|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Народ, в инструкции вроде написано, что можно лить аж с октановым числом выше 91?
C нынешними ценами на топливо, с разницей между 92 и 95 в два рубля, заставляют задуматься :) Вырастет ли расход с 92? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,833
Репутация:
52662
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моторы прямого впрыска топлива в камеру сгорания (FSI) имеют определённый угол, температуру зажигания и степень сжатия в системе, рассчитанные на качество топлива. Низкооктановое топливо возможно только лишь как временный вариант, если нет иного вида бензина.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ, в инструкции вроде написано, что можно лить аж с октановым числом выше 91?
C нынешними ценами на топливо, с разницей между 92 и 95 в два рубля, заставляют задуматься :) Вырастет ли расход с 92? ![]() 30 р со 100 км 300 р с тыщи штуцер за четыре года _) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ALEX 400 (23.12.2014) |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Моторы прямого впрыска топлива в камеру сгорания (FSI) имеют определённый угол, температуру зажигания и степень сжатия в системе, рассчитанные на качество топлива. Низкооктановое топливо возможно только лишь как временный вариант, если нет иного вида бензина.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация:
128
![]() ![]() |
![]() Цитата:
купить кобылу за сотку баксов и замечать разницу в 2 р с литра ?
![]() 30 р со 100 км 300 р с тыщи штуцер за четыре года _) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (24.12.2014) |
![]() |
#7 |
Заблокирован
![]() Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
надо 80й лить,и коню зашибись и экономия огромна,а саляру с тепловозов в депо брать,намного дешевле,можно на второй Туарег заработать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Стреляный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 2,674
Благодарностей: 25,702
Репутация:
30527
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько знаю, для прямого впрыска важнее не октановое число (в рамках разрешенного), а чистота бензина.
Поскоку в России не производится столько 95-го сколько т.е. он состоит из разных добавок-присадок, - за пределами Москвы предпочитаю лить 92-ой. Еще одна причина - за Москвой народ не такой богатый и вискарь сильно не пьет, предпочитая водовку, а индукционный период у бензина не такой уж большой, то лучше уж избежать заправку смолами (особенно летом), ИМХО. Как-то за год поменял на бмв бензонасос два раза. Заправлялся исключительно в Москве 95-м. Приговор был - плохое качество бензина. Вот в Белоруссии в том году построили современный завод по производству 95-98. Батька потратил на это свыше 2 ярдов грина. Наши предпочитают не тратиться. Очередное недавнее решение родного правительства о переносе сроков запрета на производство бензина ниже евро-3 тому пример. Русбузнесмены сказали, что нету возможности. Поэтому 95-ый, когда его льешь для лодки и видишь, имеет разные цвета и вызывает позывы к анархии. Эх, Россия!.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Ангарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Лью 92, т.к. знаю - из того, что есть (Роснефть) это лучшее. Дилер неофициально посоветовал то же самое. Заливал для эксперимента 95 (Крайснефть, считается у нас неплохим), расход и динамика не изменились.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Город: Ухта
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
Лукойл 95 ЭКТО и Роснефть просто 95 - разницы нет. Субъективно Роснефть лучше.
Когда-то был репортаж в "Главной дороге" на НТВ по этому поводу. Их вывод - если лить 92 вместо 95 - экономии НЕТ, расход увеличивается, а мотору плохо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | андрей 700 (03.04.2016) |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 58
Репутация:
58
![]() |
![]()
Лью только 92, 95-го нет в России нормального, его просто бодяжат с 92-го. Если совсем сильно машину любите и денег не жалко, тогда 98 на крайняк.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лью только 92, 95-го нет в России нормального, его просто бодяжат с 92-го. Если совсем сильно машину любите и денег не жалко, тогда 98 на крайняк.
а 98 у нас типа родной?? вот поэтому стремно покупать б.у.шные туры у нас.... экономы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DUX (18.11.2014) |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Ангарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
а 98 у нас типа родной??
вот поэтому стремно покупать б.у.шные туры у нас.... экономы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я, например, не из экономии 92 лью
и потом - Алексей из Ангарска - я, честно говоря, в Ангарске не был никогда, в Иркутске был, когда еще не то что туареги, а жигули еще были дефицитом, поэтому по бензину спорить именно с тобой нелогично. но москвичи, которые экономят на топливе - ну все таки это неправильно, нонсенс...... |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 08.09.2011 в 10:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nostrum (16.03.2015) |
![]() |
#16 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,172
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Лью только 92, 95-го нет в России нормального, его просто бодяжат с 92-го.
Заливать 92й в ФСИ нельзя. Датчик детонации обрезает мощность (гаражным языком), нарушается сгорание, могут быстрее дохнуть катализаторы. Расход растет. В М+МО рекомендую заливать обычный 95 на родных ТНК и Лукойле, а каждую четвертую заправку - Экто или Пульсар. Лить их постоянно не требуется. Бипи Алтимейт = ТНК Пульсар, база общая, присадки одинаковые, линия одна, переплачивать не стоит. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | basil115 (20.12.2014) |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 2,674
Благодарностей: 25,702
Репутация:
30527
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
szao, а как же инженеры завода-изготовителя?
