|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Думаю о приобретении данного авто много чего прочел, а про турбину не нашел сколько же она ходит?
Посмотрел в экзисте цена кусуча и заменителей нет( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаю о приобретении данного авто много чего прочел, а про турбину не нашел сколько же она ходит?
Посмотрел в экзисте цена кусуча и заменителей нет( Не обязательно новые покупать турбины, нужно приехать в грамотный сервис, где турбину полностью перебирают и она становится практически новая и пройдет еще 200 тысяч. Цена вопроса около 20 рублей. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я перебирал трубу, два года назад, цена переборки и зап частей 6.800 рябчиков. Ходит отлично, нет проблем.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Moscow - Efremov City
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 156
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
При покупке, как вариант, патрубок скинуть к интеркуллеру который идет и посмотреть на наличие масла. А так можно и отремонтировать если что, не так сильно кусается цена :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Никак не решусь на продажу своей А41,8T,собираю информацию о 2,5 тд.
На одном прокатили,но за руль не пустили с места прет ну,а на скорости в городе не проверить Блин,всю голову уже сломал) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Ну там вроде чип до 205-210лс уже поинтереснее будет ?
ML 280тд v-6 190лс намного шустрее? Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Serg034, Три года назад брал новым меня вставил
![]() |
Последний раз редактировалось Serg034; 22.02.2014 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ, на туре можно сразу глушить движок? Или нужно на холостых поработать, чтобы турба остыла?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация:
455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите сколько тыс.км выдерживает турбина.
У меня 121 тыс.км полет нормальный. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Keks79; 30.05.2014 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Daugavpils
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Подскажите сколько тыс.км выдерживает турбина.
У меня 121 тыс.км полет нормальный. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Пробег 137000 полет нормальный. После длительной или интенсивной работы надо дать турбине остыть несколько минут поработать на холостых оборотах. В противном случае масло при резкой остановке двигателя перестает подаваться в турбину с двигателя и она какоето время работает без масла. Обороты турбины около 50000 об/мин. И со временем подшипники перегреваются и выходят из строя появляются люфты разбиваются сальники и выбрасывается масло. В нашем случае вал турбины на металических подшипниках и турбина терпит резкие отановки но не постоянно. В других случаях подшипники керамические они выходят из строя быстрее.
горыныч43 не умничай, а подскажи людям если дружишь с дизелями. Одни люди разбираются в одном другие в другом. Каждому своё. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|