|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
прошу прощения за тупость, но по виду вроде одинаковые, у обоих 6 цилиндров, почему тогда нет тем по взаимозаменяемости?
почему задал вопрос, потому как задумался со сТранНого 2,5 дизель пересесть на бензинку, но по темам понял что 3,2 это овощ. а про 3,6 говорят что жрет как 4,2. ГДЕ правда??? давайте обсудим. Недостатки: 3,6 бензин: 1.Налог-.........руб./год 2.Замерзают катализаторы из-за конденсата 3. 4,2 бензин: 1.Налог- ........руб./год 2. 3,0 дизель: 1.Налог- ........руб./год 2.Замерзает соляра. 3. |
Последний раз редактировалось DEVIZZ; 06.05.2013 в 19:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В 3.6 система впрыска FSI в отличие от 3.2. Жрут одинаково. По динамике 3.6 повеселей. Налог 220 (240) против 280 сами понимаете. У каждого свои болячки. У 3.2 дорогая замена цепей, у 3.6 проблемы зимой с замерзающим конденсатом в катализаторах. Все уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Yran (05.05.2013) |
![]() |
#4 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В 3.6 система впрыска FSI в отличие от 3.2. Жрут одинаково. По динамике 3.6 повеселей. Налог 220 (240) против 280 сами понимаете. У каждого свои болячки. У 3.2 дорогая замена цепей, у 3.6 проблемы зимой с замерзающим конденсатом в катализаторах. Все уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.
![]() ![]() ТС бери 3.6 мотор нормальный! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | просто, Гарри! (29.09.2013) |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
такой проблемы нет!есть дырки в головах,вернее в катах
![]() ТС бери 3.6 мотор нормальный! ![]() бензин нормальный лейте и в путь. FSI бодягу не простит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
короче, я так понял что довольных этими моторами нет, то что у каждого мотора есть свои болячки - согласен. То что 2,5 сТранНый- по опыту: напыление, насосфорсунки мозги часто морочат, распредвал слабый, но слава богу на вкладышах сидит, тандемник недолгожитель, помпа течет внутрь движка, обгонные муфты клинят, флянец кондея..... не много написал? а ведь список можно продолжить. И еще одна особенность в самом Туре: если накрывается любая задняя реактивная тяга (рычаг), машину по скользкой дороге начинает телепать так что улететь не грех.
|
Последний раз редактировалось DEVIZZ; 05.05.2013 в 22:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Ладно, тогда поступим так, что тогда лучше 3,6 или 4,2, но не будем ссылаться на налоги.
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше. Плюс по дизелям сервисмены у нас туповаты. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ладно, тогда поступим так, что тогда лучше 3,6 или 4,2, но не будем ссылаться на налоги.
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше. Плюс по дизелям сервисмены у нас туповаты. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 3,787
Поблагодарил(а): 5,791
Благодарностей: 1,583
Репутация:
2458
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В 3.6 система впрыска FSI в отличие от 3.2. Жрут одинаково. По динамике 3.6 повеселей. Налог 220 (240) против 280 сами понимаете. У каждого свои болячки. У 3.2 дорогая замена цепей, у 3.6 проблемы зимой с замерзающим конденсатом в катализаторах. Все уже неоднократно обсуждалось. Пользуйтесь поиском.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,301
Репутация:
13258
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ладно, тогда поступим так, что тогда лучше 3,6 или 4,2, но не будем ссылаться на налоги.
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше. Плюс по дизелям сервисмены у нас туповаты. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
почему бензин? потому что потихоньку начал уставать от дизелей, раньше были машины с бензинов.двигателями, ремонтов было меньше.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация:
437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
3,6 нормальный двиг, ничего не овощной, стартует и рвет с места на Ура! При обгонах не надо включать спорт режим и напрягаться, дури всегда хватает, что в городе, что на трассе! Если газ в пол, так вообще самолет, я и сам так боюсь ездить, очень редко пользуюсь и на короткий промежуток времени
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,646
Репутация:
8721
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Nojabrsk, дык налог не сильно разница у 4.2 и 3.6 так что.....
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Знамя (06.05.2013) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация:
437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Nojabrsk, дык налог не сильно разница у 4.2 и 3.6 так что.....
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
спасибо Nojabrsk за обьемный ответ
я как понял 3,6 и 4,2 зарекомендовали себя как надежные двигателя но всетаки хотелось бы узнать о болячках одного и другого, с перечислением 1., 2., 3., и т.д. а я соберу всю эту инфу в таблицу вначале топика. Еще меня очень интересует вопрос бывалым: на данное время после опыта владеният Турами, какой бы выбрали из двух- 4,2 или 3,0 дизель, Ну и хотелось попутно чтоб аргументировали выбор. |
Последний раз редактировалось DEVIZZ; 06.05.2013 в 19:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SERGY.74 (09.11.2014) |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация:
437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
спасибо Nojabrsk за обьемный ответ
я как понял 3,6 и 4,2 зарекомендовали себя как надежные двигателя но всетаки хотелось бы узнать о болячках одного и другого, с перечислением 1., 2., 3., и т.д. а я соберу всю эту инфу в таблицу вначале топика. Еще меня очень интересует вопрос бывалым: на данное время после опыта владеният Турами, какой бы выбрали из 3х- это 3,6 или 4,2 или 3,0 дизель, а потом из тех двух двигателей что останутся победителями. Ну и хотелось попутно чтоб аргументировали выбор. ![]() А насчет сравнения 3,0 TDI и бензинок - это ты зря ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]()
Ну на счет владения на крайнем севере как у нас, вопрос уже спорный, так как почти везде начали давить морозы зимой. А мой опыт владения дизелем зимой был: ниже -33 уже не хочет заводится из-за плохой якобы зимней соляры, машина с неделю простояла пока не потеплело, бензин бы конечно завелся.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 353
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 287
Изображений в галерее: 4
Репутация:
437
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну тогда выбор на мрй взгляд очевиден - бензинка! Ну правда если очень хочется дизель - Webasto в помощь! И теплый гараж не помешал бы)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 375
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 23
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Ну тогда выбор на мрй взгляд очевиден - бензинка! Ну правда если очень хочется дизель - Webasto в помощь! И теплый гараж не помешал бы)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|