На лючке написано, что можно лить выше 91! И почему Экто каждую четвертую, а не 44-ю? (Я вообще стараюсь избегать местных ноу-хау ![]() И почему в М+МО? Известно, что сколько продается 95-го, столько не производят. Примеров про Лукой достаточно. Личный пример про BP - мерс втсал прямо на заправке. Слили - ужОс! Бритиш (якобы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Ангарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Мой знакомый в мерина s-500 трехгодовалого в течение года лил 92 (опять же по рекомендации местного - читай, иркутского - дилера), полет нормальный.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
Во всем мире "бодяжат" топливо. Прямого выхода готового топлива в принципе не существует.
Заливать 92й в ФСИ нельзя. Датчик детонации обрезает мощность (гаражным языком), нарушается сгорание, могут быстрее дохнуть катализаторы. Расход растет. В М+МО рекомендую заливать обычный 95 на родных ТНК и Лукойле, а каждую четвертую заправку - Экто или Пульсар. Лить их постоянно не требуется. Бипи Алтимейт = ТНК Пульсар, база общая, присадки одинаковые, линия одна, переплачивать не стоит. Чем выше октановое число, тем раньше комп делает зажигани. Соответственно - увеличивается мощность. Был на чешском НПЗ. Бенза без присадок у них нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Стреляный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 2,674
Благодарностей: 25,702
Репутация:
30527
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну,... ихние присадки супротив наших - одина насмешка! Как их "Vogue" против нашего "Беломора" (про "Дымок" вообще и не говорю - там стронция много)
Они ж не пишут, что их "экто" повышает мощность двигателя на 10-15%, прочищает систему, экономит топливо и т.п. экзерцисы. У нас, видимо, какое-то недопонимание, что ли? Разве кто спорит, что более высокооктановый добавит мощности? Речь скорее шла о том, чем лучше заправлять в условиях "местности необходимости заправиться"! Я вообще часто вожу с собой залитые канистры, чтоб не рисковать. Ведь ФВ, рекомендуя 95-ый, вряд ли предполагает тобольские продажи. Повторюсь: качественного высокооктанового бензина производится около 50% продаваемого Каталитический риформинг - слишком дорог для получения желаемой нормы прибыли. Никакой Лукойл и иже с ним не везут бензин со своих баз по всей стране. Он берется с ближайшей или же "более подходящей по цене". Ради интереса спрашивал у тех же аликперовцев. А вот что они там дальше с ним делают - тайна. Чем беднее компания, тем больше разница между качеством и доходностью по сделке (во всяком случае стремление получить таковую). Благотворительность не является имманентной чертой бизнеса. Тем более постсоветского. Напротив, они скорее взаимоисключающи. Благотворительность - это свойство ЧЕЛОВЕКА! Поэтому по качеству бензины разных (основных) брендов не сильно отличаются по регионам. Достаточно посмотреть трейдерские цены по торговле бензином, скажем, с базы Володарского (30км. от Москвы), чтобы призадуматься, а в добавку посмотреть рынок присадок. Поэтому и на Лукойле, дорожащим своим именем, проблем для авто хватает - это легко видно на дизтопливе. Вот скоро начнутся осенние крики о заправках летним топливом. Но если это происходит с солярой, то почему кто-то думает, что тот же собственник будет биться за бензин? Просто его ощущаешь не так "четко", как дизтопливо. Кто-нить ездит с октанометром? Хотя, как понятно, ОЧ - это не главное. В Европах никогда не слышал, чтоб кто-то чистил дроссельную заслонку при гарантийном пробеге. А сам надысь чистил при ТО-2 (заправка - исключительно московский Лукойл). Вместе с тем, я не берусь утверждать, что присадки, запрещенные, скажем, в Штатах, используются у нас. ![]() П.С. Особенно украинским камрадам Эксперты AutoVisio попытались разобраться, что лучше - 92-й европейского качества (белорусский) или 95-й украинского. 92-ой белорусский лучше 95 украинского "И дело тут не столько в октановом числе, сколько в сере. Она то и засоряет двигатель! И сколько бы присадок не лепили наши НПЗ, меньше серы в украинском 95-ом от этого точно не будет. А вот 92-й "бодяжить" смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит - меньше риск загрязнения топливной системы" http://www.autosvit.com.ua/news17955.html Не случайно в Украине мне не советовали заправляться Лукойлом. В России, думаю, проблема та же. Если не хуже. Ведь выбор невелик: Лукойл - лидер. В Украине есть и другие бренды. П.П.С. Я, разумеется, не эксперт. Пусть меня поправят. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andrewlink (23.01.2017) |
|
|
|
|