу, езжу с чехлами . Музыка стояла рнс2, не очень устраивала, на встрече клуба у игоряныча посмотрел китайскую и купил и поставил. А про движок Игорь правильно написал. Не зря этот мотор на транспортёры ставят, 3,0 конечно и тише, и динамичней, но имеет свои слабые места. Всё просто и банально- если не ломается чего писать, если сломался -"хуже авто нет".

Последний раз редактировалось миха 69; 10.10.2014 в 21:15.
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (10.10.2014)
Старый 10.10.2014, 21:55 (22:55)   #18
Jacobs
Новенький
 
Аватар для Jacobs
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Jacobs Младенец
По умолчанию

Вычитал на авто.ру
Что скажете ребят ?
По пунктам человек пояснил, почему эту машину не стоит брать. Или это также не касается 2.5 TDI ?

Цитирую:

"1. При пробеге 80-90 примерно начнет клинить суппорта-поршня в них алюминиевые с хром напылением. как только хром облезет от нашей аццкой зимней каши-тогда и пипец им-советую следить за их состоянием чтобы не попасть потом на колодки-диски-поршня-переборку суппортов
2. советую слазить в яму и найти жгут проводов под днищем в районе селектора акпп. там могет быть обрыв или отгнивший контакт вследствие которого выскочит ошибка по раздатке и она станет в аварийный режим. если в этот момент она будет включена в режиме нижнего ряда-соответственно в таком режиме вам и ехать до сервиса
3. куча всякой мелочевки по электрике-начиная от штатных звуковых сигналов-обычно дохнет сигнал низкого тона-и машина вместо сочного гудка начнет извадвать комариный писк, и заканчивая хрипящими колонками в задних дверях, элементами заведенными в блок комфорта-но в пустой комплектации в принципе не так актуально
4. по поводу именно этого мотора как раз таки проблем особо нет-кроме его слабоватой мощности, поэтому тут выбор сделан правильно
5. практически у всех версий со временем появляются проблемы с сервоприводами заслонок климатконтроля "


Jacobs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 22:04 (23:04)   #19
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 213
Репутация: 288

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

на 2.5 суппорта другие, на акпп жгут может оборваться( на мкпп его нет:biggrin), я и мои друзья сигналы и колонки не меняли. С заслонками только у одного дорестайл в компл. конг был трабл (4х зонник и только сзади одна отказала) .
Я у себя выставил в верх и вниз и температуру 21. за 3 года вроде больше и не трогал

суппорта, сигналы, проводка от московских реагентов на любом авто умрут.

Последний раз редактировалось миха 69; 10.10.2014 в 22:07.
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 22:35 (23:35)   #20
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3257

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вычитал на авто.ру
Что скажете ребят ?
По пунктам человек пояснил, почему эту машину не стоит брать. Или это также не касается 2.5 TDI ?

Цитирую:

"1. При пробеге 80-90 примерно начнет клинить суппорта-поршня в них алюминиевые с хром напылением. как только хром облезет от нашей аццкой зимней каши-тогда и пипец им-советую следить за их состоянием чтобы не попасть потом на колодки-диски-поршня-переборку суппортов
2. советую слазить в яму и найти жгут проводов под днищем в районе селектора акпп. там могет быть обрыв или отгнивший контакт вследствие которого выскочит ошибка по раздатке и она станет в аварийный режим. если в этот момент она будет включена в режиме нижнего ряда-соответственно в таком режиме вам и ехать до сервиса
3. куча всякой мелочевки по электрике-начиная от штатных звуковых сигналов-обычно дохнет сигнал низкого тона-и машина вместо сочного гудка начнет извадвать комариный писк, и заканчивая хрипящими колонками в задних дверях, элементами заведенными в блок комфорта-но в пустой комплектации в принципе не так актуально
4. по поводу именно этого мотора как раз таки проблем особо нет-кроме его слабоватой мощности, поэтому тут выбор сделан правильно
5. практически у всех версий со временем появляются проблемы с сервоприводами заслонок климатконтроля "



Ни на одном из моих немолодых авто таких проблем. Не было. По электрике были микрики двери на дизельке.
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk