Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 23:21 (00:21)   #1
DEVIZZ
Местный
 
Аватар для DEVIZZ
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

DEVIZZ Младенец
По умолчанию чем отличаются 3,2 и 3,6 бензинки?

прошу прощения за тупость, но по виду вроде одинаковые, у обоих 6 цилиндров, почему тогда нет тем по взаимозаменяемости?
почему задал вопрос, потому как задумался со сТранНого 2,5 дизель пересесть на бензинку, но по темам понял что 3,2 это овощ. а про 3,6 говорят что жрет как 4,2. ГДЕ правда??? давайте обсудим.

Недостатки:
3,6 бензин:
1.Налог-.........руб./год
2.Замерзают катализаторы из-за конденсата
3.
4,2 бензин:
1.Налог- ........руб./год
2.
3,0 дизель:
1.Налог- ........руб./год
2.Замерзает соляра.
3.

Последний раз редактировалось DEVIZZ; 06.05.2013 в 19:43.
DEVIZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 23:47 (23:47)   #2
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,423
Репутация: 2026

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

А чем сран 2,5?
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 06:17 (07:17)   #3
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10811

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

В 3.6 система впрыска FSI в отличие от 3.2. Жрут одинаково. По динамике 3.6 повеселей. Налог 220 (240) против 280 сами понимаете. У каждого свои болячки. У 3.2 дорогая замена цепей, у 3.6 проблемы зимой с замерзающим конденсатом в катализаторах. Все уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yran (05.05.2013)
Старый 05.05.2013, 12:12 (16:12)   #4
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
В 3.6 система впрыска FSI в отличие от 3.2. Жрут одинаково. По динамике 3.6 повеселей. Налог 220 (240) против 280 сами понимаете. У каждого свои болячки. У 3.2 дорогая замена цепей, у 3.6 проблемы зимой с замерзающим конденсатом в катализаторах. Все уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.
такой проблемы нет!есть дырки в головах,вернее в катах
ТС бери 3.6 мотор нормальный!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.05.2013, 12:14 (16:14)   #5
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
такой проблемы нет!есть дырки в головах,вернее в катах
ТС бери 3.6 мотор нормальный!
+1 интересней 3.2
бензин нормальный лейте и в путь. FSI бодягу не простит.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 21:56 (22:56)   #6
DEVIZZ
Местный
 
Аватар для DEVIZZ
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

DEVIZZ Младенец
По умолчанию

короче, я так понял что довольных этими моторами нет, то что у каждого мотора есть свои болячки - согласен. То что 2,5 сТранНый- по опыту: напыление, насосфорсунки мозги часто морочат, распредвал слабый, но слава богу на вкладышах сидит, тандемник недолгожитель, помпа течет внутрь движка, обгонные муфты клинят, флянец кондея..... не много написал? а ведь список можно продолжить. И еще одна особенность в самом Туре: если накрывается любая задняя реактивная тяга (рычаг), машину по скользкой дороге начинает телепать так что улететь не грех.

Последний раз редактировалось DEVIZZ; 05.05.2013 в 22:12.
DEVIZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2013, 22:20 (23:20)   #7
DEVIZZ
Местный
 
Аватар для DEVIZZ
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

DEVIZZ Младенец
По умолчанию

Ладно, тогда поступим так, что тогда лучше 3,6 или 4,2, но не будем ссылаться на налоги.
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше. Плюс по дизелям сервисмены у нас туповаты.
DEVIZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 04:28 (08:28)   #8
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ладно, тогда поступим так, что тогда лучше 3,6 или 4,2, но не будем ссылаться на налоги.
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше. Плюс по дизелям сервисмены у нас туповаты.
Если "под лучше" понимать "субъективно надежней", то это 4.2 не FSI (310Hp/410Hm).
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 07:15 (08:15)   #9
Жека 197
Почетный мембер
 
Аватар для Жека 197
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация: 2458

Жека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курсЖека 197 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В 3.6 система впрыска FSI в отличие от 3.2. Жрут одинаково. По динамике 3.6 повеселей. Налог 220 (240) против 280 сами понимаете. У каждого свои болячки. У 3.2 дорогая замена цепей, у 3.6 проблемы зимой с замерзающим конденсатом в катализаторах. Все уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.
Подтверждаю написанное!!! Испытал когда то все это сам с 3.6
Жека 197 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 07:21 (11:21)   #10
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ладно, тогда поступим так, что тогда лучше 3,6 или 4,2, но не будем ссылаться на налоги.
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше. Плюс по дизелям сервисмены у нас туповаты.
4.2 посложнее мотор чем 3.6,разница в 30 коней.Смотри сам
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 08:11 (12:11)   #11
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация: 8721

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше.
Щаз тебя трактористы закидают помидорами
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nojabrsk (06.05.2013), Знамя (06.05.2013)
Старый 06.05.2013, 08:27 (09:27)   #12
Nojabrsk
Местный
 
Аватар для Nojabrsk
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация: 437

Nojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классов
По умолчанию

3,6 нормальный двиг, ничего не овощной, стартует и рвет с места на Ура! При обгонах не надо включать спорт режим и напрягаться, дури всегда хватает, что в городе, что на трассе! Если газ в пол, так вообще самолет, я и сам так боюсь ездить, очень редко пользуюсь и на короткий промежуток времени Про 3,2 ничего сказать не могу, не ездил. Интересовался у мужиков на 4,2 FSI расход практически такой же как и на моем, разница 0,5-1л, зато запас лошадок под капотом какой Ну тут дело уже упирается в характер твоей езды и соответственно целесообразность кормления 350 скакунов, плюс налог, но некоторым он абсолютно не важен. Сейчас бы я более-менее разобравшись в турах и их двигах взял бы наверно на 4,2 FSI, правда налог кусаться будет, но ничего раз в год можно крепануться
Nojabrsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 08:36 (12:36)   #13
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация: 13258

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Nojabrsk, дык налог не сильно разница у 4.2 и 3.6 так что.....
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 08:40 (12:40)   #14
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация: 8721

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Nojabrsk, дык налог не сильно разница у 4.2 и 3.6 так что.....
Налог у 3,6 получше, чем у 4,2, но хуже чем у 3,2.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (06.05.2013)
Старый 06.05.2013, 08:43 (09:43)   #15
Nojabrsk
Местный
 
Аватар для Nojabrsk
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация: 437

Nojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Nojabrsk, дык налог не сильно разница у 4.2 и 3.6 так что.....
ну я хз какой у него налог, мне даже на свой еще не приходил, вот сижу жду уже на всякий случай прикупил упаковку валерианки и корвалола в таблетках! А то может ну его, прикуплю себе R5 и вступлю в дизельный стан трактористов И забуду за наши конские государственные поборы
Nojabrsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 19:16 (20:16)   #16
DEVIZZ
Местный
 
Аватар для DEVIZZ
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

DEVIZZ Младенец
По умолчанию

спасибо Nojabrsk за обьемный ответ
я как понял 3,6 и 4,2 зарекомендовали себя как надежные двигателя но всетаки хотелось бы узнать о болячках одного и другого, с перечислением 1., 2., 3., и т.д. а я соберу всю эту инфу в таблицу вначале топика. Еще меня очень интересует вопрос бывалым: на данное время после опыта владеният Турами, какой бы выбрали из двух- 4,2 или 3,0 дизель, Ну и хотелось попутно чтоб аргументировали выбор.

Последний раз редактировалось DEVIZZ; 06.05.2013 в 19:24.
DEVIZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SERGY.74 (09.11.2014)
Старый 06.05.2013, 19:28 (20:28)   #17
Nojabrsk
Местный
 
Аватар для Nojabrsk
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация: 437

Nojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
спасибо Nojabrsk за обьемный ответ
я как понял 3,6 и 4,2 зарекомендовали себя как надежные двигателя но всетаки хотелось бы узнать о болячках одного и другого, с перечислением 1., 2., 3., и т.д. а я соберу всю эту инфу в таблицу вначале топика. Еще меня очень интересует вопрос бывалым: на данное время после опыта владеният Турами, какой бы выбрали из 3х- это 3,6 или 4,2 или 3,0 дизель, а потом из тех двух двигателей что останутся победителями. Ну и хотелось попутно чтоб аргументировали выбор.
чем могу помочь по 3,6 - каталики действительно замерзают, у самого было такое зимой! Скапливается конденсат и замерзает, машина отказывается заводиться! 2 выхода - либо загнать в теплый гараж и дать отогреться либо вызывать спецов с обогревателем - пусть греют. В обоих случаях хорошенько потом прогазовать, чтобы вода удалилась из труб! У меня аж с ведро выплеснулось. Еще как вариант - ставить машину мордой на подьем, чтобы был наклон, тогда вода сама вытечет. Более за год владения проблем не доставил, тьфу - тьфу - тьфу!
А насчет сравнения 3,0 TDI и бензинок - это ты зря Сейчас и вправду трактористы всей ордой накинуться рвать бензу Тут выбор можно сказать чисто эстетический - кому что нравиться! У каждого свои плюсы и минусы, я конечно не отрицаю, что у дизеляк есть неоспоримые плюсы, но к примеру в наших условиях Крайнего севера эксплуатировать его немного боязно имхо Лично для меня!
Nojabrsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
120508 (23.01.2014), драйвер 64 (23.01.2014), просто, Гарри! (29.09.2013)
Старый 06.05.2013, 19:35 (20:35)   #18
DEVIZZ
Местный
 
Аватар для DEVIZZ
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

DEVIZZ Младенец
По умолчанию

Ну на счет владения на крайнем севере как у нас, вопрос уже спорный, так как почти везде начали давить морозы зимой. А мой опыт владения дизелем зимой был: ниже -33 уже не хочет заводится из-за плохой якобы зимней соляры, машина с неделю простояла пока не потеплело, бензин бы конечно завелся.
DEVIZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 19:40 (20:40)   #19
Nojabrsk
Местный
 
Аватар для Nojabrsk
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация: 437

Nojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классовNojabrsk Ученик младших классов
По умолчанию

Ну тогда выбор на мрй взгляд очевиден - бензинка! Ну правда если очень хочется дизель - Webasto в помощь! И теплый гараж не помешал бы)
Nojabrsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2013, 19:45 (20:45)   #20
DEVIZZ
Местный
 
Аватар для DEVIZZ
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация: 23

DEVIZZ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда выбор на мрй взгляд очевиден - бензинка! Ну правда если очень хочется дизель - Webasto в помощь! И теплый гараж не помешал бы)
только гараж, вебаста в хороший мороз не поможет так как сама работает на соляре
DEVIZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk